Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Колесный диск Опции · Вид
ЯРиК
От: Thursday, April 13, 2023 9:22:51 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
забыл, ради чего писал.
Можно ведь еще про запасное колесо поспорить, если штатно не докатка, а полноразмерное.
В начало
 
Gent
От: Thursday, April 13, 2023 9:30:22 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
И опять это проблема юриста. Если экспертиза сделана исходя из объяснений водителя, которые никто и никак не может подтвердить, то надо было просто пытаться исключать это доказательство из дела, а экспертиза сама бы вылетела. Володек наберут по объявлению, а те кроме как плакать в сети, ничего более не могут (ну шины может протереть ещё и беляшей нажарить, больше с инвалидностью на голову ничего и не получится).
В начало
 
Gent
От: Thursday, April 13, 2023 9:34:01 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
ЯРиК сообщал(а):
забыл, ради чего писал.
Можно ведь еще про запасное колесо поспорить, если штатно не докатка, а полноразмерное.

Можно много спорить, но без привязки к машине дело это пустое. Если кто-то пишет о гранте и хочет чтобы те же правила действовали на иксе (или наоборот), то это психоделический трип. А если сразу говорить о свежем люксе, то там просто даже местами колёса без проблем переставить не получится, даже на одной оси и даже если шины будут не направленные. Вплетать такие машины в текущий разговор вообще бессмысленно.
В начало
 
Baculi4
От: Thursday, April 13, 2023 12:15:42 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/8/2016
Сообщений: 171
Gent сообщал(а):
Baculi4 сообщал(а):


Раза 3 прочитал, ничего не понял.... Мы все еще про вес колес или уже про космос?

Зато я всё отлично понял. И отсылки на форум БМВ в обоснование предложенной версии, что раз есть некоторые марки ТС, которые используют разные диски на осях с завода, значит можно и всем остальным так делать. Такие же выводы вы предложили мне как аргумент? Я лишь продолжил эту тупую версию. И да, судя по всему обычный автомобильный комп, который следит за состоянием колёс, для вас уже космические технологии. Поэтому отсылаю вас на тот же форум, изучайте этот вопрос там, может придёте с отсылками на нормативную документацию.
.



Пример с БМВ был призван показать что возможна в принципе установка колес на разные оси с разной массой....

Возможно вы имели в виду что на полноприводном автомобиле ауди на все 4 колеса должны быть установлены все 4 автошины одного производителя, размера и рисунка протектора (при этом модели могут быть разные например из известных хакка и нордман)?

Тогда вы правы в отношении полноприводного автомобиля АУДИ в общем случае без спец версий (это указано в руководстве по эксплуатации), но это не значит что масса колес в кг должна совпадать...

Например, при балансировке вешается различное кол-во грузиков...

И вообще, я все-таки думаю если дальше беседовать конструктивно может начнем с того что выскажете свою точку зрения основанную хоть на каком-нибудь документе (естественно с технической точки зрения, решения всяких судов и домыслы о восстановлении права потерпевшего это на форум к юристам). И да, просьба повторно не скидывать сюда опять пункты Минюста, может уже попробуем обосновать чем-нибудь более весомым, все-таки цель в этой ветке получить аргументированное обоснование а не конечный результат в цифрах?

В начало
 
Gent
От: Thursday, April 13, 2023 5:55:51 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Ооо голос разума возобладал. Ну ес-но, никто не хочет стать Володькой. По грузам есть ГОСТ говорят, их много лепить нельзя. Вес в целом понятие условное. Там много факторов (среди которых и он конечно же) которые влияют на вращение колеса. Да и нет смысла их рассматривать, а вещи эти очевидные и тут все описаны. Если что-то поставляется комплектом, то требуется замена комплекта. Диск нельзя купить отдельно, значит требуется установка комплекта. Шину тоже нельзя ставить одну. Значит всё комплектом. А дальше должны разбираться юристы, кто и как тут обогащается или наоборот. Вопрос справедливости это не к экспертам, к ним только конкретный вопрос.
Вы заявляете, что можно ведь подобрать диск близкий к имеющимся и заменить комплект шин на оси. Но производитель рекомендует проводить регулярную ротацию колёс, следовательно такой совет будет связан с нарушением рекомендаций производителя (плюс мы ничего не знаем про параметры шин, кроме как расчётного износа). По диску сразу начинаются оговорки, что внешний вид ТС изменится (а у нас даже военная техника делается с поправкой на внешний вид, который должен быть соответствующим и отвращения не вызывать) и возможно начнутся проблемы с электронными компонентами, вся эта информация должна быть отображена в таком заключении, которое должно носить сугубо вероятностный результат, т.к. это не общепринятый вариант подобного ремонта, это скорее временные меры. В идеале, методикой предусмотрено для таких случаев расчёт обоих вариантов, с обоснованием выводов что эксперт считает более правильным. А более правильным вероятностный результат считаться не может. В рассматриваемом событии Свр должно быть 4 комплекта новых колёс с последующей регулировкой УУК. Далее если кто-то считает это не справедливым и аморальным, он обращается с требованием отменить главы ГК, позволяющие взыскивать с причинителя вреда стоимость новой фары 140 т.р., хотя её скорее всего восстановят за 30 т.р., что носит ещё более несправедливый характер, по тому как встречается несравнимо чаще рассматриваемого события. Далее обращается в министерства и ведомства, чтобы они обязали страховые платить не за "китай" с износом, а по рынку хотя бы с тем же износом, что носит ещё более дискриминационный и несправедливый характер. Потом то же самое с продажей полисов, что вообще выходит за всякие рамки и не имеет ничего общего с понятиями морали и справедливости, а происходит в невероятных масштабах. Ну и т.д. Могу дальше не продолжать наверное.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Thursday, April 13, 2023 8:27:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Гент, опять у тебя одна говорильня))) Хде документ?)))

Где ты видел запрет на продажу 1 ед. диска или 1 ед. шины?

Где запрет на подборку диска близкого к имеющемуся? Как внешний вид нарушает (ухудшает) техническое состояние ТС?

По весу: какой вес (разница) влияет на ухудшение технического состояния подвески, конечно подтвержденные данные документально)))

Где у Ауди, БМВ запрет на установку неоригинальных дисков? Документ?

В рассматриваемом примере автора и так понятно, что 4 шины замены.


Насчет свр (расчета всего и побольше): главное помнить - что в случае проигрыша кто-то должен быть виновным и явно это будет не потерпевший)))
В начало
 
Максим
От: Thursday, April 13, 2023 8:37:16 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
ГОСТ 33544-2015

Автомобильные транспортные средства
КОЛЕСА ДИСКОВЫЕ
Технические требования и методы испытаний


2.3 оригинальные колеса: Колеса, включенные в состав сертифицированного ТС.
2.4 идентичные колеса: Колеса, не включенные в состав сертифицированного ТС, которые изготовлены на производственном оборудовании, использовавшемся изготовителем колес для комплектации серийно изготовляемых ТС. Такие колеса отличаются от оригинальных колес только отсутствием торговой марки предприятия-изготовителя ТС и отсутствием обозначения и дополнительных знаков, присвоенных колесу изготовителем ТС, либо являются точной копией колес, поставлявшихся для комплектации серийно изготовляемых ТС и включенных в состав сертифицированного ТС. По отношению к конструкции данные колеса полностью соответствуют оригинальным колесам, изготовленным для комплектации серийно изготовляемых ТС.
2.5 специальные колеса: Колеса, не являющиеся оригинальными и не отвечающие критериям идентичного колеса. При условии соответствия требованиям настоящего стандарта эти колеса могут быть использованы на ТС.

 7 Требования к установке колес на транспортное средство

7.1 Область применения.
Для установки колеса на ТС необходимо иметь подтверждение, что альтернативное колесо, сертифицированное на соответствие настоящему стандарту и установленное на данное ТС, обеспечит выполнение тех же обязательных требований к ТС, которые применялись при его испытании с оригинальными колесами, без внесения изменений в конструкцию ТС и в состав прилагаемого инструмента.

7.2.2 Шины.
Применяемая шина должна соответствовать ширине обода колеса, а ее статический радиус - статическому радиусу шины, внесенной в состав сертифицированного ТС.
Категория скорости и индекс нагрузки применяемой шины должны быть не менее соответствующих значений для шины, внесенной в состав сертифицированного ТС.
Если шина еще не предлагается на рынке или уже снята с производства, допускается применять наиболее близкую по характеристике шину.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Thursday, April 13, 2023 8:57:08 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Т.е. прежде чем эксперт поставит на замену диск (при условии, что стоявшего на ТС нет в продаже - условие автора) неоригинальный, то ему надо "иметь подтверждение, что альтернативное колесо, сертифицированное на соответствие настоящему стандарту и установленное на данное ТС, обеспечит выполнение тех же обязательных требований к ТС, которые применялись при его испытании с оригинальными колесами, без внесения изменений в конструкцию ТС и в состав прилагаемого инструмента."?

В начало
 
Максим
От: Thursday, April 13, 2023 9:47:45 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Владимир Коломна сообщал(а):
Т.е. прежде чем эксперт поставит на замену диск (при условии, что стоявшего на ТС нет в продаже - условие автора) неоригинальный, то ему надо "иметь подтверждение, что альтернативное колесо, сертифицированное на соответствие настоящему стандарту и установленное на данное ТС, обеспечит выполнение тех же обязательных требований к ТС, которые применялись при его испытании с оригинальными колесами, без внесения изменений в конструкцию ТС и в состав прилагаемого инструмента."?


Отличный вопрос. Как считать установленные составные части на КТС которые вносят изменение в конструкцию и не имеют такого подтверждения. Это будет обременением или должно компенсироваться не зависимо от нарушений ? Сейчас возможно напишут, что КТС должно быть восстановлено в состояние в котором оно находилось до повреждения. Возможно как ранее писали, это не в компетенции эксперта и он должен определить СВР, а далее уже юристы будут разруливать такую ситуацию.
В начало
 
Gent
От: Thursday, April 13, 2023 10:07:11 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Этот ГОСТ не имеет к исследуемому вопросу никакого отношения. Там речь идёт об испытаниях для сертификации. Например раздел с шинами, особенно вот этот тезис "Если шина еще не предлагается на рынке", говорит о том, что шины тут используются как средство. Другими словами, а какая там шина будет на испытаниях диска и не важно вовсе, хорошо бы конечно чтобы близкая к той, которая устанавливается на сертифицируемое ТС, которое ещё не поставляется на рынок. Всё это, по моему, давно разжёвано на примере других запчастей. Если деталь находится внутри рынка РФ, значит на неё уже есть сертификат, поэтому цены в базе РСА оспорить низя (вроде из ответа какой-то страхозащитной организации). Там же в начале документа всё расписано, кем разработан ГОСТ, кем утвержден и кем используется. Но попытка запутать след хорошая.

P/S Объясню ещё более понятно. Если бы ГОСТ работал не на испытаниях при сертификации, то сотрудник ГИБДД выписывал бы предписания и штрафы за изменение конструкции без перерыва на обед.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Thursday, April 13, 2023 10:14:17 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
Этот ГОСТ не имеет к исследуемому вопросу никакого отношения. Там речь идёт об испытаниях для сертификации. Например раздел с шинами, особенно вот этот тезис "Если шина еще не предлагается на рынке", говорит о том, что шины тут используются как средство. Другими словами, а какая там шина будет на испытаниях диска и не важно вовсе, хорошо бы конечно чтобы близкая к той, которая устанавливается на сертифицируемое ТС, которое ещё не поставляется на рынок. Это же всё, по моему, давно разжёвано на примере других запчастей. Если деталь находится внутри рынка РФ, значит на неё уже есть сертификат, поэтому цены в базе РСА оспорить низя. Там же в начале документа всё расписано, кем разработано, кем утверждено и кем используется. Но попытка запутать след хорошая.

Чудик, тебе же пишут про техническую сторону, а ты опять сваливаешься в свр, РСА...иди с чернымпричерным перетирай как оригинал содрать с ск если в справочнике аналог.
Открою тебе секрет: в жизни есть не только ОСАГО с РСА, страховщиками...
В начало
 
Владимир Коломна
От: Thursday, April 13, 2023 10:20:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Максим сообщал(а):

Как считать установленные составные части на КТС которые вносят изменение в конструкцию и не имеют такого подтверждения.

Диск соответствующий по параметрам, не запрещенный к установке производителем ТС, считается ли внесением изменений в конструкцию?

Подтверждение - может в плане, что эксперт должен понимать ответственность, если он ставит данный диск в замену стоящему и поврежденному?

В начало
 
Владимир Коломна
От: Thursday, April 13, 2023 10:23:00 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Гент, ты лучше раскрой вопрос про вес диска, в то ляпнул и дальше в кусты)))
В начало
 
Gent
От: Thursday, April 13, 2023 10:24:49 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Обязанность и моральный долг судов ни в коем случае не снижать штраф, неустойку, моральный вред по делам о защите прав потребителей при предъявлении иска к страховой компании.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Thursday, April 13, 2023 11:11:17 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
Обязанность и моральный долг судов ни в коем случае не снижать штраф, неустойку, моральный вред по делам о защите прав потребителей при предъявлении иска к страховой компании.

На форуме ты мастак лозунгами бросаться, а в суде смогешь?)))
В начало
 
Владимир Коломна
От: Friday, April 14, 2023 7:22:38 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Короче, технически никто здесь на форуме не сможет ответить скока надо дисков в замену для полного привода, скока для переднего/заднего привода.

Вывод: эксперт - это калькулятор для свр, а не специалист в области автотехники.

Гент, тебе из шиномонтажа: для полного привода - 4, размерность предусмотренная заводом-изготовителем; для остального - по осям. Ну и бесплатный совет тебе: не ставь диски большего размера - будешь часто подшипники ступицы менять.
В начало
 
Максим
От: Friday, April 14, 2023 7:36:39 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Владимир Коломна сообщал(а):


Диск соответствующий по параметрам, не запрещенный к установке производителем ТС, считается ли внесением изменений в конструкцию?


Тут вы сами и ответили.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Friday, April 14, 2023 7:59:39 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Максим сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):


Диск соответствующий по параметрам, не запрещенный к установке производителем ТС, считается ли внесением изменений в конструкцию?


Тут вы сами и ответили.


Максим, предложена была дискуссия технически - документально обоснованно....

Опять же про вес диска гент пшикнул и в кусты....
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005