Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Ремонтные воздействия Опции · Вид
Андрей 66525
От: Tuesday, August 18, 2020 9:12:51 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/3/2012
Сообщений: 4
Местонахождение: Алапаевск
Всем привет! Ситуация следующая, ТС стоял на территории СТО, вблизи проводились работы по окраске краскопультом, ветром надуло на ТС произошло наслоение инородной краски. Вопрос такой – какие ремонтные воздействия назначить окраска или полировка деталей. Может у кого была практика с такой ситуацией.
В начало
 
Геннадий
От: Tuesday, August 18, 2020 10:08:52 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира

Все зависит от того, какая краска была.

В моем случае, машину перекрашивали полностью, снаружи.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, August 18, 2020 10:59:21 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Каждый случай индивидуальный. Зависит от химсостава краски, адгезии и т.д. На форуме не найти верного ответа. И упущен третий вариант - мойка с химией. После битума на дороге вы же не едите на покраску либо полировку.
В начало
 
Андрей 66525
От: Tuesday, August 18, 2020 11:57:21 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/3/2012
Сообщений: 4
Местонахождение: Алапаевск
Допустим, я узнаю какая марка краски, как понять поддастся она полировке или все же нужно перекрашивать деталь ТС? Будет осмотр ТС, для меня дилемма какой способ устранения повреждений отразить в акте осмотра.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Tuesday, August 18, 2020 12:13:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Андрей 66525 сообщал(а):
Допустим, я узнаю какая марка краски, как понять поддастся она полировке или все же нужно перекрашивать деталь ТС? Будет осмотр ТС, для меня дилемма какой способ устранения повреждений отразить в акте осмотра.


Если компоненты краски и/или смывка этой краски способны растворять ЛКП ТС, то скорее всего перекрашивать, нужно смотреть под увеличением места попадания краски, смотреть есть ли раковины и т.д. и т.п.
В начало
 
ЯРиК
От: Tuesday, August 18, 2020 1:09:09 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Андрей 66525 сообщал(а):
Допустим, я узнаю какая марка краски, как понять поддастся она полировке или все же нужно перекрашивать деталь ТС? Будет осмотр ТС, для меня дилемма какой способ устранения повреждений отразить в акте осмотра.

Осмотр назначается в сервисе, где при всех, специально обученный человек берет в руки спец аппарат, и пробует: в начале провести неглубокую полировку, по результату сразу видно или ушло повреждение или нет ( если да уходят то полировка среднее 0,5 н/ч на элемент). Далее, если не убираются наслоения, то пробует поработать несколькими абразивами для глубокой полировки (если уходит то засекай время на работу там иногда и одним часом за элемент не управиться для всей детали и выводи среднее). Если и это не уходит или видно что без "пробития" повреждения не убрать, то назначается окраска. Всем спасибо все свободны, подпишите акты осмотра
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, August 18, 2020 4:01:29 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
ЯРиК сообщал(а):

Осмотр назначается в сервисе, где при всех, специально обученный человек берет в руки спец аппарат, и пробует: в начале провести неглубокую полировку, по результату сразу видно или ушло повреждение или нет ( если да уходят то полировка среднее 0,5 н/ч на элемент). Далее, если не убираются наслоения, то пробует поработать несколькими абразивами для глубокой полировки (если уходит то засекай время на работу там иногда и одним часом за элемент не управиться для всей детали и выводи среднее). Если и это не уходит или видно что без "пробития" повреждения не убрать, то назначается окраска. Всем спасибо все свободны, подпишите акты осмотра


А зачем тогда в этой схеме нужен эксперт, э/т, оценщик (который составляет акт осмотра)?

Продолжим развитие событий:
1. после получения документа от оценщика, потерпевший шлет претензию виновнику с суммой, виновник шлет лесом, дело в суд, в суде ответчик не согласен, суд экспертиза, решение.
2. потерпевший обращается в стоа сам, действия те же, только выходной документ от стоа (заказ-наряд),потерпевший шлет претензию виновнику с суммой, виновник шлет лесом, дело в суд, в суде ответчик не согласен, суд экспертиза, решение.


Если действия и результат одинаков, то зачем обращаться к несведующему лицу, да еще и оплачивать услуги, которые лицо не знает как оказать?
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Wednesday, August 19, 2020 4:44:15 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 464
Местонахождение: Хабаровск
Владимир Коломна сообщал(а):

А зачем тогда в этой схеме нужен эксперт, э/т, оценщик (который составляет акт осмотра)?
Продолжим развитие событий:
1. после получения документа от оценщика, потерпевший шлет претензию виновнику с суммой, виновник шлет лесом, дело в суд, в суде ответчик не согласен, суд экспертиза, решение.
2. потерпевший обращается в стоа сам, действия те же, только выходной документ от стоа (заказ-наряд),потерпевший шлет претензию виновнику с суммой, виновник шлет лесом, дело в суд, в суде ответчик не согласен, суд экспертиза, решение.
Если действия и результат одинаков, то зачем обращаться к несведующему лицу, да еще и оплачивать услуги, которые лицо не знает как оказать?


1. Заключение специалиста (лица специальные имеющего познания), если СТО даст такое заключение, прекрасно, но они этим не замораживаются
2. Фото, видео фиксация, если СТО … см выше
3. Присутствие в суде в качестве специалиста... СТО это ну совсем не надо

Ну как то так


~ Sapienti sat ~
В начало
 
Геннадий
От: Wednesday, August 19, 2020 9:04:30 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира

А если отнестись к этому следующим образом.

Перекрасить машину, и пусть виновник доказывает что его краска водой смывается и окраска не требуется.

Тут мост в соседнем городе красили, сразу три машины с покраской поступили, короче перекрасил все. Владельцы машин довольны. Ответчик иного не доказал.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Максим
От: Wednesday, August 19, 2020 11:04:39 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Из личного опыта, красилась промышленная емкость для хранения воды , при этом стоянка которая находилась в розе ветров попала под опыт белой краски ( состав не узнавал) и соответсвенно машины которые были на ней. Вечером прийдя за машиной обнаружил напыл, при этом заехав на мойку первое что попробовали смыть его, не получилось, т.к частицы краски уже схватились. Второе что пробывал это абразивная глина, ей удалось за 40 минут все удалить. К вопросу почему не зафиксировал напыл - не было времени всем этим заниматься, в случае если бы не смог удалить подручными средствами то скорее всего, повставал бы обратно машину и фиксировал повреждения.
В начало
 
Kalash
От: Wednesday, August 19, 2020 3:20:09 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/29/2009
Сообщений: 129
Местонахождение: Ижевск
сначала бы проверить какой слой лака/краски остался, может машину полировали 15 раз и ничего не осталось от былого. если толщина норм, тогда варианты с шлифованием/полированием. не стоит убирать со счета что возможно покрыть лаком (если под лаком) может быть дешевле чем "глубокая" полировка, т.к. категория "окраска поверхности" для 1сл обычно не более 0,5-1 н/ч и как раз включает шлифование и покрытие 1 слоем (лака). Если лак не премиум то кмк самый оптимальный вариант без глубоких исследований. Это вариант также больше всего подходит под случай "восстановления нарушенного права", в той части, что толщина лака, на мой взгляд, - это тоже имущество владельца, добавленная стоимость в автомобиле и лично меня бы не устроило что мне бы сняли 10-20% лака и тем самым снизили пропорционально защитные свойства ЛКП и минусовали "1право" из "10прав" моих прав на полировку)
Но нужно учитывать, что некоторые так не считают;) т.к. в их миропонимании, можно и до металла всё снять, т.к. авто и дальше можно эксплуатировать))
По одному делу пытались определить химсостав, подобрать растворители, но в итоге и дорого (30т. один образец), а по уму надо и вещество и покрытие машины (может там не родное лкп) и материалы неокрашенных деталей, а в итоге даже образца вещества недостаточно оказалось экспертам-химикам)
Знаю некоторые автоэксперты просто фигачат 646 на лкп, пластик и смотрят результат)) Тоже вариант на 99,9% случаев, но я считаю это уже разрушающие методы исследования, в т.ч. даже шлифовка. К шлифовке и прочим абразивными методам относятся проще, т.к. авто обычные, не какие нибудь феррари, и цена ошибки не оставит тебя без квартиры, но я считаю что от стоимости авто не должны меняться методы исследования.
На истину не претендую)
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, August 20, 2020 6:43:27 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Геннадий сообщал(а):

А если отнестись к этому следующим образом.

Перекрасить машину, и пусть виновник доказывает что его краска водой смывается и окраска не требуется.

Тут мост в соседнем городе красили, сразу три машины с покраской поступили, короче перекрасил все. Владельцы машин довольны. Ответчик иного не доказал.

А если новое авто взамен окрашенного насчитать, то владельцы тем более будут довольны.У ТСа хоть размышления. Проститутские удовлетворения потребностей клиента странно слышать от борца за справедливость
В начало
 
Геннадий
От: Thursday, August 20, 2020 8:56:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Денис Денисович сообщал(а):
Геннадий сообщал(а):

А если отнестись к этому следующим образом.

Перекрасить машину, и пусть виновник доказывает что его краска водой смывается и окраска не требуется.

Тут мост в соседнем городе красили, сразу три машины с покраской поступили, короче перекрасил все. Владельцы машин довольны. Ответчик иного не доказал.

А если новое авто взамен окрашенного насчитать, то владельцы тем более будут довольны.У ТСа хоть размышления. Проститутские удовлетворения потребностей клиента странно слышать от борца за справедливость



А Вы попробуйте помыть машину.

Была одна экспертиза, после моего заключения приехал эксперт из Москвы и раза три мыли машину с моющими средствами, не смогли отмыть. И он поставил окраска.

Про полировку даже не заикались, не возможно не повредив поверхность отполировать инородные включения.

Потому тем, кто работает с химией на автодорогах, нужно думать о последствиях.

Так что справедливо окраска, а на новых еще и УТС.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Денис Денисович
От: Friday, August 21, 2020 7:03:41 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Все было на практике, и отмывались, и полировались и красились.
Особенно чудно было, когда со стройки опылили под десяток авто. Все в разных местах оценивались, и принесли пачку экспертиз. И кто во что горазд)
В начало
 
Александр174
От: Sunday, August 23, 2020 11:29:55 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2010
Сообщений: 774
Местонахождение: Город в дорожной петле
Денис Денисович сообщал(а):
Все было на практике, и отмывались, и полировались и красились.
Особенно чудно было, когда со стройки опылили под десяток авто. Все в разных местах оценивались, и принесли пачку экспертиз. И кто во что горазд)

Всё верно.
Один автомобиль год не мыли, на нем грязевых наслоений 1 см, включая резинки/пластик, какая там может быть адгезия?)) Никакая краска не пристанет) Его достаточно будет наконец помыть и его состояние заметно улучшится по сравнению с тем, что было перед попаданием на него опыла.

Второй уже нуждался в наруж.окраске, третий покрыт пленкой, на четвертом было чистое, в хорошем состоянии ЛКП, но с нанесенным защитным покрытием, на пятом "пострадали" только горизонтальные поверхности и опыл хорошо оттирается "глиной", на шестом.…
Понятно ведь, что опыл уже частично высох на своем пути к ЛКП и шансов "схватиться" с ним у него немного, несмотря на всю его хим.активность, ибо хим.активная краска должна наносится по своей, особой технологии на окрашиваемую, ПОДГОТОВЛЕННУЮ по особой технологии поверхность. Имеют значение десятки параметров, включая расстояние до окрашиваемой поверхности, подготовлена ли поверхность к окраске (в нашем случае первое и второе особенно критично), температуру, давление в пистолете маляра …

Так что шансов на хорошую адгезию у опыла немного. А дальше вступают в силу голова и руки ремонтников/экспертов. Окраска - крайний и достаточно редкий случай.
Другое дело, что только он обычно и устраивает потерпевшего, ибо позволяет ему поправить его материальное положение, не окрашивая а/ль на практике (редкий владелец решится норм.а/ль, окрашенный на заводе окрашивать в рем.условиях, обычно прежде используют все возможности обойтись без этого).

Всё верно. Ибо индивидуально)
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005