Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Позор российского кораблестроения - Россия покупает четыре вертолетоносца «Мистраль». Опции · Вид
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Tuesday, March 02, 2010 2:01:54 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Сегодня стало известно о покупке Россией четырех вертолетоносцев «Мистраль». Тем самым забит последний гвоздь в гроб российского кораблестроения. Что и следовало ожидать, поскольку за последние 20 лет эта отрасль ( гордость советского судостроения ) была полностью заброшена и безнадежно отстала от мирового уровня на 30-40 лет...

Ниже выдержка с сайта http://www.vladimir.kp.ru/daily/24449/613609/:

" Одним из важнейших итогов разговора Медведева и Саркози стали решение о начале переговоров по покупке Россией четырех вертолетоносцев «Мистраль».

«Мистраль», стоимость которого оценивается в 400–500 млн. евро, способен принять на борт 900 десантников, 13 танков, 16 тяжелых или 35 легких вертолетов и 4 десантных катера."




http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Udav
От: Tuesday, March 02, 2010 2:56:49 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Ну, вопрос для каких целей закупаются. Перед войной тоже закупали и корабли, и танки, и самолеты. Изучить конструкцию и начать делать самим. Кстати, это уже не первая покупка у Франции. Недавно закупили 10 броников. Для проверки работоспособности в условиях России и возможного принятия на вооружение. Вот это я еще меньше понимаю после хвалебных отзывов по ТВ о российских аналогах.
В начало
 
Медведев С
От: Tuesday, March 02, 2010 3:39:01 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/2/2007
Сообщений: 3,552
Местонахождение: Новосибирск
Во-первых, ничего ещё окончательно не решено.

Во-вторых, уж лучше так укреплять обороноспособность, чем никак.

В-третьих, в любом случае лучше покупать сложную технику, чем тырить/пилить деньги, или гробить без толку на наших верфях десятилетиями (корабль для Индии - позор).

Если какая-то страна делает вооружения личше нашей, целесообразно купить и образцы, и технологии. Китай так и делает (пытается).

Такие вертолетоносцы нам нужны, а своих нет, с нуля делать дольше и дороже. Есть некоторая вероятность участия в создании...

Ну и последнее. Это политика. Если нам не дадут Мистраль - мы дадим ЗРК Ирану; если нам дадут что-нибудь нужное - мы не дадим Ирану. Запад выбирает меньшее зло...
Не стоит пока пинать Россию за эту (возможную) покупку/сделку.
В начало
 
Полсаныч
От: Tuesday, March 02, 2010 3:49:05 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/25/2007
Сообщений: 49
Местонахождение: Москва
loser сообщал(а):
Во-вторых, уж лучше так укреплять обороноспособность, чем никак.

осталось выяснить, зачем России учиться строить десантные корабли для долговременных полицейских операций
В начало
 
ЭтоНик
От: Tuesday, March 02, 2010 3:51:13 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Модератор Юридическая консультация, Участник

Зарегистрирован: 2/26/2008
Сообщений: 7,066
Местонахождение: Москва
Полсаныч сообщал(а):
loser сообщал(а):
Во-вторых, уж лучше так укреплять обороноспособность, чем никак.

осталось выяснить, зачем России учиться строить десантные корабли для долговременных полицейских операций


Вряд ли участникам этого форума удастся прояснить этот вопрос.
А ВАша версия какая?

нет невозможного, есть ненужное (Я)
В начало
 
Скородумов Александр
От: Tuesday, March 02, 2010 3:54:50 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 7/24/2008
Сообщений: 303
Местонахождение: Санкт-Петербург
Направление правильное. Железо (корабль) само по себе работать не может. Вооружение должно поддерживаться системой управления. Сами можете догадаться, какой. Далее.. в блок... Далее.. ВС станут способными решать свойственные им задачи...
Все неплохо.
В начало
 
Полсаныч
От: Tuesday, March 02, 2010 4:09:14 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/25/2007
Сообщений: 49
Местонахождение: Москва
ЭтоНик сообщал(а):
Полсаныч сообщал(а):
loser сообщал(а):
Во-вторых, уж лучше так укреплять обороноспособность, чем никак.

осталось выяснить, зачем России учиться строить десантные корабли для долговременных полицейских операций


Вряд ли участникам этого форума удастся прояснить этот вопрос.
А Ваша версия какая?

у меня куча версий

одна - с учетом особенностей менталитета:
Цитата:
Продается вертолетоносец. Цена условно 100 в французском порту. Эффективными Менеджерами (тм) создается фирма на Кипре "Navy Copter Group" по торговле вертолетоносцами. Она покупает у французов вертолетоносец за 100, а потом выигрывает тендер на поставку его в Россию за 500. Потом создается еще одна фирма "Smart Logistic International" по транспортировке вертолетоносцев. Выигрывает тендер на доставку его в Россию за 50. Через пол года в Мурманске на складах обнаруживается куча металлолома, которая числится как вертолетоносец. Почему он почастям и ржавый? Издержки транспортировки. Плохие условия крепежей, едкая морская вода разъела все детали… Не подумайте дурного, компенсация, оговоренная в условиях контракта за порчу груза при транспортировке, уже полностью выплачена назад государству, все до последнего цента — все 200 тысяч рублей. Почему так мало? Ну как же, был тендер на оценку страховой стоимости груза… Выиграла надежная кипрская фирма "Trust Insurance Inc"… Она оценила, застраховала, всего за 20 лямов. А в этот момент где–то в банановом раю местный царек покупает некий вертолетоносец у некой фирмы за 85 лямов. А чего бы не купить — ведь на 15 лямов дешевле чем у французов.


вторая - коммерческая: научиться делать такие же и продавать на экспорт. Правда, непонятны конкурентные преимущества перед оригиналом.

третья - оптимистическая: для обороны рубежей от вражеских субмарин в составе эскадры (правда, на практике у нас не особо хорошо с эсминцами и крейсерами)

четвертая - милитаристская: чтобы Грузию и Прибалтику стращать

к сожалению, я нигде не видел официальную версию причины, поэтому это все досужие догадки
В начало
 
ЭтоНик
От: Tuesday, March 02, 2010 4:21:14 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Модератор Юридическая консультация, Участник

Зарегистрирован: 2/26/2008
Сообщений: 7,066
Местонахождение: Москва
Первая-то самая реалистическая, судя по моему жизненному опыту.
К сожалениюГрусть

нет невозможного, есть ненужное (Я)
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Tuesday, March 02, 2010 6:25:13 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
loser сообщал(а):


... в любом случае лучше покупать сложную технику, чем тырить/пилить деньги, или гробить без толку на наших верфях десятилетиями (корабль для Индии - позор).

Если какая-то страна делает вооружения личше нашей, целесообразно купить и образцы, и технологии. Китай так и делает (пытается).

Такие вертолетоносцы нам нужны, а своих нет, с нуля делать дольше и дороже. Есть некоторая вероятность участия в создании...

Не стоит пока пинать Россию за эту (возможную) покупку/сделку.


Коллега, надо знать историю... Напомню, списанные на гвозди в начале 90-х авианосцы ( тяжелые авианесущие крейсеры типа "Новороссийск" ( "Минск", "Киев" и др.) были на уровне военного кораблестроения в свое время. Правда, вследствие послеперестроечной разрухи и безденежья ( не на что было содержать флот...), а также благодаря царящей в 90-е годы коррупции ( про дальневосточных адмиралов вспомнил ...), авианосцы были проданы в Ю.Корею, Индию и Китай по бросовым ценам ( если стоимость такого авианосца после постройки - порядка 1 млрд долл., то продавали их примерно за 4,5 млн долл.)

Знаю не по наслышке, выполнял предбуксировочный сюрвей авианосцев для страховой компании и покупателя в Сов.Гавани и Мурманске...


P.S. Интересная информация появилась 03.03.10 на сайте газеты "Ведомости" о стоимости модернизации авианосца типа "Новороссийск" ("Адмирал Горшков")

"Во время визита премьера в Индию будет подписан новый контракт на модернизацию авианосца «Викрамадитья» («Адмирал Горшков») на $2,34 млрд – вместо контракта 2004 г. на $970 млн. («Интерфакс»)


Юнитер Арнольд Дмитриевич прикрепленно вложений:
Novorossisk.jpg



http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
ЭтоНик
От: Tuesday, March 02, 2010 6:41:27 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Модератор Юридическая консультация, Участник

Зарегистрирован: 2/26/2008
Сообщений: 7,066
Местонахождение: Москва
Арнольд Дмитриевич. Все-таки, "предбуксировочный сюрвей", это, исходя из смысла слова surveiller (франц) - наблюдение (или надзор) за тем что было до буксировки, чтобы сравнить с тем, что прибуксируют?

Объясните по-простому, пожалуйстаУлыбка

нет невозможного, есть ненужное (Я)
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Tuesday, March 02, 2010 7:12:47 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
ЭтоНик сообщал(а):
Арнольд Дмитриевич. Все-таки, "предбуксировочный сюрвей", это, исходя из смысла слова surveiller (франц) - наблюдение (или надзор) за тем что было до буксировки, чтобы сравнить с тем, что прибуксируют?

Объясните по-простому, пожалуйстаУлыбка


Марина, надеюсь Юля прикрепит к моему посту фото авианосца "Новороссийск". Суть в том, что буксировка списанного на металлолом корабля ( не только, могут быть разные варианты) - опасное мероприятие ( корабль без экипажа, неуправляем - в так называемом "законвертованном состоянии" ). Всегда такая буксировка страхуется от гибели ( спасания ) или повреждений. Условием страхования (записано в Правилах страхования) является обязательное освидетельствование судна (корабля) и буксира перед выходом в рейс назначенным СК сюрвейером. Рекомендации сюрвейра по обеспечению безопасности морского перехода включаются в Полис ( нередки случаи гибели судов при буксировке).

http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Мисовец
От: Tuesday, March 02, 2010 7:55:51 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Полсаныч сообщал(а):
вторая - коммерческая: научиться делать такие же и продавать на экспорт. Правда, непонятны конкурентные преимущества перед оригиналом.

Испанцы пишут:
Проект, общая стоимость которого не уточняется, включает в себя закупку корабля и передачу необходимых технологий для строительства ещё трёх таких же кораблей на российских верфях. Стоимость корабля оценивается предварительно в 600 миллионов евро.
В начало
 
ЭтоНик
От: Tuesday, March 02, 2010 11:04:37 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Модератор Юридическая консультация, Участник

Зарегистрирован: 2/26/2008
Сообщений: 7,066
Местонахождение: Москва
Арнольд Дмитриевич, спасибо за разъяснения. Переполненный чувствами

нет невозможного, есть ненужное (Я)
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Sunday, May 02, 2010 7:27:54 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
Мисовец сообщал(а):
Испанцы пишут:
Проект, общая стоимость которого не уточняется, включает в себя закупку корабля и передачу необходимых технологий для строительства ещё трёх таких же кораблей на российских верфях. Стоимость корабля оценивается предварительно в 600 миллионов евро.

Испанцы обижены, не протащили свой Juan Carlos I

Париж и Мадрид ведут жесткую конкурентную борьбу, и, хотя испанский корабль по ряду показателей лучше французского, у Франции больше политического влияния, которым она спешит воспользоваться, чтобы получить выгодный контракт с Москвой.
Вопросов по "М" много, но считаю, что позитива больше. Кораблестроителям минус, за то, что не смогли убедить, доказать, что могут построить лучше. О политическом мотиве выше.
Имхо, лучше прикупили б шведку, A19 Gotland.

Т.к. неатомное подводное судостроение мы похоже уже прос..ли. пл пр. 677 "СПб", доводили почти 6 лет. А довели ли???
Шведы уже анансировали разработку неатомной пл пятого поколения А26.
по цене, 600 миллионов евро, практически одинаково.

Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Friday, June 11, 2010 6:42:52 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
К заявленной теме имеет отношение опубликованная на сайте газеты "Ведомости" статья
Пугачев продает верфи
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/06/10/237056

"Объединенная промышленная корпорация (ОПК) Сергея Пугачева продает «Северную верфь» и Балтийский завод государственной ОСК. Ей нужны средства для поддержки Межпромбанка: без них банк не сможет погасить евробонды на 200 млн евро, предупредило агентство Fitch
Татьяна Воронова
Алексей Никольский
Анатолий Темкин
Ведомости
10.06.2010, 105 (2623)
Перевод: Pugachyov to Sell Shipbuilders to State
Вчера Fitch Ratings понизило прогноз рейтинга Международного промышленного банка (МПБ) со «стабильного» на «негативный». Агентство не уверено, что банк 6 июля сможет выплатить 200 млн евро по облигациям (см. врез).
Основной источник средств Межпромбанка — беззалоговые кредиты ЦБ: на них приходится треть его пассивов, он крупнейший получатель таких кредитов (56% беззалоговых кредитов ЦБ), отмечает Fitch.
«Без поддержки со стороны акционера доступ банка к ликвидности представляется ограниченным с учетом очевидно невысокого генерирования денежных средств по кредитному портфелю, сократившихся возможностей заимствований на рынках капитала и уже полного использования банком лимита по беззалоговому кредитованию», — говорится в заявлении Fitch. Менеджмент банка считает поддержку Сергея Пугачева основным источником дополнительных средств для погашения еврооблигаций и известил агентство, что они могут быть привлечены за счет продажи или залога активов, принадлежащих ОПК.
Эти активы — судостроительные «Северная верфь» и Балтийский завод, которые будут проданы Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Пугачев ведет переговоры о продаже контрольных пакетов обоих заводов ОСК, госкомпания собирается принять решение в ближайшие дни, говорит ее сотрудник.
Пресс-секретарь ОПК Дмитрий Мороченко подтвердил факт сделки, отметив, что она совершается в соответствии с поручением, которое премьер-министр Владимир Путин дал ОСК, сделка будет закрыта до 20 июня.
«Такие сообщения мы не комментируем», — говорит пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков, добавляя, что «безотносительно активов Пугачева процесс консолидации активов в рамках ОСК приветствуем».
Пресс-секретарь ОСК Игорь Рябов сказал, что «сделки нет».
ОСК уже владеет блокпакетом акций «Северной верфи», строящей корабли для ВМФ, а государство — «золотой акцией» Балтийского завода.
Разговоры о продаже «Северной верфи» и «Балтийского завода» ОСК ходили более двух лет, но сейчас сделка действительно близка, подтверждает топ-менеджер оборонного предприятия. Для сделки будет привлечен кредит одного из госбанков, знает он. По словам сотрудника ОСК, покупателем активов ОПК станет госбанк, а потом он перепродаст их ОСК. По такой схеме (при участии Сбербанка ) в прошлом году под ее контроль перешел Амурский судостроительный завод.
Пугачев рассчитывает выручить за оба завода до $2 млрд, утверждает топ-менеджер одной из компаний ОПК: таков результат независимой оценки (кто ее проводил, он не сказал). ОСК собьет цену, уверен менеджер корпорации: сейчас идет активный торг — и цифры, которые фигурируют там, «далеки от миллиардов долларов». По его мнению, за счет этих денег банк погасит бонды (200 млн евро) и часть кредита ЦБ (всего — 32 млрд руб.).
Представитель Межпромбанка заверил, что банк выполняет и будет выполнять свои обязательства, но за счет каких ресурсов, не уточнил.
«Не припомню, чтобы рейтинговое агентство когда-нибудь говорило так о российском банке, — удивлен аналитик Банка Москвы Егор Федоров. — Инвесторов столь неординарный факт, безусловно, насторожит». Скорее всего, это предупреждение заставит акционеров исправить ситуацию в банке, уверен он.
Доходность евробондов МПБ с погашением в июле 2010 г. вчера была 16,5% годовых, с погашением в феврале 2013 г. — 11,86%. Это заметно больше, чем у других крупных частных банков: доходность еврооблигаций с погашением в 2013 г. у Альфа-банка составляла 8,64%, у Промсвязьбанка — 9,4%."

Одновременно привожу мой комментарий ( ник arn )

Неужели когда-нибудь историки обнаружат документы, согласно которым г-н Пугачев приобрел две старейшие питерские верфи.... Неужели будет опубликован Отчет об оценке стоимости этих верфей
Цитата : "Пугачев рассчитывает выручить за оба завода до $2 млрд, утверждает топ-менеджер одной из компаний ОПК: таков результат независимой оценки (кто ее проводил, он не сказал). ... за счет этих денег банк погасит бонды (200 млн евро) и часть кредита ЦБ (всего — 32 млрд руб.)." Как говорится, не смешно, а грустно... За семью печатями спряталась т.н. "независимая оценка " ( здесь скорее всеобщий "пилинг и откатинг"), так же как и прозрачность ОСК ( вот бы Счетная палата спросила эту госкорпорацию, " где деньги, Зин?")
.
Прав коллега secretive : [i]"... давай сейчас впарим государству верфи втридорога и всем хорошо. И Пугачеву и Путину. Как же, другу помог.....За $2-3 миллиарда сейчас можно обанкротившуюся Daewoo в Корее купить, третья верфь в мире между прочим."[/i]
19:23 10.06.10



http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Медведев С
От: Friday, June 11, 2010 7:37:15 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/2/2007
Сообщений: 3,552
Местонахождение: Новосибирск
Ну да.
Мутны и неясны дела государственные...
Хотя, лично мне, и не вполне ясно как можно было сделать всё лучше. Что Пугачев, что чиновники - один хрен для кораблестроения и верфи.

Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):

Коллега, надо знать историю... Напомню, списанные на гвозди в начале 90-х авианосцы ( тяжелые авианесущие крейсеры типа "Новороссийск" ( "Минск", "Киев" и др.) были на уровне военного кораблестроения в свое время. Правда, вследствие послеперестроечной разрухи и безденежья ( не на что было содержать флот...), а также благодаря царящей в 90-е годы коррупции ( про дальневосточных адмиралов вспомнил ...), авианосцы были проданы в Ю.Корею, Индию и Китай по бросовым ценам ( если стоимость такого авианосца после постройки - порядка 1 млрд долл., то продавали их примерно за 4,5 млн долл.)

Ну да.
Впрочем, в своё оправдание Улыбка скажу, что если хорошенько порыть историю, то можно увидеть широкую практику закупок морского вооружения нами за границей на протяжении веков.

Петр 1-й в 1693 году заказал фрегат и галеры на амстердамской верфи. Улыбка
Крейсер "Варяг" - американская верфь.
А вот советское время:
Эскадренный миноносец "Ташкент" - Италия.
Тяжелый крейсер "Таллин" - Германия.
Более 600 боевых кораблей от Англии и США по ленд-лизу, в т.ч. линкор "Архангельск" и крейсер "Мурманск".
В начало
 
Медведев С
От: Friday, June 11, 2010 7:49:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/2/2007
Сообщений: 3,552
Местонахождение: Новосибирск
Мнения по MISTRAL"ю

Эксперт Барабанов.
В условиях, когда хронически не хватает средств даже на ремонт наличного состава флота, когда флот не в состоянии нормально финансировать даже серийное строительство корветов и боевых катеров, не говоря уже о более крупных единицах, покупка подобного дорогостоящего корабля смотрится как очень странный прожект.

Замминистра Поповкин.
У нас на Дальнем Востоке есть вопрос не решенный с островами, с точки зрения Японии. У нас есть Калининградский особый район, с которым нет прямой связи.
Вертолетоносцы могут доставлять в эти регионы войска и технику. Иначе на Курилах или в Калининграде придется разворачивать группировки и держать там тысячи солдат и офицеров.


Медведев С прикрепленно вложений:
Мистраль.jpg

В начало
 
ДмитрийП
От: Saturday, June 12, 2010 11:25:40 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/14/2006
Сообщений: 1,483
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):
...
Прав коллега secretive : [i]"... давай сейчас впарим государству верфи втридорога и всем хорошо. И Пугачеву и Путину. Как же, другу помог.....За $2-3 миллиарда сейчас можно обанкротившуюся Daewoo в Корее купить, третья верфь в мире между прочим."[/i]
19:23 10.06.10

Так все таки "гордость судостроения" или "впарили"? Вы уж решите. А то позор ,что покупаем, а то прокурор пусть проверит.

А потом, а как же любимый Вами тезис, что специализацию? Там отчет по оценке бизнеса, а не кораблей? Или критиковать - не оценивать?

Васильевский остров площадь 1090га. Больше половины занята заводом. пусть 500 га.
2 000 000 000 / (500*10 000) = 400 дол.США/кв.м не так и дорого за пол острова в центре Питера
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Saturday, June 12, 2010 1:53:37 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
ДмитрийП сообщал(а):


Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):
...
Прав коллега secretive : "... давай сейчас впарим государству верфи втридорога и всем хорошо. ...За $2-3 миллиарда сейчас можно обанкротившуюся Daewoo в Корее купить, третья верфь в мире между прочим."[/i]



Так все таки "гордость судостроения" или "впарили"? Вы уж решите. А то позор, что покупаем, а то прокурор пусть проверит.
А потом, а как же любимый Вами тезис, что специализацию? Там отчет по оценке бизнеса, а не кораблей? Или критиковать - не оценивать?


Коллега ДмитрийП, как говорится, спасибо за вопросы. Отвечу по пунктам.
1. Речь шла о военном кораблестроении в бывшем СССР ( взгляните хотя бы на фото авианосца...) Стоит ли напоминать, что тогда более 80% всей промышленности работало для военного ведомства. Что касается специализации, надо хотя бы азы знать анонимному аудитору и оценщику бизнеса...Детство чем отличаются корабли от судов.

2. Что касается "впарили" и "прокурор пусть проверит"...
Напомню мой комментарий:
"Пугачев рассчитывает выручить за оба завода до $2 млрд, утверждает топ-менеджер одной из компаний ОПК: таков результат независимой оценки (кто ее проводил, он не сказал)" Как говорится, не смешно, а грустно... За семью печатями спряталась т.н. "независимая оценка " ( здесь скорее всеобщий "пилинг и откатинг")

Неужели опять нужен ликбез? Уж не причастен ли мой оппонент к той самой "независимой оценке", коль утверждает, что [i]" Там отчет по оценке бизнеса, а не кораблей "
Причем здесь оценка бизнеса, когда речь идет об оценке верфей, не только старейших, но и безнадежно устаревщих Простите

http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Юрий К.
От: Sunday, June 13, 2010 1:01:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/10/2006
Сообщений: 1,815
>"Пугачев рассчитывает выручить за оба завода до $2 млрд, утверждает топ-менеджер одной из компаний ОПК: таков результат независимой оценки (кто ее проводил, он не сказал).
- А что бы изменилось, если бы он сказал об этом (о том, кто проводил оценку)? Здесь уместнее спросить когда проводилась эта оценка. Например, по состоянию на 2004 г., и даже на 2006 г. ст-ть Северной Верфи, исходя из портфеля ее заказов до 2014 г. была никак не ниже 1 млрд долл.
>... За семью печатями спряталась т.н. "независимая оценка " ( здесь скорее всеобщий "пилинг и откатинг"), так же как и прозрачность ОСК ( вот бы Счетная палата спросила эту госкорпорацию, " где деньги, Зин?") .
- Из чего Вы делаете такие выводы ("за семью печатями")? Оценщик передает результаты оценки куда и кому? - Заказчику оценки. Кто-нибудь передает еще куда-то результаты оценки? Или есть закон, обязывающий это делать? А насчет проверки Счетной Палаты, это тема для отдельного разговора...
>Прав коллега secretive : "... давай сейчас впарим государству верфи втридорога и всем хорошо. И Пугачеву и Путину. Как же, другу помог.....За $2-3 миллиарда сейчас можно обанкротившуюся Daewoo в Корее купить, третья верфь в мире между прочим."
- Так-то оно так, но давайте подумаем еще раз: в любой сделке за деньги приобретаются неденежные активы. А что такое Актив? Посмотрев определение в МСО или МСФО, мы узнаем, что актив - это (в моем вольном, но близком по тексту изложении) нечто, дающее его пользователю экономические выгоды и нечто, находящееся под контролем собственника или пользователя. Обратите внимание на последнее условие ("находящееся под контролем"). Может ли кто-то утверждать, что в случае приобретения передовой южнокорейской верфи РФ сможет ее полностью контролировать?
Я тоже думаю, что не сможет. Хотя мысль о приобретении южнокорейских верфей сама по себе интересна. Но, с другой стороны, учитывая географические реалии, затраты на управление этими верфями (перелеты из С-Петербурга туда и обратно) вылились бы в копеечку.

1 410 сообщений на старом форуме
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005