Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

ремонт/замена рамы ТЛК 80 Опции · Вид
Виталий Сергеевич
От: Thursday, February 07, 2019 10:15:21 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/7/2019
Сообщений: 1
Местонахождение: Красноярск
добрый день. подскажите. если на автомобиле ТЛК80 после ДТП повреждена рама (согласно описания суд эксперта - "деформация передней части рамы со смещением, изгибами"). можно ли требовать ее замены? или достаточно ремонта?
или как скажет Завод - Изготовитель? откуда эта информация берется?
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Thursday, February 07, 2019 11:27:04 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 464
Местонахождение: Хабаровск
Виталий Сергеевич сообщал(а):
... (согласно описания суд эксперта - "деформация передней части рамы со смещением, изгибами"). ...


ну по этому описанию делать вывод, что гадать на кофейней гуще


как минимум нужен контроль геометрии по контрольным точкам, далее точное описание видимых повреждений и на какой площади


И также немаловажно с какой Вы стороны выступаете: истец, ответчик, суд эксперт или делали досудебное заключение...


ПАЛЫЧЪ прикрепленно вложений:
2019_02_07_18_29_35_HDR.jpg
2019_02_07_18_29_47_HDR.jpg




~ Sapienti sat ~
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, February 07, 2019 5:38:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Виталий Сергеевич сообщал(а):
добрый день. подскажите. если на автомобиле ТЛК80 после ДТП повреждена рама (согласно описания суд эксперта - "деформация передней части рамы со смещением, изгибами"). можно ли требовать ее замены? или достаточно ремонта?
или как скажет Завод - Изготовитель? откуда эта информация берется?

просто глянуть какая запчасть с рамы на сегодняшний день не продается https://emex.ru/catalogs/original/?screen=groups&brandid=TOYOTA00&brandname=Toyota&catalog=TOYOTA00&modelid=%24*KwG44uqBu7--AAAAAFtAKAc%24&ssd=%24*KwF8SFlkOgk5ewccB39BaiQwEBcJeX5_eGlvbCoPM2stLGpwNzsyd355fX5tZGo1cHFsdWhrHg4aC1o7KW5tJSpsdWhoUUNPdn8PZAkMBQRcOylubT4qbHVoJGJ1aWJvai8nK2pwNyt4AAAAAISZ00Q%24&vehicleid=0&category=3
И описательную часть сравнить с предыдущим постом.
Ну а требовать замену, рама без номера - на учет не поставишь. Рама б/у, геморроя побольше, но регистрации при выполнении ряда условий поддается, но вот нормальную можно ли найти. РЕмонт, а есть ли в регионе ремонтеры, по рамам. Этор в методике МЮ2018 все гладко написано. Вот только, ремонтеры с гарантиями делать не беруться, а без гарантии пожалуйста. Хотя, после семи лет, согласно методики, это вообще не автомобиль. Ремонтируй хоть чем.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, February 07, 2019 6:16:32 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Б/у рама не проходит... «Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими скрытую, поддельную, измененную или уничтоженную идентификационную маркировку, а также транспортными средствами, изготовленными в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.» (Определение Верховного Суда РФ от 08.04.2015 N 19-КГ15-3)
В начало
 
Дмитрий!
От: Thursday, February 07, 2019 7:17:30 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Денис Пашнин сообщал(а):
Б/у рама не проходит... «Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими скрытую, поддельную, измененную или уничтоженную идентификационную маркировку, а также транспортными средствами, изготовленными в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.» (Определение Верховного Суда РФ от 08.04.2015 N 19-КГ15-3)


Именно поэтому раму после ремонта, даже с утраченной маркировкой, узаконить возможно (через КУСП и идентификацию АМТС). А замену рамы (на б/у) узаконить практически невозможно, т.к. по мнению законодателя это является выпуском в обращение обновленного АМТС и требует сертификации (получения свидетельства о соответствии конструкции ТС в ГИБДД). Фактически получить такое свидетельство нереально. Типа, борьба ГИБДД с "конструкторами".



Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, February 07, 2019 7:28:32 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Дмитрий! сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Б/у рама не проходит... «Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими скрытую, поддельную, измененную или уничтоженную идентификационную маркировку, а также транспортными средствами, изготовленными в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.» (Определение Верховного Суда РФ от 08.04.2015 N 19-КГ15-3)


Именно поэтому раму после ремонта, даже с утраченной маркировкой, узаконить возможно (через КУСП и идентификацию АМТС). А замену рамы (на б/у) узаконить практически невозможно, т.к. по мнению законодателя это является выпуском в обращение обновленного АМТС и требует сертификации (получения свидетельства о соответствии конструкции ТС в ГИБДД). Фактически получить такое свидетельство нереально. Типа, борьба ГИБДД с "конструкторами".



А у "утраченной маркировки" ноги растут от времен до 1996года, когда на грузовиках и УАЗах номер рамы писался краской, а не как сейчас - выбивается в металле...
В начало
 
Дмитрий!
От: Thursday, February 07, 2019 7:55:16 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Денис Пашнин сообщал(а):
А у "утраченной маркировки" ноги растут от времен до 1996года, когда на грузовиках и УАЗах номер рамы писался краской, а не как сейчас - выбивается в металле...

Нет разницы. Новые правила регистрации откройте.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Геннадий
От: Thursday, February 07, 2019 9:33:51 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Дмитрий! сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
А у "утраченной маркировки" ноги растут от времен до 1996года, когда на грузовиках и УАЗах номер рамы писался краской, а не как сейчас - выбивается в металле...

Нет разницы. Новые правила регистрации откройте.


ВО, ВО. Потому только с четвертой попытки и купил УАЗ - нет номера на раме - идите лесом, а не регистрация.
Правда из трех неудачных, двое отказались получить оплату только после регистрации покупки, первый согласился но ГАИ лесом послали, а четвертый согласился, все чисто.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, February 07, 2019 10:24:23 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Денис Пашнин сообщал(а):
Б/у рама не проходит... «Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими скрытую, поддельную, измененную или уничтоженную идентификационную маркировку, а также транспортными средствами, изготовленными в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.» (Определение Верховного Суда РФ от 08.04.2015 N 19-КГ15-3)

б/у рама с сопроводительным документами ГТД, без следов вмешательств в вин, ровно оформленная, не угоне с этой модели тс. Поставить сгемороем но можно. Плавализнаем. И не надо ссылаться на ВС РФ 15 года. Есть приказ мвд 17 года о порядке регистрации.
В начало
 
Геннадий
От: Thursday, February 07, 2019 11:01:26 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
ЯРиК сообщал(а):

б/у рама с сопроводительным документами ГТД, без следов вмешательств в вин, ровно оформленная, не угоне с этой модели тс. П


Сопроводительные документы на БУ уже много лет ГАИ на выдает - Где возьмете?


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, February 08, 2019 9:04:17 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Геннадий сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):

б/у рама с сопроводительным документами ГТД, без следов вмешательств в вин, ровно оформленная, не угоне с этой модели тс. П


Сопроводительные документы на БУ уже много лет ГАИ на выдает - Где возьмете?

Ну не могЁте оформить все документы, поменять раму в сертифицированном сервисе (имеющем все положенные регалии) , Тогда вариант видимо один. Прятать на пару тройку месяцев автомобиль, при этом заявлять об угоне. Через три месяца шел мимо гаражей а этот автомобиль стоит, короче нашел сам. А на нем еще и рама заменена, вот так подарок. И с угона снимут, и раму зарегистрируют.
Почему к перебитому номеру отношение нормальное и его рынок дешевле аж на целлых 15%, а нормальный новый агрегат, или б/у (но нормальный) это, просто большая жирная полярная лисица. Создавайте пИтицию даешь госорган по нанесению номеров вин (дублеров) на новую или поврежденную деталь. Надо какому нибудь депутату намекнуть, вот это будет бизнес.
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, February 08, 2019 9:08:39 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
И самое главное, ни в одной из методик и других НПА, не говориться о повреждении детали с единственным номера вин ( рамы), и как следствие конструктивная гибель со всеми вытекающими последствиями. Но у нас же это в мыслях даже нет. Как и в случаях с ремонтами и экспертизами по качеству, нет мыслей что вместо замены выполнен ремонт, и ни кого это даже не колышет.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Friday, February 08, 2019 9:59:13 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
ЯРиК сообщал(а):
И самое главное, ни в одной из методик и других НПА, не говориться о повреждении детали с единственным номера вин ( рамы), и как следствие конструктивная гибель со всеми вытекающими последствиями. Но у нас же это в мыслях даже нет. Как и в случаях с ремонтами и экспертизами по качеству, нет мыслей что вместо замены выполнен ремонт, и ни кого это даже не колышет.


Почему-же нет? Как раз есть, я уже в течение года собираю инфу по поводу отказов в регистрации. Самый последний отказ ГИБДД датирован летом 2018-го года, не знаю как сюда скан вставить, но вот дословно цитата оттуда: "«…На основании вышеизложенного, регистрация замены рамы или кузова возможна после прохождения процедуры сертификации с получением свидетельства о безопасности конструкции единичного транспортного средства…»" Соответственно теперь необходимо узнать, а сколько денег необходимо потратить на "прохождение процедуры сертификации с получением свидетельства о безопасности конструкции единичного транспортного средства", соответственно эти затраты помимо собственно работ и материалов, необходимо включить в общую стоимость и уже только после этого делать анализ об "экономической целесообразности". А вот на счет использования б/у рам здесь есть один нюанс - дело в том, что Правилами таможенного союза установлено, что запчасти, поставляемые на сборочный конвейер и запчасти б/у сертификации не подлежат, соответственно как в таком случае сертифицировать КТС с б/у рамой?

На счет "сделан ремонт" вместо замены - здесь все довольно просто, при проведении экспертизы отражаю это в исследовательской части и дальше смотрим - восстановлено ли состояние ТС до ДТП или нет и допустимо ли проведение ремонта вместо замены в конкретном случае, и соответственно делаю необходимые расчеты. Простой пример из недавней практики - от легкосплавного колесного диска отломался небольшой кусочек (3х8мм), одна "уважаемая" компания поставила его на ремонт, диск отремонтировали - заварили, зашлифовали. Но этого делать НЕЛЬЗЯ, соответственно диск идет в замену...
В начало
 
Дмитрий!
От: Friday, February 08, 2019 7:32:00 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Денис Пашнин сообщал(а):
Почему-же нет? Как раз есть, я уже в течение года собираю инфу по поводу отказов в регистрации. Самый последний отказ ГИБДД датирован летом 2018-го года, не знаю как сюда скан вставить, но вот дословно цитата оттуда: "«…На основании вышеизложенного, регистрация замены рамы или кузова возможна после прохождения процедуры сертификации с получением свидетельства о безопасности конструкции единичного транспортного средства…»"

Угу. Вот только невозможно получить СБКТС на автомобиль, находящийся в эксплуатации (стоящий на учете в РФ). В силу закона (ТР ТС). Людям, которые доходили с этой проблемой до ВС РФ, предлагалось вместо СБКТС предоставить ССКТС (св-во о соответсвии конструкции ТС тредованиям безопасности). Но, поскольку данный документ выдает ГИБДД, шансы получить ССКТС для рамной замены также нулевые.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Денис Пашнин
От: Saturday, February 09, 2019 5:36:41 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Дмитрий! сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Почему-же нет? Как раз есть, я уже в течение года собираю инфу по поводу отказов в регистрации. Самый последний отказ ГИБДД датирован летом 2018-го года, не знаю как сюда скан вставить, но вот дословно цитата оттуда: "«…На основании вышеизложенного, регистрация замены рамы или кузова возможна после прохождения процедуры сертификации с получением свидетельства о безопасности конструкции единичного транспортного средства…»"

Угу. Вот только невозможно получить СБКТС на автомобиль, находящийся в эксплуатации (стоящий на учете в РФ). В силу закона (ТР ТС). Людям, которые доходили с этой проблемой до ВС РФ, предлагалось вместо СБКТС предоставить ССКТС (св-во о соответсвии конструкции ТС тредованиям безопасности). Но, поскольку данный документ выдает ГИБДД, шансы получить ССКТС для рамной замены также нулевые.


Был бы благодарен за сканы таких отказов и/или решений...
В начало
 
ЯРиК
От: Saturday, February 09, 2019 11:06:35 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Денис Пашнин сообщал(а):
Дмитрий! сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Почему-же нет? Как раз есть, я уже в течение года собираю инфу по поводу отказов в регистрации. Самый последний отказ ГИБДД датирован летом 2018-го года, не знаю как сюда скан вставить, но вот дословно цитата оттуда: "«…На основании вышеизложенного, регистрация замены рамы или кузова возможна после прохождения процедуры сертификации с получением свидетельства о безопасности конструкции единичного транспортного средства…»"

Угу. Вот только невозможно получить СБКТС на автомобиль, находящийся в эксплуатации (стоящий на учете в РФ). В силу закона (ТР ТС). Людям, которые доходили с этой проблемой до ВС РФ, предлагалось вместо СБКТС предоставить ССКТС (св-во о соответсвии конструкции ТС тредованиям безопасности). Но, поскольку данный документ выдает ГИБДД, шансы получить ССКТС для рамной замены также нулевые.


Был бы благодарен за сканы таких отказов и/или решений...

у судов тоже пока свое мнение http://ekboblsud.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=17651312&delo_id=5&new=5&text_number=1
Пока в пользу СК и не в пользу клиента и ГИБДД
В копилку
В начало
 
Дмитрий!
От: Saturday, February 09, 2019 6:02:24 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
В целом вот такая практика по нашей теме: http://www.uslugiavto.ru/forum/download/file.php?id=3671



Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Лукичёв М.А.
От: Sunday, February 10, 2019 11:59:41 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/2/2011
Сообщений: 79
Местонахождение: Москва
Виталий Сергеевич сообщал(а):
добрый день. подскажите. если на автомобиле ТЛК80 после ДТП повреждена рама (согласно описания суд эксперта - "деформация передней части рамы со смещением, изгибами"). можно ли требовать ее замены? или достаточно ремонта?
или как скажет Завод - Изготовитель? откуда эта информация берется?


Добрый день, Виталий Сергеевич. Конкретно в Вашем случае стоит обратиться к стр.114 "Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки: курс лекций / под общ. ред. д-ра юрид. наук, профессора С.А. Смирновой; М-во юстиции Рос. Федерации, Федер. бюджет учреждение Рос. федер. центр судеб экспертизы. - М.: ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, 2017. - 286 с.: ил. ISBN 978-5-9-1133-159-7"
В начало
 
Udav
От: Monday, February 11, 2019 6:30:03 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Денис Пашнин сообщал(а):
Дмитрий! сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Б/у рама не проходит... «Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими скрытую, поддельную, измененную или уничтоженную идентификационную маркировку, а также транспортными средствами, изготовленными в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.» (Определение Верховного Суда РФ от 08.04.2015 N 19-КГ15-3)


Именно поэтому раму после ремонта, даже с утраченной маркировкой, узаконить возможно (через КУСП и идентификацию АМТС). А замену рамы (на б/у) узаконить практически невозможно, т.к. по мнению законодателя это является выпуском в обращение обновленного АМТС и требует сертификации (получения свидетельства о соответствии конструкции ТС в ГИБДД). Фактически получить такое свидетельство нереально. Типа, борьба ГИБДД с "конструкторами".



А у "утраченной маркировки" ноги растут от времен до 1996года, когда на грузовиках и УАЗах номер рамы писался краской, а не как сейчас - выбивается в металле...
Было такое. Мне КамАЗ такой попадался. Причем от этой надписи уже ничего не осталось.
В начало
 
Kalash
От: Monday, February 11, 2019 4:27:47 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/29/2009
Сообщений: 129
Местонахождение: Ижевск
есть у меня ответ интересный, по нанесению вина на раму. выложу если получится


Kalash прикрепленно вложений:
Снимок.JPG

В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005