Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности

Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Как считать УТС в рамках ОСАГО? Опции · Вид
LukaM
От: Thursday, August 31, 2017 8:09:01 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/15/2010
Сообщений: 168
Местонахождение: Череповец
LukaM сообщал(а):
Эксперт-техник в первом поколении Улыбка сообщал(а):
LukaM сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
http://auto.drom.ru/hyundai/creta/?minyear=2017&minprobeg=10&maxprobeg=4000&go_search=2


Вот только не смешите меня. Половина дромовских объяв по Крете, а почти что все - фейк. Сам владею Кретой, и многие мои знакомые пытались с Дрома купить. Только вот что то не получается - телефоны не отвечают, то машин в наличии нет.Сами то подумайте, кто через месяц владения продает. Да и многие объявы по Крете - салонные, т.е. новые. Так причем сравнительный? Бросьте, Денис, по Крете я уже точно зубы съел. и прекрасно знаю, что в данном случае, который я описал - только затратный, т.к. повторяю, что автомобиль был НОВЫЙ с пробегом 15 км. Найдите мне достоверное объявление аналога и я Вам коньяк поставлю.


https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/creta/1054799762-251537/
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/creta/1054417976-8584/
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/creta/1055284606-10c4/
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/creta/1054988614-ce9e/
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/creta/1054799762-251537/
Не получится коньяк. Я же сказал - автомобиль нулевый!!!!! А Вы что понапихали в ссылки? И 1.6.Л. И. 2.0 Л. , и передний привод, и полный. Будете корректировками выводить? Мда, по-видимому , затратный для Вас- это из области фантастики.

Для Дениса и для Практика!!!! Читайте внимательно первый пост. Автомобиль новый и перегонялся с завода в салон. Нет ни одного ещё владельца! Какой на хрен сравнительный? Вы все пытаетесь улететь в Москву из Питера через Владик.


коньяк хочуСмех Смех Смех
В начало
 
Андрей В.
От: Thursday, August 31, 2017 10:36:52 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/9/2017
Сообщений: 66
Местонахождение: Москва
Если автомобиль новый и перегонялся в салон, чтобы продаваться как НОВЫЙ, то сравнительный и затратный это одно и тоже и все ваши аналоги стоят у дилеров, а не у физиков с пробегом 6 т. км., о чем вы спорите, какие объявления ищите?
В начало
 
LukaM
От: Thursday, August 31, 2017 10:49:39 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/15/2010
Сообщений: 168
Местонахождение: Череповец
Андрей В. сообщал(а):
Если автомобиль новый и перегонялся в салон, чтобы продаваться как НОВЫЙ, то сравнительный и затратный это одно и тоже и все ваши аналоги стоят у дилеров, а не у физиков с пробегом 6 т. км., о чем вы спорите, какие объявления ищите?


Так и я про тоже самое.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, August 31, 2017 6:02:27 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,416
Местонахождение: Абакан
LukaM сообщал(а):
Андрей В. сообщал(а):
Если автомобиль новый и перегонялся в салон, чтобы продаваться как НОВЫЙ, то сравнительный и затратный это одно и тоже и все ваши аналоги стоят у дилеров, а не у физиков с пробегом 6 т. км., о чем вы спорите, какие объявления ищите?


Так и я про тоже самое.


)))
Про ссылки на дроме и пр. - скинул первое что попалось ибо не считаю нужным полностью вникать в проблему при имеющихся "данных", уверен можно найти аналоги и в других местах, а горлопанить, что "на дроме все лажа", мягко говоря... Дело тут в другом - просто почитайте ФСО, Методики (в т.ч. "Минюст") ну и немного почитайте литературу по оценке в частности по применению затратного.

Неотъемлемая часть затратника - расчет износа, как будете считать? по какой методике? А чем будете обосновывать примененного варианта расчета износа? А есть ли он там, износ? А какой именно вид износа собираетесь включать в расчеты, кроме физического? А если не включать, то почему??? Вопросы могу задавыать до бесконечности, особенно если увижу предоставленный Вами вариант расчета... Теперь касательно сравнительного - нет аналогов? Если перегонялся в автосалон (новый, с пробегом 0,хердесятых тыс.км.) для реализации, то что мешает в качестве аналогов (в сравнительном) принять предложения в автосалонах на идентичную комплектацию? И что затем мешает внести две, ВСЕГО две! корректировки - СВР и УТС (можно вообще объединить в одну)? Или Вы дествительно считаете, что необходимо искать аналоги с подобными повреждениями, с практически отсутствующим пробегом? Можно, конечно согласиться, что в данном случае затратный=сравнительный, но однако методологически (и самое главное с точки зрения ФСО) это не есть так...

Коньяк не прошу - у меня и так все есть, просто благодарю за приподнятие настроения - посмеялся...)))
В начало
 
LukaM
От: Friday, September 01, 2017 7:45:43 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/15/2010
Сообщений: 168
Местонахождение: Череповец
Денис Пашнин сообщал(а):
LukaM сообщал(а):
Андрей В. сообщал(а):
Если автомобиль новый и перегонялся в салон, чтобы продаваться как НОВЫЙ, то сравнительный и затратный это одно и тоже и все ваши аналоги стоят у дилеров, а не у физиков с пробегом 6 т. км., о чем вы спорите, какие объявления ищите?


Так и я про тоже самое.


)))
Про ссылки на дроме и пр. - скинул первое что попалось ибо не считаю нужным полностью вникать в проблему при имеющихся "данных", уверен можно найти аналоги и в других местах, а горлопанить, что "на дроме все лажа", мягко говоря... Дело тут в другом - просто почитайте ФСО, Методики (в т.ч. "Минюст") ну и немного почитайте литературу по оценке в частности по применению затратного.

Неотъемлемая часть затратника - расчет износа, как будете считать? по какой методике? А чем будете обосновывать примененного варианта расчета износа? А есть ли он там, износ? А какой именно вид износа собираетесь включать в расчеты, кроме физического? А если не включать, то почему??? Вопросы могу задавыать до бесконечности, особенно если увижу предоставленный Вами вариант расчета... Теперь касательно сравнительного - нет аналогов? Если перегонялся в автосалон (новый, с пробегом 0,хердесятых тыс.км.) для реализации, то что мешает в качестве аналогов (в сравнительном) принять предложения в автосалонах на идентичную комплектацию? И что затем мешает внести две, ВСЕГО две! корректировки - СВР и УТС (можно вообще объединить в одну)? Или Вы дествительно считаете, что необходимо искать аналоги с подобными повреждениями, с практически отсутствующим пробегом? Можно, конечно согласиться, что в данном случае затратный=сравнительный, но однако методологически (и самое главное с точки зрения ФСО) это не есть так...

Коньяк не прошу - у меня и так все есть, просто благодарю за приподнятие настроения - посмеялся...)))


Денис, прежде чем дальше вступать в полемику, прошу ответить на один вопрос.Какой износ может быть у абсолютно нового автомобиля? Повторяю, нового, с выдачей ПТС день ДТП. А сравнительный Вы предлагаете брать по новым по салонам..... То бишь, Вы предлагаете, учесть жадность салонов(т.е. накрутку на допы и т.д. ит.п.). Т.е. затратный ( по МЮ 2013) Вы совсем не рассматриваете в качестве единственного? Вы не можете обосновать отход от сравнительного? Для Вас сравнительный подход - икона?
В начало
 
МистерХ
От: Friday, September 01, 2017 11:03:24 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/1/2015
Сообщений: 579
Местонахождение: Бали
Если автомобиль был поврежден при перегоне в автосалон (если до Дистрибьютора то он попадает под пресс автоматически, который установлен в месте временного хранения в порту), то его обязаны отремонтировать и выставить на продажу с существенным дисконтом через отдел трейд-ин. Чего на деле совсем не происходит, а выдают поделку за новый авто и потирают руки от прибыли, т.к. в момент перегона т.с. застраховано и салон еще получает деньги по убытку. Думаю, что включение в выборку подержанных авто с небольшим пробегом для таких случаев вполне оправдано, т.к. это уже трейд-ин.
В начало
 
Эксперт-техник в первом поколении :-)
От: Tuesday, September 05, 2017 12:34:55 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/19/2014
Сообщений: 83
Местонахождение: Город дороГ
LukaM сообщал(а):


Денис, прежде чем дальше вступать в полемику, прошу ответить на один вопрос.Какой износ может быть у абсолютно нового автомобиля? Повторяю, нового, с выдачей ПТС день ДТП. А сравнительный Вы предлагаете брать по новым по салонам..... То бишь, Вы предлагаете, учесть жадность салонов(т.е. накрутку на допы и т.д. ит.п.). Т.е. затратный ( по МЮ 2013) Вы совсем не рассматриваете в качестве единственного? Вы не можете обосновать отход от сравнительного? Для Вас сравнительный подход - икона?


А что, в сравнительном подходе нельзя учесть и скорректировать цену авто на те же самые допы салона и тд и тп?
В начало
 
LukaM
От: Tuesday, September 05, 2017 7:09:43 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/15/2010
Сообщений: 168
Местонахождение: Череповец
Эксперт-техник в первом поколении Улыбка сообщал(а):
LukaM сообщал(а):


Денис, прежде чем дальше вступать в полемику, прошу ответить на один вопрос.Какой износ может быть у абсолютно нового автомобиля? Повторяю, нового, с выдачей ПТС день ДТП. А сравнительный Вы предлагаете брать по новым по салонам..... То бишь, Вы предлагаете, учесть жадность салонов(т.е. накрутку на допы и т.д. ит.п.). Т.е. затратный ( по МЮ 2013) Вы совсем не рассматриваете в качестве единственного? Вы не можете обосновать отход от сравнительного? Для Вас сравнительный подход - икона?


А что, в сравнительном подходе нельзя учесть и скорректировать цену авто на те же самые допы салона и тд и тп?

Можно, только на фиг Вам, повторяю, лететь в Москву из Питера через Хабару? Ведь есть же оф. прайсы оф. дилера по комплектациям и моделям. Вот Вам и весь затратник. Дело Ваше, хотите штаны одевать через голову - одевайте. Рассчитывайте допы салонов, накрутки, жадность и т.д. и т.п. По моему, Вы просто не можете обосновать отход от сравнительного.
В начало
 
Эксперт-техник в первом поколении :-)
От: Wednesday, September 06, 2017 7:12:42 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/19/2014
Сообщений: 83
Местонахождение: Город дороГ
LukaM сообщал(а):
Эксперт-техник в первом поколении Улыбка сообщал(а):
LukaM сообщал(а):


Денис, прежде чем дальше вступать в полемику, прошу ответить на один вопрос.Какой износ может быть у абсолютно нового автомобиля? Повторяю, нового, с выдачей ПТС день ДТП. А сравнительный Вы предлагаете брать по новым по салонам..... То бишь, Вы предлагаете, учесть жадность салонов(т.е. накрутку на допы и т.д. ит.п.). Т.е. затратный ( по МЮ 2013) Вы совсем не рассматриваете в качестве единственного? Вы не можете обосновать отход от сравнительного? Для Вас сравнительный подход - икона?


А что, в сравнительном подходе нельзя учесть и скорректировать цену авто на те же самые допы салона и тд и тп?

Можно, только на фиг Вам, повторяю, лететь в Москву из Питера через Хабару? Ведь есть же оф. прайсы оф. дилера по комплектациям и моделям. Вот Вам и весь затратник. Дело Ваше, хотите штаны одевать через голову - одевайте. Рассчитывайте допы салонов, накрутки, жадность и т.д. и т.п. По моему, Вы просто не можете обосновать отход от сравнительного.


это не одевать штаны через голову. это наша работа.
В начало
 
LukaM
От: Thursday, September 07, 2017 7:30:47 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/15/2010
Сообщений: 168
Местонахождение: Череповец
Эксперт-техник в первом поколении Улыбка сообщал(а):
LukaM сообщал(а):
Эксперт-техник в первом поколении Улыбка сообщал(а):
LukaM сообщал(а):


Денис, прежде чем дальше вступать в полемику, прошу ответить на один вопрос.Какой износ может быть у абсолютно нового автомобиля? Повторяю, нового, с выдачей ПТС день ДТП. А сравнительный Вы предлагаете брать по новым по салонам..... То бишь, Вы предлагаете, учесть жадность салонов(т.е. накрутку на допы и т.д. ит.п.). Т.е. затратный ( по МЮ 2013) Вы совсем не рассматриваете в качестве единственного? Вы не можете обосновать отход от сравнительного? Для Вас сравнительный подход - икона?


А что, в сравнительном подходе нельзя учесть и скорректировать цену авто на те же самые допы салона и тд и тп?

Можно, только на фиг Вам, повторяю, лететь в Москву из Питера через Хабару? Ведь есть же оф. прайсы оф. дилера по комплектациям и моделям. Вот Вам и весь затратник. Дело Ваше, хотите штаны одевать через голову - одевайте. Рассчитывайте допы салонов, накрутки, жадность и т.д. и т.п. По моему, Вы просто не можете обосновать отход от сравнительного.


это не одевать штаны через голову. это наша работа.


Если Вы хотите показать Заказчику, какую Вы "ацкую" работу проделали, рассчитывая РС абсолютно нового ТС сравнительным подходом, то флаг Вам в руки, "работайте".
В начало
 
Андрей В.
От: Thursday, September 07, 2017 11:23:57 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/9/2017
Сообщений: 66
Местонахождение: Москва
LukaM сообщал(а):

Можно, только на фиг Вам, повторяю, лететь в Москву из Питера через Хабару? Ведь есть же оф. прайсы оф. дилера по комплектациям и моделям. Вот Вам и весь затратник. Дело Ваше, хотите штаны одевать через голову - одевайте. Рассчитывайте допы салонов, накрутки, жадность и т.д. и т.п. По моему, Вы просто не можете обосновать отход от сравнительного.

А Вы все спорите, какой отказ от сравнительного? ну очевидно же, что "оф. прайсы оф. дилера по комплектациям и моделям. Вот Вам и весь затратник" что это не только затратник, но и сравнительный ТОЖЕ. То есть в обосновании методов вы пишите, что для новой машины сравнительный и затратный это один и тот же подход и ВСЕ.
И кстати отказы не нужно обосновывать уже два года.
В начало
 
LukaM
От: Thursday, September 07, 2017 5:10:32 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/15/2010
Сообщений: 168
Местонахождение: Череповец
Андрей В. сообщал(а):
[quote=LukaM]
Можно, только на фиг Вам, повторяю, лететь в Москву из Питера через Хабару? Ведь есть же оф. прайсы оф. дилера по комплектациям и моделям. Вот Вам и весь затратник. Дело Ваше, хотите штаны одевать через голову - одевайте. Рассчитывайте допы салонов, накрутки, жадность и т.д. и т.п. По моему, Вы просто не можете обосновать отход от сравнительного.

А Вы все спорите, какой отказ от сравнительного? ну очевидно же, что "оф. прайсы оф. дилера по комплектациям и моделям. Вот Вам и весь затратник" что это не только затратник, но и сравнительный ТОЖЕ. То есть в обосновании методов вы пишите, что для новой машины сравнительный и затратный это один и тот же подход и ВСЕ.
И кстати отказы не нужно обосновывать уже два года

Только больше нигде не говорите, что затратный и сравнительный одно и тоже, можете вляпаться.
В начало
 
Pro100nick
От: Wednesday, October 04, 2017 9:21:04 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/7/2010
Сообщений: 37
Местонахождение: Уфа
В Башкирии торг берут большинство экспертов 5 %. Есть кто вообще эту корректировку не делает.
В судах проходит итак и так. Интересно как в Казани пришли к 7,5%. (А 5 % это всё-таки из учёбы оценщиков).
Далее - от затратника отказываться совсем - нереально. Куча случаев, когда в ДТП
попадает авто 1-5 месяцев от роду с пробегом тыс 3-7, и какой тут сравнительный может быть?
Общий принцип экспертизы по УТС - как можно меньше геморроя создавать самому себе, делается она 20-25
минут и 5-7 тыр в кармане.
У меня другой вопрос есть, на который хрен кто ответить может чётко. Что входит в УТС по наружке-окраске.
Общий принцип - 14 элементов: 4 крыла, 4 двери, 2 бампера, капот, рамка ветрового, крыша, багажник.
У числа 14 ноги растут из рекомендаций минюста, где фигурирует коэф 5 по окраске и есть пример, из которого
также понятно что элементов 14. Как быть с порогами? Наружка ведь. Есть те кто их считает, есть те кто их
не считает. Нет чёткого перечня.
пысы. Четвёртый день не работает страница РСА по определению стоимости запчастей. Кто как из положения выходит?
Как назло надо считать 2112, Гентру и Калдину. Игнорировать РСА и взять только магазины не вариант. В РБ такое
не прокатывает, экспертиза будет судом зарезана. (с этим разобрался - в гуглхроме не работает. Ставим мозиллу, впн, чуть постучать в бубен - и работает)...
В начало
 
Денис Пашнин
От: Wednesday, October 04, 2017 3:18:59 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,416
Местонахождение: Абакан
Pro100nick сообщал(а):
В Башкирии торг берут большинство экспертов 5 %. Есть кто вообще эту корректировку не делает.
В судах проходит итак и так. Интересно как в Казани пришли к 7,5%. (А 5 % это всё-таки из учёбы оценщиков).
Далее - от затратника отказываться совсем - нереально. Куча случаев, когда в ДТП
попадает авто 1-5 месяцев от роду с пробегом тыс 3-7, и какой тут сравнительный может быть?
Общий принцип экспертизы по УТС - как можно меньше геморроя создавать самому себе, делается она 20-25
минут и 5-7 тыр в кармане.
У меня другой вопрос есть, на который хрен кто ответить может чётко. Что входит в УТС по наружке-окраске.
Общий принцип - 14 элементов: 4 крыла, 4 двери, 2 бампера, капот, рамка ветрового, крыша, багажник.
У числа 14 ноги растут из рекомендаций минюста, где фигурирует коэф 5 по окраске и есть пример, из которого
также понятно что элементов 14. Как быть с порогами? Наружка ведь. Есть те кто их считает, есть те кто их
не считает. Нет чёткого перечня.
пысы. Четвёртый день не работает страница РСА по определению стоимости запчастей. Кто как из положения выходит?
Как назло надо считать 2112, Гентру и Калдину. Игнорировать РСА и взять только магазины не вариант. В РБ такое
не прокатывает, экспертиза будет судом зарезана. (с этим разобрался - в гуглхроме не работает. Ставим мозиллу, впн, чуть постучать в бубен - и работает)...


1. 7,5% легко - в МЮ скидка 5%-10%, т.е. средняя 7,5%
2. По поводу "страницы РСА" - все работает нормально при одном из двух условий (проверил сам лично сегодня неоднократно)
а) интернет подключен через сотового оператора (у меня билайновский модем дома)
б) в случае использования проводного инета в браузере стоит установить и включить расширение Browsec - https://browsec.com/en/
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании