Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Годные остатки по КС-3574 на базе УРАЛ-5557-01 по ОСАГО ЕМ ЦБ Опции · Вид
Вячеслав!
От: Friday, November 25, 2016 10:23:33 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/27/2015
Сообщений: 155
Местонахождение: Хабаровск
Wert730 сообщал(а):
Дилер грузового транспорта может ремонтировать рамы (при наличии серт.оборудования)?


В прошлом году делал экспертизу по новенькому МАНу-лесовозу, 6000 пробега - разорвана рама в 2х местах, остальные повреждения мелочевка - годников получилось 98,8%.
Дилер сказал, что раму в ремонт примут, но по сути ремонта не будет - ее вывезут в Германию, а потом ввезут обратно новую раму с таким-же ВИНом, вот и весь ремонт.
В начало
 
Wert730
От: Friday, November 25, 2016 10:41:29 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/4/2016
Сообщений: 53
Местонахождение: Ростов-на-Дону
vladic21 сообщал(а):
Погодите РебятГолова идет кругом я правильно понял? Что нужно делать простой запрос на заводе-изготовителе: Ремонтируется ли рама? Пусть справку дают или по конструкторской документации делают разъяснения или по ТО и ВР. К стати если есть у кого просьба скинуть этакий документ чтобы было


Да я почти уверен, что никакой завод не даст вам такой бумаги. Ну или как Мерс даст бумагу с допусками по ремонту. Конечно же мы имеем в виду "среднестатистическую раму".
Как-то считал СВР по специфическому а/м, там некоторые части (сплав), типа машины, были засекречены. Хорошо, что именно по ним не пришлось назначать рем.воздействия.
В начало
 
Wert730
От: Friday, November 25, 2016 10:43:23 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/4/2016
Сообщений: 53
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Вячеслав! сообщал(а):
Wert730 сообщал(а):
Дилер грузового транспорта может ремонтировать рамы (при наличии серт.оборудования)?


В прошлом году делал экспертизу по новенькому МАНу-лесовозу, 6000 пробега - разорвана рама в 2х местах, остальные повреждения мелочевка - годников получилось 98,8%.
Дилер сказал, что раму в ремонт примут, но по сути ремонта не будет - ее вывезут в Германию, а потом ввезут обратно новую раму с таким-же ВИНом, вот и весь ремонт.

Все верно. Не все же повреждения можно и нужно ремонтировать.
В начало
 
Вячеслав!
От: Monday, November 28, 2016 2:10:32 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/27/2015
Сообщений: 155
Местонахождение: Хабаровск
Wert730 сообщал(а):

Все верно. Не все же повреждения можно и нужно ремонтировать.


В том-то и весь прикол.

В 99% спор о замене рамы возникает не когда разорваны лонжероны или рама закручена винтом, а когда на какой-нибудь поперечине при мутных обстоятельствах возникла вмятина, или при "контрольных замерах" рамы в неизвестном сервисе на неизвестном оборудовании выявили перекос "диагональных размеров".

"Автоюристы" при этом в суде благим матом орут, что ремонт рамы невозможен и запрещен производителем под страхом смертной казни.
В начало
 
Кондаков Игорь
От: Tuesday, November 29, 2016 12:39:39 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/4/2009
Сообщений: 538
Местонахождение: Нижний Новгород
Вячеслав! сообщал(а):
Кондаков Игорь сообщал(а):
Геннадий Вам правильно ответил. Краны поднадзорны Ростехнадзору. Любой перекос или несанкционированный ремонт - и установку в утиль.


Изучите вопрос, перед тем как делать такие категоричные заявления, да еще и полагаясь на Геннадия. Режут, варят - и все под надзором технадзора.

Режут, варят под надзором, но не по ценам МЮ2015 Улыбка Разговор про грузоподъемный механизм, а не просто раму

87 сообщений на старом форуме
В начало
 
Бурцев И.
От: Wednesday, November 30, 2016 11:04:37 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/12/2006
Сообщений: 1,923
Местонахождение: Самара
Wert730 сообщал(а):
Рамы ремонтируются спец.оборудованием. Например Josam. Про недопустимость ремонта рам никогда больше не пишите. Границ ремонта практически не существует. Я знаю это точно и на практике.

К сказанному. Про ограничения, допуски и возможности ремонта рам можно посмотреть-послушать например вот тут. с таймера 1.14ч

Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
В начало
 
vattmiru
От: Monday, December 05, 2016 1:38:57 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/11/2006
Сообщений: 1,054
Местонахождение: Казань
Всем спасибо за ответы и обсуждение. В начале темы упоминал также и про бульдозер каматсу, упавший при перевозе и свернувший раму отвала... недавно получил фотографии и подтверждение о том, что ее отремонтировали и главное как!!!... таких стапелей (с опорами на целое здание) я еще не видел. Джамшутам и Равшанам бааальшой такой привет!!! Удивление Будь здоров, товарищ! Удивление (на да ладно, у бульдозерного отвала рама не несущая сам трактор).
Тут тема вскрыла несколько проблем:
1.Ремонт несущих рам (путь даже в общем плане грузовиков, а не конкретно элементов это крана с которого началась тема). Как упоминал ранее в судебных делах не раз встречались фактические документы от дилеров грузовиков в которых они с применением стапелей ремонтируют рамы шасси. Что как минимум говорит о наличии сертифицированной технологии по их восстановлению, ибо как я понимаю, дилер работает с разрешения и по технологии одобренной производителем, - за что и несет ответственность / гарантию производителя.
2.ТС может быть признано негодным к восстановлению, когда по методике оценки годность его частей и элементов составляет 98,9%. (показательный пример - сей кран, + недавно так же на экспертизе был Лексус GS-350 = тотал (украдены все сиденья, никаких иных существенных повреждений нет). В общем плане цена даже 100%-но годных частей и элементов все-равно упадет от рыночной цены объекта, - так как будут поправки на коэффициент снижения стоимости «годных остатков» и "срок эксплуатации автомобиля" - что понизит рыночную цену целого объекта до рыночной цены "целого набора запчастей".
3.Более существенный косяк, который у кого-нибудь еще вылезет в расчетах по ОСАГО по ЕМ ЦБ.
Связан он как мне видится со следующим. Как ранее в этой теме упоминалось, если нет новой запчасти (не производится уже давно как, новая не продается) - ремонтируйте /меняйте запчастями б/у.
Тогда встает вопрос: как согласно ЕМ ЦБ определить СВР без учета износа запчастей, для дальнейшего решения вопроса - тотал или не тотал? (в данном примере ремонт этого крана с заменой б/у запчастями - это не тотал, а заменой новыми - однозначный тотал. В моем случае ладно производитель крана "еще жив" и ответил на запрос о готовности под заказ произвести указанную запчасть, - а если такой производитель был бы уже "давно мертв"? что тогда, т.е. как определить СВР без учета износа если новых запчастей нет в принципе?).
PS. Судами частенько в определениях ставятся вопросы посчитать по ЕМ ЦБ (методика МЮ как понимаете уже "не в тему") и экспертное заключение представить к строго определенной дате... да, конечно - можно походатайствовать об отложении дела дней так на 60, чтобы получить оф. ответ от к примеру каматсу из Японии, а потом еще дня так на 3 для перевода на русский язык японских каракулей... чтобы на суде в ответ получить заявление сторон дела об необоснованном, а возможно и умышленном, затягивании экспертом сроков рассмотрения дела! Но чаще бывает еще хуже,- объект оценки на момент проведения экспертизы попадает уже спустя полгода - год после наступления ДТП, т.е. когда он действительно уже списан / или продан (как вариант - уже отремонтирован)... и смысла в личном осмотре для выявления повреждений полученных от ДТП уже нет никакого, - тем более, что сторонами дела повреждения элементов и назначенные ремонтные воздействия не оспариваются!!!


В начало
 
СКИФ
От: Tuesday, December 13, 2016 1:21:24 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/2/2010
Сообщений: 129
Местонахождение: приМКАДье
Мда-а-а-а...
Хорошо поговорили. Аж на три страницы. А делов то было - всего на один толковый ответ.
Сразу же надо было отделить шасси от крановой установки (Как того требует Методика. Угадайте, какая?..) А далее, шасси считаем отдельно по соответствующей Методике (гадать не будем?..), а крановую установку в соответствии с "Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. ПБ10-382-00" (с изменениями от 28.10.2008г.).
Хотя с тех в времён, когда я был и ответственным за безопасную эксплуатацию грузоподъёмных механизмов и ответственным за эксплуатацию и ремонт грузоподъёмных механизмов, ничего особо то не поменялось. Любой ремонт металлоконструкций крана (рама, мост, башня, стрела, опора и т.п.) допустим только на специализированных предприятиях, имеющих соответствующую лицензию. А косвено, вышеуказанные Правила отправляют к заводу-изготовител, так как только он может дать соответствующие документы о ремонте (реконструкции) металлоконструкций в соответствии с технической документацией, результатами контроля, испытаний и т.п.. Как пример приведу то, что любой сварной шов на металлоконструкции крана после ремонта (реконструкции) в обязательном порядке должен иметь личное индивидуальное клеймо сварщика, прошедшего специальное обучение и подготовку. Каждый шов!
В данном же конкретном случае топикстартера, вариантов ремонта вне предприятия-изготовителя никак не предвидится, ввиду снятия модели с производства. Здесь на 80% уже светит не ремонт, а реконструкция, так как гораздо проще заменить все четыре опоры на новые по конструкции, а не заниматься "художественной штопкой" (что является реставрацией, а не реконструкцией. Но только реставрация данными Правилами не предусмотрена по определению.).
А учитывая, что срок службы крана КС-3574 до списания, согласно документации изготовителя, составляет 10 (десять) лет, данный механизм уже давно имеет стопроцентный износ и его эксплуатация по прямому назначению просто невозможна. Данная модель была разработана для нужд силовых ведомств и выпускалась с 1990 года по 2000г. (по другим данным, по 2001г.), когда была заменена другой моделью, с индексами М1 и М2. Таким образом, крановая установка рассматриваемого ТС на данный момент ничего не стоит, а учитывая снятие её с производства, цена ей - как за металлолом... Конечно, если в Паспорте крана нет отметок о проведённой реконструкции менее пяти лет назад Экспертизы промышленной безопасности, с приложением соответствующих Актов испытаний, сертификаций, допусков, данных о внесении в соответствующий Реестр Ростехнадзора и т.п, как того требуют вышеупомянутые Правила... Но такая вероятность равна, практически, нулю. Экспертиза промышленной безопасности весьма муторное и дорогостоящее занятие, не соизмеримое со стоимостью рассматриваемого крана.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005