Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Ahtung! Новая методика расчета восст. ремонта от РСА! Опции · Вид
Дмитрий!
От: Tuesday, June 03, 2008 2:00:08 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Опасный момент РСА утвердили новую методику в ЦСЭ при Минюсте ( http://www.autoins.ru/ru/news/legal/index.wbp?article-id=04E47C3D-17B9-4CDC-BE80-DAB90F18CE99 )

Автоинжиниринг (те, кто толкают программу "Автобаза") в содружестве с РСА подкинули нам следующий головняк - "Методика по определению величины затрат на проведение восстановительного ремонта ТС, в целях определения величины ущерба". Хроническая усталость Как я понял, планируется, что это наконец и будет единая методика определния ущерба при ОСАГО. Почитал - прослезился! Я не хотел(а) Зачем опять по-новому вычислять износ? Какие нафиг компенсации за проведение восст. ремонта? Где, блин, вообще в этой методике разъяснения по расчету годых остатков, рын. ст., и прочих вопросов, рассмотренных например в РД, МР/СЭ...
Пока без комментариев, сижу изучаю, но может у кого уже появились мысли по этому поводу... Голова идет кругом

P.S. Вот ссылка на методику - http://www.autoins.ru/media/CDAC7646-214B-4AE4-98D5-F67419C96BC6/9F225B14-D048-494D-BE23-96527865DFE8/fin.doc

Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
vattmiru
От: Tuesday, June 03, 2008 1:54:54 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/11/2006
Сообщений: 1,054
Местонахождение: Казань
Вес в 7,2 Мбайта внушает!!! Будь здоров, товарищ! Содержимое не читал. Пока не будет единой утвержденной (или как вариант хотя бы единой рекомендованной СРО) методики оценки АМТС и ущерба - она на верняка так и останется "одной из". Серьезное настроение
В начало
 
Серго
От: Tuesday, June 03, 2008 3:26:20 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/9/2008
Сообщений: 76
Очередная галиматья. Работы прибавится Улыбка Потерпевшие будут в бешенстве.
В начало
 
vattmiru
От: Tuesday, June 03, 2008 4:26:53 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/11/2006
Сообщений: 1,054
Местонахождение: Казань
Уф Смех пролистал до конца. По всему тексту: дополнительная скидка, дополнительный коэф. износа и.т.д и на 50 страниц таблицы, таблицы, таблицы... не проще ли их было заменить формулами зависимости типа тех же Минтрансовских?
А сроки службы? мах = 15 лет для легковых авто (судя по этим таблицам)? дальше следы где-то теряются - не знаю как в Москве, но у нас по дорогам еще "бешанные копейки" ездют Я расстроен
Про то как считать рыночную, при экономической нецелесообразности ремонта, а также годные - как отмечалось ранее, ни слова или посылы куда-то дальше... УТС - есть такое понятие, но нет такой партии!!!
Уф, как бы сказала птица говорун (отличающаяся умом и сообразительностью) - "держаться нету больше сил" Голова идет кругом
ЗЫ. И да, заметьте она не рекомендована, а ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! для применения соответствующими членами сообщества.
В начало
 
Лысов Константин
От: Tuesday, June 03, 2008 9:29:13 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 313
Местонахождение: Нижний Новгород
Отечественное авто старше 6 лет и с пробегом больше 90 тыс.км. износ 100% Удивление? Откуда цифры???

А кстати какие самые спорные вопросы, помимо расчета износа, должна решать "новая единая" методика?

Кстати, вроде бы ничего не сказано про расчет УТС, а на мой взгляд вопрос очень важный, учитывая разницу в результатах полученных по РД старому и новому (Хальбгевакс).

Расчет годных остатков - методик тоже уйма.

Ищу ответ на главный вопрос жизни...
В начало
 
Дмитрий!
От: Wednesday, June 04, 2008 1:26:24 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Дааа, похоже страховщикам оказалось мало проплаченнного закона "Об ОСАГО", они и до методик добрались! Грусть

1- Насчет УТС, кстати, напсано совершенно конкретно - не полежит оплате и по этому в данной методике не рассматривается.
2- Про расчет износа - отдельная история, как рассчитывались данные коэффициенты навреное известно только РСА, результаты порой вызывают истерический смех... Улыбка
3- (самое главное!) Не существует понятия "восстановительный ремонт" вместо него везде красуется фраза "размер компенсации за проведение восстановительного ремонта ТС" который включает всебя теперь помимо износа ТС еще и "величину (размер) дополнительного снижения компенсации по ТС". Что это за хрень!!! Получается теперь эксперт, кроме того что накладывает износ на заменяемые части, должен внимательно изучить каждый сантиметр автомобиля и на основании обнаруженных в ходе осмотра повреждений, не относящихся к рассматриваемому ДТП, должен дополнительно снижать стоимость ремонта (Д об = Д деф + Д пов + Д рем)!!! Это получается какая-то задница!
4- Теперь эксперт должен сделать заключение о "несоответствии характера или объема повреждений обстоятельствам ДТП, расхождения в сроках или иных зафиксированных в разных документах фактах, позволяющие поставить вопрос о проведении дополнительной проверки, расследования или автотехнической экспертизы.". На каком основании мы должны брать на себя такие обязательства!?

P.S. Чесно говоря, до конца изучить эту "методику" у меня не хватило нервов, но я думаю, что мы еще не раз вернемся к этому вопросу.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Серго
От: Wednesday, June 04, 2008 7:48:24 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/9/2008
Сообщений: 76
Дмитрий! сообщал(а):
Дааа, похоже страховщикам оказалось мало проплаченнного закона "Об ОСАГО", они и до методик добрались! Грусть

1- Насчет УТС, кстати, напсано совершенно конкретно - не полежит оплате и по этому в данной методике не рассматривается.
2- Про расчет износа - отдельная история, как рассчитывались данные коэффициенты навреное известно только РСА, результаты порой вызывают истерический смех... Улыбка
3- (самое главное!) Не существует понятия "восстановительный ремонт" вместо него везде красуется фраза "размер компенсации за проведение восстановительного ремонта ТС" который включает всебя теперь помимо износа ТС еще и "величину (размер) дополнительного снижения компенсации по ТС". Что это за хрень!!! Получается теперь эксперт, кроме того что накладывает износ на заменяемые части, должен внимательно изучить каждый сантиметр автомобиля и на основании обнаруженных в ходе осмотра повреждений, не относящихся к рассматриваемому ДТП, должен дополнительно снижать стоимость ремонта (Д об = Д деф + Д пов + Д рем)!!! Это получается какая-то задница!
4- Теперь эксперт должен сделать заключение о "несоответствии характера или объема повреждений обстоятельствам ДТП, расхождения в сроках или иных зафиксированных в разных документах фактах, позволяющие поставить вопрос о проведении дополнительной проверки, расследования или автотехнической экспертизы.". На каком основании мы должны брать на себя такие обязательства!?

P.S. Чесно говоря, до конца изучить эту "методику" у меня не хватило нервов, но я думаю, что мы еще не раз вернемся к этому вопросу.

Коли легли под страховую -терпите.
В начало
 
Денис Вячеславович
От: Saturday, June 07, 2008 7:46:16 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/10/2008
Сообщений: 53
Местонахождение: Владивосток
Ознакомился,посмеялся,чувствую скоро плакать прийдется.Если из этой методики убрать подробное описание как должен производится осмотр и таблицы коофицентов для износа то и путнего ничего не останется.А учитывая специфику моего региона и парк машин,99% моделей которых отсутствуют в таблице,за осутствием формул приведения аналогов все экспертизы будут более чем оспоримые.
По сравнению с ней по информативности 98РД-ха "Капитал" Карла Маркса. Господам разработчикам неуд.
В начало
 
Василий С
От: Thursday, June 12, 2008 4:04:30 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/1/2007
Сообщений: 51
Уважаемые коллеги!
Давать оценку методике, не опробовав ее дело не благодарное, а говорить, исключительно о недостатках, неблагородное.
Пользователю, наверное, гораздо интересней использовать формулы, чем таблицы (проще автоматизировать), согласен.
С моей точки зрения автор сделал шаг к европеизации .
1. Использование ускоренного (с точки зрения россиян) и совершенно нормального (с точки зрения европейца) срока эксплуатации будет препятствовать превращению страны в кладбище убитых автомобилей со всего света.
2. Подход автора соответствует подходам дилеров. Значительная часть автодилеров и серьезных СТОА постепенно снижает объемы по выправлению железа, склеиванию пластиков и т.п. Для крупных СТОА замена, всегда более технологична, оперативна и выгодна (не нужны высококвалифицированные жестянщики и подготовщики), плюс дополнительная маржа за счет торговой наценки на заменяемые детали.
3. А по поводу отсутствия многих моделей, как правило, леворуких, скорее всего их век в РФ заканчивается!!!!
4. Лучше хоть какая методика, но одна, чем десяток с колоссальным разбросом результатов. Не надоело спорить в судах, защищая свои отчеты???
В начало
 
Aleks1973
От: Friday, June 13, 2008 1:57:24 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/12/2006
Сообщений: 295
Местонахождение: Кемерово
нет...
по тому что не хожу, если работа сделана правильно и грамотно ни кто по большому счету ее оспаривать не будет!!!!!!!!Простите
В начало
 
Aleks1973
От: Friday, June 13, 2008 2:00:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/12/2006
Сообщений: 295
Местонахождение: Кемерово
а не неапробированную методику запускать в жизнь да так громко извините, я исправлять чужие ошибки не собираюсь и рисковать своей репутацией тоже...
В начало
 
Дмитрий С
От: Monday, June 16, 2008 2:02:52 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/1/2007
Сообщений: 16
Василий С Сообщил:
Уважаемые коллеги!
Давать оценку методике, не опробовав ее дело не благодарное, а говорить, исключительно о недостатках, неблагородное.
Пользователю, наверное, гораздо интересней использовать формулы, чем таблицы (проще автоматизировать), согласен.
С моей точки зрения автор сделал шаг к европеизации .
1. Использование ускоренного (с точки зрения россиян) и совершенно нормального (с точки зрения европейца) срока эксплуатации будет препятствовать превращению страны в кладбище убитых автомобилей со всего света.


Как минимум не согласен!
Вопервых: отечественный автопром уступает всем зарубежным! в связи с этим многие автовладельцы (и я в том числе) предпочитают пусть старые, но инстранцы! отсюда и растущий возраст парка старны! а нашемарки, я полагаю, смогут соревноваться с иностранцами лет так через 10!

2. Подход автора соответствует подходам дилеров. Значительная часть автодилеров и серьезных СТОА постепенно снижает объемы по выправлению железа, склеиванию пластиков и т.п. Для крупных СТОА замена, всегда более технологична, оперативна и выгодна (не нужны высококвалифицированные жестянщики и подготовщики), плюс дополнительная маржа за счет торговой наценки на заменяемые детали.

Опять не соглашусь! Дилеры эти самые просто нарушают рекомендации заводов изготовителей (если деталь подлежит ремонту и жестянник ее может выправить, опять-же обученный, то зачем ее менять завышая стоимость ремонта), причем: упрощая себе работу, снижая затраты на персонал, зарабатывая на продаже запасных частей!

3. А по поводу отсутствия многих моделей, как правило, леворуких, скорее всего их век в РФ заканчивается!!!!

и снова вынужден не согласится! не уберут праворукие машины, просто как владельцы отписываются: вопервых токсичность ОГ ниже, вовторых надежность машин говорит сама за себя!
Правда есть минус: снижение БДД, но опять же решаемо за счет установки доп оборудования!

4. Лучше хоть какая методика, но одна, чем десяток с колоссальным разбросом результатов. Не надоело спорить в судах, защищая свои отчеты???

Не надоело! те "ГОСПОДА" которые не хотят считать правильно, они и в этой методике найдут лазейки, которые позволят им благополучно и дальше совершать разные непристойности!

В начало
 
Василий С
От: Monday, June 16, 2008 8:50:10 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/1/2007
Сообщений: 51
Уважаемый коллега,
1. Ездить то Вы можете на чем угодно, вопрос в стоимости предмета Вашего правообладания!
2. Покажите мне первоисточник (бумагу от з-да изготовителя) определяющий границу, до какой степени повреждения ремонтировать, а после какой заменять...
3. Токсичность от положения руля не зависит...
4. Вопрос правильности расчета считаю риторическим, у всех правильно, но у кого правильнее!!!!
В начало
 
игорь кондаков
От: Monday, June 16, 2008 8:57:25 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
Методика прошла лишь сертификацию, добровольную. Очередная отмаза страховщиков - типа, должник сам теперь может определять свой долг перед потерпевшим Сразу и не сообразишь . Законы РФ никто не отменял, в т.ч. ФЗ-40, ФЗ-135. И написана эта галиматья для несуществующих экспертов-техников, а не для оценщиков. Видать, силенок мало ФЗ-40 поправить в свою сторону. Сначала хотя бы определились, чьих холопы будут: ФЗ-40, ФЗ-135 или ФЗ об экспертной деятельности. В суде бледновато "эксперты-техники" выглядят - никак сформулировать не могут, на какой закон опираются при написании "Заключений о величине компенсации восстановительного ремонта".
В начало
 
игорь кондаков
От: Monday, June 16, 2008 11:49:00 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
Ну и последние новости на эту тему. interfax.ru; 16.06.2008г. Гос.Дума перенесла сроки вступления в силу прямого возмещения ущерба по ОСАГО на 01.03.2009г. из-за отсутствия единой автоматизированной информационной системы, не создан гос.реестр экспертов-техников, нет единых стандартов ОЦЕНКИ восстановительного ремонта.
В начало
 
autoexpr
От: Wednesday, June 18, 2008 11:52:45 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/29/2008
Сообщений: 27
Что думают по этому поводу СРО? Достукаемся,если молчать будем, что независимая экспертиза вообще не потребуется-СК сами все сделают!
В начало
 
Aleks1973
От: Thursday, June 19, 2008 12:16:13 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/12/2006
Сообщений: 295
Местонахождение: Кемерово
кто платит деньги - тот...Кто это написал? законы
В начало
 
Дмитрий!
От: Wednesday, June 25, 2008 1:39:32 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Похоже тема стала забываться, однако она имеет свое продолжение: Вчера в РСА принято решение об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ использовании в работе данной методики всеми аккредитоваными при РСА экспертами-техниками (таких на данный момент по России около 1000 организаций и ИП, занимающихся оценкой ущерба). Похоже СК сами намерены регулировать работу независимых экспертов. Опасный момент (http://www.autoins.ru/ru/news/rsa/index.wbp?article-id=49281803-4ACE-4C97-8A9F-F1A4C80F5A06)

Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Денис Пашнин
От: Wednesday, June 25, 2008 9:25:25 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Ну и чего вы так волнуетесь на счет "добровольных экспертов-техников при РСА"? Почитайте этот порядок аккредитации - п.2.2.

"ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ
ЭКСПЕРТОВ – ТЕХНИКОВ"


"2.2. В соответствии с правовыми ограничениями, установленными Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответствен-ности владельцев транспортных средств" и постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. № 238 "Об организации незави-симой технической экспертизы транспортного средства", целями проведения независимой технической экспертизы транспортного средства не являются и не относятся к области аккредитации:
установление лица, допустившего нарушение правил дорожного движе-ния, повлекшее технические повреждения транспортного средства, и его ви-ны в этом нарушении;
расчет страховой выплаты при причинении вреда транспортному средст-ву потерпевшего."

Ну и как понимать в таком случае утверждения данного пункта?
В начало
 
DSA
От: Wednesday, June 25, 2008 12:00:26 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 7/13/2007
Сообщений: 660
Местонахождение: -
Д.Пашнину.
Ну, и что Вас смущает?
Эксперт (оценщик) расчитывает затраты на проведение ремонта (как вариант- с учетом износа), но это только база для проведения расчета страховой выплаты, к которой могут быть отнесены, например, затраты на эвакуацию, оплата хранения ТС и т.п. Так вот на основании калькуляции на ремонт страховщик и расчитает страховую выплату..., или примет решение об оплате в неоспоримой части.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005