|
Молодой человек
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/11/2016 Сообщений: 38
|
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное?
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 996
|
Молодой человек сообщал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное? Фото в студию крыла ps технология ремонта алюминиевых деталей существует.
|
|
Молодой человек
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/11/2016 Сообщений: 38
|
Максим сообщал(а):Молодой человек сообщал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное? Фото в студию крыла ps технология ремонта алюминиевых деталей существует.
Фото к сожалению нет, но деформация настолько не значительна, что на фотоматериале практически не просматривается. То что технология есть это факт. Но если дилер говорит что элемент надо заменить, а заводом производителем допускается ремонт, как тогда?!) тут больше вопрос в сторону обоснования ремонта над заменой.
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 996
|
Молодой человек сообщал(а):Максим сообщал(а):Молодой человек сообщал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное? Фото в студию крыла ps технология ремонта алюминиевых деталей существует. но деформация настолько не значительна, что на фотоматериале практически не просматривается. Ответ я думаю тогда очевиден.
|
|
Молодой человек
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/11/2016 Сообщений: 38
|
Максим сообщал(а):Молодой человек сообщал(а):Максим сообщал(а):Молодой человек сообщал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное? Фото в студию крыла ps технология ремонта алюминиевых деталей существует. но деформация настолько не значительна, что на фотоматериале практически не просматривается. Ответ я думаю тогда очевиден. а конкретней? деформация есть, дилер говорит замена, только не понятно с какого перепуга
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 864 Местонахождение: РФ
|
Без фото не получится. У всех разное понятие "незначительной деформации"
|
|
Ученье свет а не ученье тьма
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 7/1/2016 Сообщений: 101 Местонахождение: Baku
|
Максим сообщал(а):Молодой человек сообщал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное? Фото в студию крыла ps технология ремонта алюминиевых деталей существует.
Технологии конечно существуют, но есть ли нормативная документация производителя на проведения восстановительного ремонта алюминия.... В суде обычно звучит вопрос, что если ВЫ (кто-то) назначаете ремонт столько то часов, то не могли бы вы пояснить как будете ремонтировать, всю технологию.... Покажите, что производитель указывает на ремонт алюминия и как его положено производить и в каких случаях допускается ремонт?... А в ответ можно услышать только мычание..... Ни в коем случае это не относится к участникам форума....
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 996
|
Ученье свет а не ученье тьма сообщал(а):Максим сообщал(а):Молодой человек сообщал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное? Фото в студию крыла ps технология ремонта алюминиевых деталей существует. Технологии конечно существуют, но есть ли нормативная документация производителя на проведения восстановительного ремонта алюминия.... В суде обычно звучит вопрос, что если ВЫ (кто-то) назначаете ремонт столько то часов, то не могли бы вы пояснить как будете ремонтировать, всю технологию.... Покажите, что производитель указывает на ремонт алюминия и как его положено производить и в каких случаях допускается ремонт?... А в ответ можно услышать только мычание..... Ни в коем случае это не относится к участникам форума....
У Вас есть нормативная документация производителя на проведение восстановительного ремонта металлических деталей ?
PS таким образом и до замены кузова можно дойти.
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 864 Местонахождение: РФ
|
Максим сообщал(а):Ученье свет а не ученье тьма сообщал(а):Максим сообщал(а):Молодой человек сообщал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное? Фото в студию крыла ps технология ремонта алюминиевых деталей существует. Технологии конечно существуют, но есть ли нормативная документация производителя на проведения восстановительного ремонта алюминия.... В суде обычно звучит вопрос, что если ВЫ (кто-то) назначаете ремонт столько то часов, то не могли бы вы пояснить как будете ремонтировать, всю технологию.... Покажите, что производитель указывает на ремонт алюминия и как его положено производить и в каких случаях допускается ремонт?... А в ответ можно услышать только мычание..... Ни в коем случае это не относится к участникам форума.... У Вас есть нормативная документация производителя на проведение восстановительного ремонта металлических деталей ? PS таким образом и до замены кузова можно дойти.
Вас кидает из крайности в крайность. Существует как минимум несколько методик с описанием ремонтных воздействий кузова и оперения. (если заводом не предусмотрено ничего иного) это с одной стороны и люминий вроде как по этим методикам ремонтопригоден, а с другой стороны выше написано что есть ответ от дилера где сказано что люминий в данном случае не ремонтируется , а дилер на секундочку оф представитель изготовителя тс. И могут действительно быть качели в суде
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 864 Местонахождение: РФ
|
Кстати а что мешает сделать повторный запрос дилеру в рамках сэ ? придет ответ не ремонтируется, ну значит нет.
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 996
|
Виталик1 сообщал(а):Максим сообщал(а):Ученье свет а не ученье тьма сообщал(а):Максим сообщал(а):Молодой человек сообщал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное? Фото в студию крыла ps технология ремонта алюминиевых деталей существует. Технологии конечно существуют, но есть ли нормативная документация производителя на проведения восстановительного ремонта алюминия.... В суде обычно звучит вопрос, что если ВЫ (кто-то) назначаете ремонт столько то часов, то не могли бы вы пояснить как будете ремонтировать, всю технологию.... Покажите, что производитель указывает на ремонт алюминия и как его положено производить и в каких случаях допускается ремонт?... А в ответ можно услышать только мычание..... Ни в коем случае это не относится к участникам форума.... У Вас есть нормативная документация производителя на проведение восстановительного ремонта металлических деталей ? PS таким образом и до замены кузова можно дойти. Вас кидает из крайности в крайность. Существует как минимум несколько методик с описанием ремонтных воздействий кузова и оперения. (если заводом не предусмотрено ничего иного) это с одной стороны и люминий вроде как по этим методикам ремонтопригоден, а с другой стороны выше написано что есть ответ от дилера где сказано что люминий в данном случае не ремонтируется , а дилер на секундочку оф представитель изготовителя тс. И могут действительно быть качели в суде 1. Не стоит читать между строк 2. Где Вы увидели что диллер дал ответ что крыло не ремонтнопригодно ?
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 996
|
И еще , как то кидал тут этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=llSnF0az5aM&feature=youtube_gdata_player В принципе технология показана хорошо и даже как контролировать температуру нагрева , ролик 2011 года за 6 лет только улучшелась
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 864 Местонахождение: РФ
|
Да все это замечательно, только у дилеров как правило нет такой технологии (лично я не встречал у нас чтоб крыло алюминиевое ремонтировали). Отремонтировать можно все. Даже подушки безопастности вон восстанавливают в ашотцентрах и обратно ставят. Поэтому самый оптимальный вариант запрос к дилеру по поводу возможности ремонта. Скажет нет, значит нет. Иначе зад в суде нечем прикрыть будет. Ведь наверняка юрист потерпевшего с таким вот запросом/ответом придет в суд. (не простож так его в замену из-за маленькой вмятины шарахнули)
Молодой человек сообщал(а):деформация есть, дилер говорит замена, только не понятно с какого перепуга
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Виталик1 сообщал(а): Да все это замечательно, только у дилеров как правило нет такой технологии (лично я не встречал у нас чтоб крыло алюминиевое ремонтировали).
И технология и оборудование есть. Иначе не получить соответствующего статуса. Вот только распространятся они не очень любят об этом, потому что возиться с этим делом всем лень, а деталюшки дорогие. Тут господин Блинов уже откровенничал по этому вопросу. А как дифференцировать СТОА по классности? На это дело плюнули и приравняли всех к 790 рублям. Одни профнастил с батареями строят, а у других оборудование в десятки раз дороже стоит, чем весь автосервис конкурентов.
|
|
Ученье свет а не ученье тьма
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 7/1/2016 Сообщений: 101 Местонахождение: Baku
|
Вопрос стоит не можно или нельзя отремонтировать, а в том что можно отремонтировать по технологии производителя.
|
|
ArtemTAG
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/20/2009 Сообщений: 925 Местонахождение: Таганрог
|
Без фото конечно трудно советовать. Вот, например, что говорит о ремонте БМВ А дальше ещё учтите, есть ли у вас ремонтная база
-- Кто свидетель? - Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
|
|
ArtemTAG
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/20/2009 Сообщений: 925 Местонахождение: Таганрог
|
А тут, посмотрите с точки зрения материаловедения
-- Кто свидетель? - Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
ArtemTAG сообщал(а):Без фото конечно трудно советовать. Вот, например, что говорит о ремонте БМВ А дальше ещё учтите, есть ли у вас ремонтная база
Куча перчаток по стоимости автомобиля и все одноразовые.
Красивая ссылка.
Кстати есть способ устранить механическое повреждение поверхности алюминия. Пользовался, но очень дорого получается. Хотя эффективно.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Геннадий сообщал(а): Пользовался, но очень дорого получается. Хотя эффективно.
В приведенных ссылках все просто. Нарушение оксидных пленок и до свидания. Фактически речь идет о глубоких царапинах. Ни кто не спорит. Лишь маленькие вмятинки можно отремонтировать в дилерских условиях. 4800 рублей нормо/час. Если деталь стоит 40, то 2 часа это обосновано, больше врядли.
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Gent сообщал(а): В приведенных ссылках все просто. Нарушение оксидных пленок и до свидания.
Оксидная пленка, не смешите - убрать пара пустяков. Обеспечить адгезию еще проще. Материалы дешевые в каждом хозяйственном магазине.
Перчатки дорогие и купит негде. Время много надо (типа Н/Ч). Энергии нужно море, типа греть надо до 280 градусов.
Опять же оборудование - вытяжка, противогазы.
Ремонт простой, сложно выжить его осуществляя.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Guest |