Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Некачественный ремонт Опции · Вид
Дмитрий!
От: Saturday, December 22, 2018 1:17:40 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Ну Вы размечтались... Улыбка
Хотите найти черную кошку в темной комнате? Ну, удачи.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Kalash
От: Saturday, December 22, 2018 1:40:36 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/29/2009
Сообщений: 129
Местонахождение: Ижевск
может оценить снижение рыночной стоимости АМТС в результате установки н/о вместо о, и попробовать взыскать с кого-то (стоа, ск, виновник, РСА)) ) эту цифру
В начало
 
ЯРиК
От: Monday, December 24, 2018 2:55:20 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Дмитрий! сообщал(а):
Ну Вы размечтались... Улыбка
Хотите найти черную кошку в темной комнате? Ну, удачи.

Вот нравится мне данный ресурс. Все, кто хочет, общаются на Х и Р между друг другом. Или строят из себя суперэкпердов. Или посылают в спортлото, к кошкам в темную комнату, ну а кто то и по конкретней путь указывает. Дело (ФОРУМ) изначально вроде, было задумано как коллективный разум, ну да у нас в стране видимо все через.... Кто как не мы, с вами должны обладая знаниями, пытаться и добиваться, ну, или хотя бы, пробовать ломать систему, в том числе и начиная с "у себя на местах". Понятно, что есть система, есть машина системы, есть исполнители. Но, если мы, все, будем действовать по примерно одному алгоритму, то всем будет гораздо легче. ННо мы же.... не такие...Мы умнее всех, мы в сами знаем. Мне то принципиально по... ( вам по пояс будет), у меня практика по качеству ремонта (в том числе и в плане устоявшихся решений)уже есть и только нарастает. Я в свое время одним из первых (почти 2 года назад) вопрошал здесь по вопросам качества ремонта, всем было безразлично, и мало кому интересно. Ну а сегодня, когда работы стало значительно меньше, многие стали хвататься за данный вид работы, не имея ни знаний ни опыта работы по данной теме, и создавая судебные прецеденты по качеству в пользу СК, потому как кроме сора под лаком ни хера больше увидеть и проэкпертизировать не могЕм. А потом еще и утверждаем о поисках черных кошек в черной комнате.
Вопрос был задан практику страхования, потому как он и в тех рядах бывает и в этих. Могу адресовать вопрос любому члену данного клуба. Вот только конструктив мыслей, а не посыл в черные комнаты и спортлото. А у наших законодателей, теамки не хатает, и в мозгах не укладывается, что в сервисах в вопросах ремонта (а особенно в ОСАГО, за малые деньги, да еще откаты в СК), имеет место быть подмена, или ваще сплошное наедалово. А у них в НТД и ,НПА таких ситуевин даже не рассматривается.
В начало
 
ЯРиК
От: Monday, December 24, 2018 4:15:54 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Kalash сообщал(а):
может оценить снижение рыночной стоимости АМТС в результате установки н/о вместо о, и попробовать взыскать с кого-то (стоа, ск, виновник, РСА)) ) эту цифру

Как рыночная стоимость снизится от использования ремня привода генератора на каком нибудь рено сандеро. Если на нем согласно з-н установлен ремень с оригинальным каталожным номером, а по факту при осмотре какой нить гейтсовский. Или вместо оригинального бампера тойота ( указанного в з-н), TYGовский. НУ или согласно з-н заменили двери ( и даже наклейки рамок в счет включили), покрасили крышку багажника ( поменяв эмблемки), а по факту, ремонтный слой шпаклевки на дверях до 1900 мкм, а крышка багажника покрашена по торцу, частично. Како тако ухудшение и как оно повлияло на рыночную стоимость (в стоимостном выражении), особенно когда за все платила СК. А собственник тс является просто собственником, а не заказчиком и не плательщиком. Да и документы в виде з-н, акта выполненных работ, и даже акта осмотра ск (при направлении) ни кто ни "экспертам", ни владельцам ТС, на руки не дает ( со ссылкой на строжайший запрет СК по договрам и прочую муйню в уши). Короче работаем как те АКЫНЫ, что вижу то пою. Потом, ввиду, имеющийся разницы, между расчетом СЭ (он то работает по всем имеющимся докам в том числе и моему акту и з-н и прочим) и моим заключением возникает разница в цене вопроса, ну и как следствие, пропорционально уменьшается стоимость услуг, ( ну да и эту систему тоже пытаемся поломать вроде пока успешно).
В начало
 
АСВ
От: Monday, December 24, 2018 4:44:28 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
ЯРиК сообщал(а):
Kalash сообщал(а):
может оценить снижение рыночной стоимости АМТС в результате установки н/о вместо о, и попробовать взыскать с кого-то (стоа, ск, виновник, РСА)) ) эту цифру

Как рыночная стоимость снизится от использования ремня привода генератора на каком нибудь рено сандеро. Если на нем согласно з-н установлен ремень с оригинальным каталожным номером, а по факту при осмотре какой нить гейтсовский. Или вместо оригинального бампера тойота ( указанного в з-н), TYGовский. НУ или согласно з-н заменили двери ( и даже наклейки рамок в счет включили), покрасили крышку багажника ( поменяв эмблемки), а по факту, ремонтный слой шпаклевки на дверях до 1900 мкм, а крышка багажника покрашена по торцу, частично. Како тако ухудшение и как оно повлияло на рыночную стоимость (в стоимостном выражении), особенно когда за все платила СК. А собственник тс является просто собственником, а не заказчиком и не плательщиком. Да и документы в виде з-н, акта выполненных работ, и даже акта осмотра ск (при направлении) ни кто ни "экспертам", ни владельцам ТС, на руки не дает ( со ссылкой на строжайший запрет СК по договрам и прочую муйню в уши). Короче работаем как те АКЫНЫ, что вижу то пою. Потом, ввиду, имеющийся разницы, между расчетом СЭ (он то работает по всем имеющимся докам в том числе и моему акту и з-н и прочим) и моим заключением возникает разница в цене вопроса, ну и как следствие, пропорционально уменьшается стоимость услуг, ( ну да и эту систему тоже пытаемся поломать вроде пока успешно).


Некачественный ремонт определяете по нарушениям технологий и/или по несоответствию вида восстановительных работ (надо было замену, а СТО произвело ремонт)?
В начало
 
Дмитрий!
От: Monday, December 24, 2018 6:03:49 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
ЯРиК сообщал(а):
Kalash сообщал(а):
может оценить снижение рыночной стоимости АМТС в результате установки н/о вместо о, и попробовать взыскать с кого-то (стоа, ск, виновник, РСА)) ) эту цифру

Как рыночная стоимость снизится от использования ремня привода генератора на каком нибудь рено сандеро. Если на нем согласно з-н установлен ремень с оригинальным каталожным номером, а по факту при осмотре какой нить гейтсовский. Или вместо оригинального бампера тойота ( указанного в з-н), TYGовский...


Что непонятного про кошку и темную комнату?! Вроде бы вполне доступно написал.
Замена оригинального бампера на TYGовский в процессе проведения восстановительного ремонта не нарушает прав и законных интересов потерпевшего. Разумеется, если такой ремонт производится в соответсивии с технолгией предприятия-изготовителя.



Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
ЯРиК
От: Tuesday, December 25, 2018 7:09:23 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Дмитрий! сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
[quote=Kalash]может оценить снижение рыночной стоимости АМТС в результате установки н/о вместо о, и попробовать взыскать с кого-то (стоа, ск, виновник, РСА)) ) эту цифру

Как рыночная стоимость снизится от использования ремня привода генератора на каком нибудь рено сандеро. Если на нем согласно з-н установлен ремень с оригинальным каталожным номером, а по факту при осмотре какой нить гейтсовский. Или вместо оригинального бампера тойота ( указанного в з-н), TYGовский...

Дмитрий! сообщал(а):
[quote=ЯРиК] Что непонятного про кошку и темную комнату?! Вроде бы вполне доступно написал.
Замена оригинального бампера на TYGовский в процессе проведения восстановительного ремонта не нарушает прав и законных интересов потерпевшего. Разумеется, если такой ремонт производится в соответсивии с технолгией предприятия-изготовителя.



А кто спорит то, что не нарушает. Вопрос то был в другом, или кошки в черной комнате читать разучились? Согласно з-н выполнены работы по замене бампера, в номенклатуре (спецификации, наименовании з/ч) указанно что установлена оригинальная запасная часть, с оригинальным каталожным номером, а по факту, при проверке мы видим, что стоит более дешевый аналог.
В начало
 
ЯРиК
От: Tuesday, December 25, 2018 7:17:08 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
АСВ сообщал(а):
[quote=ЯРиК]

Некачественный ремонт определяете по нарушениям технологий и/или по несоответствию вида восстановительных работ (надо было замену, а СТО произвело ремонт)?

АСВ. Вопрос стоит по качеству. А равно исследуется только заказ наряд. Мало ли какие в процессе ремонта у сервиса и СК сложились взаимоотношения. Ведь если деталь была ( по направлению под замену) а по факту отремонтирована ( да еще соответствует требованиям по ремонту). То во первых сервис может всегда сказать что экономически целесообразно и технически возможно вот мы и сделали ( ну а с СК мы этот вопрос решили путем ..... а путя здесь далеко не два), Делается акт согласования СК где прописан ремонт а не замена. Так что только заказ наряд и соответствие технологиям. Пока так. А как жить будем дальше практика покажет.
В начало
 
ЯРиК
От: Tuesday, December 25, 2018 7:18:31 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
ЛУчше расскажи. как быть если: 1. Запчасть вместо замены ( указаны и в актах осмотра СК и в заказ нарядах ремонтных организаций) выполнен ремонт, не совсем качественный, но и находящийся в параметрах ремонтной детали. 2. Деталь установлена согласно з-н - каталожник оригинал, а по факту ( пусть даже и сертифицированный) но более дешевый аналог.
Какой в данном случае понес ущерб (или какие права нарушены) собственник ТС. СК понятно - обманули (сервисники), ну да это проблемы СК и Сервиса. А вот как вред причинен собственнику ТС, который просто собственник и ни заказчиком ни плательщиком не является. Твои мысли ( Практик страхования) . желательно выслушать доводы и аргументы в плане нападения и как от лица СК, так и со стороны терпилы при защите его прав)


Мне тоже интересно. Практик, есть мысли?

Александр Вячеславович, а у Вас по данному вопросу какие мысли.
В начало
 
АСВ
От: Tuesday, December 25, 2018 9:28:25 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
ЯРиК сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
[quote=ЯРиК]

Некачественный ремонт определяете по нарушениям технологий и/или по несоответствию вида восстановительных работ (надо было замену, а СТО произвело ремонт)?

АСВ. Вопрос стоит по качеству. А равно исследуется только заказ наряд. Мало ли какие в процессе ремонта у сервиса и СК сложились взаимоотношения. Ведь если деталь была ( по направлению под замену) а по факту отремонтирована ( да еще соответствует требованиям по ремонту). То во первых сервис может всегда сказать что экономически целесообразно и технически возможно вот мы и сделали ( ну а с СК мы этот вопрос решили путем ..... а путя здесь далеко не два), Делается акт согласования СК где прописан ремонт а не замена. Так что только заказ наряд и соответствие технологиям. Пока так. А как жить будем дальше практика покажет.


Как я понял, при формировании заказ-наряда СК и СТО мнение потерпевшего, которому собственно и ездить на данном автомобиле и возить на нем своих близких, не интересует?

Проводите ли при установлении качества ремонта контроль геометрии кузова и чем? Просто у самого мысли есть на данный счет, т.к. у нас не все СТО, с которыми у СК заключены договора, имеют соответствующие стенды. Про обладание программой с базой автомобилей я вообще промолчу.
В начало
 
ЯРиК
От: Tuesday, December 25, 2018 11:12:03 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
АСВ сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
[quote=ЯРиК]

Некачественный ремонт определяете по нарушениям технологий и/или по несоответствию вида восстановительных работ (надо было замену, а СТО произвело ремонт)?

АСВ. Вопрос стоит по качеству. А равно исследуется только заказ наряд. Мало ли какие в процессе ремонта у сервиса и СК сложились взаимоотношения. Ведь если деталь была ( по направлению под замену) а по факту отремонтирована ( да еще соответствует требованиям по ремонту). То во первых сервис может всегда сказать что экономически целесообразно и технически возможно вот мы и сделали ( ну а с СК мы этот вопрос решили путем ..... а путя здесь далеко не два), Делается акт согласования СК где прописан ремонт а не замена. Так что только заказ наряд и соответствие технологиям. Пока так. А как жить будем дальше практика покажет.


Как я понял, при формировании заказ-наряда СК и СТО мнение потерпевшего, которому собственно и ездить на данном автомобиле и возить на нем своих близких, не интересует?

Проводите ли при установлении качества ремонта контроль геометрии кузова и чем? Просто у самого мысли есть на данный счет, т.к. у нас не все СТО, с которыми у СК заключены договора, имеют соответствующие стенды. Про обладание программой с базой автомобилей я вообще промолчу.

Правильно понимаете. Ни кого владелец-собственник не интересует. Ему и документы то на руки не дают, на-те распишитесь в акте приема передачи что претензий не имеете, и пошли вон. А за что расписываться ХЗ.
Промер геометрии, при условиях отсутствия замечаний по зазорам, нет, если работы в з-н по стапелям где необходим промер геометрии (не проема, а именно геометрии), от есть линейка мерим по контрольным точкам, что то вылазит, можем и померить на стапеле, за деньги собственника (вернется сторицей если подтвердится). А вообще, описываю все что вижу даже то что исправно -пишу что соостветствует, а дальше пускай судебный эксперт меряет, промеряет определяет, ему это делают за его деньги. а мне достаточно и промеров линейкой
В начало
 
Максим
От: Tuesday, December 25, 2018 11:30:28 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
А где прописаны требования которым должны соответствовать станции выполняющие ремонт по ОСАГО ? кроме 50 км и дилера
В начало
 
blinov-a-v
От: Tuesday, December 25, 2018 1:36:14 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
ЯРиК сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
ЛУчше расскажи. как быть если: 1. Запчасть вместо замены ( указаны и в актах осмотра СК и в заказ нарядах ремонтных организаций) выполнен ремонт, не совсем качественный, но и находящийся в параметрах ремонтной детали. 2. Деталь установлена согласно з-н - каталожник оригинал, а по факту ( пусть даже и сертифицированный) но более дешевый аналог.
Какой в данном случае понес ущерб (или какие права нарушены) собственник ТС. СК понятно - обманули (сервисники), ну да это проблемы СК и Сервиса. А вот как вред причинен собственнику ТС, который просто собственник и ни заказчиком ни плательщиком не является. Твои мысли ( Практик страхования) . желательно выслушать доводы и аргументы в плане нападения и как от лица СК, так и со стороны терпилы при защите его прав)


Мне тоже интересно. Практик, есть мысли?


Александр Вячеславович, а у Вас по данному вопросу какие мысли.


Не утешительные.

Все упирается в полное отсутствие тех.документации на компоненты ТС.

Допустим, неоригинальный бампер отличается от оригинального размерами и положением присоединительных мест (из-за чего его сложно ровно поставить и хуже держится), материалом (из-за чего он гнется/ломается не там и не так, как оригинальный), параметрами поверхности (из-за чего его сложно хорошо покрасить) и т.д. Но как все эти отличия влияют на конечный результат - качество самого автомобиля после ремонта? Автомобиль будет иным, чем до ремонта, но кто сказал, что хуже? (если в итоге зазоры удалось выставить, окрасили на вид более-менее приемлемо и т.д.) А если даже хуже, то насколько? (может, в пределах допустимого?) Краска отвалится через полгода? Вот когда отвалится, тогда и приезжайте. В ДТП энергия удара не туда перераспределится? Вот когда это произойдет, и если докажете причинно-следственную связь, то тогда...

Такие вопросы решаются на этапе разработки автомобиля, испытаний и т.д. При создании новой модели ТС над этим работают сотни инженеров много лет. И итогом этой работы являются (должны являться) технические требования к каждому компоненту. Соответствие этим требованиям можно проверить, а разработать "с нуля" эти требования - бред.

Но на практике технических требований к бамперу у нас нет. И не будет. Потому что у изготовителя ТС их тоже нет. Потому что давно уже изготовитель = сборщик, а не разработчик. И даже владелец бренда часто уже не разработчик. То есть тот, кто реально разрабатывал тех.условия, обычно к автомобилю никакого формального отношения не имеет. Да и сам факт разработки таких требований уже под вопросом. Как та кошка.Улыбка
В начало
 
АСВ
От: Tuesday, December 25, 2018 2:31:25 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
ЛУчше расскажи. как быть если: 1. Запчасть вместо замены ( указаны и в актах осмотра СК и в заказ нарядах ремонтных организаций) выполнен ремонт, не совсем качественный, но и находящийся в параметрах ремонтной детали. 2. Деталь установлена согласно з-н - каталожник оригинал, а по факту ( пусть даже и сертифицированный) но более дешевый аналог.
Какой в данном случае понес ущерб (или какие права нарушены) собственник ТС. СК понятно - обманули (сервисники), ну да это проблемы СК и Сервиса. А вот как вред причинен собственнику ТС, который просто собственник и ни заказчиком ни плательщиком не является. Твои мысли ( Практик страхования) . желательно выслушать доводы и аргументы в плане нападения и как от лица СК, так и со стороны терпилы при защите его прав)


Мне тоже интересно. Практик, есть мысли?


Александр Вячеславович, а у Вас по данному вопросу какие мысли.


Не утешительные.

Все упирается в полное отсутствие тех.документации на компоненты ТС.

Допустим, неоригинальный бампер отличается от оригинального размерами и положением присоединительных мест (из-за чего его сложно ровно поставить и хуже держится), материалом (из-за чего он гнется/ломается не там и не так, как оригинальный), параметрами поверхности (из-за чего его сложно хорошо покрасить) и т.д. Но как все эти отличия влияют на конечный результат - качество самого автомобиля после ремонта? Автомобиль будет иным, чем до ремонта, но кто сказал, что хуже? (если в итоге зазоры удалось выставить, окрасили на вид более-менее приемлемо и т.д.) А если даже хуже, то насколько? (может, в пределах допустимого?) Краска отвалится через полгода? Вот когда отвалится, тогда и приезжайте. В ДТП энергия удара не туда перераспределится? Вот когда это произойдет, и если докажете причинно-следственную связь, то тогда...

Такие вопросы решаются на этапе разработки автомобиля, испытаний и т.д. При создании новой модели ТС над этим работают сотни инженеров много лет. И итогом этой работы являются (должны являться) технические требования к каждому компоненту. Соответствие этим требованиям можно проверить, а разработать "с нуля" эти требования - бред.

Но на практике технических требований к бамперу у нас нет. И не будет. Потому что у изготовителя ТС их тоже нет. Потому что давно уже изготовитель = сборщик, а не разработчик. И даже владелец бренда часто уже не разработчик. То есть тот, кто реально разрабатывал тех.условия, обычно к автомобилю никакого формального отношения не имеет. Да и сам факт разработки таких требований уже под вопросом. Как та кошка.Улыбка


ISO/TS 16949 (ИСО/ТУ 16949) — международный отраслевой стандарт, а также техническая спецификация, разработанная Международной организацией по стандартизации ISO. Стандарт описывает требования к системам менеджмента качества предприятий, занимающихся проектированием, разработкой, производством, установкой и обслуживанием продукции автомобильной промышленности.

Предназначением ISO/TS 16949 является установка требований к системе менеджмента качества организации, которая направлена на:

постоянное улучшение;
предотвращение дефектов;
снижение вариаций и потерь в цепи поставок.

Данные цели перестраивают систему менеджмента качества, созданную в соответствии с ISO 9001:2008 в инструмент качества фактически управляющий всей организацией.

Стандарт ISO/TS 16949 применим для всех организаций в цепи производства и поставок оборудования и комплектующих автомобильной промышленности.

Стандарт ISO/TS 16949 был подготовлен Международной рабочей автомобильной группой IATF и Японской ассоциацией автомобилестроителей JAMA при поддержке технического комитета TC 176 ISO. Стандарт базируется на структуре стандарта ISO 9001:2008 и включает дополнения, характерные для автомобильной промышленности. Предшественником ISO/TS 16949 является американский стандарт QS-9000.

Российским аналогом ISO/TS 16949:2009 является ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009 «Системы менеджмента качества. Особые требования по применению ИСО 9001:2008 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части»


ИСО 9001:2008

4.2.2 Руководство по качеству

Организация должна разработать и поддерживать в рабочем состоянии руководство по качеству, содержащее:

a) область применения системы менеджмента качества, включая подробности и обоснование любых исключений;

b) документированные процедуры, разработанные для системы менеджмента качества, или ссылки на них;

c) описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества.



ИСО 9001:2008

1.2 Применение

Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции.

Если какое-либо требование(я) настоящего стандарта нельзя применить вследствие специфики организации и ее продукции, допускается его исключение.

При допущенных исключениях заявления о соответствии настоящему стандарту приемлемы, если эти исключения подпадают под требования раздела 7 и не влияют на способность или ответственность организации обеспечивать продукцией, соответствующей требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.

Единственные исключения, допускаемые настоящим стандартом, относятся к 7.3, если организация не несет ответственности за проектирование и разработку продукции.

Допускаемые исключения не распространяются на разработку процесса производства.



Я так понимаю, если предприятие (на территории РФ) не разработало и не поддерживает в рабочем состоянии руководство по качеству, то ее продукция, априори, не может быть признана качественной, со всеми вытекающими последствиями. Для китайских/тайваньских запасных частей, как я считаю, должно действовать ISO/TS 16949 (ИСО/ТУ 16949).

Относительно того факта, "как все эти отличия влияют на конечный результат - качество самого автомобиля после ремонта?", - законодатель сказал, что необходимо привести ТС в то состояние, в котором оно находилось на момент ДТП, вот и надо его приводить в это состояние: т.е. если стояла на нем оригинальная деталь, - ставь на замену оригинальную, стоял не оригинал, - ставь на замену не оригинал. Это как бы мое мнение. Никому его не навязываю.
В начало
 
АСВ
От: Tuesday, December 25, 2018 2:46:22 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Да, забыл ещё сказать, что ко всем "неоригиналам" (в т.ч. и к китайским/тайваньским з/ч) должно действовать требование п.7.2.1 (абзац 5) ЕМ.
Как то так.
В начало
 
ЯРиК
От: Tuesday, December 25, 2018 3:13:47 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
ЛУчше расскажи. как быть если: 1. Запчасть вместо замены ( указаны и в актах осмотра СК и в заказ нарядах ремонтных организаций) выполнен ремонт, не совсем качественный, но и находящийся в параметрах ремонтной детали. 2. Деталь установлена согласно з-н - каталожник оригинал, а по факту ( пусть даже и сертифицированный) но более дешевый аналог.
Какой в данном случае понес ущерб (или какие права нарушены) собственник ТС. СК понятно - обманули (сервисники), ну да это проблемы СК и Сервиса. А вот как вред причинен собственнику ТС, который просто собственник и ни заказчиком ни плательщиком не является. Твои мысли ( Практик страхования) . желательно выслушать доводы и аргументы в плане нападения и как от лица СК, так и со стороны терпилы при защите его прав)


Мне тоже интересно. Практик, есть мысли?


Александр Вячеславович, а у Вас по данному вопросу какие мысли.


Не утешительные.

Все упирается в полное отсутствие тех.документации на компоненты ТС.

Допустим, неоригинальный бампер отличается от оригинального размерами и положением присоединительных мест (из-за чего его сложно ровно поставить и хуже держится), материалом (из-за чего он гнется/ломается не там и не так, как оригинальный), параметрами поверхности (из-за чего его сложно хорошо покрасить) и т.д. Но как все эти отличия влияют на конечный результат - качество самого автомобиля после ремонта? Автомобиль будет иным, чем до ремонта, но кто сказал, что хуже? (если в итоге зазоры удалось выставить, окрасили на вид более-менее приемлемо и т.д.) А если даже хуже, то насколько? (может, в пределах допустимого?) Краска отвалится через полгода? Вот когда отвалится, тогда и приезжайте. В ДТП энергия удара не туда перераспределится? Вот когда это произойдет, и если докажете причинно-следственную связь, то тогда...

Такие вопросы решаются на этапе разработки автомобиля, испытаний и т.д. При создании новой модели ТС над этим работают сотни инженеров много лет. И итогом этой работы являются (должны являться) технические требования к каждому компоненту. Соответствие этим требованиям можно проверить, а разработать "с нуля" эти требования - бред.

Но на практике технических требований к бамперу у нас нет. И не будет. Потому что у изготовителя ТС их тоже нет. Потому что давно уже изготовитель = сборщик, а не разработчик. И даже владелец бренда часто уже не разработчик. То есть тот, кто реально разрабатывал тех.условия, обычно к автомобилю никакого формального отношения не имеет. Да и сам факт разработки таких требований уже под вопросом. Как та кошка.Улыбка



Эх!!!!!!!!!! Если БЫ, и у нас БЫ, было БЫ, точно так же https://www.zr.ru/content/news/911830-sekhala-krysha-semejnaya-para-o/
В начало
 
blinov-a-v
От: Tuesday, December 25, 2018 3:58:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
АСВ сообщал(а):
Я так понимаю, если предприятие (на территории РФ) не разработало и не поддерживает в рабочем состоянии руководство по качеству, то ее продукция, априори, не может быть признана качественной, со всеми вытекающими последствиями. Для китайских/тайваньских запасных частей, как я считаю, должно действовать ISO/TS 16949 (ИСО/ТУ 16949).


Требования к менеджменту качества процесса производства (ISO 9000 и все остальное на его основе) и технические условия для конкретной детали - это разные вещи. Не так ли?
Но даже если принять Ваш тезис, что ни один выпущенный в РФ из иностранных деталей автомобиль не может считаться качественным, как нам это поможет?

АСВ сообщал(а):
Относительно того факта, "как все эти отличия влияют на конечный результат - качество самого автомобиля после ремонта?", - законодатель сказал, что необходимо привести ТС в то состояние, в котором оно находилось на момент ДТП, вот и надо его приводить в это состояние: т.е. если стояла на нем оригинальная деталь, - ставь на замену оригинальную, стоял не оригинал, - ставь на замену не оригинал. Это как бы мое мнение. Никому его не навязываю.


1. Привести в исходное состояние невозможно. Можно только максимально приблизить.

2. При проведении экспертизы устанавливается стоимость ремонта, а не реставрации. Почувствуйте разницу.

Наверное, Вам известно о так называемых "оригинальных заменах". А известно Вам, чем они отличаются от тех деталей, которые были использованы при производстве автомобиля? Считаете ли Вы возможным использовать такую деталь (с другим каталожным номером) для восстановления "состояния, в котором ТС находилось на момент ДТП"? Ведь на ТС стояла другая деталь. Хуже или лучше - не знаем, но другая.

Кстати, я отнюдь не утверждаю, что "неоригинал" - это хорошо и правильно. Если кто-то предложит обоснованный и универсальный метод экспертизы качества - буду аплодировать стоя. У меня самого пока не получается.Грусть
В начало
 
АСВ
От: Tuesday, December 25, 2018 4:47:05 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
blinov-a-v сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
Я так понимаю, если предприятие (на территории РФ) не разработало и не поддерживает в рабочем состоянии руководство по качеству, то ее продукция, априори, не может быть признана качественной, со всеми вытекающими последствиями. Для китайских/тайваньских запасных частей, как я считаю, должно действовать ISO/TS 16949 (ИСО/ТУ 16949).


Требования к менеджменту качества процесса производства (ISO 9000 и все остальное на его основе) и технические условия для конкретной детали - это разные вещи. Не так ли?
Но даже если принять Ваш тезис, что ни один выпущенный в РФ из иностранных деталей автомобиль не может считаться качественным, как нам это поможет?


Я не утверждал, что ни один выпущенный РФ из иностранных деталей автомобиль не может считаться качественным. Я писал о требованиях к организации по разработке и поддерживании в рабочем состоянии руководства по качеству. Отсюда вопрос: как может быть установлено качество процесса производства без строгого соблюдения на нем технических условий изготовления деталей? Как тогда предотвращать дефекты детали?

blinov-a-v сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
Относительно того факта, "как все эти отличия влияют на конечный результат - качество самого автомобиля после ремонта?", - законодатель сказал, что необходимо привести ТС в то состояние, в котором оно находилось на момент ДТП, вот и надо его приводить в это состояние: т.е. если стояла на нем оригинальная деталь, - ставь на замену оригинальную, стоял не оригинал, - ставь на замену не оригинал. Это как бы мое мнение. Никому его не навязываю.


1. Привести в исходное состояние невозможно. Можно только максимально приблизить.


Согласен.


blinov-a-v сообщал(а):
[quote=АСВ]
2. При проведении экспертизы устанавливается стоимость ремонта, а не реставрации. Почувствуйте разницу.


Но мы же и не восстанавливаем раритетный автомобиль, для которого и запчастей то в продаже нет.


Собственно, поймите меня правильно, моя цель не ковыряться в словах друг друга, а найти ответ на вопросы.
В начало
 
blinov-a-v
От: Tuesday, December 25, 2018 6:19:29 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
АСВ сообщал(а):
Отсюда вопрос: как может быть установлено качество процесса производства без строгого соблюдения на нем технических условий изготовления деталей? Как тогда предотвращать дефекты детали?


Вот именно, вопрос... Улыбка
Хотя здесь проще. Сам изготовитель ТС эти детали не производит. А процесс сборки происходит в строгом соответствии. И не только в РФ. Так уже давно во всем мире.

А вот ответ... Универсального я не нашел. Но в каждом конкретном случае разобраться можно. И нормативы иногда найти можно. Например, в любой стране каждый стальной болт диаметром более 6 мм имеет (должен иметь) выбитый на нем класс прочности. А из этого уже характеристики материала и термообработки следуют. Короче говоря, экспертиза - дело индивидуальное.
В начало
 
Дмитрий!
От: Tuesday, December 25, 2018 11:30:31 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
ЯРиК сообщал(а):
А кто спорит то, что не нарушает. Вопрос то был в другом, или кошки в черной комнате читать разучились? Согласно з-н выполнены работы по замене бампера, в номенклатуре (спецификации, наименовании з/ч) указанно что установлена оригинальная запасная часть, с оригинальным каталожным номером, а по факту, при проверке мы видим, что стоит более дешевый аналог.


Ну так что делать с этим, если формально не нарушаются права и законные интересы потерпевшего? Ответ про кошку остался прежним.
Просто все, что здесь сейчас обсуждается обсуждалось и ранее. Достаточно подробно, в т.ч. с будущими авторами ЕМ. Результат можете, что называется, наблюдать воочию. Вообще есть очень хорошая функция форума "Поиск". Рекомендую (по ключевым словам).

По идее дешевый неоригинал должен был отсеиваться еще на этапе сертификации. Да вот только сертификация автокомпонентов в РФ - добровольная.
Короче, думать нужно...


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005