|
Жоржикашвили Владимир Гурамович
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/24/2017 Сообщений: 3 Местонахождение: Владикавказ
|
Доброго времени суток,посоветуйте если кто в курсе, нужно оборудование для считывания краш даты, т.е. время срабатывания подушек безопасности и срабатывали ли вообще. Насколько понимаю такую процедуру можно провести на мультисканере, так вот нужен совет - именно какой сканер может дать нужную инфу по всем маркам автомобилей???
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Если по всем маркам, то такого сканера в природе не существует
|
|
Игорь 2016
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/24/2016 Сообщений: 83 Местонахождение: Московская обл.
|
Жоржикашвили Владимир Гурамович сообщал(а):Доброго времени суток,посоветуйте если кто в курсе, нужно оборудование для считывания краш даты, т.е. время срабатывания подушек безопасности и срабатывали ли вообще. Насколько понимаю такую процедуру можно провести на мультисканере, так вот нужен совет - именно какой сканер может дать нужную инфу по всем маркам автомобилей???
мультисканеров универсальных нет и не будет, каждый сканер даже универсальный заточен под опред. функционал.
На своем опыте пользуюсь СКАНДОК причем наш отечественный производитель, поддержка моделей в основном тс эконом класса форд, жопель, корея не вся и япония тоже частично, но зато все, краш тесты, роботы, DPF тесты, имобилайзеры, пробеги и .... много чего. есть вроде как у них в разработке французы и немца, но пробывал их по бет-тестированию слабо. Есть один огромный плюс, поддержка 24 ч в сутки, все на рус, обновления вроде как пока бесплатные.
|
|
Жоржикашвили Владимир Гурамович
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/24/2017 Сообщений: 3 Местонахождение: Владикавказ
|
Меня заинтриговали каким то волшебным сканером именно по НПБ, третий день ищу по просторам инета, результатов ноль, диагностики тоже не могут дать комментарий по этому поводу. Только СК готовятся вооружиться данным приспособлением, но что это и как не говорят... Мне кажется очередная мулька...
|
|
Казбек
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/21/2015 Сообщений: 110
|
Игорь 2016 сообщал(а):Жоржикашвили Владимир Гурамович сообщал(а):Доброго времени суток,посоветуйте если кто в курсе, нужно оборудование для считывания краш даты, т.е. время срабатывания подушек безопасности и срабатывали ли вообще. Насколько понимаю такую процедуру можно провести на мультисканере, так вот нужен совет - именно какой сканер может дать нужную инфу по всем маркам автомобилей??? мультисканеров универсальных нет и не будет, каждый сканер даже универсальный заточен под опред. функционал. На своем опыте пользуюсь СКАНДОК причем наш отечественный производитель, поддержка моделей в основном тс эконом класса форд, жопель, корея не вся и япония тоже частично, но зато все, краш тесты, роботы, DPF тесты, имобилайзеры, пробеги и .... много чего. есть вроде как у них в разработке французы и немца, но пробывал их по бет-тестированию слабо. Есть один огромный плюс, поддержка 24 ч в сутки, все на рус, обновления вроде как пока бесплатные.
Доброго дня!
А сами бортовые компьютеры всегда позволяют извлечь искомую информацию? Что делать если неверно установлено время в БК? Можно ли привязать дтп к пробегу?
|
|
Игорь 2016
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/24/2016 Сообщений: 83 Местонахождение: Московская обл.
|
Казбек сообщал(а):
Доброго дня!
А сами бортовые компьютеры всегда позволяют извлечь искомую информацию? Что делать если неверно установлено время в БК? Можно ли привязать дтп к пробегу?
вопрос пошел из раздела Начальные курсы для "диагностов" и понимания логики функционала принципа работы протоколов по обмену сигналами между считывающими устройствами. Каждое устройство (автомобильный сканер) имеет свое ПО по реализации выходных сигналов в виде телеметрических данных, не всегда оно (ПО сканера) корректно отражает то, что вам хочется увидеть. Как владелец СТО Вы это должны понимать.
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Игорь 2016 сообщал(а):Казбек сообщал(а):
Доброго дня!
А сами бортовые компьютеры всегда позволяют извлечь искомую информацию? Что делать если неверно установлено время в БК? Можно ли привязать дтп к пробегу?
вопрос пошел из раздела Начальные курсы для "диагностов" и понимания логики функционала принципа работы протоколов по обмену сигналами между считывающими устройствами. Каждое устройство (автомобильный сканер) имеет свое ПО по реализации выходных сигналов в виде телеметрических данных, не всегда оно (ПО сканера) корректно отражает то, что вам хочется увидеть. Как владелец СТО Вы это должны понимать.
Муж Мент. Жена Медик. Дети Медикаменты.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Федя
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 9/21/2017 Сообщений: 29 Местонахождение: Город в дорожной петле
|
Игорь 2016 сообщал(а):Казбек сообщал(а):
Доброго дня!
А сами бортовые компьютеры всегда позволяют извлечь искомую информацию? Что делать если неверно установлено время в БК? Можно ли привязать дтп к пробегу?
вопрос пошел из раздела Начальные курсы для "диагностов" и понимания логики функционала принципа работы протоколов по обмену сигналами между считывающими устройствами. Каждое устройство (автомобильный сканер) имеет свое ПО по реализации выходных сигналов в виде телеметрических данных, не всегда оно (ПО сканера) корректно отражает то, что вам хочется увидеть. Как владелец СТО Вы это должны понимать. Вам же конкретный вопрос задали. Вы знаете на него ответ из начальных курсов диагностов?
|
|
Игорь 2016
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/24/2016 Сообщений: 83 Местонахождение: Московская обл.
|
Федя сообщал(а): Вам же конкретный вопрос задали. Вы знаете на него ответ из начальных курсов диагностов?
Конкретики в вопросе я не вижу. Ответ можно дать, только если известно: А. Марка, модель АТС В. марка тестируемого прибора.
|
|
Дмитрий!
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/23/2007 Сообщений: 2,780 Местонахождение: Сочи
|
Игорь 2016 сообщал(а):Конкретики в вопросе я не вижу. Ответ можно дать, только если известно: А. Марка, модель АТС В. марка тестируемого прибора.
Согласен. Универсального прибора под такие задачи быть не может. Это ведь не ошибки из блоков управления прочитать.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
|
Жуков Алексей
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/3/2006 Сообщений: 399
|
смотря какие задачи нужно разрешить. многие модели Foxwell позволяют считать информацию об ошибках в том числе модулей SRS. более подробная информация будет прошита в самом модуле управления SRS . 90% ныне устанавливаемых на тс - производитель Bosch. только диагностическое оборудование этой марки сможет считать инфу с этого блока, т.н. краш-дату. Но... одного прибора мало... необходим ещё навык суметь этот блок достать из тс... к тому же каким-то образом нужно убедить владельца тс разрешить это делать. Вам это нужно для работы с СК? просто актов осмотра за 300-400 рублей страховым теперь мало... так, так. а сколько денег, если не секрет, предлагают за такую операцию? и что она даст? добропорядочный потерпевший скрывать ничего скорее всего не будет, и ваша диагностика только подтвердит, что всё так и было, а жулик просто не даст вам курочить его автомобиль. Устроит СК такие результаты вашей работы, когда в 90% случаев у вас будет подтверждение срабатывания, а в 10% вы будет писать НПВ?
773 сообщения на старом форуме
|
|
Казбек
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/21/2015 Сообщений: 110
|
Жуков Алексей сообщал(а):смотря какие задачи нужно разрешить. многие модели Foxwell позволяют считать информацию об ошибках в том числе модулей SRS. более подробная информация будет прошита в самом модуле управления SRS . 90% ныне устанавливаемых на тс - производитель Bosch. только диагностическое оборудование этой марки сможет считать инфу с этого блока, т.н. краш-дату. Но... одного прибора мало... необходим ещё навык суметь этот блок достать из тс... к тому же каким-то образом нужно убедить владельца тс разрешить это делать. Вам это нужно для работы с СК? просто актов осмотра за 300-400 рублей страховым теперь мало... так, так. а сколько денег, если не секрет, предлагают за такую операцию? и что она даст? добропорядочный потерпевший скрывать ничего скорее всего не будет, и ваша диагностика только подтвердит, что всё так и было, а жулик просто не даст вам курочить его автомобиль. Устроит СК такие результаты вашей работы, когда в 90% случаев у вас будет подтверждение срабатывания, а в 10% вы будет писать НПВ?
Александр, какое оборудование порекомендовали бы для данных работ? Bosch если я правильно понял? В основном диагностироваться будет Тойота/Лексус, ВАГ, МБ, БМВ, Ниссан/Инфинити. Изредка Лэнд Ровер. Остальные от случая к случаю. Если это возможно хотелось бы ограничиться одним-двумя сканерами.
|
|
Guest |