|
Плотников Антон Сергеевич
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/12/2017 Сообщений: 2 Местонахождение: Киров
|
Всем доброго времени суток.
Я здесь недавно, и вообще работаю оценщиком недавно. Опыта маловато. Ситуация такая: деформирован капота на площади менее 20% с образованием складок на каркасе.
Просите если не правильно загрузил фотографии.
Методики говорят что третий ремонт это деформации на S<30% c деформацией каркаса. Владелец с сервисменом говорят что капот необходимо менять.
Дайте пожалуйста совет, который поможет принять аргументированное решение.
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 864 Местонахождение: РФ
|
Особо не видно, но по моему и верхний левый угол (залом каркаса). А это значит ремонт с полным расшиванием капота (в теории). Замена.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Излом каркаса - замена. Любой жестянщик объяснит почему. Либо дорого, либо не безопасно.
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Gent сообщал(а):Излом каркаса - замена. Любой жестянщик объяснит почему. Либо дорого, либо не безопасно.
А где об этом написано? Ссылочку можно?
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Геннадий сообщал(а):Gent сообщал(а):Излом каркаса - замена. Любой жестянщик объяснит почему. Либо дорого, либо не безопасно. А где об этом написано? Ссылочку можно?
http://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&m=192964#192964
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 864 Местонахождение: РФ
|
Геннадий сообщал(а):Gent сообщал(а):Излом каркаса - замена. Любой жестянщик объяснит почему. Либо дорого, либо не безопасно. А где об этом написано? Ссылочку можно?
Ген написано в твоей любимой ЕМ. Приложение 3 к приложению к Положению Банка России от 19 сентября 2014 ода N 432-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства
градация по ремонту помнишь!? ) и описании этих чудоремонтов. 1 категория - несложные деформации на простых (несложно профилированных) поверхностях; 2 категория - сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла либо несложные деформации на профилированных поверхностях; 3 категория - сложные деформации с изломом ребер жесткости (при нецелесообразности замены, применении реставрации или вставки).
Попадает под третью категорию ремонта вроде как, но только есть одно но. Чтоб в данном случае каркас и наружн поверхность капота починить его расшить придется. А после ремонта не факт что обратно это можно собрать в одну запчасть. Такой ремонт обойдется дороже самого капота, а следовательно замена целесообразней
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Виталик1 сообщал(а): Попадает под третью категорию ремонта вроде как, но только есть одно но. Чтоб в данном случае каркас и наружн поверхность капота починить его расшить придется. А после ремонта не факт что обратно это можно собрать в одну запчасть. Такой ремонт обойдется дороже самого капота, а следовательно замена целесообразней
Вообще не говорил, что надо/ненадо менять.
Просто хотел услышать, где написано, что при изломе каркаса надо обязательно менять.
Вы дали ссылку что при изломе каркаса, ремонтировать можно.
А теперь необходимо решить можно/нельзя выполнить ремонт вставкой? Тописканер может принимать решение.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Такой ремонт возможен только при нецелесообразности замены, там же написано. Значит в любом случае излом каркаса это замена, за редкими исключениями, когда например есть технология ремонта завода изготовителя позволяющая такой ремонт провести, например ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, там есть технологии ремонта с использованием заплаток, да еще и деревянных платформ. "Иномарки" такой продвинутой технологией не располагают. Хотя кому я это рассказываю. Геннадий, вы же у нас крутой инженер автоэксперт, только вопросы не крутые совсем. А топикстартер даже не удосужился методику открыть и почитать, чего там говорить, хорошо хоть линейку приложил.
|
|
Плотников Антон Сергеевич
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/12/2017 Сообщений: 2 Местонахождение: Киров
|
Виталик1 сообщал(а):Геннадий сообщал(а):Gent сообщал(а):Излом каркаса - замена. Любой жестянщик объяснит почему. Либо дорого, либо не безопасно. А где об этом написано? Ссылочку можно? Ген написано в твоей любимой ЕМ. Приложение 3 к приложению к Положению Банка России от 19 сентября 2014 ода N 432-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства градация по ремонту помнишь!? ) и описании этих чудоремонтов. 1 категория - несложные деформации на простых (несложно профилированных) поверхностях; 2 категория - сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла либо несложные деформации на профилированных поверхностях; 3 категория - сложные деформации с изломом ребер жесткости (при нецелесообразности замены, применении реставрации или вставки). Попадает под третью категорию ремонта вроде как, но только есть одно но. Чтоб в данном случае каркас и наружн поверхность капота починить его расшить придется. А после ремонта не факт что обратно это можно собрать в одну запчасть. Такой ремонт обойдется дороже самого капота, а следовательно замена целесообразней Виталий спасибо за агументированный ответ.
Не было бы сомнений к принятию решения о замене если бы остальные методики не расшифровывали понятие "ремонт 3" как устранение повреждений на S<30% поверхности элемента.
|
|
Казбек
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/21/2015 Сообщений: 110
|
Не знаю как там по методике, но с точки зрения ремонта такой капот однозначно надо менять. Если в месте вальцевания идет излом, чтобы посадить его на место и придать ем первоначальную форму этот капот сперва жестянщик выхарит, а потом маляр буде точить штампованные части изнутри. Владелец нормального автомобиля на такой ремонт не согласится, а владелец видавшего виды согласится на не оригинальный капот.
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Казбек сообщал(а):Владелец нормального автомобиля на такой ремонт не согласится,
Согласится на более дешевую процедуру ремонта, чем на дорогущую замену, если все будет за его счет.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 864 Местонахождение: РФ
|
Казбек сообщал(а):Не знаю как там по методике, но с точки зрения ремонта такой капот однозначно надо менять. Если в месте вальцевания идет излом, чтобы посадить его на место и придать ем первоначальную форму этот капот сперва жестянщик выхарит, а потом маляр буде точить штампованные части изнутри. Владелец нормального автомобиля на такой ремонт не согласится, а владелец видавшего виды согласится на не оригинальный капот.
Смотря какой владелец и какая у него цель. А то придет по осаго на ремонт с видавшим виды автомобилем и скажет восстанавливайте в доаварийное состояние согласно 40 фз и ем. Эксперт ск при осмотре вряд ли установит что на тс стояло что-то не оригинальное. От оригинал владелец в замен и потребует без доплат. И будет целая катовасия.
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 864 Местонахождение: РФ
|
Геннадий сообщал(а):Казбек сообщал(а):Владелец нормального автомобиля на такой ремонт не согласится, Согласится на более дешевую процедуру ремонта, чем на дорогущую замену, если все будет за его счет.
Вот согласен как никогда. Значимая фраза "за его счет"
|
|
vladic21
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/12/2012 Сообщений: 210 Местонахождение: Киров
|
Замена, каркас пошел.
Все пропьем, но флот не опозорим.
|
|
Guest |