|
Юрий Дерябин
|
|
Ранг: Администратор Группа: Администратор, Участник
Зарегистрирован: 5/11/2006 Сообщений: 2,162 Местонахождение: Москва
|
Есть 1 Ил-2 на ходу. В прошлом году показывали сюжет по тв. А наших мало потом, что немцев из металла делали, а у нас полсамолета - дерево.
323 сообщения на старом форуме
|
|
NB
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/9/2009 Сообщений: 2,010 Местонахождение: Санкт Петербург
|
Козодой Мария сообщал(а):касательно регрессионного анализа... не встречала отчетов с расчетами по такому методу. (я еще молодой оценщик =)). но учиться желаю, и, если это возможно, сразу по нужным книжкам/ссылкам и т.д. прошу Вас дать мне навигацию по данной теме. я имею в виду, ссылку на книгу, или статью в и-нете. при быстром поиске нашла только ссылки на статистические книги и статьи и пока, если честно, слабо представляю каким образом должен выглядеть расчет СП. Ссылки на обсуждения на этом портале - в прикрепленном файлеВложения: Ссылки на Аппрайзер.docx 16 KB, загружено: 1,048 раз.
|
|
Udav
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/1/2007 Сообщений: 2,448 Местонахождение: Касимов
|
Юрий Дерябин сообщал(а):Есть 1 Ил-2 на ходу. В прошлом году показывали сюжет по тв. А наших мало потом, что немцев из металла делали, а у нас полсамолета - дерево. Это "летающий танк" то из дерева? У него же бронекорпус. Первый такой самолет в мире с несущим бронекорпусом. С СУ-2 не путать. Там действительно одна фанера.
Бронекорпус являлся силовым элементом и прикрывал пилотов, движек и бензобак. Все остальное было из дерева.
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
Козодой Мария сообщал(а):Мисовец, я подготовила файл Excel с имеющимися у меня аналогами по Боингам и по некоторым видам вертолетов производства РФ. к сожалению, не знаю как его к личному письму прикрепить. возможно ли в ЛС получить адрес Вашей электронной почты? =) В каждом Вашем сообщении внизу слева есть две кнопки: Личное сообщение - это переписка через этот форум в разделе Входящие (вверху страницы справа) и кнопка e-mail это на мой почтовый адрес. Прикрепить файл можно двумя способами к своему сообщению: 1. Кнопка Прикрепить вверху справа каждого Вашего сообщения или 2. Выложить файл на zalil.ru и дать сюда ссылку на файл.
|
|
Козодой Мария
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 4/26/2013 Сообщений: 5 Местонахождение: Тюмень
|
NB, благодарю!
Мисовец, разобралась, спасибо. скинула Вам на почту
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
Козодой Мария сообщал(а):Мисовец, разобралась, спасибо. скинула Вам на почту Скинуть то Вы скинули, но вот выше я выкладывал модель где цена зависела от вместимости самолета и дальности полета, а этих данных в Вашем файле нет, а те что есть: например Боинг 757-200 они коррелируют с ценой на уровне 38%, что мало для построения значимой регрессии. Т.е. в подборке данных надо либо давать все характеристики, либо те, которые были успешно применены в прошлой модели + возраст самолета.
|
|
Козодой Мария
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 4/26/2013 Сообщений: 5 Местонахождение: Тюмень
|
это предложения по поддержанным самолетам одной марки. (например boeing 757-200 или 737-500) комплектация стандартная, не вип (в объявлениях точное кол-во мест не указано). дальность полета.. да такая же стандартная, как и положено для 757-200 или 737-500
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
Козодой Мария сообщал(а):это предложения по поддержанным самолетам одной марки. (например boeing 757-200 или 737-500) комплектация стандартная, не вип (в объявлениях точное кол-во мест не указано). дальность полета.. да такая же стандартная, как и положено для 757-200 или 737-500 Это всё понятно, но вот цена по Боигам не коррелирует ни с одним указанным Вами параметром, ясно, что она зависит от возраста, но эта зависимость такая, что четко ясно, что цена также сильнее зависит от состояния самолета. А с остальным ничем связи нет из того, что Вы указали. Поэтому тех данных, что Вы привели, недостаточно для оценки методом регрессионного анализа, нужны иные данные про эти самолеты. Прикрепляю рисунок про цену боинга от возраста Мисовец прикрепленно вложений:
|
|
Guest |