|
ПАЛЫЧЪ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 6/11/2008 Сообщений: 464 Местонахождение: Хабаровск
|
https://sklad.autotrade.su/search/?type=article&q=26060cv01&strict=0&cross=1&replace=1&bycross=0&discount=0
А могли и эти стоять ПАЛЫЧЪ прикрепленно вложений:
~ Sapienti sat ~
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,093 Местонахождение: Москва
|
Практик страхования сообщал(а):Осталось мне только понять точно все же, с завода эта машинка выходила с галогеном или ксеноном. А почему Вам это важно? В РФ эта машина с ксеноном легально попасть не могла. Кто допустил нарушение: эксперт органа по сертификации или один из владельцев впоследствии - к Вашему делу отношения не имеет. Важно другое: "восстановление" этого ТС путем установки ксеноновых фар будет самостоятельным нарушением. Нельзя считать предполагаемые затраты на ремонт исходя из того, что этот ремонт будет производиться с нарушением ТР и ГОСТ.
Например, ответчик повредил компьютер с установленными "левыми" программами. Истец требует возместить стоимость компьютера плюс затраты на установку этих программ. Законно? И как считать?
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,967
|
А с нарушением технологии ремонта завода изготовителя значит можно?
|
|
ПАЛЫЧЪ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 6/11/2008 Сообщений: 464 Местонахождение: Хабаровск
|
blinov-a-v сообщал(а): В РФ эта машина с ксеноном легально попасть не могла.
А с чего Вы это взяли? Данное ТС легально ввезено с Японии как бывшее в употреблении с оплатой всех таможенных платежей и утилизационного сбора (если недавно ввезена)и более того, поставлен на учет в ГИБДД На таких машинах 95% Дальнего востока ездит, в том числе и с ксеноном. И что до ксенона докопались, а ведь есть более важная деталь: фары то для левого стороннего движения и светят на наших дорогах в сторону встречки…
blinov-a-v сообщал(а): Важно другое: "восстановление" этого ТС путем установки ксеноновых фар будет самостоятельным нарушением. Нельзя считать предполагаемые затраты на ремонт исходя из того, что этот ремонт будет производиться с нарушением ТР и ГОСТ.
И еще раз, ксеноновые фары - это штатная комплектация данного ТС от завода производителя, так в чем нарушение то? Омывателя нет, так я еще раз повторюсь, что не предусмотрен он для данного ТС заводом изготовителем.
~ Sapienti sat ~
|
|
ПАЛЫЧЪ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 6/11/2008 Сообщений: 464 Местонахождение: Хабаровск
|
blinov-a-v сообщал(а): Например, ответчик повредил компьютер с установленными "левыми" программами. Истец требует возместить стоимость компьютера плюс затраты на установку этих программ. Законно? И как считать?
Некорректный пример. Истец не сможет подтвердить затраты на приобретение "левых" программ, да и на их установку. Неужели кто-то добровольно подпишется под статью, выдав официальный документ на такие программы
А в нашем случае все подтверждения имеются: наличие поврежденной детали, штатная комплектация такой деталью модели ТС.
P/S/ Не так давно в адрес США прозвучал предполагаемый ответ на санкции в виде не соблюдения авторских прав, так что гипотетически возможен и вариант возмещения установки "левых" программ
~ Sapienti sat ~
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,093 Местонахождение: Москва
|
Дмитрий Михайлович, этот вопрос я изучал. Большинство подобных ТС ввезены в РФ в нарушение ТР. Посмотрите ПТС: что там указано в графе "ОТТС"? Для единичного ТС там должно быть СБКТС. А по факту - некий сертификат соответствия, например, в части отработавших газов. То же касается компонентов ТС: вместо обязательного соответствия ТР часто видим указание на соответствие отдельным ГОСТ или даже ТУ изготовителя. Сейчас все это можно проверить по публичным базам данных (gost.ru, fsa.gov.ru). На таможне всегда воровали и будут воровать, обычай делового оборота, так сказать. Последние 20 лет даже элементарных приличий не соблюдают. Но вечно это продолжаться не будет, рано или поздно кто-то попадет "под раздачу".
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Практик, вот высылал же тебе расшифровку комплектации по модели. И в ней сказано, что пять последних тире (- - - - -), вернее вместо них, если бы имели какое либо буквенное обозначение, то и были бы какие либо супер плюшки улучшающие комплектацию, в том числе и ксенон с завода. А так согласно штатной комплектации с завода галоген, и фсе.
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Практик страхования сообщал(а):Дмитрий! сообщал(а): Фига се уральские судьи отжигают! Значит не перевелись еще самородки на Руси, а то только за Краснодарский край слышно... Нашел по Челябинской области несколько дел на тему галоген vs ксенон. Но не вполне то. А одно - совсем не то: "Возражения ответчика о том, что судебным экспертом при даче заключения не правильно определены каталожные номера правой и левой фары не могут быть приняты судом по следующим основаниям. Согласно ответу на запрос официального дилера автомобилей Ниссан ООО «Регинас» на автомобиле Нисан Вингроад (номер кузова Y12-160471) корпус передней правой фары имеет каталожный №CV00В, корпус переднее левой фары 26075CV00B. Это галогеновые фары, их стоимость согласно сведениям о средней стоимости запасных частей РСА составляет <данные изъяты>. Опрошенный в судебном заседании в качестве специалиста ФИО пояснил, что в комплектации а/м Нисан Вингроад заводом-изготовителем устанавливаются галогеновые фары. Вместе с тем, как видно на фототаблице судебной экспертизы на а/м Ниссан Вингроад г/н № установлены ксеноновые фары, именно они были повреждены в результате ДТП. Поэтому судебным экспертом обоснованно применены при калькуляции стоимости восстановительного ремонта а/м истца учтены ксеноновые фары, стоимость которых составила <данные изъяты> каждая. Данные обстоятельства подтвердил опрошенный в судебном заседании в качестве эксперта ФИО"
А вот это дело ты нашел правильное (но это мнение районного суда), только теперь найди его еще в области, и прочитай тамошние формулировки по нему. А да ладно "Кроме того, судебная коллегия учитывает и нарушения требований законодательства при управлении автомобилями с ксеноновыми фарами. Так, согласно п. п. 3.1.1 и 3.1.2 ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств», принятого 26 мая 1999 года Государственным комитетом РФ по стандартизации и метрологии, газоразрядный источник света - это источник света, в котором свет производится с помощью стабилизированного дугового разряда; пускорегулирующее устройство - устройство электроснабжения газоразрядного источника света. В соответствии с п. 1 ГОСТ Р 41.99-99 (Правила ЕЭК ООН N 99) газоразрядные источники света предназначены для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств. Как следует из разъяснений Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ от 20 февраля 2010 года «Об использовании «ксеноновых» фар» применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Кроме того, Приложением 3 к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения установлен перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация трансопртных средств. Так, согласно п. 3.1, 3.4. указанного перечня количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Таким образом, установка в фарах, предназначенных для использования галогенных ламп, газоразрядных источников света, запрещена. Доказательств, подтверждающих установку ксеноновых фар на автомобиле Nissan, государственный регистрационный знак ***, с разрешения соответствующих органов, стороной истца не представлено. Заводом-изготовителем на указанный автомобиль были установлены галогеновые фары. Ну и как заключение - отказать!!!
|
|
Практик страхования
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/8/2015 Сообщений: 651 Местонахождение: Средневолжск
|
ЯРиК сообщал(а):Практик, вот высылал же тебе расшифровку комплектации по модели. И в ней сказано, что пять последних тире (- - - - -), вернее вместо них, если бы имели какое либо буквенное обозначение, то и были бы какие либо супер плюшки улучшающие комплектацию, в том числе и ксенон с завода. А так согласно штатной комплектации с завода галоген, и фсе. Вот ведь. Почту не смотрел какое-то время. Буду поглядеть )
Юрист.
Всегда учусь.
|
|
Практик страхования
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/8/2015 Сообщений: 651 Местонахождение: Средневолжск
|
ЯРиК сообщал(а): А вот это дело ты нашел правильное (но это мнение районного суда), только теперь найди его еще в области, и прочитай тамошние формулировки по нему.
Спасибо, нашел. Сюда выкладываю ссылку, если кому еще будет интересным почитать первоисточник и в полном виде http://bsa.chel-oblsud.ru/db/GetDoc.php?id=1820060
Юрист.
Всегда учусь.
|
|
Практик страхования
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/8/2015 Сообщений: 651 Местонахождение: Средневолжск
|
ПАЛЫЧЪ сообщал(а): Ну не выдает каталог однозначно, выдает два варианта: ксенон и не ксенон.
Заводской - не ксенон
Практик страхования прикрепленно вложений:
Юрист.
Всегда учусь.
|
|
ПАЛЫЧЪ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 6/11/2008 Сообщений: 464 Местонахождение: Хабаровск
|
Практик страхования сообщал(а):ЯРиК сообщал(а): А вот это дело ты нашел правильное (но это мнение районного суда), только теперь найди его еще в области, и прочитай тамошние формулировки по нему.
Спасибо, нашел. Сюда выкладываю ссылку, если кому еще будет интересным почитать первоисточник и в полном виде http://bsa.chel-oblsud.ru/db/GetDoc.php?id=1820060
Мда, все хорошо, но где запрос и ответ официального дилера, какие еще фары устанавливаются на данную модель ТС и возможна ли замена одних на другие, так что, при большом желании, можно обжаловать дальше...
~ Sapienti sat ~
|
|
ПАЛЫЧЪ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 6/11/2008 Сообщений: 464 Местонахождение: Хабаровск
|
Практик страхования сообщал(а):ПАЛЫЧЪ сообщал(а): Ну не выдает каталог однозначно, выдает два варианта: ксенон и не ксенон.
Заводской - не ксенон
Все верно. (Однако надо мне обновить каталоги...)
Но, однако, повторюсь, что ксенон мог быть установлен позднее, как в Японии, так и у России, а конструкция данной модели ТС предусматривает установку ксеноновых фар.
А вот вам обратный пример, ксеноновые фары были заменены на обычные а посчитано с учетом каталога, то есть ксеноновые фары, и что имеем - необоснованное обогащение…
Так что осматривать ТС надо внимательно и учитывать фактически установленные детали
А как можно обойти эту ситуацию по фарам, да принести чеки о покупке ксеноновых фар, и будьте добры оплатить за поврежденное имущество отдельно от ТС, ОСАГО это предусматривает, не так ли
~ Sapienti sat ~
|
|
Udav
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/1/2007 Сообщений: 2,448 Местонахождение: Касимов
|
ПАЛЫЧЪ сообщал(а): И что до ксенона докопались, а ведь есть более важная деталь: фары то для левого стороннего движения и светят на наших дорогах в сторону встречки…
Вот хотите посмеяться? Моей первой машиной был Москвич 408 с правым рулем и 4 фарами, которые соответственно светили на встречку. Реэкспорт. Потом я уже сам поставил на него фары от 6-ки. До этого ГАИ докапывалось только до того что фар 4.
|
|
Практик страхования
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/8/2015 Сообщений: 651 Местонахождение: Средневолжск
|
ПАЛЫЧЪ сообщал(а): Мда, все хорошо, но где запрос и ответ официального дилера, какие еще фары устанавливаются на данную модель ТС и возможна ли замена одних на другие, так что, при большом желании, можно обжаловать дальше... Это и наметил сделать
Юрист.
Всегда учусь.
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Я с вас валяюсь... Не много ли на себя берете?? Запрет на эксплуатацию не равно запрету на установку... Я могу поставить себе на машину все что угодно, и это абсолютно не ваша проблема, что мне ставить, к эксплуатации вы отношения априори ни какого не имеете, соответственно нет у вас прав решать, что ставить, а что не ставить... Стоял ксенон в нарушение требований - в любом случае не ваша забота, считайте то, что было "состоянием до ДТП"...
|
|
Guest |