Поиск Карта сайта Главная страница
17.01.2006
Сколько стоит ваш бренд

В последнее время в мире возникло и крепнет негласное соперничество между финансовым менеджментом и брендменеджментом. И те и другие полагают, что именно их деятельность является наиболее важной для компании, что именно они создают основную стоимость для акционеров. Многие известные мировые компании по консультированию в области брендинга регулярно проводят оценку стоимости брендов тех или иных предприятий. Правда, нет ни одной методики, которая была бы до конца прозрачной и лишенной субъективных вставок. Попробуем избежать этого недочета и пошагово разобрать суммарный результат - размер стоимости бренда.

Автор: Яндиев М.
Количество просмотров: 5260

Назад Посмотреть файл
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005