Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности

Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Оценка авиадвигателей Опции · Вид
Nik_
От: Wednesday, June 14, 2017 8:49:32 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/3/2017
Сообщений: 1
Коллеги добрый день!
Вопрос: каким образом можно отказаться от расчета функционального и внешнего износа?, и использовать только общий износ?
в виду того, что в при сложении в итоге общий износ превышает 100% и не получается выйти ну нужную сумму, если сложить внешний и функциональный то стоимость соответственно у объекта оценки получается с минусом.
Для расчета физического износа объекта оценки был применен метод физического износа с учетом наработки с начала эксплуатации и проведенных капитальных ремонтов - который уже составляет 97%.
В начало
 
Ёж
От: Monday, June 19, 2017 2:50:40 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/17/2009
Сообщений: 796
Местонахождение: Москва
Nik_ сообщал(а):
Коллеги добрый день!
Вопрос: каким образом можно отказаться от расчета функционального и внешнего износа?, и использовать только общий износ?
в виду того, что в при сложении в итоге общий износ превышает 100% и не получается выйти ну нужную сумму, если сложить внешний и функциональный то стоимость соответственно у объекта оценки получается с минусом.
Для расчета физического износа объекта оценки был применен метод физического износа с учетом наработки с начала эксплуатации и проведенных капитальных ремонтов - который уже составляет 97%.

износ это 1-(1-Ифиз)*(1-Ивн)*(1-Ифунк), при прочих равных условях не дает значения более единицы.
кроме того, даже с нулевым ресурсом, снятый с производства, но комплектный авиадвигатель, почему то не имеет отрицательной стоимости.


Ёж прикрепленно вложений:
avia.jpg



"По характеру люди делятся на тех, кто наделен быстрым разумом, и на тех, кто прежде, чем принять решение, должен уединиться и все обдумать."(с) Хагакурэ, 18 век.
В начало
 
sky-perm
От: Monday, June 19, 2017 3:21:57 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/3/2007
Сообщений: 537
Местонахождение: Пермь
97% износа, цеж металолом .....

10 т.р. за тонну
В начало
 
Кашников Михаил
От: Tuesday, June 20, 2017 10:18:18 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/21/2006
Сообщений: 387
10 т.р. за тонну это чугунный двигатель, а авиационный по отдельным материалам может столько и за кг. дойти.
В начало
 
Слуцкий
От: Tuesday, June 20, 2017 11:18:58 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/20/2013
Сообщений: 3,243
Местонахождение: Резиноподобная
+1.
Разделка авиадвигателей - оч. специфический бизнес. И узкий.
Сосед занимался. Но сейчас уже всё поразделывали в основном. Не те масштабы. Улыбка
В начало
 
f vn
От: Wednesday, June 21, 2017 1:24:33 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/13/2006
Сообщений: 578
Местонахождение: г. Жуковский
Nik_ сообщал(а):
...Для расчета физического износа объекта оценки был применен метод физического износа с учетом наработки с начала эксплуатации и проведенных капитальных ремонтов - который уже составляет 97%.

Для расчета использовать необходимо это и включая все действующие бюллетени РАЗРАБОТЧИКА по продлению назначенных ресурсов (часы, годы, циклы). Запрашивайте, обосновывайте. Ну и перепрофилирование (наземная очистка полос аэропорта, наземные генераторы и т.д. уже с другими ресурсами).
В начало
 
Белов В.Л.
От: Wednesday, June 21, 2017 6:16:11 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/15/2017
Сообщений: 36
Местонахождение: Жуковский
f vn сообщал(а):
Nik_ сообщал(а):
...Для расчета физического износа объекта оценки был применен метод физического износа с учетом наработки с начала эксплуатации и проведенных капитальных ремонтов - который уже составляет 97%.

Для расчета использовать необходимо это и включая все действующие бюллетени РАЗРАБОТЧИКА по продлению назначенных ресурсов (часы, годы, циклы). Запрашивайте, обосновывайте. Ну и перепрофилирование (наземная очистка полос аэропорта, наземные генераторы и т.д. уже с другими ресурсами).

Теперь верю, что из Жуковского, главное что бы теперь оценщик понял, что и как с этой информацией делать, вот тебе и 97%.Обратите внимание
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании