|
Nik_
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/3/2017 Сообщений: 1
|
Коллеги добрый день! Вопрос: каким образом можно отказаться от расчета функционального и внешнего износа?, и использовать только общий износ? в виду того, что в при сложении в итоге общий износ превышает 100% и не получается выйти ну нужную сумму, если сложить внешний и функциональный то стоимость соответственно у объекта оценки получается с минусом. Для расчета физического износа объекта оценки был применен метод физического износа с учетом наработки с начала эксплуатации и проведенных капитальных ремонтов - который уже составляет 97%.
|
|
Ёж
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 4/17/2009 Сообщений: 875 Местонахождение: Москва
|
Nik_ сообщал(а):Коллеги добрый день! Вопрос: каким образом можно отказаться от расчета функционального и внешнего износа?, и использовать только общий износ? в виду того, что в при сложении в итоге общий износ превышает 100% и не получается выйти ну нужную сумму, если сложить внешний и функциональный то стоимость соответственно у объекта оценки получается с минусом. Для расчета физического износа объекта оценки был применен метод физического износа с учетом наработки с начала эксплуатации и проведенных капитальных ремонтов - который уже составляет 97%. износ это 1-(1-Ифиз)*(1-Ивн)*(1-Ифунк), при прочих равных условях не дает значения более единицы. кроме того, даже с нулевым ресурсом, снятый с производства, но комплектный авиадвигатель, почему то не имеет отрицательной стоимости.
Ёж прикрепленно вложений:
"По характеру люди делятся на тех, кто наделен быстрым разумом, и на тех, кто прежде, чем принять решение, должен уединиться и все обдумать."(с) Хагакурэ, 18 век.
|
|
sky-perm
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/3/2007 Сообщений: 742 Местонахождение: Пермь
|
97% износа, цеж металолом .....
10 т.р. за тонну
|
|
Кашников Михаил
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/21/2006 Сообщений: 397
|
10 т.р. за тонну это чугунный двигатель, а авиационный по отдельным материалам может столько и за кг. дойти.
|
|
Слуцкий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/20/2013 Сообщений: 4,457 Местонахождение: Резиноподобная
|
+1. Разделка авиадвигателей - оч. специфический бизнес. И узкий. Сосед занимался. Но сейчас уже всё поразделывали в основном. Не те масштабы.
|
|
f vn
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 9/13/2006 Сообщений: 793 Местонахождение: г. Жуковский
|
Nik_ сообщал(а): ...Для расчета физического износа объекта оценки был применен метод физического износа с учетом наработки с начала эксплуатации и проведенных капитальных ремонтов - который уже составляет 97%. Для расчета использовать необходимо это и включая все действующие бюллетени РАЗРАБОТЧИКА по продлению назначенных ресурсов (часы, годы, циклы). Запрашивайте, обосновывайте. Ну и перепрофилирование (наземная очистка полос аэропорта, наземные генераторы и т.д. уже с другими ресурсами).
|
|
Белов В.Л.
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/15/2017 Сообщений: 36 Местонахождение: Жуковский
|
f vn сообщал(а):Nik_ сообщал(а): ...Для расчета физического износа объекта оценки был применен метод физического износа с учетом наработки с начала эксплуатации и проведенных капитальных ремонтов - который уже составляет 97%. Для расчета использовать необходимо это и включая все действующие бюллетени РАЗРАБОТЧИКА по продлению назначенных ресурсов (часы, годы, циклы). Запрашивайте, обосновывайте. Ну и перепрофилирование (наземная очистка полос аэропорта, наземные генераторы и т.д. уже с другими ресурсами). Теперь верю, что из Жуковского, главное что бы теперь оценщик понял, что и как с этой информацией делать, вот тебе и 97%.
|
|
Guest |