Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Сиденье Опции · Вид
Практик страхования
От: Friday, February 09, 2018 1:17:57 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 651
Местонахождение: Средневолжск
Господа эксперты, может, кто сталкивался на практике.

Тойота камри 2007 г.
По вин выходит, что производитель допускает замену обивки, и замену наполнителя.
Аудатекс дает только замену обивки, но не наполнителя - выдает замену сидения в сборе.

Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Friday, February 09, 2018 1:59:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Практик страхования сообщал(а):
Господа эксперты, может, кто сталкивался на практике.

Тойота камри 2007 г.
По вин выходит, что производитель допускает замену обивки, и замену наполнителя.
Аудатекс дает только замену обивки, но не наполнителя - выдает замену сидения в сборе.


Нужно смотреть. Хотя бы вин нужен. Может наполнитель либо не продается либо стоит как сиденье целеком
В начало
 
Gent
От: Friday, February 09, 2018 3:09:45 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Есть отдельно наполнитель и отдельно обивка там, отдельно каркас и отдельно пластик. Там только подогрев поставляется вместе с обивкой.
В начало
 
Gorodetskiy
От: Friday, February 09, 2018 3:09:59 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/30/2015
Сообщений: 117
Местонахождение: Нижний Новгород
Сталкивался. Аудатекс обосновывает это всё тем, что, типа, как правило, при сработавшей боковой подушке (а тут, как я понял, вопрос именно по такому случаю), требуется заменить: боковую подушку, наполнитель, обивку и каркас спинки сидения и именной поэтому целесообразнее заменить всё в в сборе. Однако, на мой взгляд, для обоснованности замены каркаса, нужно эту деформацию каркаса выявить (производитель на этот счёт ничего не говорит вроде, по крайней мере, такую инфу не находил). Если деформация каркаса не выявлена, то ставлю в замену по отдельности: бок. SRS, наполнитель и обивку. А вот если деформация каркаса спинки выявлена, тот тут уже и сборе можно поставить. И ещё раз хочется отметить, что аудатекс является просто удобным инструментом для расчёта, не более того. Да, у них есть информация от заводов-изготовителей по тем или иным рем. воздействиям и процессам (они там лампочкой помечаются, либо на иконке "i" с информацией от завода-изготовителя), на которую можно ссылаться. Но в нем есть куча недостатков и недоработок. Например, есть информация по замене панели приборов на Lancer X при сработавшей подушке безопасности пассажира. Однако в аудатексе автоматически эта информация не выдаётся, хотя часть работ и деталей из рекомендации завода-изготовителя, всё-таки, присутствует.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Friday, February 09, 2018 4:54:54 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Аудатакс, как и любой другой программный комплекс, по определению по легитимности уступают изготовителю... Раз есть оригинальные каталожные номера этих деталей и тем более они присутствуют на рынке значит это технически возможно (производитель присвоив им отдельные каталожные намоера соответственно говорит, что это можно заменить по отдельности) и финансово осуществимо (запчасть присутствует на рынке). Второй момент- экономическая целесообразность - тут уж сами определяете, что выгоднее - поменять в сборе или по частям. По-моему все достаточно просто)))
В начало
 
Максим
От: Friday, February 09, 2018 7:16:58 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
По аудатексу был такой же прикол с задним сидением крузака, сидение с подушкой в сборе шло в замену , офицалы тоже говорили что в сборе , я нашел в продаже все по отдельности и в расчет ушли части.
В начало
 
Денис Денисович
От: Friday, February 09, 2018 8:32:54 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Денис Пашнин сообщал(а):
Аудатакс, как и любой другой программный комплекс, по определению по легитимности уступают изготовителю... Раз есть оригинальные каталожные номера этих деталей и тем более они присутствуют на рынке значит это технически возможно (производитель присвоив им отдельные каталожные намоера соответственно говорит, что это можно заменить по отдельности) и финансово осуществимо (запчасть присутствует на рынке). Второй момент- экономическая целесообразность - тут уж сами определяете, что выгоднее - поменять в сборе или по частям. По-моему все достаточно просто)))

Не прибавить не отнять. Солидарен короче.
В начало
 
Практик страхования
От: Friday, February 09, 2018 10:28:59 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 651
Местонахождение: Средневолжск
Всем спасибо за ответы!
Просто в первый раз столкнулся с этим на практике, хотя мне сказали, что это достаточно распространенный финт с ушами.

Виталик1 сообщал(а):
Хотя бы вин нужен

JTNBE40K303116595

Gorodetskiy сообщал(а):
Если деформация каркаса не выявлена

Да, именно, не выявлена.

Gorodetskiy сообщал(а):
И ещё раз хочется отметить, что аудатекс является просто удобным инструментом для расчёта, не более того. Да, у них есть информация от заводов-изготовителей по тем или иным рем. воздействиям и процессам (они там лампочкой помечаются, либо на иконке "i" с информацией от завода-изготовителя), на которую можно ссылаться. Но в нем есть куча недостатков и недоработок.

Да, мне практически тоже самое ранее сказали по этой ситуации.


И еще такой вопрос. У эксперта, который меняет сидение в сборе, стоит на него нулевой износ. Спорный, насколько понимаю, момент?


Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
Дмитрий!
От: Friday, February 09, 2018 11:05:06 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Практик страхования сообщал(а):
И еще такой вопрос. У эксперта, который меняет сидение в сборе, стоит на него нулевой износ. Спорный, насколько понимаю, момент?

Почему спорный? Нет сидений в списке деталей с нулевым износом. С этим все просто. Спорный вопрос с каркасом сиденья. Просто одно дело поменять по отдельности подушку, обивку и наполнитель в Аудатексе, и совсем другое дело фактически поменять данные детали без замены каркаса и без потери качества сборки. Впрочем, это уже другая история.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Gent
От: Friday, February 09, 2018 11:21:19 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Он думает, что подушка отдельно не поставляется и в принципе прав.
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, February 09, 2018 11:41:54 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Gent сообщал(а):
Он думает, что подушка отдельно не поставляется и в принципе прав.

Я тоже согласен, какая хрен разница, на что похожа (какой обертку) имеет подушка. Или бибикалка, или коробка на панели, или обивка на двери, или спинка сидения. Я бы ее как деталь обозвал просто подушка.
В начало
 
Gent
От: Saturday, February 10, 2018 9:15:53 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
ЯРиК сообщал(а):
Я бы ее как деталь обозвал просто подушка.

Низя.

ЕМЦБРФ сообщал(а):
наименование детали (узла, агрегата) приводится на русском языке и должно содержать полное наименование, указанное в каталоге запасных частей для этой марки (модели, модификации) транспортного средства, составленном производителем транспортного средства, или в электронной базе данных стоимостной информации в отношении деталей (узлов, агрегатов), а при отсутствии таких источников – в программно-расчетном комплексе или прайс- листе поставщика соответствующей детали (узла, агрегата), и их уникальный номер, присвоенный производителем транспортного средства

На русском от производителя, если нет то из криминального справочника, а уж если и туда нет доступа, то только тогда из ПРК.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005