Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Оценка при наличии неисправностей Опции · Вид
Светлана1111
От: Wednesday, June 06, 2018 4:15:22 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/6/2018
Сообщений: 8
Добрый день! Подскажите пожалуйста дилетанту. При наличии неисправностей, выявленных в ходе диагностики автомобиля (есть предварительная калькуляция при заказ-наряде) как рассчитывать износ ТС в рамках сравнительного подхода? Понятно, что в заказ-наряде неисправности есть несущественные, которые могут быть и у аналогов при таком возрасте и пробеге, их можно не учитывать?

А существенные, которых у аналогов точно не будет, как учитывать, если требуется замена дорогостоящей детали, ее правильней бы было вычесть, но на эту деталь нужно ли начислять износ тогда, ведь у аналога эта деталь не новая?

При этом корректировку на износ планировала вводить по ОМЕГЕ – функции, зависящий от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации или нужно как то по другому тогда корректировку на износ делать?
В начало
 
Зуф
От: Wednesday, June 06, 2018 4:51:56 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/26/2009
Сообщений: 1,180
Местонахождение: Альметьевск
Корректируйте стоимость ав-ля на стоимость устранения неисправностей. все.
В начало
 
Светлана1111
От: Wednesday, June 06, 2018 5:07:30 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/6/2018
Сообщений: 8
Например, насчитали в заказ-наряде блок управления двс, блок ipdm, дроссельная заслонка, жгут проводов в сумме около 160 тыс. с работами и деталями при среднерыночной стоимости авто около 400 000, что прям вычитать из стоимости аналогов эту сумму (проверенную на рыночность, естественно)?
В начало
 
blinov-a-v
От: Wednesday, June 06, 2018 5:45:50 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
Заказ-наряд оформляется на основании обращения заказчика. Если заказчик просит заменить "блок управления двс, блок ipdm, дроссельная заслонка, жгут проводов", то и будет составлен заказ-наряд с указанием стоимости соответствующих работ и деталей. Из чего, разумеется, не следует, что данные детали требовали замены по объективным причинам, а не вследствие пожелания заказчика.

Другое дело, если это будет не "предварительный заказ-наряд" на предстоящий ремонт, а реальный оплаченный заказ-наряд на диагностику, в котором будут приведены результаты проведенной диагностики, а в графе "рекомендации" будет написано, что требуется заменить и по какой причине. Вот такой заказ-наряд может быть основанием для соответствующей корректировки стоимости автомобиля. Выглядит это примерно так:

Вложения:
заказ-наряд.jpg 346 KB, загружено: 1,408 раз.


В начало
 
Светлана1111
От: Thursday, June 07, 2018 12:03:13 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/6/2018
Сообщений: 8
Спасибо за ответ!
Вроде бы все как вы написали, оплаченная диагностика и рекомендации к ремонту с предварительной калькуляцией есть. Автомобили юридического лица с большим пробегом, так что в принципе, неисправности реальные. Вопрос к аналогам как корректировать? просто вычитать из стоимости или вычитать данные делали из стоимости с учетом износа автомобиля? По методике Минюста непонятно, так как написано вычитать стоимость ремонта с учетом износа, но там кузовной ремонт.

Не получится ли при введении поправки на пробег, что она уже учитывает какие то неисправности, будет двойной учет, если вычитать?
В начало
 
blinov-a-v
От: Thursday, June 07, 2018 3:11:01 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
Светлана1111 сообщал(а):
Не получится ли при введении поправки на пробег, что она уже учитывает какие то неисправности, будет двойной учет, если вычитать?


Именно это и получится. Другое дело, если на на рынке реально прослеживается взаимосвязь цены предложения и заявленного пробега, при этом аналоги с большим пробегом (более дешевые) "не требуют ремонта". Тогда результат, полученный по модели "цена-пробег", можно и скорректировать на стоимость устранения дефектов.

А вот износ... По МР РФЦСЭ 2013 - с износом. А по логике (например, пост.КС №6-П от 10.03.2017), уменьшение затрат на величину износа разумно только в том случае, если в результате замены деталей происходит улучшение автомобиля. Вот и поставьте перед собой вопрос: после проведения рекомендованного ремонта станет ли данное ТС лучше (дороже), чем использованные аналоги? Если да - с износом, если нет - без износа.
В начало
 
Светлана1111
От: Thursday, June 07, 2018 5:34:23 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/6/2018
Сообщений: 8
Спасибо за отсыл к постановлениям. По логике все сложно, потому что покупатель так же затратит силы и время на ремонт, с какой стати ему покупать неисправный автомобиль пусть даже со скидкой на стоимость неисправностей, когда есть норм аналоги. То есть круг желающих сужается, скидка на торг увеличивается. Ну это так отвлечение.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, June 07, 2018 6:00:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Светлана1111 сообщал(а):
Спасибо за отсыл к постановлениям. По логике все сложно, потому что покупатель так же затратит силы и время на ремонт, с какой стати ему покупать неисправный автомобиль пусть даже со скидкой на стоимость неисправностей, когда есть норм аналоги. То есть круг желающих сужается, скидка на торг увеличивается. Ну это так отвлечение.


))) А откуда уверенность, что "аналоги норм"?
В начало
 
Gent
От: Thursday, June 07, 2018 9:45:30 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Ахах. И покупатель адекват?
В начало
 
Светлана1111
От: Friday, June 08, 2018 10:40:14 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/6/2018
Сообщений: 8
ой, смешно) давайте в допущениях это пропишем, что продавец сразу выкладывает какой требуется ремонт, а покупатель нормотипичный и на учете не состоит )))
В начало
 
Gent
От: Friday, June 08, 2018 10:52:07 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Есть профессиональные участники рынка, которые и покупают быстрее и торгуются не сильно. Благо конкуренция большая. Очень часто кстати потерпевшие по ОСАГО пользуются именно их предложениями, чтобы не тратить свое время на восстановление, это реально выгодно. А блоки можно купить Б.У., тогда и износа никакого не надо, я уже не говорю про восстановить и т.п.
В начало
 
Светлана1111
От: Friday, June 08, 2018 11:05:36 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/6/2018
Сообщений: 8
Я б с удовольствием бы сделала корректировку парными продажами, если б нашла на рынке машину с такими же неисправностями, но вот двадцать машин ждет оценки и у некоторых из них что то да сломано. Вопрос открыт, как корректировать?
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, June 08, 2018 11:06:58 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
вот ведь вопрос из вопросов прям. Автомобиль юридического лица!!! с большим сроком службы и огромным пробегом ( дай бог не накрученным как это у Юриков бывает). Автомобиль давным давно с амортизирован. Для чего нужна энта ваша оценка, для чего вам предоставили акты в которых указанны неисправности, да только лишь для того чтоб снизить по максимуму цену, чтоб потом налоговые не дое...капались, а почему ВАш автомобиль был продан так дешево (покупатель то наверное главбух или жена директора. Ну и соответственно Вот тебе любимое государство отчет Светланы, где сказано что рынок 400, но авто ведь был (типа) неисправен, и соответственно его стоимость равна рынок минус устранение дефектов, а равно стремится к нулю, ну или близка к этому, можно еще и годниками или металлоломом посчитать. Юрики они такие юрики. А максимальная или рыночная стоимость ни кому от Вас и не нужна. Вы бы с заказчиком то переговорили, чего им надо, а то выполните расчет который ни кого не устроит.
В начало
 
Светлана1111
От: Friday, June 08, 2018 11:12:46 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/6/2018
Сообщений: 8
Мне нужен отчет, который устроит прежде всего меня, представляете. И я разбираясь в методике вижу тут пробел для себя, может есть источники, описывающие как, что и почем, потэтому задаю вопрос на форуме, где есть грамотные специалисты, а не только умеющие подделывать стоимость в зависимости от пожеланий заказчика.
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, June 08, 2018 11:26:00 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Светлана1111 сообщал(а):
Мне нужен отчет, который устроит прежде всего меня, представляете. И я разбираясь в методике вижу тут пробел для себя, может есть источники, описывающие как, что и почем, потому что на форуме есть грамотные специалисты, а не только умеющие подделывать стоимость в зависимости от пожеланий заказчика.

Чтобы разобраться нужен весь пакет документов, что имеется на руках включая з-н. А так, г-н Блинов, рассказал все прекрасно и понятно, с износом или без, б/у детали или нет,есть аналоги или нет. Тут у нас огромный недостаток в НТД. Ни кто ведь (кроме СК) не считает, что клиент (или автосервис) экстремист, и пытается всех нагнуть.Вы вот уверены что пробег там реален, и перечислены все недостатки имеющиеся на авто, и вообще осмотр автомобиля то был, агрегаты проверяли, номерки сверяли, нет ли записанных ошибок. потертостей на сидениях, дефектов значительно снижающих рыночную стоимость ТС. Пытаться что то откорректировать, каким либо из методов, ну это конечно же право оценщика, дай бог отстоять его потом. А не выбежать из зала заседания суда со слезами и словами "не нравится Вам моя экспертиза не принимайте, но я все сделал по честному(с моей точки зрения)". И да, не смотря на всю нашу "независимость" с мнением клиента все равно мы будем считаться, а вот чтоб и нашим и вашим и с минимальными потерями для репутации, это уже мастерство. А так можно просто гусей с курями и перепелками завести и им говорить о своей независимости (Геннадий в этом бизнесе нам поможет)
В начало
 
Светлана1111
От: Friday, June 08, 2018 11:34:57 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/6/2018
Сообщений: 8
Так вот я и спрашиваю про адекватный метод, который позволит отстоять свое мнение, ну и так чисто для себя интересно ведь бывают такие отчеты с экспертизой сро или фауги, может есть какая методика, проходящая в этих инстанциях.
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, June 08, 2018 12:03:56 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Светлана1111 сообщал(а):
Так вот я и спрашиваю про адекватный метод, который позволит отстоять свое мнение, ну и так чисто для себя интересно ведь бывают такие отчеты с экспертизой сро или фауги, может есть какая методика, проходящая в этих инстанциях.

Светлана, ну как бы еще раз повторюсь, что все Вам сказал Блинов. Износ по МР, т.е по судебке ( потому как если вдруг назначат судебную то СЭ будет считать по ней ( и там очень много ваших вопросов расписано и про некомплект и про неисправности. А по логике выбирайте сами
В начало
 
Gent
От: Friday, June 08, 2018 2:49:25 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
ЯРиК сообщал(а):
Ни кто ведь (кроме СК) не считает, что клиент (или автосервис) экстремист, и пытается всех нагнуть.
И они не имеют права так считать, в ГПК именно так написано. И с такими клиентами можно круто бороться, делая такие экспертизы как они просят, чтобы потом в суде их хитрожопость с ними плохую шутку с играла (знаю одного юриста, который особо ушлых, за их же деньги в унитаз смывает).
В начало
 
Udav
От: Friday, June 08, 2018 9:17:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Светлана1111 сообщал(а):
Спасибо за отсыл к постановлениям. По логике все сложно, потому что покупатель так же затратит силы и время на ремонт, с какой стати ему покупать неисправный автомобиль пусть даже со скидкой на стоимость неисправностей, когда есть норм аналоги. То есть круг желающих сужается, скидка на торг увеличивается. Ну это так отвлечение.

Не факт что увеличивается. Я в свое время купил машину с битым крылом и неисправными амортизаторами. Ну, понравилась она мне, а к другим "душа не лежала". И не пожалел. Верой и правдой служила пока пока один обдолбанный ... мне лоб в лоб не вышел. И тут спасла. Я только лоб разбил.
В начало
 
Gent
От: Friday, June 08, 2018 10:03:57 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Udav сообщал(а):
Я в свое время купил машину с битым крылом и неисправными амортизаторами.

У меня брат сейчас точно так же поступил. При чем искал машину с конкретными опциями и чтобы без сильных косяков. В итоге купил битую и без этих опций, а на критику не обращал внимания. Понравилась.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005