Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Экспертиза БМВ после аварии Опции · Вид
Владимир вологда
От: Tuesday, May 24, 2016 9:36:50 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 1/21/2016
Сообщений: 6
Местонахождение: Вологда
Добрый вечер уважаемые специалисты своего дела!
Попал я как то одним прекрасным вечером на улицах своего славного города в выбоину на дороге.
Пробил два правых колеса, погнуто два колесных диска, передний бампер также получил повреждения, о чем указано в справке о ДТП. Также в справке написано, о возможных скрытых повреждениях.
Также сотрудники ГИБДД выдали мне акт о несоответствии дорожного покрытия ГОСТ ( размеры выбоины, указанные в акте 2,4х0,8х0,15 метра, то есть превышены все параметры в несколько раз).
Также имеется постановление об отсутствии нарушений с моей стороны.
Провел диагностику подвески в сертифицированном местном сервисе, по результатам которой выявлены повреждения подвески а именно:
оба правых амортизатора, рулевой наконечник правый, передний стабилизатор.
Также провел независимую экспертизу, в результате которой к замене были приговорены два колеса в сборе, передний стабилизатор, стойка правая переднего стабилизатора, а также некоторые элементы обшивок.
Как мне заставить их приписать наконечник рулевой?
Они говорят, что видимых повреждений нет, то в суде откажут в выплате по нему.
Я съездил к официальному дилеру бмв на диагностику, на которой подтвердили неисправность амортизаторов, обеих рулевых тяг в сборе.
Также в результате ДТП были нарушены углы установки передних колес( руль изменил положение относительно прямолинейного движения). Делать сход-развал смысла нет, так как сильный люфт в рулевом.
Один хороший человек прислал мне часть заводской документации, которая предписывает замену рулевого механизма в сборе после дтп. http://tis.bmwcats.com/doc1118957/
Как мне заставить дорожные службы заплатить за рейку?
Оценщики просят документ с печатью и подписью.
Официалы отказывают выдать предписание о замене, так как это не в их компетенции.
Получается замкнутый круг.
Что посоветуете в этой ситуации?
Как получить документ о предписании к замене от завода изготовителя? Писать напрямую на завод? Дилер отказывает.
Эксперты шевелиться не хотят. А другие в нашем городе еще хуже.
Дорожников нужно наказать по полной, так как налог транспортный в размере 39 т.р платится всегда, а дорог как не было так и нет. Да и ямка эта, по словам знакомых там была месяц примерно до дтп. Ни знаков, ни ограничений не было, о чем я указал в объяснении к дтп. Рейка практически новая, а стук есть. Документы тоже есть на нее.
Все документы могу отправить на почту.
Жду ваших советов! Спасибо!
В начало
 
Владимир вологда
От: Tuesday, May 24, 2016 9:39:34 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 1/21/2016
Сообщений: 6
Местонахождение: Вологда
Замену рейки не ставят, так как на ней нет видимых повреждений.
В начало
 
Геннадий
От: Tuesday, May 24, 2016 10:23:15 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Владимир вологда сообщал(а):
Замену рейки не ставят, так как на ней нет видимых повреждений.


Хотеть денег не вредно, вредно хотеть много.

Еще больше мешает жадность, обычно денег хотят а платить за работу жаба душит.

После этого все вокруг сволочи подонки и еще хуже.

Сколько заплатите? Могу приехать и сказать что там у вас стучит, но дорого, далеко.



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Udav
От: Wednesday, May 25, 2016 12:14:48 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Может я и не прав (Лень лезть и уточнять. Тем более за так. Смущение ) , но вроде у "бэх" рейка ремонту не подлежит. Только замена предусмотрена. Т.е. дефектовка после ее разборки с указанием внутренних повреждений и будет Вам счастье. Наконечник к рейке относится поскольку постольку. Это отдельная деталь. Опять же разборка и дефектовка.
В начало
 
Кондаков Игорь
От: Wednesday, May 25, 2016 1:44:56 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/4/2009
Сообщений: 538
Местонахождение: Нижний Новгород
На пункте технического осмотра Вам выдадут диагностическую карту (как для страховки). Диагносту укажите на Вашу проблему с рулевым управлением. Если люфт превышен, то будет запись о дефекте в карте, которую и используете как док-во.

87 сообщений на старом форуме
В начало
 
Udav
От: Wednesday, May 25, 2016 4:39:36 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Кондаков Игорь сообщал(а):
На пункте технического осмотра Вам выдадут диагностическую карту (как для страховки). Диагносту укажите на Вашу проблему с рулевым управлением. Если люфт превышен, то будет запись о дефекте в карте, которую и используете как док-во.

Которое ни о чем не говорит. Тут же возражение от СК: изношена.
В начало
 
Владимир вологда
От: Wednesday, May 25, 2016 8:19:59 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 1/21/2016
Сообщений: 6
Местонахождение: Вологда
Иск не к страховой компании, а к дорожным службам. С износом я тоже согласен.
Вопрос как получить документ от производителя, как по ссылке выше.
Так как при дтп повреждены и диски, и амортизаторы, тяга с наконечником и стабилизатор до кучи.
Т.е. выполнены несколько условий.

Указания по замене рулевого механизма после аварии



Суть проблемы:

При авариях или аварийных ситуациях может произойти повреждение рулевого механизма под влиянием ударных нагрузок. Рулевой механизм может внешне выглядеть неповрежденным. Тем не менее, у него могут иметься с трудом обнаруживаемые дефекты. Такие дефекты очень опасны, потому что могут привести к выходу рулевого управления из строя.

Проверка отдельных деталей рулевого механизма сопряжена с большими затратами и поэтому не оправдана. Однако о состоянии рулевого управления можно судить по деталям и узлам, которые лучше поддаются проверке.

Последовательность действий:

Рулевой механизм подлежит замене, если при проверке выявлены один или несколько из следующих пунктов:

A) Видимые и ощутимые повреждения рулевого механизма

B) Недопустимое возрастание крутящего момента и заедание при выворачивании рулевого колеса от упора до упора (без содействия гидравлического усилителя)

C) Превышение крайних допусков при измерении углов установки колес (приложить к счету протокол измерения)

D) Повреждения от огня

E) Повреждения, деформации или поломка следующих узлов и деталей:

- Колесные диски при отрицательных результатах измерения углов установки колес

- Амортизационные стойки, поворотные кулаки, опоры ступичных подшипников

- Поперечные рычаги подвески

- Тяги и растяжки, стабилизаторы поперечной устойчивости

- Точки резьбового крепления элементов подвески на кузове

- Поперечина передней подвески

- Рулевые рычаги

- Поперечные рулевые тяги

- Крепления рулевого механизма

- Рулевая колонка

Эти инструкции обязательны для выполнения в случае послеаварийного ремонта автомобилей BMW и MINI.

В начало
 
Игорь 2016
От: Wednesday, May 25, 2016 8:32:06 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/24/2016
Сообщений: 83
Местонахождение: Московская обл.
Udav сообщал(а):
Кондаков Игорь сообщал(а):
На пункте технического осмотра Вам выдадут диагностическую карту (как для страховки). Диагносту укажите на Вашу проблему с рулевым управлением. Если люфт превышен, то будет запись о дефекте в карте, которую и используете как док-во.

Которое ни о чем не говорит. Тут же возражение от СК: изношена.

Изношена, а кто простите карту диагностическую выдавал, по гостам, люфт в рулевом управ., обязаны проверять
В начало
 
Игорь 2016
От: Wednesday, May 25, 2016 8:42:20 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/24/2016
Сообщений: 83
Местонахождение: Московская обл.
1. если год свежий, то телеметрия ЭБУ БСI модуля, будут отклонения датчика положения рул. колеса довольно значительные.
(запускаем AutoData, раздел технические данные, рул. управление, сравнивайте значения)
2. стенд проверки углов установки колес, выявит отклонения, если таковы имеются. распечатку диагностики, снова нормативную базу AutoData.
3. экспертное заключение, с правильными вопросами и грамотными ответами.
В начало
 
Udav
От: Wednesday, May 25, 2016 10:27:11 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Игорь 2016 сообщал(а):
1. если год свежий, то телеметрия ЭБУ БСI модуля, будут отклонения датчика положения рул. колеса довольно значительные.
(запускаем AutoData, раздел технические данные, рул. управление, сравнивайте значения)
2. стенд проверки углов установки колес, выявит отклонения, если таковы имеются. распечатку диагностики, снова нормативную базу AutoData.
3. экспертное заключение, с правильными вопросами и грамотными ответами.

Если бы да кабы. Машину мы видели? Рейку мы видели? Руль крутили? Чего бесполезно обсуждать? Мы даже не знаем где он находится.
В начало
 
Владимир вологда
От: Wednesday, May 25, 2016 8:33:33 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 1/21/2016
Сообщений: 6
Местонахождение: Вологда
Нахожусь в г. Вологда.
Две покрышки со сквозными дырами в корде, две правые стойки вытекли, спица криво стала, стук прямо в руль отдает. Яма такого размера, что даже передним бампером ударился. Пока оформляли меня, на газели в яму попал мужик, переднее колесо на выстрел.
Спасибо Игорь 2016 за совет, скажу экспертам, вдруг чего надумают.
Если я поменяю обе тяги в сборе, и снова на диагностику, если обнаружат люфт в рейке, это можно будет к делу приложить? Будет ли это доказательством?
В начало
 
Кондаков Игорь
От: Thursday, May 26, 2016 1:56:02 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/4/2009
Сообщений: 538
Местонахождение: Нижний Новгород
Игорь 2016 сообщал(а):
Udav сообщал(а):
Кондаков Игорь сообщал(а):
На пункте технического осмотра Вам выдадут диагностическую карту (как для страховки). Диагносту укажите на Вашу проблему с рулевым управлением. Если люфт превышен, то будет запись о дефекте в карте, которую и используете как док-во.

Которое ни о чем не говорит. Тут же возражение от СК: изношена.

Изношена, а кто простите карту диагностическую выдавал, по гостам, люфт в рулевом управ., обязаны проверять

п.14 диагностической карты - рулевое управление

87 сообщений на старом форуме
В начало
 
Кондаков Игорь
От: Thursday, May 26, 2016 2:07:58 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/4/2009
Сообщений: 538
Местонахождение: Нижний Новгород
Владимир вологда сообщал(а):
Нахожусь в г. Вологда.
Две покрышки со сквозными дырами в корде, две правые стойки вытекли, спица криво стала, стук прямо в руль отдает. Яма такого размера, что даже передним бампером ударился. Пока оформляли меня, на газели в яму попал мужик, переднее колесо на выстрел.
Спасибо Игорь 2016 за совет, скажу экспертам, вдруг чего надумают.
Если я поменяю обе тяги в сборе, и снова на диагностику, если обнаружат люфт в рейке, это можно будет к делу приложить? Будет ли это доказательством?

Инструментальный контроль (д.карта) дает/не дает Вам право эксплуатировать авто, а наши мнения чисто субъективные. Вы представьте суду имеющиеся док-ва, а ответчик пусть парится их опровергая.

87 сообщений на старом форуме
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005