Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Некачественный ремонт Опции · Вид
Дмитрий!
От: Thursday, January 10, 2019 11:02:27 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,757
Местонахождение: Сочи
DSA сообщал(а):
Можно ли вообще что-либо путем ремонта привести в доаварийное состояние? И думать долго смысла нет - нельзя. Но, поскольку много где утверждается, что можно, то есть в п. 3.1. уточнение - "наиболее вероятной...". А отремонтировать накладку в ряде случаев можно и восстановление текстуры не всегда препятствие...

Ну так и я именно об этом.
Хорошо, мой вариант очевидного ответа на вопрос ("Можно привести накладку в доаварийное состояние путем ремонта?"): Да. Если сущетсвует технология ремонта и имеется экономическая целесообразность. Ну это же, скажем так, базовые вещи. Восстановление до "доаварийного состояния" понимается с учетом п.3.1 разумеется. Состояние детали должно быть аналогично тому, что имелось до ДТП. Не следует путать с идентичным состоянием.

Теперь применительно к данной ситуации: Технология ремонта есть. А вот с экономической целесообразностью - проблемы. С учетом заявленных условий ("частичное разрушение не окрашенной структурированной - текстурированной накладки"). Еще смотря что за площадь "частичного разрушения". Здесь возможно и с технологией могут быть проблемы.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Gent
От: Saturday, January 12, 2019 12:08:45 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 663
Дмитрий! сообщал(а):
Кроме этого, правилам использования цен неоригинальных запчастей посвящено сразу несколько пунктов ЕМ (см. гл.7).

Ну да. Там же и написано, что эта якобы неоригинальная деталь должна иметь каталожник завода изготовителя.
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, February 28, 2019 6:41:47 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 255
Местонахождение: Уральский регион
Господа, что то тухло в анналах сего ресурса.
ДАбы обновить ветку.
Кратко. Дано.
Клиент обращается в экспертную организацию, с желанием провести экспертизу качества ремонта ( выполненных работ) в рамках возмещения по ОСАГО.
1. Процесс получения и выдачи правильно оформленного, согласно законодательства РФ, направления на ремонт его не интересовал. (обратился по факту когда нужно забирать авто с сервиса), так что все критерии о правильности оформления направления и его влиянии на качество оказанной услуги, как равно и работы эксперту упускаем.
2. Согласно фз-40 и 431-П постановления, в случае обнаружения и возникновения претензий делается запись в акте приема передачи, и составляется претензия с отчетом. (но при обращении в сервис на руки ни клиенту ни эксперту сервис предоставлять документы отказывается, даже в ознакомительном порядке), да и в целом рекомендуют провести экспертизу глубоко... за территорией сервиса.
3. Согласно ГОСТ 58197 Порядок проведения экспертизы качества автомототранспортных средств. Об экспертизе мы обязаны известить стороны в том числе и СК.
4. Пишем письмо, телеграмму уведомляе СК о проведении экспертизы, и просьбой предоставить документы (направление и з-н, и гарантируем в случае проведения р/сборочных работ для выявления факта, оплатить все это за свой счет.
5. Получаем ответ от СК
5.1 мы вам ни чего не должны, и ваше обращение ни чем не регламентировано, а следственно пошли вы... за территорию сервиса
5.2 Приезжайте принимайте ( но при этом направление на ремонт не предоставлено, только з-н получен с боем)
6. На экспертизе присутствует представитель-и СК (в том числе или в единственном лице, карманный эксперт) составляющий акт осмотра, по обнаруженным недостаткам.
7. Эксперт, т.е. представитель собственника составляет свой акт осмотра ( в большинстве своем разительно отличающийся, что не удивительно) от акта осмотра СК).
8. Пишем недостатки в акт приема передачи.
9. Действия (реакция) СК
9.1 Представитель выдает сразу направление на устранение недостатков
9.2 На следующий день, уведомление или звонок от СК собственнику ТС, приезжайте на устранение дефектов.
Я ( владелец) претензию согласно требований главы 5 Пр-л ОСАГО еще не подавал.
Вопрос в следующем, с юридической и технической точки зрения. ( мои юристы в ступоре, и практики, именно по данному вопросу, возмещения за услуги, еще нет)
СК требует предоставить авто на устранение недостатков ремонта, согласно своего акта (кстати еще ни разу не видел направления на устранение недостатков).
Моего экспертного заключения(оформленного согласно всех требований), а равно и претензия от клиента, кроме как составленного акта осмотра, в природе еще не существует, и будет готова в лучшем случае, к ввечеру следующего дня, а то и в течении недели.
Вопрос, а кто оплатит мои услуги, за первый отчет. потом будет еще одна экспертиза по факту некачественного устранения недостатков ремонта.
в какой момент времени, у СК возникает обязательство, оплатить независимую экспертизу по качеству ремонта, первую вторую третью,( один ЭКУС приглашают на устранение уже 5 раз, и каждый раз почти одни и те же недостатки).
юористы предлагают исключить из цепочки вызов СК. т.е. клиент приезжает в сервис (с юристом) требует показать машину, выдать документы, и что то там разобрать. Получает мотивированный отказ от сервиса. Пишет в акте приема передачи что его послали нахх, ну или отказали в ублажении его прихоти. И в этот же день или на следующий проводит экспертизу в стороннем сервисе ( если требуются р/сб работы), ну или на улице. и как следствие СК ни о чем не подозревает, и экспертом удовлетворены требования главы 5 ПБР 431-П.
Но что то меня в этой рваной цепочке не устраивает.

В начало
 
blinov-a-v
От: Thursday, February 28, 2019 7:30:43 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 788
Местонахождение: Москва
ЯРиК сообщал(а):
Но что то меня в этой рваной цепочке не устраивает.

Потому что нарушен порядок, установленный 40-ФЗ и 431-ПП. Прочитайте внимательно, там все написано. Вы с экспертизой влезли рано.
Другое дело, что сделать правильно - очень муторно. Лично в моей практике после ряда правильных действий до экспертизы просто не доходит: СК предлагает компенсировать деньгами, заключив соглашение. Пострадавший, уставший от мытарств, соглашается.
Парадокс: чем более качественно эксперт подходит к вопросу организации экспертизы, тем меньше вероятность, что он эту экспертизу вообще будет делать. Улыбка
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, February 28, 2019 7:58:38 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 255
Местонахождение: Уральский регион
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Но что то меня в этой рваной цепочке не устраивает.

Потому что нарушен порядок, установленный 40-ФЗ и 431-ПП. Прочитайте внимательно, там все написано. Вы с экспертизой влезли рано.
Другое дело, что сделать правильно - очень муторно. Лично в моей практике после ряда правильных действий до экспертизы просто не доходит: СК предлагает компенсировать деньгами, заключив соглашение. Пострадавший, уставший от мытарств, соглашается.
Парадокс: чем более качественно эксперт подходит к вопросу организации экспертизы, тем меньше вероятность, что он эту экспертизу вообще будет делать. Улыбка

Клиент просит забрать уже отремонтированное по направлению авто из сервиса с ним. То что было ранее уже не вернуть.
В начало
 
Дмитрий!
От: Thursday, February 28, 2019 8:22:28 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,757
Местонахождение: Сочи
В соотв. с п.5.3 правил ОСАГО СК имеет право вручить потерпевшему направление на устранение недостатков восстановительного ремонта. Все действия СК подводятся именно к этому.

Это лечится следующим способом (как один из вариантов). Пишется претензия в СК примерно следующего содержания:
После проведенного по направлению страховщика восстановительного ремонта автомобиля YYY в СТО ХХХ были зафиксированы следующие недостатки восстановительного ремонта ... . Недостатки надлежащим образом зафиксированы страховщиком и факт их наличия не оспаривается. Коме этого, мной прилагается заключение о качестве проведенных ремонтных работ. С учетом выводов специалиста, как собственник АМТС, считаю недопустимым дальнейшее проведение восстановительного ремонта автомобиля (устранения недостатков) в СТО ХХХ. Считаю их рукожопами (термин можно использовать) и не доверяю свой автомобиль данной ремонтной организации.

С учетом положений п.5.3 правил ОСАГО предлагаю согласовать иной способ устранения недостатков:

1 способ: В соотв. с абз.3 п.15 ст.12 ФЗ-40 компенсировать причиненные мне убытки на основании заключения о качестве проведенного ремонта в сумме ХХХ, а также иные расходы в сумме YYY.
2 способ: Направить мой автомобиль для восстановления на СТО, которые пользуются моим доверием ... (желательно указать не менее пяти). Кроме этого, компенсировать иные расходы в сумме YYY.

В случае неудовлетворения моей претензии в десятидневный срок буду вынужден обратиться на СТО по собственному усмотрению для устранения недостатков ремонта.
С уважением, дата-подпись.

P.S. В случае с некачественным ремонтом деньги за работу следует брать заранее. До проведения осмотра либо сразу после. Т.к. "клиент" может соскочить в любой момент. Но это уже опыт, сын ошибок трудных...
Потому как: "Парадокс: чем более качественно эксперт подходит к вопросу организации экспертизы, тем меньше вероятность, что он эту экспертизу вообще будет делать." Кажется, еще кто-то из мудрых сказал


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
ArtemTAG
От: Thursday, February 28, 2019 8:56:02 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/20/2009
Сообщений: 839
Местонахождение: Таганрог
ЯРиК сообщал(а):
Господа, что то тухло в анналах сего ресурса.
ДАбы обновить ветку.
Кратко. Дано.
....



Уже несколько дел таких. Как заверил меня юрист, в случае разногласий, клиент вправе перейти на деньги, соответственно никакого ремонта по устранению. Уже несколько дел в суде, на данным момент судебка подтвердила мои выводы, ждем решения. Узнаю завтра у юриста подробнее по нормам права, отпишусь

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
В начало
 
ArtemTAG
От: Thursday, February 28, 2019 9:00:11 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/20/2009
Сообщений: 839
Местонахождение: Таганрог
blinov-a-v сообщал(а):

Парадокс: чем более качественно эксперт подходит к вопросу организации экспертизы, тем меньше вероятность, что он эту экспертизу вообще будет делать. Улыбка


Вот это точно на 100% Круто

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
В начало
 
АСВ
От: Friday, March 01, 2019 8:47:01 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 99
Местонахождение: Нерюнгри
ЯРиК сообщал(а):
Господа, что то тухло в анналах сего ресурса.
ДАбы обновить ветку.
Кратко. Дано.

6. На экспертизе присутствует представитель-и СК (в том числе или в единственном лице, карманный эксперт) составляющий акт осмотра, по обнаруженным недостаткам


Ваша ошибка, что Вы проводите знак равенства между представителем страховщика и его карманным экспертом. Всё-таки на осмотр приглашается представитель страховщика (сужу по своей практике, т.к. я вызываю на осмотр именно представителя СК), а не эксперт. Экспертом на осмотре будете как раз Вы, а не кто-то другой.

В случаях, когда на осмотр приезжает карманный эксперт, я прошу предоставить его надлежаще оформленные документы, подтверждающие полномочия эксперта в качестве представителя СК. Практически в 100% случаях у него таковых не имеется (обратного на моей практике не было). Тогда спокойно говорите ему: "До свидания!".

В том случае, если эксперт даже предоставит надлежаще оформленные документы, подтверждающие полномочия эксперта в качестве представителя СК, то можете сослаться на п.6 "Положений о правилах проведения независимой технической экспертизы ТС", утв. ЦБ РФ №433-П от 19.09.2014 г., и также сказать ему: "До свидания!".
В начало
 
Ученье свет а не ученье тьма
От: Saturday, March 02, 2019 6:57:35 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 7/1/2016
Сообщений: 74
Местонахождение: Baku
По моему пониманию ремонт понятие неделимое. Ремонт может быть либо выполнен в полном объеме, либо не выполнен. Не стоит еще забывать о том, что не все работы согласовываются СК при восстановительном ремонте. Поэтому если эксперт хочет заработать, то он либо должен обладать определенными юридическими знаниями, либо работать с юристом. Но в любом случае эксперт должен руководить работой юриста. Клиенту автосервиса на гарантию качество работ дан срок 6 месяцев. Так зачем Вы бежите впереди паровоза. Не буду расписывать как нужно поступать в сервисе при приеме ТС из сервиса, пусть у клиентов болит голова или если клиент изначально нанимает эксперта принять ТС из ремонта, то он должен руководить процессом. Не надо кому то что-то давать исправлять. Ремонт у ремонтной организации закончен и точка, это нужно понять и принять. Ремонт может быть либо выполнен по "согласованным" работам, либо нет. Претензия должна быть на оплату всего ремонта. Причем по правильному сумма ремонта должна быть согласована с клиентом изначально, а если нет, то еще лучше. Причем если СК не согласовывала с клиентом сумму ремонта, то это просто Клондайк. Никто не может уже принудить клиента отдать свое ТС на устранение каких-то недостатков. Ремонтная организация не выполнила ремонт по различным причинам. В большинстве случаев некачественный ремонт происходит из-за несогласования СК некоторых ремонтных работ или где требуется замена, то СК назначает ремонт. В свою очередь сервис прежде чем соглашаться на ремонт должен понимать из чего и как он будет ремонтировать поврежденное ТС. И если при проверки качества выяснится, что на ТС поставили например китайское крыло вместо оригинального, которое по своим свойствам хуже чем оригинальное, то пусть сервис и отвечает за это. Не вписывается в смету по справочникам, пусть отказывается. Пусть у СК болит голова. В свою очередь юристы в случае недоплаты смогут взыскать с СК "по средне статистическим ценам" или как высказались некоторые бонзы из ЦБ "ценовым показателям". Может после этого еще раз подправят свои справочники.
В начало
 
Дмитрий!
От: Saturday, March 02, 2019 10:37:55 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,757
Местонахождение: Сочи
Ученье свет а не ученье тьма сообщал(а):
Но в любом случае эксперт должен руководить работой юриста.


Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.

И.А.Крылов, 1813г. Басни. "Щука и кот".


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Владимир оценщик
От: Sunday, March 03, 2019 11:37:52 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/12/2012
Сообщений: 155
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fokmachine.ru%2Fmersedes-w126-kupe-avto%2F&post=-177242945_41&el=snippet

обучение игры

есть такая профессия - РОДИНУ ЦЕНИТЬ
http://bel-ocenka.org.ru/
В начало
 
АСВ
От: Monday, March 04, 2019 6:27:08 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 99
Местонахождение: Нерюнгри
Дмитрий! сообщал(а):
Ученье свет а не ученье тьма сообщал(а):
Но в любом случае эксперт должен руководить работой юриста.


Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.

И.А.Крылов, 1813г. Басни. "Щука и кот".


Дмитрий! Согласен, что фраза вышла ляповатой. Но мне кажется, что имелась ввиду слабая квалификация юристов.
В начало
 
ЯРиК
От: Monday, March 04, 2019 8:48:59 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 255
Местонахождение: Уральский регион
Сплошная общность фраз.
Александр Вячеславович (blinov-a-v), ткни-те где нарушен установленный порядок. Ну не виновен я в том что клиенты приходят к нам уже когда машину надо забирать. Да и долго и нудно это не про суровый городок, тут и без этого все нудные. Как ремонтируют в Москве я знаю ( когда то практиковался в тойотовских сервисах первопрестольной, у нас в регионах позиция чуть чуть другая.
Согласно ПП и ФЗ в случае передачи потерпевшего... имеются претензии... потерпевший указывает об этом в акте приема-передачи, отремонтированного ТС.
Далее, в соответствии с п. 5.1 (ПП). Но мы и до 5.1 добраться не можем. У СК свое видение устранения недостатков, у экспертов свое. А они заЁб..ют направлениями. Понятно, сделал запись о недостатках в актах приема передачи, ну а далее, далее экспертиза, которая обязывает и подразумевает вызов СК.
Дмитрий! У нас СК, в некоторых случаях, просто выдает повторное направления в другой сервис, и послать их, нафиг, технически даже не получается. Если для суда я могу обосновать рукожопость сервиса ремонтера, то второй сервис, куда на устарение выдали дубль направления уже сюда не припишешь ( причем в последнее время это кузовные цеха дилерских центров, что порой по качеству еще хуже.Деньги тоже отсуживаем, минимальный срок движения до получения денег - год, так что знаем проходили. Ну а за экспертизу, отдай уже сегодня. И именно в данном случае возможен подход - цессии (мои то юрики точно знают то через год деньги будут)
Сергей Васильевич ( АСВ)Никто не проводит знак равенства между карманными экспертами и представителями СК, в некоторых случаях, а у нас в ЧЕ в большинстве, карманный эксперт = представитель СК со всеми правильно оформленными документами, так что ( СК у нас дрессированные сплошным черным автоюризмом и таких ошибок не допускают)
Алексей (Ученье свет а не ученье тьма), что за общность и высота фраз ремонт = понятие не делимое. Это хорошо с точки зрения когда в акте выполненных работ стоит одна позиция " Кузовной ремонт-400 н/ч стоимостью 1000рублей= итого 400000 рублей. Я же исследую качество выполненных работ. Руководить работой юриста - это здорово, а еще лучше двигаться в тандеме. чтоб он тебя с полуслова понимал, а ты его и не учили друг друга жить, в этом случае прибыли больше получается. Если бы была наработана судебная практика по таким делам ( дел то дохера и занимаемся ими в постоянку). Но тут, логику и алгоритм ПП и ФЗ даже судьи ни пояснить не объяснит не могут, и тем более, готовые варианты действий. А вы мне про юристов. Судебная практика регионов разительно отличается. У нас вот область сливает средние цены, и верит справочникам СРА. Потому и спрашиваю здесь, именно о порядке видения, ситуации на местах, с конкретными примерами, А меня как обычно в спортлото отправляют.
Практики по качеству ремонтов ( как и практического опыта, в отличии от многих руками тоже работал), у меня достаточно, не проиграли еще не одного дела. Но полного понимания вопросов урегулирования у меня так и не наступило

В начало
 
Gent
От: Monday, March 04, 2019 11:02:33 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 663
ЯРиК сообщал(а):

Далее, в соответствии с п. 5.1 (ПП). Но мы и до 5.1 добраться не можем.

Я про это говорил еще в самом начале запуска этого проекта с ремонтами. Сервисы будут за собой подметать любыми путями. Будут исправлять и полировать весь авто в подарок, либо красить еще какие-то мелочи. Это давно работающий механизм, в который лезть бессмысленно. Ну только если нравится ругаться и здоровья много.
В начало
 
ЯРиК
От: Monday, March 04, 2019 11:19:39 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 255
Местонахождение: Уральский регион
Gent сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):

Далее, в соответствии с п. 5.1 (ПП). Но мы и до 5.1 добраться не можем.

Я про это говорил еще в самом начале запуска этого проекта с ремонтами. Сервисы будут за собой подметать любыми путями. Будут исправлять и полировать весь авто в подарок, либо красить еще какие-то мелочи. Это давно работающий механизм, в который лезть бессмысленно. Ну только если нравится ругаться и здоровья много.

Gent. Сервисы тоже подлежат воспитанию и перевоспитанию. Начинается все с требований в присутствия владельца, каких то доверенностей, и им пох на то что владелец лично доверяет, и пох что мы работаем на основании договора. Бьют по рукам, угрожают. Потом заеб..ют ожиданиями, ну у меня то нормочас тоже имеет стоимость как и у них. Потом машины перед выдачей не моют, мол смотрите так, мы к выдаче готовились позавчера а вы приехали сегодня. Потом начинают искать оправдания, и требовать показать техдокументацию по которой я ищу "недостатки". У меня разговор короткий, я не ищу недостатки, я тот АКЫН, который, "что вижу то пою", есть работа - дверь окраска, исследую. Сервис орет - да мы все судебки, да всех экспертов да об коленку. Задаю вопрос про толщины ЛКП, говорю вот здесь норма такая, а у вас в три раза толще ( и это на новой детали, а вывод или деталь ремонтая или ваш маляр не экономит ваши же деньги. На четвертый раз встречают как дорогого гостя, чай-кофе. Что говорить если совсем недавно ОФициал по ремонту корейских авто ( правда в кузовном мультибренде), умудрился установить вместо новых фонарей, фонари с макрировкой ЛИТЕКС, вот тут у меня аргументы просто заканчиваются ( жалею, что не вызвал полицию, а то вдруг еще и фонари с краденного авто), но ценник то за них 8 тыров за каждый.
Да и не всегда можно что то отполировать. Я не сторонник доеб-тся до сора ( который устраним полировкой), если уж ко всему прочему ( в особо злостном порядке), им и кратеров с провалами достаточно будет. ДА еще и технологии замены кузовных деталей не знают. Говорю по чему крыло по арке резали, ну так всегда режем здесь, и в аудатексе так, ну и кузовщик у нас тоже всю жизнь так режет. Но технология З-И подразумевает резать только с частью порога. ДА? ДА нам ПОХ. Обращайтесь в суд.

В начало
 
Gent
От: Monday, March 04, 2019 11:25:14 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 663
Вот как я вижу Вам нравится ругаться. И ответ на вопрос он уже есть. Не продавайте экспертизу, а продавайте нормо час. Здесь нет других условий. Либо берите доверку с правом получения присужденного и взыскивайте каждую оценку в суде. У нас стоимость экспертизы уже давно не возмещают и в суде не жалят когда взыскиваешь, хотя очень хочется получить разъяснения из апелляции.А как ВС поддержал 10% разницы между оценками разных экспертов, то и 10% перестали платить. Просто отрезают от 400 тысяч 60 рублей и сиди на попе ровно, ВС сказал что так можно, от самых дешевых аналогов с износом еще 10% отрезать.
В начало
 
blinov-a-v
От: Monday, March 04, 2019 2:06:54 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 788
Местонахождение: Москва
ЯРиК сообщал(а):
Александр Вячеславович (blinov-a-v), ткни-те где нарушен установленный порядок.


п.5.3 Правил ОСАГО (431-П). Сначала осмотр страховщиком. Пострадавший обязан предоставить ТС. Страховщик по результатам дает направление на устранение. Вроде бы, совсем загнали в угол пострадавшего, однако...

... в этом же пункте 5.3 есть целый ряд четких требований к этому осмотру и содержанию акта. И если эти требования будут нарушены (что как правило и бывает), вот тогда это означает, что страховщик не организовал надлежащим образом устранение недостатков. И мы возвращаемся к 5-му абзацу п.15.1 ст.12 40-ФЗ, откуда ссылка на п.15.2 и 15.3 - а это в том числе денежная выплата, для которой и нужна экспертиза. Разумеется, все это должно быть явным образом зафиксировано в переписке потерпевшего и страховщика.

Как видите, не так уж сложно. Но кто-то должен этим заниматься. Внимательно, аккуратно и неторопливо. Редкий потерпевший, которому испортили автомобиль, на это способен. И не экспертное это дело, в общем-то.
В начало
 
ЯРиК
От: Monday, March 04, 2019 3:21:18 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 255
Местонахождение: Уральский регион
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Александр Вячеславович (blinov-a-v), ткни-те где нарушен установленный порядок.


п.5.3 Правил ОСАГО (431-П). Сначала осмотр страховщиком. Пострадавший обязан предоставить ТС. Страховщик по результатам дает направление на устранение. Вроде бы, совсем загнали в угол пострадавшего, однако...

... в этом же пункте 5.3 есть целый ряд четких требований к этому осмотру и содержанию акта. И если эти требования будут нарушены (что как правило и бывает), вот тогда это означает, что страховщик не организовал надлежащим образом устранение недостатков. И мы возвращаемся к 5-му абзацу п.15.1 ст.12 40-ФЗ, откуда ссылка на п.15.2 и 15.3 - а это в том числе денежная выплата, для которой и нужна экспертиза. Разумеется, все это должно быть явным образом зафиксировано в переписке потерпевшего и страховщика.

Как видите, не так уж сложно. Но кто-то должен этим заниматься. Внимательно, аккуратно и неторопливо. Редкий потерпевший, которому испортили автомобиль, на это способен. И не экспертное это дело, в общем-то.

Александр Вячеславович. Ну я то вроде тоже не дурак, да и читаем мы одно и то же.
п5.3 ПП-431 В случае если при передаче потерпевшему отремонтированного транспортного средства у потерпевшего имеются претензии в отношении результатов проведенного восстановительного ремонта, потерпевший указывает об этом в акте приема-передачи отремонтированного транспортного средства.

В случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, а также в случае выявления потерпевшим недостатков восстановительного ремонта транспортного средства в течение гарантийного срока, указанного в акте приема-передачи транспортного средства, потерпевший направляет страховщику претензию в соответствии с пунктом 5.1 настоящих Правил. НУ а пункт 5.1 Полноценный отчет НЭ ( Абзац 2 п. 5.1).
Вот поэтому я и не могу, при организации своего осмотра не вызвать СК. а для них этот вызов принципиально не является претензией, потому как не оформлено заключение, вот они и направляют на устранение до моего заключения.
В начало
 
blinov-a-v
От: Monday, March 04, 2019 6:30:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 788
Местонахождение: Москва
ЯРиК сообщал(а):
В случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, а также в случае выявления потерпевшим недостатков восстановительного ремонта транспортного средства в течение гарантийного срока, указанного в акте приема-передачи транспортного средства, потерпевший направляет страховщику претензию в соответствии с пунктом 5.1 настоящих Правил. НУ а пункт 5.1 Полноценный отчет НЭ ( Абзац 2 п. 5.1).


Ох уж эти перекрестные ссылки. Давайте попробуем разобрать. п.5.1 - это общий для всех порядок, в том числе для юр.лиц. А вот для физ.лиц законом установлен особый порядок. Ключевым тут является: какое требование может заявить потерпевший - физ.лицо при выявлении недостатков ремонта? Да то же самое, какие изначально при страховом случае, и в том же порядке (15.1-15.3 40-ФЗ). То есть деньги требовать физ.лицо не может. Соответственно, и доказывать это требование заключением НЭ нет смысла, потому что само требование не основано на законе. А когда можно требовать деньги? Если не смогли организовать ремонт. То же самое, что изначально при страховом возмещении.

Конечно, п.5.1 и 5.3 друг с другом плохо коррелируют. Но прямого противоречия нет, учитывая этот самый особый порядок для физ.лиц. Скажите спасибо, что национальному признаку еще не начали делить.Улыбка

Можно даже сформулировать основополагающий принцип законодательства об ОСАГО: потерпевший должен сначала дать себя обмануть, и только тогда у него появляются какие-то права.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании