Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Ищу литературу в которой описан процесс определения повреждения конструкции ремней безопасности которые образуются при сильном ДТП Опции · Вид
Жестянщик
От: Monday, May 11, 2020 10:36:10 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/11/2020
Сообщений: 3
Здравствуйте! Можете пожалуйста подсказать, существует ли техническая литература по автотехнике в которой описан процесс определения повреждения конструкции ремней безопасности (ВАЗ 21099) которые образуются при сильном ДТП?
Например http://journal.forens-lit.ru/node/92 цитата: "Различные конструкции ремней безопасности помогают уменьшить объем травмы, амортизируя внешнюю нагрузку на человека. Тем самым, они препятствуют образованию одних повреждений, но, в то же время, сами могут являться источником образования других повреждений, по которым можно судить о фиксации человека ремнем в момент столкновения автомобиля. К таким повреждениям относятся: гофрированность лямки ремня безопасности, смещение пластмассовой накладки петли замка ремня безопасности с образованием разрывных трещин на накладке, повреждение механизма замка ремня безопасности."
Это взято из судебно медицинской литературы.
Можете дать информацию где можно по этой тематике поискать или конкретного автора указать где такой процесс описан, может у кого-нибудь что то имеется из такой литературы. Буду ждать ответа. Спасибо!
В начало
 
Владимир Коломна
От: Monday, May 11, 2020 11:20:46 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 933
Местонахождение: Коломна
Жестянщик сообщал(а):
Здравствуйте! Можете пожалуйста подсказать, существует ли техническая литература по автотехнике в которой описан процесс определения повреждения конструкции ремней безопасности (ВАЗ 21099) которые образуются при сильном ДТП?
Например http://journal.forens-lit.ru/node/92 цитата: "Различные конструкции ремней безопасности помогают уменьшить объем травмы, амортизируя внешнюю нагрузку на человека. Тем самым, они препятствуют образованию одних повреждений, но, в то же время, сами могут являться источником образования других повреждений, по которым можно судить о фиксации человека ремнем в момент столкновения автомобиля. К таким повреждениям относятся: гофрированность лямки ремня безопасности, смещение пластмассовой накладки петли замка ремня безопасности с образованием разрывных трещин на накладке, повреждение механизма замка ремня безопасности."
Это взято из судебно медицинской литературы.
Можете дать информацию где можно по этой тематике поискать или конкретного автора указать где такой процесс описан, может у кого-нибудь что то имеется из такой литературы. Буду ждать ответа. Спасибо!


Садясь за руль, нужно всегда помнить, что тс является источником повышенной опасности, а не только когда прилетает возмещение ущерба или статья из УК....
В начало
 
Жестянщик
От: Tuesday, May 12, 2020 7:56:55 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/11/2020
Сообщений: 3
Владимир Коломна сообщал(а):
Жестянщик сообщал(а):
Здравствуйте! Можете пожалуйста подсказать, существует ли техническая литература по автотехнике в которой описан процесс определения повреждения конструкции ремней безопасности (ВАЗ 21099) которые образуются при сильном ДТП?
Например http://journal.forens-lit.ru/node/92 цитата: "Различные конструкции ремней безопасности помогают уменьшить объем травмы, амортизируя внешнюю нагрузку на человека. Тем самым, они препятствуют образованию одних повреждений, но, в то же время, сами могут являться источником образования других повреждений, по которым можно судить о фиксации человека ремнем в момент столкновения автомобиля. К таким повреждениям относятся: гофрированность лямки ремня безопасности, смещение пластмассовой накладки петли замка ремня безопасности с образованием разрывных трещин на накладке, повреждение механизма замка ремня безопасности."
Это взято из судебно медицинской литературы.
Можете дать информацию где можно по этой тематике поискать или конкретного автора указать где такой процесс описан, может у кого-нибудь что то имеется из такой литературы. Буду ждать ответа. Спасибо!


Садясь за руль, нужно всегда помнить, что тс является источником повышенной опасности, а не только когда прилетает возмещение ущерба или статья из УК....


Уважаемый ваш ответ не по теме. Вопрос остается открытым
В начало
 
Жестянщик
От: Tuesday, May 12, 2020 7:57:35 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/11/2020
Сообщений: 3

Уважаемый ваш ответ не по теме. Вопрос остается открытым
В начало
 
ЯРиК
От: Tuesday, May 12, 2020 9:28:11 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 357
Местонахождение: Уральский регион
Жестянщик сообщал(а):
Здравствуйте! Можете пожалуйста подсказать, существует ли техническая литература по автотехнике в которой описан процесс определения повреждения конструкции ремней безопасности (ВАЗ 21099) которые образуются при сильном ДТП?
Например http://journal.forens-lit.ru/node/92 цитата: "Различные конструкции ремней безопасности помогают уменьшить объем травмы, амортизируя внешнюю нагрузку на человека. Тем самым, они препятствуют образованию одних повреждений, но, в то же время, сами могут являться источником образования других повреждений, по которым можно судить о фиксации человека ремнем в момент столкновения автомобиля. К таким повреждениям относятся: гофрированность лямки ремня безопасности, смещение пластмассовой накладки петли замка ремня безопасности с образованием разрывных трещин на накладке, повреждение механизма замка ремня безопасности."
Это взято из судебно медицинской литературы.
Можете дать информацию где можно по этой тематике поискать или конкретного автора указать где такой процесс описан, может у кого-нибудь что то имеется из такой литературы. Буду ждать ответа. Спасибо!

По тазикам литературы по ремням безопасности не помню. При сильном ДТП на тазиках, при сработке ременей безопасности, происходить фиксация ремня инерционной катушкой, т.е. не дает ремню вытянутся на всю длину. при этом если ДТП действительно сильное,и ты сомневаешься в состоянии ремня, то- вытягиваешь ремень на длину пристегнутого на момент ДТП человека, чуть более чем, в района катушки, и в районе петли. Обычно после сильных ДТП есть значительная вытяжка нитей, или незначительное оплавление в зоне катушки, или даже надрывы по нитям, все это осматриваешь и глазом и под лупой. вытяжки нитей будет вполне досмтаточно для аргументации замены ремня безопасности
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, May 12, 2020 9:54:26 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 933
Местонахождение: Коломна
ЯРиК сообщал(а):
Обычно после сильных ДТП есть значительная вытяжка нитей, или незначительное оплавление в зоне катушки, или даже надрывы по нитям, все это осматриваешь и глазом и под лупой. вытяжки нитей будет вполне досмтаточно для аргументации замены ремня безопасности

Это верно, но в ремонтном ли воздействии подоплека автора?
В начало
 
Геннадий
От: Tuesday, May 12, 2020 7:46:18 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,025
Местонахождение: Кашира

При сильном ДТП у ремней разрушается крепление, не давая ремням разрезать тело.
Если не срезало крепление, значит ДТП, так себе, скажем среднее.
И ремням плохо не стало.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
В начало
 
Хоттабыч
От: Tuesday, May 19, 2020 12:44:19 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/27/2017
Сообщений: 13
Местонахождение: Novokuznetzk
ГОСТ Р 41.16-2005 по ремням безопасности - https://base.garant.ru/197351/#friends. Там все параметры в миллиметрах, Ньютонах и тп.
В начало
 
Хоттабыч
От: Tuesday, May 19, 2020 12:47:54 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/27/2017
Сообщений: 13
Местонахождение: Novokuznetzk
Если суть вопроса в том, что ремни не были использованы в данном ДТП, то тут есть несколько народных примет. Если натяжитель сломан (ремень болтается, как сосиска), то летчик-испытатель реально был за рулем. Если Ремень заклинило, то им никто не пользовался при ДТП, и высока вероятность театральной постановки ))
В начало
 
ОлеК
От: Wednesday, May 20, 2020 7:57:44 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/9/2010
Сообщений: 403
Местонахождение: г. Пермь
В каких случаях проводится замена ремней безопасности описана в Техническом регламенте, немного информации по ремням безопасности и их замене есть в руководствах по эксплуатации на ТС.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005