|
Павел.
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 1/13/2018 Сообщений: 5 Местонахождение: Сургут
|
Добрый день! Автокран КС на базе шасси КАМАЗ 43118. Замена кабины, рамы, некоторых агрегатов и деталей непосредственно шасси. Крановая установка восстанавливается без особо больших вложении (силами предприятия) Ремонт шасси не целесообразен, рыночная шасси 1,5-1,8 млн. Стоимость крана около 3 млн. Если отталкиваться от стоимости крана, ремонт превысит стоимость шасси, но не превысит рынок крана. Помогите с вариантами, у меня пока только один: 1- тоталить шасси. 2. расчет демонтажа+ монтажа установки. 3. ремонт установки. 4. рынок шасси+монтаж+ ремонт установки. Спасибо
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,093 Местонахождение: Москва
|
Автокраны (например, Галичанин и т.п.) обычно регистрируются в качестве ТС (а не СМ). Если так, то замена шасси - это создание нового ТС, а не ремонт исходного. Так что "тоталить" можно только ТС в целом. Если рама не ремонтопригодна, то имеет место гибель ТС по формальным основаниям. Чтобы избежать пустых споров, Ваш алгоритм можно оставить для оценки годных остатков. Тогда ущерб (снижение стоимости имущества) и будет равен затратам на "восстановление" (при условии, что стоимость вновь созданного ТС будет равна стоимости исходного ТС до ДТП). Только затраты на сборку ТС нужно считать по ценам организации, имеющей право на переоборудование (изготовление) ТС.
|
|
Павел.
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 1/13/2018 Сообщений: 5 Местонахождение: Сургут
|
Спасибо, в принципе пришли к такому же мнению. Не совсем понял по формальным признакам полной гибели при замене рамы?
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,093 Местонахождение: Москва
|
Если рама - место, на котором нанесен VIN.
|
|
Павел.
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 1/13/2018 Сообщений: 5 Местонахождение: Сургут
|
blinov-a-v сообщал(а):Если рама - место, на котором нанесен VIN. ВИН НА КРАНОВОЙ ПЛАТФОРМЕ , НОМЕР РАМЫ НА РАМЕ ВСЕ РАВНО НЕ ПОНЯЛ ПРИ ЧЕМ ФОРМАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ?
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,093 Местонахождение: Москва
|
Павел. сообщал(а):blinov-a-v сообщал(а):Если рама - место, на котором нанесен VIN. ВИН НА КРАНОВОЙ ПЛАТФОРМЕ , НОМЕР РАМЫ НА РАМЕ ВСЕ РАВНО НЕ ПОНЯЛ ПРИ ЧЕМ ФОРМАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ?
Об этом много писали, в том числе тут. Вот что пишет ВС: "Транспортные средства, как правило, имеют несущий кузов или рамную конструкцию, где кузов или рама являются основным элементом базового транспортного средства, соответствие которого требованиям безопасности подтверждается выданным на него паспортом транспортного средства. В результате замены кузова автомобиль утрачивает основные элементы базового транспортного средства, допущенного к участию в дорожном движении, и фактически получает технические характеристики, схожие с другим транспортным средством. ... Поскольку такие обстоятельства в данном случае были установлены, у уполномоченного органа имелись основания для отказа в регистрации принадлежащего К. транспортного средства."
ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 4 (2015). СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДЕЛАМ. П.2. http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=216205&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.9789289257216762#0
|
|
Дмитрий!
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/23/2007 Сообщений: 2,780 Местонахождение: Сочи
|
В двух словах: По мнению законодателя и органа по регистрации ТС (ГИБДД), установка новой номерной детали (рамы) - это фактически выпуск в эксплуатацию нового транспортного средства (с иными характеристиками). Разумеется, они ошибаются. Но что поделать?! P.S. Теоретически существует законный способ регистрации АМТС. После ремонта (замены рамы) необходимо получить свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства (ССКТС) в ГИБДД. Фактически (негласно) ССКТС в подобных случаях ГИББД не выдает. Обжалование действий также не приносит результата.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
|
Udav
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/1/2007 Сообщений: 2,448 Местонахождение: Касимов
|
Дмитрий! сообщал(а):В двух словах: По мнению законодателя и органа по регистрации ТС (ГИБДД), установка новой номерной детали (рамы) - это фактически выпуск в эксплуатацию нового транспортного средства (с иными характеристиками). Разумеется, они ошибаются. Но что поделать?! P.S. Теоретически существует законный способ регистрации АМТС. После ремонта (замены рамы) необходимо получить свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства (ССКТС) в ГИБДД. Фактически (негласно) ССКТС в подобных случаях ГИББД не выдает. Обжалование действий также не приносит результата. Пришлось столкнуться. ГИБДД не выдает. Нужно вроде как в МАМИ обращаться за справкой о соответствии а потом уже в ГИБДД. Раньше можно было в ВОА такую справку получить. Теперь только там. Я себе прицеп сделал и облом. На учет поставить не могу. Хотя по характеристикам он лучше заводских. Для себя же делал.
|
|
Павел.
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 1/13/2018 Сообщений: 5 Местонахождение: Сургут
|
Вот так номер!!! А кабина тоже номерная, получается замена тоже не регламентируется. И авто, у которых VIN на стакане, автоматически улетают в утиль при ремонте или замене арки
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Павел. сообщал(а):Вот так номер!!! А кабина тоже номерная, получается замена тоже не регламентируется. И авто, у которых VIN на стакане, автоматически улетают в утиль при ремонте или замене арки
Здравствуй тетя, Новый год.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Guest |