Дискуссии ЭСМИ "Appraiser.RU. Вестник оценщика"
»
ОЦЕНКА
»
Оценка транспортных средств
»
Борьба с СТО и иже с ними
|
Kalash
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/29/2009 Сообщений: 129 Местонахождение: Ижевск
|
чтобы ответить на второй вопрос, кмк, должно быть в необходимой и достаточной степени исследованию по объему повреждений от которого уже все дальнейшие танцы. у фу этого нет. по-сути, спор не только по качеству, но и по объему повреждений
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Kalash сообщал(а):чтобы ответить на второй вопрос, кмк, должно быть в необходимой и достаточной степени исследованию по объему повреждений от которого уже все дальнейшие танцы. у фу этого нет. по-сути, спор не только по качеству, но и по объему повреждений Объем повреждений установлен компанией представителем страховой компании. Если косорукий сервис что то или не доделал, потому что не увидел, или сам натворил делов (как например крылья и пороги загнули, и это 100процентно после окраски крыльев, видимо когда делали ТО, но авто при этом клиентом ещё не было принято)
|
|
Kalash
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/29/2009 Сообщений: 129 Местонахождение: Ижевск
|
я к тому, что "наказать ростовских экспертов от фу". на мой взгляд в их труде есть существенный косяк, который только через суд исправляется. у нас на сегодня назначают судебку по рецензиям. в остальном я немного не улавливаю суть, кто в какие ворота играет). мне со стоа вопрос интересен, новые повреждения в рамках осаго или отдельные требования к стоа предъявляются. думается отдельно, т.е. 2 акта осмотра получается делать
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Kalash сообщал(а):я к тому, что "наказать ростовских экспертов от фу". на мой взгляд в их труде есть существенный косяк, который только через суд исправляется. у нас на сегодня назначают судебку по рецензиям. в остальном я немного не улавливаю суть, кто в какие ворота играет). мне со стоа вопрос интересен, новые повреждения в рамках осаго или отдельные требования к стоа предъявляются. думается отдельно, т.е. 2 акта осмотра получается делать Ну во первых у меня в данной ситуации - КАСКО. Ну давайте для общего понимания тогда по другому будем действовать. От и до. Я сейчас (до конца недели, в свободное время) на гугл диск смониторю в последовательности как оно все было от момента аварии до (пока), с независимыми претензиями и прочими решениями ФУ с его умозаключениями, всю эпопею борьбы как с СК, так и с СТО, и ФУ. Инфа будет на гугл диске потому как сюда такой объем не завести. АВто принадлежит родне, так что можете забить на разглашение каких-либо данных (если вдруг что то проскочит). Может кому и будет интересно.
Kalash сообщал(а): мне со стоа вопрос интересен, новые повреждения в рамках осаго или отдельные требования к стоа предъявляются. думается отдельно, т.е. 2 акта осмотра получается делать
Вопрос по осаго, есть недостатки по выполненным работам, есть недостатки - невыполненных работ ( по какой причине я не готов сказать)относящихся к ДТП, а есть вновь приобретенные недостатки от рукожопости сервисменов. Я ранее делил все эти недостатки, но правильно ли это.
|
|
Bek
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/11/2020 Сообщений: 74
|
ЯРиК сообщал(а):[ Александр, кузовщик может принимать любое решение на свое усмотрение. Но вот, заводы в большинстве своем, говорят о замене крыла именно с частью порога, а не так как нам удобно. Я не рассматриваю авто по типу нашей классики, где панель боковины отдельно от крыла.я в своей практике, не встречал на авто с 2005 года, технологии замену крыла по заводу по окорочку, окорочок отдельно да но не крыло.
Извините, что поднимаю старую тему, но хотелось бы уточнить. Согласно каким-то методикам деталь меняется в тех границах, в которых ее изготовляет производитель? На Амарок допустим боковая рама идет с двумя стойками, это значит ее надо менять в сборе? А на весте вообще оба проема целиком по схеме, тоже целиком менять? И если менять частично, могут прикрутить за это?
|
|
Kalash
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/29/2009 Сообщений: 129 Местонахождение: Ижевск
|
Bek сообщал(а):ЯРиК сообщал(а):[ Александр, кузовщик может принимать любое решение на свое усмотрение. Но вот, заводы в большинстве своем, говорят о замене крыла именно с частью порога, а не так как нам удобно. Я не рассматриваю авто по типу нашей классики, где панель боковины отдельно от крыла.я в своей практике, не встречал на авто с 2005 года, технологии замену крыла по заводу по окорочку, окорочок отдельно да но не крыло. Извините, что поднимаю старую тему, но хотелось бы уточнить. Согласно каким-то методикам деталь меняется в тех границах, в которых ее изготовляет производитель? На Амарок допустим боковая рама идет с двумя стойками, это значит ее надо менять в сборе? А на весте вообще оба проема целиком по схеме, тоже целиком менять? И если менять частично, могут прикрутить за это?
прикрутить могут вообще откуда не ждешь) на днях эксперт судебный выковырял что болты крепления двери к стойке одноразовые, при этом этот же эксперт, считает, что уплотнитель, который крепится по мануалам и факту на пистоны, можно приклеить на клей, т.е. по его мнению можно поменять вид заводского соединения). я не удержался и спросил, а может и колеса на клей, да и лобовик на саморезы)) ну смех смехом, а это всё в суде затягивает процесс и увеличивает ставки. я поясню, что в суде, даже отсутствие какой-нибудь наклейки может вылиться в сотню две тысяч требований за экспертизы, представителя и т.п. в общем если нет железобетонного обоснования технологии ремонта, то всё на свой страх риск
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Bek сообщал(а):ЯРиК сообщал(а):[ Александр, кузовщик может принимать любое решение на свое усмотрение. Но вот, заводы в большинстве своем, говорят о замене крыла именно с частью порога, а не так как нам удобно. Я не рассматриваю авто по типу нашей классики, где панель боковины отдельно от крыла.я в своей практике, не встречал на авто с 2005 года, технологии замену крыла по заводу по окорочку, окорочок отдельно да но не крыло. Извините, что поднимаю старую тему, но хотелось бы уточнить. Согласно каким-то методикам деталь меняется в тех границах, в которых ее изготовляет производитель? На Амарок допустим боковая рама идет с двумя стойками, это значит ее надо менять в сборе? А на весте вообще оба проема целиком по схеме, тоже целиком менять? И если менять частично, могут прикрутить за это? Век, разговор не о том что деталь ( допустим боковина) поставляется в сборе и значит ее так и надо менять. Разговор о технологии замены (допустим) заднего крыла на каком нибудь ранее приведенном мицу паджеро спорт. Есть определенные техусловия и требования к данной детали, это и места реза, и количество сварных точек по замене, для обеспечения не только качества но и безопасности. Посмотрите сообщения уважаемого Блинова, на том же паджеро. Крыло меняется по технологии с частью порога ( в требованиях есть даже расстояния, количество сварных точек). Порог меняется с частью арки крыла. Но это совсем не значит что заднее крыло можно поменять по линию "реза" порога, а потому что, опять смотрим на то что представил многоуважаемый Александр Вячеславович . А вот в этом и весь цымес. (такие технологии не у всех но у большинства иномарок только так и ни как иначе) при этом дилеры ремонтеры не вникают в этот процесс, а эксперты ни когда не работавшие с техдоками производителя и тем более своими руками, об этом не знают. А кузовщик, этот человек в редкой организации проходит обучение на базе представителя изготовителя, об этом может во первых и не знать(ну на куа его обучать он и так грамотный у него опыт), а во вторых, просто не хотеть выполнять работу именно так как требуется. А вообще все они приучены менять по принципу меньше линия реза, значит меньше внедрения в жесткость кузова, а значит режем по минимальным линиям. А ведь есть элементы которые из совсем других сталей изготавливаются, и не подвергаются ремонтным воздействиям, кроме замены, и для этого иногда, и именно боковину и приходится менять целиком. Но это уже совсем другая история, о которой вообще многие эксперты не хотят знать, а уж тем более не знают страховщики, и многие ремонтеры идут у них на поводу, видя только бабки, а не качество, тем более такие дефекты долгоиграющие, но машины при очередном дтп ломаются пополам. Забыл про Весту. Вы не путайте, технологии по иностранцам, которые в силу тех или иных причин у нас отсутсвуют, с нашим Автовазом. Книжку по трудоемкостям ни кто не отменял, и утверждена она представителями автоваза, а не как Аудатекс выдает. Но опять таки экспертам лень читать, и считать, на кнопки проще нажимать, и по барабану, что работы совсем не сходятся, это же Аудатекс виноват, а не эксперт. Вот лично у меня при одинаковом подходе со страховой, вообще ни когда не получается пересчитать страховую считавшую по Ауде по трудоемкостям автоваза, даже не пересчитать а посчитать столько же, обычно 5-10% по работам в денежном эквиваленте в минусе
|
|
Bek
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/11/2020 Сообщений: 74
|
ЯРиК сообщал(а): Век, разговор не о том что деталь ( допустим боковина) поставляется в сборе и значит ее так и надо менять.
Спасибо за развернутый ответ. Касаемо техдоков, я в свое время работал в этом напрвлении, но по кузовщине ничего добыть не удалось, только по ТО - замена масел, фильтров и т.д. Дилеры отвечали что это конф инфа, а работающие на дилерах ребята сказали, что механизм выгрузки данных их программы отсутствует, только если экран фотографировать. В общем мы меняем панели либо по швам (крыша, панель задка, тазик запаски), либо по местам где рез минимальный (боковины, пороги).
|
|
Kalash
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/29/2009 Сообщений: 129 Местонахождение: Ижевск
|
Владимир Коломна сообщал(а):ЯРиК сообщал(а): Kalash, я думаю, что там достаточно толщину ЛКП померить, и уже будет все понятно (раз не смогли довести до макисмальнодопустимой, то,требовала замены). А все остальное, однозначно минимум под перекрас. Мы с этим ОСАГО, и его ремонтами всего и вся ( при любых повреждениях, на любой площади), да еще по тем нормам и часам , установленными ЦБ, уже все пересрались. А эти гуру от СК, ЦБ, при поддержке Колменских сервисов с типа экспёрноюридическим образованием, сами тяжелее "ручки" ни поднимали. То у него СЭ обязан сам все разбирать, то функционал не изменился. ДБЛ БЛТ.Если коломенскому, спереди отверстие завязать, а сзади в отверстие добавить или вставить, то в принципе функционал самого Коломенского не изменится, все остальное не существенно и детали не требующие обращения на них внимания.
В суде - это вам не на форуме пост написать)))) Когда со своими досудебками будете ходить в суд в качестве представителя - будет другое мировоззрение..... А пример Kalash (а) из ряда высосанного из пальца дела: Есть косяк, но не думаю что СТОА, СК противились повторно отремонтировать...., а теперь, оставшись с носом в досудебке стоит вопрос о судебном процессе, с туманными перспективами (начиная от вопросов на судебку, само назначение судебки и т.д.....) И с/э напишет "...там достаточно толщину ЛКП померить, и уже будет все понятно (раз не смогли довести до макисмальнодопустимой, то,требовала замены). А все остальное, однозначно минимум под перекрас...." На опросе, в суде у с/э спрашивают в соответствие со ст.8 73-ФЗ....ответ с/э на форуме http://www.appraiser.ru/ форумчанин ЯРиК написал))))
да нет Владимир, пример не из пальца) отремонтировать оригиналом к сожалению, по последнего дня суда противились, как же, им же страховая сказала что можно ставить кетай по ем. назначение вопросов и судебки и т.д. не так уж и сложно, как бы вам хотелось) Kalash прикрепленно вложений:
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,127 Местонахождение: Коломна
|
Kalash сообщал(а): отремонтировать оригиналом к сожалению, по последнего дня суда противились, как же, им же страховая сказала что можно ставить кетай по ем. назначение вопросов и судебки и т.д. не так уж и сложно, как бы вам хотелось) Ну значит, ремонт выгоден в пользу потребителя.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,969
|
Kalash сообщал(а): да нет Владимир, пример не из пальца) отремонтировать оригиналом к сожалению, по последнего дня суда противились, как же, им же страховая сказала что можно ставить кетай по ем.
Ну так страховая и ответственность несёт по закону. Сервис тут защищён по полной, он отправил согласование, ему отправили ответ - ставьте.
|
|
Guest |
Перейти
|
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
|
|