|
DBuka
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/14/2014 Сообщений: 7 Местонахождение: Северодвинск
|
Возник вопрос расчёта УТС для Шевроле Нивы, возможно ли рассчитывать для автомобилей до 5 лет включительно.
согласно пункту 7.2.6. УТС при полной, наружной или частичной окраске кузова (кабины) рассчитывается для АМТС с заводским лакокрасочным покрытием и сроком с момента выпуска для АМТС отечественного производства до 3 лет включительно, для АМТС иностранного производства (в том числе произведенных на территории СНГ по лицензии или на совместном предприятии) до 5 лет включительно, не имеющим коррозионных или других повреждений, для устранения которых требуется окраска элемента кузова или кузова в целом.
Производителем Chevrolet Niva является ЗАО "Джи ЭМ - Автоваз", чей уставной капитал сформирован из средств иностранного производителя General Motors а так же Автоваза и Европейского Банка Реконструкции и Развития.
27 июня 2001 года представителями General Motors, АВТОВАЗа и Европейского Банка Реконструкции и Развития было подписано Генеральное рамочное соглашение о создании совместного предприятия.
Выпуск модели Chevrolet Niva был начат в 2002 году.
Исходя из этих данных Chevrolet Niva является не отечественной разработкой а совместной Автоваза и General Motors и выпускается на совместном предприятии.
Формально получается, что Шеви Нива не отечественная машина но и не иномарка.
|
|
Василий 111
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/20/2012 Сообщений: 662
|
DBuka сообщал(а):Возник вопрос расчёта УТС для Шевроле Нивы, возможно ли рассчитывать для автомобилей до 5 лет включительно.
согласно пункту 7.2.6. УТС при полной, наружной или частичной окраске кузова (кабины) рассчитывается для АМТС с заводским лакокрасочным покрытием и сроком с момента выпуска для АМТС отечественного производства до 3 лет включительно, для АМТС иностранного производства (в том числе произведенных на территории СНГ по лицензии или на совместном предприятии) до 5 лет включительно, не имеющим коррозионных или других повреждений, для устранения которых требуется окраска элемента кузова или кузова в целом.
Производителем Chevrolet Niva является ЗАО "Джи ЭМ - Автоваз", чей уставной капитал сформирован из средств иностранного производителя General Motors а так же Автоваза и Европейского Банка Реконструкции и Развития.
27 июня 2001 года представителями General Motors, АВТОВАЗа и Европейского Банка Реконструкции и Развития было подписано Генеральное рамочное соглашение о создании совместного предприятия.
Выпуск модели Chevrolet Niva был начат в 2002 году.
Исходя из этих данных Chevrolet Niva является не отечественной разработкой а совместной Автоваза и General Motors и выпускается на совместном предприятии.
Формально получается, что Шеви Нива не отечественная машина но и не иномарка. Бренд шевроле не является отечественным, соответственно это иномарка. Считаем по иномаркам УТС до 5 лет.
|
|
DBuka
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/14/2014 Сообщений: 7 Местонахождение: Северодвинск
|
Судебный эксперт настаивает, что Шеви Нива всё же отечественный автопром. Т.к. разработан в РФ и все запчасти так же делают в России. Следовательно на ней нет ничего иностранного кроме названия. Но формально то она полуиномарка.
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
DBuka сообщал(а): Но формально то она полуиномарка.
Вспомнилось.
Полу подлец, полу мудрец Но есть надежда, что будет полным наконец.
Пушкин об Аракчееве.
Считаем как отечественный, потом как иномарка, складываем делим и получаем полу иномарку.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Кондаков Игорь
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/4/2009 Сообщений: 538 Местонахождение: Нижний Новгород
|
DBuka сообщал(а):Судебный эксперт настаивает, что Шеви Нива всё же отечественный автопром. Т.к. разработан в РФ и все запчасти так же делают в России. Следовательно на ней нет ничего иностранного кроме названия. Но формально то она полуиномарка. У Вашего судебного эксперта какое образование? На Шеви даже эмблема Шевроле впереди. Какой отечественный автопром: совместное пр-во GM, дизайн кузова разработан в итальянском кузовном отелье Bertone (шильдики на передних дверях, и тоже на импортном языке ). Закажите рецензию на заключение этого эксперта, вызовите в суд, и учебником патентоведения для начальных классов по морде, по морде! Объясните ему, что такое "брэнд", размещение совместного производства в третьих странах. Нива и Шеви Нива - разные автомобили и производят их разные заводы. А то мож и VW скоро отечественным автопромом станет
87 сообщений на старом форуме
|
|
Александр174
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/27/2010 Сообщений: 774 Местонахождение: Город в дорожной петле
|
Кондаков Игорь сообщал(а):DBuka сообщал(а):Судебный эксперт настаивает, что Шеви Нива всё же отечественный автопром. Т.к. разработан в РФ и все запчасти так же делают в России. Следовательно на ней нет ничего иностранного кроме названия. Но формально то она полуиномарка. У Вашего судебного эксперта какое образование? На Шеви даже эмблема Шевроле впереди. Какой отечественный автопром: совместное пр-во GM, дизайн кузова разработан в итальянском кузовном отелье Bertone (шильдики на передних дверях, и тоже на импортном языке ). Закажите рецензию на заключение этого эксперта, вызовите в суд, и учебником патентоведения для начальных классов по морде, по морде! Объясните ему, что такое "брэнд", размещение совместного производства в третьих странах. Нива и Шеви Нива - разные автомобили и производят их разные заводы. А то мож и VW скоро отечественным автопромом станет
Давний спор) Почти как славянофилов и западников) Мои пять копеек Многие самые известные производители размещали свои заказы в знаменитых итальянских куз.ателье. Странное дело - от этого они не становились итальянцами)
Действительно, в этой машине есть несколько плюсов в виде крестов "Шевроле", на капоте и руле, но разве капот и руль от этого стали американскими? Да они даже корейскими не стали)
Там почти всё - от материалов, конструкторской документации и пр. российское. Но, насколько помню, производство долго было опытным, не могли поставить на конвейер, перестройкагласност... И, в конце концов заключили договор с Шевроле, которая и вложилась, помогла поставить на конвейер, получив за это право на несколько крестов и свою долю. Стала Шеви Нива от этого иномаркой? ХЗ. На мой взгляд - скорее нет, чем да. С юридической т.зрения здесь нужно изучать договор, который вазовцы заключили с Шевроле. С технической - ни разу не иномарка.
|
|
DBuka
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/14/2014 Сообщений: 7 Местонахождение: Северодвинск
|
Александр174 сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а):DBuka сообщал(а):Судебный эксперт настаивает, что Шеви Нива всё же отечественный автопром. Т.к. разработан в РФ и все запчасти так же делают в России. Следовательно на ней нет ничего иностранного кроме названия. Но формально то она полуиномарка. У Вашего судебного эксперта какое образование? На Шеви даже эмблема Шевроле впереди. Какой отечественный автопром: совместное пр-во GM, дизайн кузова разработан в итальянском кузовном отелье Bertone (шильдики на передних дверях, и тоже на импортном языке ). Закажите рецензию на заключение этого эксперта, вызовите в суд, и учебником патентоведения для начальных классов по морде, по морде! Объясните ему, что такое "брэнд", размещение совместного производства в третьих странах. Нива и Шеви Нива - разные автомобили и производят их разные заводы. А то мож и VW скоро отечественным автопромом станет Давний спор) Почти как славянофилов и западников) Мои пять копеек Многие самые известные производители размещали свои заказы в знаменитых итальянских куз.ателье. Странное дело - от этого они не становились итальянцами) Действительно, в этой машине есть несколько плюсов в виде крестов "Шевроле", на капоте и руле, но разве капот и руль от этого стали американскими? Да они даже корейскими не стали) Там почти всё - от материалов, конструкторской документации и пр. российское. Но, насколько помню, производство долго было опытным, не могли поставить на конвейер, перестройкагласност... И, в конце концов заключили договор с Шевроле, которая и вложилась, помогла поставить на конвейер, получив за это право на несколько крестов и свою долю. Стала Шеви Нива от этого иномаркой? ХЗ. На мой взгляд - скорее нет, чем да. С юридической т.зрения здесь нужно изучать договор, который вазовцы заключили с Шевроле. С технической - ни разу не иномарка.
Про техническую сторону и не говорим, вопрос формальности как и во многих вопросах. Взять даже справочники РСА там для стоимости нормо-часа есть отдельная марка ТС ChevroletNiva, НЕ CHEVROLET И НЕ ВАЗ Блин! А тут человек теряет приличную сумму из-за того что Chevrolet Niva относят к отечественному автопрому не имея документальных оснований, просто рассуждения! Я и сам понимаю что это не иномарка, но где основания?
|
|
Кондаков Игорь
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/4/2009 Сообщений: 538 Местонахождение: Нижний Новгород
|
+5 копеек. Лада Ларгус. За рубежом видел этот авто под другим брэндом
87 сообщений на старом форуме
|
|
Зуф
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/26/2009 Сообщений: 1,180 Местонахождение: Альметьевск
|
Кондаков Игорь сообщал(а):дизайн кузова разработан в итальянском кузовном отелье Bertone (шильдики на передних дверях, и тоже на импортном языке ). Поправочка, Bertone сделала тюнинг-обвес для рестайлинговой версии, не более. Кузов разработан на ВАЗе.
|
|
Кондаков Игорь
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/4/2009 Сообщений: 538 Местонахождение: Нижний Новгород
|
Зуф сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а):дизайн кузова разработан в итальянском кузовном отелье Bertone (шильдики на передних дверях, и тоже на импортном языке ). Поправочка, Bertone сделала тюнинг-обвес для рестайлинговой версии, не более. Кузов разработан на ВАЗе. Bertone на кузове есть, а ВАЗа нет
87 сообщений на старом форуме
|
|
Александр174
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/27/2010 Сообщений: 774 Местонахождение: Город в дорожной петле
|
Кондаков Игорь сообщал(а):Зуф сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а):дизайн кузова разработан в итальянском кузовном отелье Bertone (шильдики на передних дверях, и тоже на импортном языке ). Поправочка, Bertone сделала тюнинг-обвес для рестайлинговой версии, не более. Кузов разработан на ВАЗе. Bertone на кузове есть, а ВАЗа нет
Суровая правда жизни) Здесь хорошо подходит известное выражение про надпись на заборе, которую читает наивная доверчивая девушка) Нас с вами уже такими надписями не провести, верно?)
Заказав известной фирме копеечный обвес, получить взамен право на лейб - норм.решение. Главное - все довольны. Но кто-то всё-равно чуЙствует себя обманутым - он ожидал полного соответствия)
|
|
Кондаков Игорь
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/4/2009 Сообщений: 538 Местонахождение: Нижний Новгород
|
Александр174 сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а):Зуф сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а):дизайн кузова разработан в итальянском кузовном отелье Bertone (шильдики на передних дверях, и тоже на импортном языке ). Поправочка, Bertone сделала тюнинг-обвес для рестайлинговой версии, не более. Кузов разработан на ВАЗе. Bertone на кузове есть, а ВАЗа нет Суровая правда жизни) Здесь хорошо подходит известное выражение про надпись на заборе, которую читает наивная доверчивая девушка) Нас с вами уже такими надписями не провести, верно?) Заказав известной фирме копеечный обвес, получить взамен право на лейб - норм.решение. Главное - все довольны. Но кто-то всё-равно чуЙствует себя обманутым - он ожидал полного соответствия) Суровая правда жизни)
87 сообщений на старом форуме
|
|
СКИФ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/2/2010 Сообщений: 129 Местонахождение: приМКАДье
|
Сколько Вы не мусольте, Шеви Нива никогда не станет иномаркой. Тогда почему не считали ВАЗовскую "классику" по иномаркам?...
|
|
Кондаков Игорь
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/4/2009 Сообщений: 538 Местонахождение: Нижний Новгород
|
СКИФ сообщал(а):Сколько Вы не мусольте, Шеви Нива никогда не станет иномаркой. Тогда почему не считали ВАЗовскую "классику" по иномаркам?... ВАЗ- Нива, а Шеви- Chevrolet Niva
87 сообщений на старом форуме
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Кондаков Игорь сообщал(а):СКИФ сообщал(а):Сколько Вы не мусольте, Шеви Нива никогда не станет иномаркой. Тогда почему не считали ВАЗовскую "классику" по иномаркам?... ВАЗ- Нива, а Шеви- Chevrolet Niva
Для китайцев Нива ничего, вполне приличная иномарка.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
ОлеК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/9/2010 Сообщений: 438 Местонахождение: г. Пермь
|
"Отечественный" - созданный внутри страны (из словарей). Смотрим ПТС - страна изготовитель - Россия. Значит как юридически, так и технически (технологическая документация ВАЗ) это отечественный автомобиль. Хотя моё мнение - давно пора отменить деление на отечественные и импортные, так как это уже весьма спорное понятие, особенно когда начали массово выпускать импортные бренды в родном отечестве. Что касается нормо-часа в Справочнике, так ведь там деление не на отечественные и импортные, а по брендам ВАЗ, УАЗ, ГАЗ ... и Шевроле-Нива, как отдельный бренд. Это нормально.
|
|
Леший
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/3/2012 Сообщений: 146 Местонахождение: Владимир
|
ОлеК сообщал(а): Хотя моё мнение - давно пора отменить деление на отечественные и импортные, так как это уже весьма спорное понятие, особенно когда начали массово выпускать импортные бренды в родном отечестве.
На мой взгляд, мудрая мысль ...
|
|
Юрий123
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 10/16/2014 Сообщений: 18
|
DBuka Вы же сами пишите "для АМТС иностранного производства (в том числе произведенных на территории СНГ по лицензии или на совместном предприятии) до 5 лет включительно" А потом пишите про доли в ЗАО. Ну раз там присутствует и иностранная и отечественная доля, то тогда это совместное предприятие. О чем еще можно тут говорить! Считать УТС однозначно. Хотя "по жизни"-то никакая это не иномарка и все мы это прекрасно понимаем.
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Юрий123 сообщал(а):DBuka Вы же сами пишите "для АМТС иностранного производства (в том числе произведенных на территории СНГ по лицензии или на совместном предприятии) до 5 лет включительно" А потом пишите про доли в ЗАО. Ну раз там присутствует и иностранная и отечественная доля, то тогда это совместное предприятие. О чем еще можно тут говорить! Считать УТС однозначно. Хотя "по жизни"-то никакая это не иномарка и все мы это прекрасно понимаем.
Геннадий сообщал(а):DBuka сообщал(а): Но формально то она полуиномарка.
Вспомнилось. Полу подлец, полу мудрец Но есть надежда, что будет полным наконец. Пушкин об Аракчееве. Считаем как отечественный, потом как иномарка, складываем делим и получаем полу иномарку.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Guest |