Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Изменение месторасположения датчика AirBag от штатного. Опции · Вид
Konf75
От: Monday, April 05, 2021 4:45:58 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/8/2014
Сообщений: 33
Местонахождение: Москва
ОСАГО. Не большое ДТП, удар в переднее левое крыло, после которого раскрылись передние (обе) фронтальные подушки безопасности. Собственник утверждает, что предыдущий хозяин по не ясной причине перенес датчик AirBag со штатного месторасположения (передний лонжерон) на другое, а именно на фартук переднего крыла. Удар не большой, но этого в нашем случае разумеется хватит, чтобы этот датчик дал импульс на УБ с дальнейшим срабатывания СПБ. Ясно и понятно, что дело имеем с мошенниками, включают дурачка и т.д., еще и видео у них имеется с регистратора виновника, где после удара "выстрелили подушки". Так вот, как все это грамотно расписать для страховой компании, чтобы был мотивированный отказ?
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Monday, April 05, 2021 1:52:25 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 464
Местонахождение: Хабаровск
Konf75 сообщал(а):
ОСАГО. Не большое ДТП, удар в переднее левое крыло, после которого раскрылись передние (обе) фронтальные подушки безопасности. Собственник утверждает, что предыдущий хозяин по не ясной причине перенес датчик AirBag со штатного месторасположения (передний лонжерон) на другое, а именно на фартук переднего крыла. Удар не большой, но этого в нашем случае разумеется хватит, чтобы этот датчик дал импульс на УБ с дальнейшим срабатывания СПБ. Ясно и понятно, что дело имеем с мошенниками, включают дурачка и т.д., еще и видео у них имеется с регистратора виновника, где после удара "выстрелили подушки". Так вот, как все это грамотно расписать для страховой компании, чтобы был мотивированный отказ?


Расписать мало, нужно фотофиксация, что датчик не на том месте и отдельная экспертиза о влиянии переноса датчика на параметры срабатывания системы и со ссылкой на незарегистрированное переоборудование авто


~ Sapienti sat ~
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Monday, April 05, 2021 1:54:37 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 464
Местонахождение: Хабаровск
Konf75 сообщал(а):
ОСАГО. Не большое ДТП, удар в переднее левое крыло, после которого раскрылись передние (обе) фронтальные подушки безопасности. Собственник утверждает, что предыдущий хозяин по не ясной причине перенес датчик AirBag со штатного месторасположения (передний лонжерон) на другое, а именно на фартук переднего крыла. Удар не большой, но этого в нашем случае разумеется хватит, чтобы этот датчик дал импульс на УБ с дальнейшим срабатывания СПБ. Ясно и понятно, что дело имеем с мошенниками, включают дурачка и т.д., еще и видео у них имеется с регистратора виновника, где после удара "выстрелили подушки". Так вот, как все это грамотно расписать для страховой компании, чтобы был мотивированный отказ?


А если вам платят за работу 1000...500... и менее, какой смысл заморачиваться, пишем в акте осмотра особое мнение и на сим усе, пусть у страховой голова болит как и что...


~ Sapienti sat ~
В начало
 
Konf75
От: Tuesday, April 06, 2021 3:05:41 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/8/2014
Сообщений: 33
Местонахождение: Москва
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Konf75 сообщал(а):
ОСАГО. Не большое ДТП, удар в переднее левое крыло, после которого раскрылись передние (обе) фронтальные подушки безопасности. Собственник утверждает, что предыдущий хозяин по не ясной причине перенес датчик AirBag со штатного месторасположения (передний лонжерон) на другое, а именно на фартук переднего крыла. Удар не большой, но этого в нашем случае разумеется хватит, чтобы этот датчик дал импульс на УБ с дальнейшим срабатывания СПБ. Ясно и понятно, что дело имеем с мошенниками, включают дурачка и т.д., еще и видео у них имеется с регистратора виновника, где после удара "выстрелили подушки". Так вот, как все это грамотно расписать для страховой компании, чтобы был мотивированный отказ?


Расписать мало, нужно фотофиксация, что датчик не на том месте и отдельная экспертиза о влиянии переноса датчика на параметры срабатывания системы и со ссылкой на незарегистрированное переоборудование авто


Да, фото имеется. Вот с этим бы разобраться: "влиянии переноса датчика на параметры срабатывания системы". Может у кого есть материалы, ссылка на ГОСТы, регламенты?
В начало
 
ЯРиК
От: Tuesday, April 06, 2021 9:52:26 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Konf75 сообщал(а):
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Konf75 сообщал(а):
ОСАГО. Не большое ДТП, удар в переднее левое крыло, после которого раскрылись передние (обе) фронтальные подушки безопасности. Собственник утверждает, что предыдущий хозяин по не ясной причине перенес датчик AirBag со штатного месторасположения (передний лонжерон) на другое, а именно на фартук переднего крыла. Удар не большой, но этого в нашем случае разумеется хватит, чтобы этот датчик дал импульс на УБ с дальнейшим срабатывания СПБ. Ясно и понятно, что дело имеем с мошенниками, включают дурачка и т.д., еще и видео у них имеется с регистратора виновника, где после удара "выстрелили подушки". Так вот, как все это грамотно расписать для страховой компании, чтобы был мотивированный отказ?


Расписать мало, нужно фотофиксация, что датчик не на том месте и отдельная экспертиза о влиянии переноса датчика на параметры срабатывания системы и со ссылкой на незарегистрированное переоборудование авто


Да, фото имеется. Вот с этим бы разобраться: "влиянии переноса датчика на параметры срабатывания системы". Может у кого есть материалы, ссылка на ГОСТы, регламенты?

Чё то, ни чё не пойму. Владелец объяснения по переносу датчика давал письменно?. Или написал в объяснениях в ГИБДД? или давал показания? Как бы кое кому не обосрат...ся. И не заехать потом на судебные издержки и претензии от страховой компании к составителю отчетов. Я эксперт техник в рамках ЕМ определил что датчик удара системы SRS, установлен на момент ДТП нештатно, что привело к несанкционированной страховой компанией и экспертом техником, сработке подушек безопасности.
Ты бы просто, указал в акте осмотра личное мнение и посчитал сработку в величину ущерба. А СК пускай бибикается как хочет (хочет по полной выплачивает, хочет урезает). А то потом окажеться что именно на этой модели св этой комплектации датчик именно там и стоит, или пострадавший скажет что все стояло на местах, а потом после ДТП он просто не знал куда это крепится и примотал именно сюда (куда провода хватило), или вообще просто не знал где что и как размещается. А вы сразу определили что мошенники- по моему данное определение и классификация выходит за рамки образования эксперта-техника. Хотя те кто работает с СК, видимо давно берега попутали, А те кто считает для ФУ так вообще себя богами возомнили.
В начало
 
Максим
От: Tuesday, April 06, 2021 10:31:36 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
https://pravorub.ru/articles/46161.html
В начало
 
Konf75
От: Wednesday, April 07, 2021 3:55:19 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/8/2014
Сообщений: 33
Местонахождение: Москва
В общем помогите найти ГОСТы, стандарты, тех. регламенты и т.п. мест расположения датчиков удара, они должны быть. Есть правила ЕЭК ООН, но про места расположения датчиков не нашел. Разговоры про мошенников, "зачем тебе это надо" - оставим в стороне:)

А так да, можно нацепить на старую машину датчик удара на передний бампер и лупить со страховой выплаты за подушки. Хорошая идея:)
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, April 07, 2021 9:25:14 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Konf75 сообщал(а):
В общем помогите найти ГОСТы, стандарты, тех. регламенты и т.п. мест расположения датчиков удара, они должны быть.


https://youtu.be/ta57pGwiprU Счастье есть! Его не может не быть! DJ Грув
В начало
 
blinov-a-v
От: Wednesday, April 07, 2021 9:33:55 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
Konf75

1. Статью, ссылку на которую дал Максим, Вы не прочитали. Иначе бы поняли, что, даже установив факт изменения местоположения одного или нескольких датчиков удара, Вы не установите, как именно это повлияло на срабатывание НПБ. "Госты, стандарты" тоже ничего об этом не скажут.
2. "Тех.регламенты" - это имеется, даже бесплатно, например тут: http://cardiagn.com/. В частности, по ним можно установить состав компонентов системы пассивной безопасности, схему их взаимодействия, описание DTC. Но алгоритма работы системы НПБ там не будет.
3. Без диагностического оборудования полноценное исследование по вопросу о причинах и обстоятельствах срабатывания НПБ провести невозможно в принципе (при всем уважении к Никонову В.Н.). Причем нужно оборудование того же изготовителя, который разработал электронные компоненты системы НПБ, например: https://cdr.boschdiagnostics.com/cdr/products/crash-data-retrieval-dlc-base-kit. Стоит это не дешево, но других путей нет: https://www.asdarts.de/en/produkte.
4. Я не видел ни одного заключения, выполненного по заказу страховой компании в отношении срабатывания НПБ, которое не было бы полной галиматьей. Очевидно, эти заключения пишут те, которых не жалко.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Wednesday, April 07, 2021 12:05:54 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Konf75 сообщал(а):

А так да, можно нацепить на старую машину датчик удара на передний бампер и лупить со страховой выплаты за подушки. Хорошая идея:)


Можно, но при этом и страховая не лишена права забрать себе сработавшие подушки и датчики ( так как заплатят за них без износа), однако этого ск не делает и ей все вновь и вновь продают одни и те же подушки с датчиками и ЭБУ. Ну раз хочется им платить за собственную тупость....пусть платят.

Konf75 сообщал(а):
Ясно и понятно, что дело имеем с мошенниками, включают дурачка и т.д., еще и видео у них имеется с регистратора виновника, где после удара "выстрелили подушки". Так вот, как все это грамотно расписать для страховой компании, чтобы был мотивированный отказ?
Вы не суд чтобы присваивать тому или иному персонажу статус мошенника. Вы эксперт - вот и делайте экспертизу в соответствии с методикой

P/S Как не возьмешь трассологию от страховой или от ФУ так кровь из глаз идет. Такое пишут....жуть. Складывается впечатление , что если потерпевший не согласился на 20 % от ущерба забрать сразу то потом идет жесткая установка от ск или фу на трассу отказать любой ценой!!!! И эксперты как упоротые начинаю что то искать, делать запросы, писать решения.... Особенно нравится мне категоричный ответ экспертов когда без осмотра места ДТП и обоих ТС делается вывод , что все повреждения не могли образоваться единомоментно.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, April 07, 2021 12:37:36 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
blinov-a-v сообщал(а):
Konf75

1. Статью, ссылку на которую дал Максим, Вы не прочитали. Иначе бы поняли, что, даже установив факт изменения местоположения одного или нескольких датчиков удара, Вы не установите, как именно это повлияло на срабатывание НПБ. "Госты, стандарты" тоже ничего об этом не скажут.
2. "Тех.регламенты" - это имеется, даже бесплатно, например тут: http://cardiagn.com/. В частности, по ним можно установить состав компонентов системы пассивной безопасности, схему их взаимодействия, описание DTC. Но алгоритма работы системы НПБ там не будет.
3. Без диагностического оборудования полноценное исследование по вопросу о причинах и обстоятельствах срабатывания НПБ провести невозможно в принципе (при всем уважении к Никонову В.Н.). Причем нужно оборудование того же изготовителя, который разработал электронные компоненты системы НПБ, например: https://cdr.boschdiagnostics.com/cdr/products/crash-data-retrieval-dlc-base-kit. Стоит это не дешево, но других путей нет: https://www.asdarts.de/en/produkte.
4. Я не видел ни одного заключения, выполненного по заказу страховой компании в отношении срабатывания НПБ, которое не было бы полной галиматьей. Очевидно, эти заключения пишут те, которых не жалко.

Уважаемый Александр Вячеславович, что и зачем кому-то доказывать? Хочется автору ГОСТ - так пусть обыщется - копейку от ск надо получить ведь, нарисовав экспертизу с отказом))))
Задача ведь у автора: "грамотно расписать для страховой компании, чтобы был мотивированный отказ", а не разобраться в сути.

Вот если бы коллеги дали бы автору ссылку на документ, где указано, что датчик должен стоять там-то там, а не здесь - это было бы интересно автору))))
Поэтому зачем подсказывать коллеге, если у него заранее известен вывод?))))
В начало
 
Konf75
От: Thursday, April 08, 2021 3:32:10 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/8/2014
Сообщений: 33
Местонахождение: Москва
Владимир Коломна сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
Konf75

1. Статью, ссылку на которую дал Максим, Вы не прочитали. Иначе бы поняли, что, даже установив факт изменения местоположения одного или нескольких датчиков удара, Вы не установите, как именно это повлияло на срабатывание НПБ. "Госты, стандарты" тоже ничего об этом не скажут.
2. "Тех.регламенты" - это имеется, даже бесплатно, например тут: http://cardiagn.com/. В частности, по ним можно установить состав компонентов системы пассивной безопасности, схему их взаимодействия, описание DTC. Но алгоритма работы системы НПБ там не будет.
3. Без диагностического оборудования полноценное исследование по вопросу о причинах и обстоятельствах срабатывания НПБ провести невозможно в принципе (при всем уважении к Никонову В.Н.). Причем нужно оборудование того же изготовителя, который разработал электронные компоненты системы НПБ, например: https://cdr.boschdiagnostics.com/cdr/products/crash-data-retrieval-dlc-base-kit. Стоит это не дешево, но других путей нет: https://www.asdarts.de/en/produkte.
4. Я не видел ни одного заключения, выполненного по заказу страховой компании в отношении срабатывания НПБ, которое не было бы полной галиматьей. Очевидно, эти заключения пишут те, которых не жалко.

Уважаемый Александр Вячеславович, что и зачем кому-то доказывать? Хочется автору ГОСТ - так пусть обыщется - копейку от ск надо получить ведь, нарисовав экспертизу с отказом))))
Задача ведь у автора: "грамотно расписать для страховой компании, чтобы был мотивированный отказ", а не разобраться в сути.

Вот если бы коллеги дали бы автору ссылку на документ, где указано, что датчик должен стоять там-то там, а не здесь - это было бы интересно автору))))
Поэтому зачем подсказывать коллеге, если у него заранее известен вывод?))))



Весьма любопытное у вас суждение. Разве разумный человек с ясной головой и светлыми мыслями будет менять штатное место датчика удара на другое? Причем на то место, куда придется в недалеком будущем небольшой удар, образовав замятие крыла аккурат на этом месте? И запись с видеорегистратора виновник предоставил с радостью, мол да, я виноват, каюсь, вот даже запись есть моей тупости, возьмите, любуйтесь:)) Ну конечно, они не мошенники, они борцы за справедливость, против зажравшихся капиталистов, глобалистов:))

Да, буду честен, как порядочный человек не люблю мошенников. Многим в судах приходилось крылья обрезать. Но этот случай уникален.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Thursday, April 08, 2021 10:40:30 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Konf75 сообщал(а):


Да, буду честен, как порядочный человек не люблю мошенников. Многим в судах приходилось крылья обрезать. Но этот случай уникален.


Фото в студию плиз! Прям заинтриговали. Интересует марка модель и год выпуска тс , а так же фото расположения датчика удара
В начало
 
Konf75
От: Friday, April 09, 2021 3:56:15 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/8/2014
Сообщений: 33
Местонахождение: Москва
Виталик1 сообщал(а):
Konf75 сообщал(а):


Да, буду честен, как порядочный человек не люблю мошенников. Многим в судах приходилось крылья обрезать. Но этот случай уникален.


Фото в студию плиз! Прям заинтриговали. Интересует марка модель и год выпуска тс , а так же фото расположения датчика удара



Konf75 прикрепленно вложений:
IMG_3409-1.JPG

В начало
 
Денис Пашнин
От: Friday, April 09, 2021 6:09:54 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Диагностика вам в помощь, иначе никак...
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Sunday, April 11, 2021 8:05:38 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Konf75 сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):
Konf75 сообщал(а):


Да, буду честен, как порядочный человек не люблю мошенников. Многим в судах приходилось крылья обрезать. Но этот случай уникален.


Фото в студию плиз! Прям заинтриговали. Интересует марка модель и год выпуска тс , а так же фото расположения датчика удара




Может че у меня с компом, но вашу картинку я не вижу
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005