Поиск Карта сайта Главная страница

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Программа для составления отчетов Оценщик PRO Опции · Вид
Softerium
От: Wednesday, January 21, 2015 4:28:41 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат

Местонахождение: Москва
Андрей С. сообщал(а):
то просто субъективная оценка, которая у меня вызывает один вопрос - Вы практикующий оценщик? С каким опытом работы?

Нет, я не практикующий оценщик. Я лишь занимаюсь автоматизацией, опираясь на мнение своих клиентов. С оценочным бизнесом я лично работаю 3 года.

Андрей С. сообщал(а):
Основной вопрос - зачем? Если автоматизация работает и на базе экселя. Кстати, встречный вопрос - позволяет ли та альтернатива, которые Вы предлагаете работу с тем же массивом формул, что и Эксель включая текстовые, построение графиков, регрессионные модели и прочее?

Назову преимущества перехода от экселя:
1) Можно разграничивать доступ, создавая пользователей и разделяя их по правам. При этом все пользователи работают с одной и той же базой, видя только то, что им позволено видеть.
2) Можно контролировать действия пользователей, введя логгер событий. При таком раскладе руководитель может быстро найти человека, который что-то не то удалил или не так отредактировал.
3) Можно строить аналитическую отчетность, сколько создано заявок, сколько заработала фирма, какую работу выполнил определенный человек.
4) Можно вести базу клиентов, организовывать смс или е-мэйл рассылку, сообщая, что его заявка оформлена/обработана
5) Если говорить конкретно об автоматизации оценки, то у нас, например, в планах разработка приложения под планшеты, чтобы выездной оценщик отправлял фотографии сразу с места съемки на нужный отчет, а также видел назначенные на него выезды.
6) Можно обеспечивать работу пользователя удаленно, т.е. из дома. При этом не придется перекидывать файлы туда-сюда по почте или на флешке. Сервер один и работает со всеми подключениями одновременно.