Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Ремонт алюминиевого крыла Опции · Вид
Молодой человек
От: Sunday, December 10, 2017 9:32:27 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/11/2016
Сообщений: 38
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное?
В начало
 
Максим
От: Sunday, December 10, 2017 9:47:30 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Молодой человек сообщал(а):
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное?

Фото в студию крыла
ps технология ремонта алюминиевых деталей существует.
В начало
 
Молодой человек
От: Sunday, December 10, 2017 10:10:56 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/11/2016
Сообщений: 38
Максим сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное?

Фото в студию крыла
ps технология ремонта алюминиевых деталей существует.


Фото к сожалению нет, но деформация настолько не значительна, что на фотоматериале практически не просматривается. То что технология есть это факт. Но если дилер говорит что элемент надо заменить, а заводом производителем допускается ремонт, как тогда?!) тут больше вопрос в сторону обоснования ремонта над заменой.
В начало
 
Максим
От: Sunday, December 10, 2017 10:35:44 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Молодой человек сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное?

Фото в студию крыла
ps технология ремонта алюминиевых деталей существует.


но деформация настолько не значительна, что на фотоматериале практически не просматривается.

Ответ я думаю тогда очевиден.
В начало
 
Молодой человек
От: Sunday, December 10, 2017 10:46:11 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/11/2016
Сообщений: 38
Максим сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное?

Фото в студию крыла
ps технология ремонта алюминиевых деталей существует.


но деформация настолько не значительна, что на фотоматериале практически не просматривается.

Ответ я думаю тогда очевиден.

а конкретней? деформация есть, дилер говорит замена, только не понятно с какого перепуга
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Monday, December 11, 2017 9:51:03 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Без фото не получится. У всех разное понятие "незначительной деформации"
В начало
 
Ученье свет а не ученье тьма
От: Tuesday, December 12, 2017 4:36:00 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 7/1/2016
Сообщений: 101
Местонахождение: Baku
Максим сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное?

Фото в студию крыла
ps технология ремонта алюминиевых деталей существует.


Технологии конечно существуют, но есть ли нормативная документация производителя на проведения восстановительного ремонта алюминия....
В суде обычно звучит вопрос, что если ВЫ (кто-то) назначаете ремонт столько то часов, то не могли бы вы пояснить как будете ремонтировать, всю технологию.... Покажите, что производитель указывает на ремонт алюминия и как его положено производить и в каких случаях допускается ремонт?... А в ответ можно услышать только мычание.....
Ни в коем случае это не относится к участникам форума....
В начало
 
Максим
От: Tuesday, December 12, 2017 9:38:03 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Ученье свет а не ученье тьма сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное?

Фото в студию крыла
ps технология ремонта алюминиевых деталей существует.


Технологии конечно существуют, но есть ли нормативная документация производителя на проведения восстановительного ремонта алюминия....
В суде обычно звучит вопрос, что если ВЫ (кто-то) назначаете ремонт столько то часов, то не могли бы вы пояснить как будете ремонтировать, всю технологию.... Покажите, что производитель указывает на ремонт алюминия и как его положено производить и в каких случаях допускается ремонт?... А в ответ можно услышать только мычание.....
Ни в коем случае это не относится к участникам форума....


У Вас есть нормативная документация производителя на проведение восстановительного ремонта металлических деталей ?

PS таким образом и до замены кузова можно дойти.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Tuesday, December 12, 2017 1:24:36 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Максим сообщал(а):
Ученье свет а не ученье тьма сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное?

Фото в студию крыла
ps технология ремонта алюминиевых деталей существует.


Технологии конечно существуют, но есть ли нормативная документация производителя на проведения восстановительного ремонта алюминия....
В суде обычно звучит вопрос, что если ВЫ (кто-то) назначаете ремонт столько то часов, то не могли бы вы пояснить как будете ремонтировать, всю технологию.... Покажите, что производитель указывает на ремонт алюминия и как его положено производить и в каких случаях допускается ремонт?... А в ответ можно услышать только мычание.....
Ни в коем случае это не относится к участникам форума....


У Вас есть нормативная документация производителя на проведение восстановительного ремонта металлических деталей ?

PS таким образом и до замены кузова можно дойти.


Вас кидает из крайности в крайность. Существует как минимум несколько методик с описанием ремонтных воздействий кузова и оперения. (если заводом не предусмотрено ничего иного) это с одной стороны и люминий вроде как по этим методикам ремонтопригоден, а с другой стороны выше написано что есть ответ от дилера где сказано что люминий в данном случае не ремонтируется , а дилер на секундочку оф представитель изготовителя тс. И могут действительно быть качели в суде
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Tuesday, December 12, 2017 1:26:40 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Кстати а что мешает сделать повторный запрос дилеру в рамках сэ ? придет ответ не ремонтируется, ну значит нет.
В начало
 
Максим
От: Tuesday, December 12, 2017 1:59:17 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Виталик1 сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Ученье свет а не ученье тьма сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное?

Фото в студию крыла
ps технология ремонта алюминиевых деталей существует.


Технологии конечно существуют, но есть ли нормативная документация производителя на проведения восстановительного ремонта алюминия....
В суде обычно звучит вопрос, что если ВЫ (кто-то) назначаете ремонт столько то часов, то не могли бы вы пояснить как будете ремонтировать, всю технологию.... Покажите, что производитель указывает на ремонт алюминия и как его положено производить и в каких случаях допускается ремонт?... А в ответ можно услышать только мычание.....
Ни в коем случае это не относится к участникам форума....


У Вас есть нормативная документация производителя на проведение восстановительного ремонта металлических деталей ?

PS таким образом и до замены кузова можно дойти.


Вас кидает из крайности в крайность. Существует как минимум несколько методик с описанием ремонтных воздействий кузова и оперения. (если заводом не предусмотрено ничего иного) это с одной стороны и люминий вроде как по этим методикам ремонтопригоден, а с другой стороны выше написано что есть ответ от дилера где сказано что люминий в данном случае не ремонтируется , а дилер на секундочку оф представитель изготовителя тс. И могут действительно быть качели в суде

1. Не стоит читать между строк
2. Где Вы увидели что диллер дал ответ что крыло не ремонтнопригодно ?
В начало
 
Максим
От: Tuesday, December 12, 2017 3:04:42 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
И еще , как то кидал тут этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=llSnF0az5aM&feature=youtube_gdata_player
В принципе технология показана хорошо и даже как контролировать температуру нагрева , ролик 2011 года за 6 лет только улучшелась
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Tuesday, December 12, 2017 3:36:46 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Максим сообщал(а):
И еще , как то кидал тут этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=llSnF0az5aM&feature=youtube_gdata_player
В принципе технология показана хорошо и даже как контролировать температуру нагрева , ролик 2011 года за 6 лет только улучшелась


Да все это замечательно, только у дилеров как правило нет такой технологии (лично я не встречал у нас чтоб крыло алюминиевое ремонтировали). Отремонтировать можно все. Даже подушки безопастности вон восстанавливают в ашотцентрах и обратно ставят.
Поэтому самый оптимальный вариант запрос к дилеру по поводу возможности ремонта. Скажет нет, значит нет. Иначе зад в суде нечем прикрыть будет. Ведь наверняка юрист потерпевшего с таким вот запросом/ответом придет в суд. (не простож так его в замену из-за маленькой вмятины шарахнули)

Молодой человек сообщал(а):
деформация есть, дилер говорит замена, только не понятно с какого перепуга
В начало
 
Gent
От: Tuesday, December 12, 2017 11:29:20 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Виталик1 сообщал(а):

Да все это замечательно, только у дилеров как правило нет такой технологии (лично я не встречал у нас чтоб крыло алюминиевое ремонтировали).

И технология и оборудование есть. Иначе не получить соответствующего статуса. Вот только распространятся они не очень любят об этом, потому что возиться с этим делом всем лень, а деталюшки дорогие. Тут господин Блинов уже откровенничал по этому вопросу. А как дифференцировать СТОА по классности? На это дело плюнули и приравняли всех к 790 рублям. Одни профнастил с батареями строят, а у других оборудование в десятки раз дороже стоит, чем весь автосервис конкурентов.
В начало
 
Ученье свет а не ученье тьма
От: Wednesday, December 13, 2017 4:38:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 7/1/2016
Сообщений: 101
Местонахождение: Baku
Максим сообщал(а):
И еще , как то кидал тут этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=llSnF0az5aM&feature=youtube_gdata_player
В принципе технология показана хорошо и даже как контролировать температуру нагрева , ролик 2011 года за 6 лет только улучшелась

Вопрос стоит не можно или нельзя отремонтировать, а в том что можно отремонтировать по технологии производителя.
В начало
 
ArtemTAG
От: Sunday, December 17, 2017 7:28:02 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/20/2009
Сообщений: 925
Местонахождение: Таганрог
Без фото конечно трудно советовать. Вот, например, что говорит о ремонте БМВ
А дальше ещё учтите, есть ли у вас ремонтная база

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
В начало
 
ArtemTAG
От: Sunday, December 17, 2017 7:30:41 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/20/2009
Сообщений: 925
Местонахождение: Таганрог
А тут, посмотрите с точки зрения материаловедения

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
В начало
 
Геннадий
От: Sunday, December 17, 2017 8:07:28 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
ArtemTAG сообщал(а):
Без фото конечно трудно советовать. Вот, например, что говорит о ремонте БМВ
А дальше ещё учтите, есть ли у вас ремонтная база


Куча перчаток по стоимости автомобиля и все одноразовые.

Красивая ссылка.

Кстати есть способ устранить механическое повреждение поверхности алюминия.
Пользовался, но очень дорого получается. Хотя эффективно.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Gent
От: Wednesday, December 20, 2017 10:42:27 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Геннадий сообщал(а):

Пользовался, но очень дорого получается. Хотя эффективно.

В приведенных ссылках все просто. Нарушение оксидных пленок и до свидания. Фактически речь идет о глубоких царапинах. Ни кто не спорит. Лишь маленькие вмятинки можно отремонтировать в дилерских условиях. 4800 рублей нормо/час. Если деталь стоит 40, то 2 часа это обосновано, больше врядли.
В начало
 
Геннадий
От: Thursday, December 21, 2017 12:51:12 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Gent сообщал(а):

В приведенных ссылках все просто. Нарушение оксидных пленок и до свидания.


Оксидная пленка, не смешите - убрать пара пустяков.
Обеспечить адгезию еще проще.
Материалы дешевые в каждом хозяйственном магазине.

Перчатки дорогие и купит негде. Время много надо (типа Н/Ч). Энергии нужно море, типа греть надо до 280 градусов.

Опять же оборудование - вытяжка, противогазы.

Ремонт простой, сложно выжить его осуществляя.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005