Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Борьба с СТО и иже с ними Опции · Вид
Kalash
От: Monday, September 07, 2020 11:31:52 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/29/2009
Сообщений: 112
Местонахождение: Ижевск
чтобы ответить на второй вопрос, кмк, должно быть в необходимой и достаточной степени исследованию по объему повреждений от которого уже все дальнейшие танцы. у фу этого нет. по-сути, спор не только по качеству, но и по объему повреждений
В начало
 
ЯРиК
От: Tuesday, September 08, 2020 7:43:29 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 446
Местонахождение: Уральский регион
Kalash сообщал(а):
чтобы ответить на второй вопрос, кмк, должно быть в необходимой и достаточной степени исследованию по объему повреждений от которого уже все дальнейшие танцы. у фу этого нет. по-сути, спор не только по качеству, но и по объему повреждений

Объем повреждений установлен компанией представителем страховой компании. Если косорукий сервис что то или не доделал, потому что не увидел, или сам натворил делов (как например крылья и пороги загнули, и это 100процентно после окраски крыльев, видимо когда делали ТО, но авто при этом клиентом ещё не было принято)
В начало
 
Kalash
От: Tuesday, September 15, 2020 7:29:42 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/29/2009
Сообщений: 112
Местонахождение: Ижевск
я к тому, что "наказать ростовских экспертов от фу". на мой взгляд в их труде есть существенный косяк, который только через суд исправляется. у нас на сегодня назначают судебку по рецензиям.
в остальном я немного не улавливаю суть, кто в какие ворота играет).
мне со стоа вопрос интересен, новые повреждения в рамках осаго или отдельные требования к стоа предъявляются. думается отдельно, т.е. 2 акта осмотра получается делать
В начало
 
ЯРиК
От: Tuesday, September 15, 2020 10:13:04 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 446
Местонахождение: Уральский регион
Kalash сообщал(а):
я к тому, что "наказать ростовских экспертов от фу". на мой взгляд в их труде есть существенный косяк, который только через суд исправляется. у нас на сегодня назначают судебку по рецензиям.
в остальном я немного не улавливаю суть, кто в какие ворота играет).
мне со стоа вопрос интересен, новые повреждения в рамках осаго или отдельные требования к стоа предъявляются. думается отдельно, т.е. 2 акта осмотра получается делать

Ну во первых у меня в данной ситуации - КАСКО.
Ну давайте для общего понимания тогда по другому будем действовать. От и до.
Я сейчас (до конца недели, в свободное время) на гугл диск смониторю в последовательности как оно все было от момента аварии до (пока), с независимыми претензиями и прочими решениями ФУ с его умозаключениями, всю эпопею борьбы как с СК, так и с СТО, и ФУ. Инфа будет на гугл диске потому как сюда такой объем не завести.
АВто принадлежит родне, так что можете забить на разглашение каких-либо данных (если вдруг что то проскочит).
Может кому и будет интересно.
Kalash сообщал(а):

мне со стоа вопрос интересен, новые повреждения в рамках осаго или отдельные требования к стоа предъявляются. думается отдельно, т.е. 2 акта осмотра получается делать

Вопрос по осаго, есть недостатки по выполненным работам, есть недостатки - невыполненных работ ( по какой причине я не готов сказать)относящихся к ДТП, а есть вновь приобретенные недостатки от рукожопости сервисменов. Я ранее делил все эти недостатки, но правильно ли это.
В начало
 
Bek
От: Tuesday, April 20, 2021 1:24:48 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/11/2020
Сообщений: 74
ЯРиК сообщал(а):
[
Александр, кузовщик может принимать любое решение на свое усмотрение. Но вот, заводы в большинстве своем, говорят о замене крыла именно с частью порога, а не так как нам удобно. Я не рассматриваю авто по типу нашей классики, где панель боковины отдельно от крыла.я в своей практике, не встречал на авто с 2005 года, технологии замену крыла по заводу по окорочку, окорочок отдельно да но не крыло.


Извините, что поднимаю старую тему, но хотелось бы уточнить. Согласно каким-то методикам деталь меняется в тех границах, в которых ее изготовляет производитель? На Амарок допустим боковая рама идет с двумя стойками, это значит ее надо менять в сборе? А на весте вообще оба проема целиком по схеме, тоже целиком менять? И если менять частично, могут прикрутить за это?
В начало
 
Kalash
От: Tuesday, April 20, 2021 8:22:38 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/29/2009
Сообщений: 112
Местонахождение: Ижевск
Bek сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
[
Александр, кузовщик может принимать любое решение на свое усмотрение. Но вот, заводы в большинстве своем, говорят о замене крыла именно с частью порога, а не так как нам удобно. Я не рассматриваю авто по типу нашей классики, где панель боковины отдельно от крыла.я в своей практике, не встречал на авто с 2005 года, технологии замену крыла по заводу по окорочку, окорочок отдельно да но не крыло.


Извините, что поднимаю старую тему, но хотелось бы уточнить. Согласно каким-то методикам деталь меняется в тех границах, в которых ее изготовляет производитель? На Амарок допустим боковая рама идет с двумя стойками, это значит ее надо менять в сборе? А на весте вообще оба проема целиком по схеме, тоже целиком менять? И если менять частично, могут прикрутить за это?


прикрутить могут вообще откуда не ждешь) на днях эксперт судебный выковырял что болты крепления двери к стойке одноразовые, при этом этот же эксперт, считает, что уплотнитель, который крепится по мануалам и факту на пистоны, можно приклеить на клей, т.е. по его мнению можно поменять вид заводского соединения). я не удержался и спросил, а может и колеса на клей, да и лобовик на саморезы)) ну смех смехом, а это всё в суде затягивает процесс и увеличивает ставки. я поясню, что в суде, даже отсутствие какой-нибудь наклейки может вылиться в сотню две тысяч требований за экспертизы, представителя и т.п. в общем если нет железобетонного обоснования технологии ремонта, то всё на свой страх риск
В начало
 
ЯРиК
От: Tuesday, April 20, 2021 9:29:56 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 446
Местонахождение: Уральский регион
Bek сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
[
Александр, кузовщик может принимать любое решение на свое усмотрение. Но вот, заводы в большинстве своем, говорят о замене крыла именно с частью порога, а не так как нам удобно. Я не рассматриваю авто по типу нашей классики, где панель боковины отдельно от крыла.я в своей практике, не встречал на авто с 2005 года, технологии замену крыла по заводу по окорочку, окорочок отдельно да но не крыло.


Извините, что поднимаю старую тему, но хотелось бы уточнить. Согласно каким-то методикам деталь меняется в тех границах, в которых ее изготовляет производитель? На Амарок допустим боковая рама идет с двумя стойками, это значит ее надо менять в сборе? А на весте вообще оба проема целиком по схеме, тоже целиком менять? И если менять частично, могут прикрутить за это?

Век, разговор не о том что деталь ( допустим боковина) поставляется в сборе и значит ее так и надо менять.
Разговор о технологии замены (допустим) заднего крыла на каком нибудь ранее приведенном мицу паджеро спорт. Есть определенные техусловия и требования к данной детали, это и места реза, и количество сварных точек по замене, для обеспечения не только качества но и безопасности.
Посмотрите сообщения уважаемого Блинова, на том же паджеро. Крыло меняется по технологии с частью порога ( в требованиях есть даже расстояния, количество сварных точек). Порог меняется с частью арки крыла. Но это совсем не значит что заднее крыло можно поменять по линию "реза" порога, а потому что, опять смотрим на то что представил многоуважаемый Александр Вячеславович . А вот в этом и весь цымес. (такие технологии не у всех но у большинства иномарок только так и ни как иначе) при этом дилеры ремонтеры не вникают в этот процесс, а эксперты ни когда не работавшие с техдоками производителя и тем более своими руками, об этом не знают. А кузовщик, этот человек в редкой организации проходит обучение на базе представителя изготовителя, об этом может во первых и не знать(ну на куа его обучать он и так грамотный у него опыт), а во вторых, просто не хотеть выполнять работу именно так как требуется. А вообще все они приучены менять по принципу меньше линия реза, значит меньше внедрения в жесткость кузова, а значит режем по минимальным линиям.
А ведь есть элементы которые из совсем других сталей изготавливаются, и не подвергаются ремонтным воздействиям, кроме замены, и для этого иногда, и именно боковину и приходится менять целиком. Но это уже совсем другая история, о которой вообще многие эксперты не хотят знать, а уж тем более не знают страховщики, и многие ремонтеры идут у них на поводу, видя только бабки, а не качество, тем более такие дефекты долгоиграющие, но машины при очередном дтп ломаются пополам.
Забыл про Весту. Вы не путайте, технологии по иностранцам, которые в силу тех или иных причин у нас отсутсвуют, с нашим Автовазом. Книжку по трудоемкостям ни кто не отменял, и утверждена она представителями автоваза, а не как Аудатекс выдает. Но опять таки экспертам лень читать, и считать, на кнопки проще нажимать, и по барабану, что работы совсем не сходятся, это же Аудатекс виноват, а не эксперт. Вот лично у меня при одинаковом подходе со страховой, вообще ни когда не получается пересчитать страховую считавшую по Ауде по трудоемкостям автоваза, даже не пересчитать а посчитать столько же, обычно 5-10% по работам в денежном эквиваленте в минусе
В начало
 
Bek
От: Friday, April 23, 2021 11:32:27 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/11/2020
Сообщений: 74
ЯРиК сообщал(а):

Век, разговор не о том что деталь ( допустим боковина) поставляется в сборе и значит ее так и надо менять.


Спасибо за развернутый ответ. Касаемо техдоков, я в свое время работал в этом напрвлении, но по кузовщине ничего добыть не удалось, только по ТО - замена масел, фильтров и т.д. Дилеры отвечали что это конф инфа, а работающие на дилерах ребята сказали, что механизм выгрузки данных их программы отсутствует, только если экран фотографировать.
В общем мы меняем панели либо по швам (крыша, панель задка, тазик запаски), либо по местам где рез минимальный (боковины, пороги).
В начало
 
Kalash
От: Wednesday, September 08, 2021 9:56:08 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/29/2009
Сообщений: 112
Местонахождение: Ижевск
Владимир Коломна сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):

Kalash, я думаю, что там достаточно толщину ЛКП померить, и уже будет все понятно (раз не смогли довести до макисмальнодопустимой, то,требовала замены). А все остальное, однозначно минимум под перекрас. Мы с этим ОСАГО, и его ремонтами всего и вся ( при любых повреждениях, на любой площади), да еще по тем нормам и часам , установленными ЦБ, уже все пересрались. А эти гуру от СК, ЦБ, при поддержке Колменских сервисов с типа экспёрноюридическим образованием, сами тяжелее "ручки" ни поднимали.
То у него СЭ обязан сам все разбирать, то функционал не изменился. ДБЛ БЛТ.Если коломенскому, спереди отверстие завязать, а сзади в отверстие добавить или вставить, то в принципе функционал самого Коломенского не изменится, все остальное не существенно и детали не требующие обращения на них внимания.


В суде - это вам не на форуме пост написать))))

Когда со своими досудебками будете ходить в суд в качестве представителя - будет другое мировоззрение.....

А пример Kalash (а) из ряда высосанного из пальца дела:
Есть косяк, но не думаю что СТОА, СК противились повторно отремонтировать...., а теперь, оставшись с носом в досудебке стоит вопрос о судебном процессе, с туманными перспективами (начиная от вопросов на судебку, само назначение судебки и т.д.....)

И с/э напишет "...там достаточно толщину ЛКП померить, и уже будет все понятно (раз не смогли довести до макисмальнодопустимой, то,требовала замены). А все остальное, однозначно минимум под перекрас...."

На опросе, в суде у с/э спрашивают в соответствие со ст.8 73-ФЗ....ответ с/э на форуме http://www.appraiser.ru/ форумчанин ЯРиК написал))))


да нет Владимир, пример не из пальца) отремонтировать оригиналом к сожалению, по последнего дня суда противились, как же, им же страховая сказала что можно ставить кетай по ем. назначение вопросов и судебки и т.д. не так уж и сложно, как бы вам хотелось)


Kalash прикрепленно вложений:
Снимок.JPG

В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, September 08, 2021 11:04:58 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 1,526
Местонахождение: Коломна
Kalash сообщал(а):
отремонтировать оригиналом к сожалению, по последнего дня суда противились, как же, им же страховая сказала что можно ставить кетай по ем. назначение вопросов и судебки и т.д. не так уж и сложно, как бы вам хотелось)

Ну значит, ремонт выгоден в пользу потребителя.
В начало
 
Gent
От: Saturday, September 11, 2021 7:00:24 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,026
Kalash сообщал(а):

да нет Владимир, пример не из пальца) отремонтировать оригиналом к сожалению, по последнего дня суда противились, как же, им же страховая сказала что можно ставить кетай по ем.

Ну так страховая и ответственность несёт по закону. Сервис тут защищён по полной, он отправил согласование, ему отправили ответ - ставьте.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005