|
Молодой человек
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/11/2016 Сообщений: 38
|
Всем привет! В п. 1.6 ЕМ: Решение о замене агрегата (узла) – двигателя, коробки передач, раздаточной коробки (коробки отбора мощности), ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса высокого давления и тому подобного, а для специализированного транспорта – агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового автомобиля, – в случае выявления повреждений, относящихся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию, но не позволяющих сделать однозначный вывод о необходимости замены агрегата или механизма в сборе, принимается после их диагностики или дефектовки с разборкой при наличии на то технически обоснованных показателей (признаков), свидетельствующих о возможном наличии скрытых повреждений (наличие механических повреждений только в виде царапин, задиров и сколов на корпусе к таким признакам не относится). Если исключаем замену подрамника передней подвески, можем ли мотивировать данным пунктом?? Мои мысли такие, что подрамник не подходит под перечисленные узлы и агрегаты. Соответственно исключать его из калькуляции на этом основании нельзя. Какие есть мнения?
|
|
Молодой человек
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/11/2016 Сообщений: 38
|
Еще: думаю так, что подрамник является частью несущей конструкции кузова для ДВС и КПП. Если визуально на нем есть деформация, то можно например его заменить без инструментального контроля. Т.к. В ЕМ написано что: "При отсутствии визуально фиксируемых повреждений деталей (узлов) подвески решение о замене элемента принимается по результатам инструментального контроля либо дополнительного осмотра после выполнения полного восстановления геометрических параметров кузова (рамы) транспортного средства, по результатам измерений углов установки колес (УУК) с их последующей регулировкой, при условии выхода параметров УУК за предельно допустимые значения."
|
|
МистерХ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 4/1/2015 Сообщений: 580 Местонахождение: Бали
|
Подрамник это агрегат по вашему?
|
|
Молодой человек
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/11/2016 Сообщений: 38
|
МистерХ сообщал(а):Подрамник это агрегат по вашему?
Это конструктивный элемент подвески и кузова. Но думаю смысл вам понятен!
|
|
МистерХ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 4/1/2015 Сообщений: 580 Местонахождение: Бали
|
Молодой человек сообщал(а): Это конструктивный элемент подвески и кузова. Но думаю смысл вам понятен!
Опорный подшипник в таком случае тоже. Но я не могу понять какое он отношения имеет к словам - "Решение о замене агрегата"
|
|
Молодой человек
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/11/2016 Сообщений: 38
|
МистерХ сообщал(а):Молодой человек сообщал(а): Это конструктивный элемент подвески и кузова. Но думаю смысл вам понятен!
Опорный подшипник в таком случае тоже. Но я не могу понять какое он отношения имеет к словам - "Решение о замене агрегата"
Речь о подрамнике.Я считаю он не имеет отношение к пункту 1.6. Но думаю что при повреждении его вследствии силового воздействия, вполне могут нарушиться геометрические параметры и т.д. Согласно ЕМ если при отсутствии визуально фиксируемых повреждений деталей (узлов) подвески требуется инструментальный контроль при решении о замене. Следовательно если видимая деформация, хоть и не большая на нем есть, то замерять его не надо и исключать нельзя.
|
|
Guest |