Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Цены реальных сделок. Возможные скидки от "идеи цены" Опции · Вид
СРН
От: Thursday, June 07, 2012 10:55:07 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/12/2006
Сообщений: 40
Местонахождение: Санкт-Петербург
Постоянно сталкиваемся с проблемой обоснования скидок от цен предложения ("price idea") по судам. Очевидно, что при разной конъюнктуре рынка, для разных типов судов и для разных рынков скидки разные. Поделитесь опытом, кто и что собрал по данной теме?

Например, есть интересные рекомендации при покупке частных судов, яхт. http://www.ehow.com/how_5724734_negotiate-boat-prices.html Не совсем о скидках речь, но информация полезная.
В первую очередь интересует коммерческий флот.
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Wednesday, July 16, 2014 3:51:59 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Внимание, систематический сбор данных о реальных сделках купли/продажи специализированных дорогостоящих объектов оценки ( по направлениям специализации ) - обязанность профессиональных оценщиков. Примером может служить практика специализированных западных компаний.
Цены реальных сделок купли/продажи морских судов публикуются многими брокерскими/оценочными компаниями с серьезной репутацией. Для оценщиков, специализирующихся на оценке судов, важно постоянно накапливать свой банк данных ИМЕННО ПО СДЕЛКАМ, хотя и предложениями продаж тоже нельзя пренебрегать. Обратите внимание, при указании цен морских судов чаще всего приводится
величина в млн с точностью +/- $100 000 (см. ниже)

Recent Vessel Sales: June 2014и
Posted by Eric Haun
Tuesday, July 15, 2014
http://www.marinelink.com/news/recent-vessel-sales373021.aspx
Vessel sales for June 2014 (as of July 1) as prepared by Shipping Intelligence, Inc., New York.

Date Reported – Vessel Name – DWT – Built (Age) – Price in Millions USD

Bulk Carriers
6/26 - TAN BINH 36 - 22,257 - 90 (24) - $3.7
6/11 - EVER REGAL - 23,468 - 98 (16) - $6.9
6/02 - LORD CURZON - 27,868 - 97 (17) - $9
6/19 - UNIPLUS - 28,024 - 89 (25) - $4
6/26 - BUMBI - 29,870 - 04 (10) - $13.3
6/26 - TRANS OCEAN I - 38,398 - 86 (28) - $3.9
6/26 - SKYE - 42,223 - 91 (23) - $4.9
6/02 - STAR LYGRA - 50,741 - 13 (1) - $49
6/02 - WESTERN SINGAPORE - 52,239 - 03 (11) - $17.5
6/02 - FATHER NEPTUNE - 55,700 - 09 (5) - $25.5
6/30 - CROWN ALEXANDRA - 57,981 - 12 (2) - $24.9
6/30 - CROWN ESMERALDA - 58,000 - 12 (2) - $24.9
6/30 - CROWN MINA - 58,018 - 12 (2) - $24.9
6/30 - FIRST ENDEAVOUR - 69,111 - 94 (20) - $5.7
6/02 - RENASCENTIA - 74,732 - 99 (15) - $11.2
6/11 - YUSHO SPICA - 76,598 - 06 (8) - $20
6/02 - MISHIMA - 76,598 - 02 (12) - $16
6/02 - YE SHAN - 79,754 - 11 (3) - $22.1
6/02 - GRAIN PEARL - 81,630 - 13 (1) - $27.5
6/09 - KING SANTOS - 82,566 - 14 (0) - $32.7
6/09 - KING SEATTLE - 82,566 - 14 (0) - $32.7
6/30 - BLUE MANASLU - 179,276 - 11 (3) - $51.5

Car Carriers
6/09 - A LADYBUG - 26,985 - 11 (3) - $65
6/09 - B LADYBUG - 27,003 - 11 (3) - $65

Combination Carriers
6/02 - E WHALE - 319,869 - 10 (4) - $61

Chemical Carriers
6/09 - ALINA - 5,070 - 01 (13) - $7.8
6/30 - CRANE BRIGHT - 6,788 - 02 (12) - $7.1
6/02 - MARILENA - 12,966 - 09 (5) - $13

Containerships
6/26 - DEVON STRAIT - 13,760 - 08 (6) - $8.5
6/09 - VULKAN - 22,983 - 96 (18) - $4
6/09 - LEO AUTHORITY - 24,336 - 97 (17) - $4.5
6/02 - CHRISTINA STAR - 39,978 - 01 (13) - $13.3
6/02 - XIN YING WAN - 44,044 - 90 (24) - $4
6/02 - SHEN TOU WAN - 44,044 - 90 (24) - $4
6/02 - XIANG SHUI WAN - 44,510 - 93 (21) - $7
6/02 - LONG MU WAN - 44,585 - 94 (20) - $7
6/19 - CONTI ANPING - 53,682 - 06 (8) - $15
6/19 - MANHATTAN - 66,633 - 05 (9) - $14.5

Gas Carriers
6/19 - PROGRESS - 58,560 - 09 (5) - $85

Tankers
6/09 - LOBELIA - 37,263 - 01 (13) - $11.5
6/30 - PACIFIC HORIZON II - 37,981 - 07 (7) - $20
6/30 - CHEMTRANS JACOBI - 43,716 - 99 (15) - $8.5
6/30 - LIMAR - 46,170 - 96 (18) - $8.5
6/30 - NEDIMAR - 46,821 - 96 (18) - $8.5
6/30 - NARA - 47,172 - 96 (18) - $10
6/11 - ATLANTIC INNOVATOR - 47,472 - 08 (6) - $46
6/11 - PACIFIC INNOVATOR - 47,472 - 08 (6) - $46
6/19 - EASTERN FORCE - 48,056 - 09 (5) - $21.3
6/26 - MARLIN GLORY - 50,304 - 08 (6) - $24.4
6/26 - MARLIN TOPAZ - 50,319 - 09 (5) - $26.1
6/26 - MARLIN IRIS - 50,352 - 08 (6) - $24.4
6/30 - PACIFIC BRAVERY - 68,987 - 99 (15) - $8.5
6/26 - ARAB - 105,994 - 98 (16) - $12.6
6/26 - SEATRANSPORT - 106,638 - 02 (12) - $18.3
6/19 - FORWARD FLAIR - 115,536 - 06 (8) - $32
6/19 - FORWARD BRIGHT - 115,577 - 07 (7) - $35
6/09 - ENERGY SPRINTER - 159,089 - 05 (9) - $36.5
6/09 - ENERGY SKIER - 159,089 - 05 (9) - $36.5
6/30 - CAPE BANTRY - 159,999 - 00 (14) - $17
6/30 - CAPE BALDER - 159,999 - 00 (14) - $17
6/02 - RYUHO MARU - 281,050 - 99 (15) - $21.7
6/26 - NEPTUNE GLORY - 299,127 - 98 (16) - $23.2
6/19 - FORTUNE ELEPHANT - 317,174 - 11 (3) - $78.1

Multipurpose Vessels
6/26 - RUIJIN - 8,036 - 91 (23) - $1.4
6/09 - AOMI PEARL - 8,657 - 97 (17) - $1.6


http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
СРН
От: Tuesday, September 09, 2014 5:37:33 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/12/2006
Сообщений: 40
Местонахождение: Санкт-Петербург
Отличная ссылка! Спасибо.
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Tuesday, November 04, 2014 9:19:34 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Особый интерес представляют результаты исследований ведущих мировых брокерских/оценочных компаний относительно реальных сроков службы морских судов до списания на металлолом. Ниже публикация компании Clarksons от 02.11.2014

Clarksons: Tankers Had Lower Life Expectancy than Bulkers
http://worldmaritimenews.com/archives/141972/clarksons-tankers-had-lower-life-expectancy-than-bulkers/

The tanker fleet has phased out quite rapidly, according to the latest Clarksons’ review on demolition of ships.
Different trends have been recorded over the recent period that saw various types of ships retired and scrapped at different ages, with some ship reaching up to 30 years of service.
However, based on the review, by 30 years old the ship repair costs exceed the profit made from the ship enticing owners to demolish their old units.

Общая тенденция в мировом судоходстве для судов возрастом до 30 лет : затраты на ремонт превышают прибыль, которую может получить судовладелец/оператор, что вынуждает списывать старый флот на металлолом.

“By start of October 2014, 60-85% of the fleet built in 1992 or earlier had been scrapped, with 59.7m dwt removed from capacity built 1996 or earlier over the period,” Clarksons data shows.

По состоянию на начало октября 2014 года 60-85% морских судов (танкерный флот), построенных в 1992 году или ранее, списаны на металлолом ( т.е. возрастом 22 года)

On the other hand, there seems to be a slightly different pattern with bulkers.
According to the review, 83% of the vessels built in 1984 or earlier have been scrapped, but from then on the figure drops to 20-40% for 1992-93 built ships, with 107.0m dwt of capacity built 1996 or earlier removed. Tankers have generally had a lower life expectancy than bulkers.

По состоянию на начало октября 2014 года 83% морских судов ( балкеры) , построенных в 1984 году или ранее списаны на металлолом (т.е. возрастом 30 лет). Понятно, что у танкеров срок службы меньше, чем у балкеров.

Based on this model, Clarksons says that after 5 years of demolition and tanker phase-out, the fleet of ships built 20 to 30 years ago is much diminished.

С учётом полученных данных по мнению компании Clarksons в течение ближайших 5 лет танкера построенные от 20-ти до 30-ти лет тому назад в основном будут списаны на металлолом.

“If the phase out rates for the last five years are applied to today’s fleet built 2001 or earlier for the next 5 year period, about 60m dwt of tankers would be demolished (12m dwt a year). 90m dwt of bulkers would also be gone (21m dwt a year). That’s 30m dwt of removals a year, not too far from the recent trend.
Predicting demolition by phasing out ships at a particular age is OK, but in practice some ships age better than others. Then there are ships which leave the fleet through conversion to offshore or another activity. But behaviour patterns can change. If dry cargo charterers became as demanding as their counterparts in the tanker business, the “age gap” between tankers and bulkers might close and bulker demolition could be very different,” the London-based research firm concludes.
Source: Clarksons


http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005