|
Dunkel
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 7/14/2009 Сообщений: 97
|
Подскажите, пожалуйста, кто имеет право списывать имущество (компьютерная техника, холодильники, столы, стулья и пр.)то есть готовить акты о списании , какой специалист. Меня интересует документ в котором прописаны требования, ничего что то найти не могу. Имеет ли право заниматься списанием оценщик?
|
|
Сергей84
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 4/25/2012 Сообщений: 4 Местонахождение: Волжский
|
Нет, должен быть технический эксперт. Он составляет акт о техническом состоянии имущества и в итоге пишет рекомендацию списать с баланса имущество с последующей утелизацией
|
|
Ромашкин Алексей
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/13/2008 Сообщений: 438 Местонахождение: Казань
|
Обычно списанием ОС занимается ревизионная комиссия в составе нескольких человек: бухгалтер, инженер, завхоз и т.д. Составляется акт ОС-4 и профит...
Пожалуйста, не лезьте в настройки - я счастлив по умолчанию!
|
|
Dunkel
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 7/14/2009 Сообщений: 97
|
Да понятно, что составляется комиссия в составе н-человек. Речь идет о том, когда для списания приглашается сторонняя организация. Технический эксперт-слишком абстрактное понятие. допустим-если списывается компьютерная техника- кем должен быть специалист-инженером?, товароведом-экспертом? оценщиком оборудования? Если списывается холодильник :)- то кто может списать? товаровед-эксперт? инженер холодильных установок? Для списания при этом проводится товароведческая экспертиза, то есть без вникания в особенности конструкций и пр, с использованием органолептических методов.
|
|
Г.Айдар
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/18/2007 Сообщений: 615 Местонахождение: Уфа
|
Оценщик уж точно списанием заниматься не должен. Списанием на предприяти занимается комиссия созданная из материально-ответственных и технически отвественных за эксплуатацию имущества специалистов, также в комиссию могут быть включены специалисты сторонных организация или исследования/акты сторонних органзаций в случае если это необходимо: например в некотором оборудовании есть некоторое количество драг.металла и чтобы списать его надо получить у производителя или компании осуществляющий ремонт (которая свяжется с производителем) справку о наличии (в каком количестве) или отсутствии драгметаллов.
|
|
Белов
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/6/2010 Сообщений: 510 Местонахождение: Жуковский
|
Dunkel сообщал(а):Подскажите, пожалуйста, кто имеет право списывать имущество (компьютерная техника, холодильники, столы, стулья и пр.)то есть готовить акты о списании , какой специалист. Меня интересует документ в котором прописаны требования, ничего что то найти не могу. Имеет ли право заниматься списанием оценщик? Когда пытаются провести списание руками оценщика (как последней инстанции)- это на 100% подстава. Бегите!!!
http://bvl65.ucoz.ru/ http://belovfish.nethouse.ru/
|
|
ДмитрийП
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/14/2006 Сообщений: 1,483
|
Г.Айдар сообщал(а):Оценщик уж точно списанием заниматься не должен. Списанием на предприяти занимается комиссия созданная из материально-ответственных и технически отвественных за эксплуатацию имущества специалистов, также в комиссию могут быть включены специалисты сторонных организация или исследования/акты сторонних органзаций в случае если это необходимо: например в некотором оборудовании есть некоторое количество драг.металла и чтобы списать его надо получить у производителя или компании осуществляющий ремонт (которая свяжется с производителем) справку о наличии (в каком количестве) или отсутствии драгметаллов.
Действительно оценщик тут возможно привлечь только для определения стоимости материалов получаемых после ликвидации ОС. Но для конторы это деньги "на ветер", так как для НК РФ отчет оценщика это просто "бумажка с печатью"
Есть критерии признания основных средств в финансовом учете, что в ПБУ 6, что МФСО 16, из которых главным является способность приносить экономические выгоды собственику основного средства. Соответственно, как только владение ОС перестало приносить экономические выгоды, то неудовлетворяется критерий признания и основное средства подлежит реклассификации в запасы или списанию. Такие решения может принять исполнительный орган или собственик.
Особо хотел отметить, что не просто создается комиссия и составляется акт ОС-4, а изначально издается внутренний нормативный акт - приказ исполнительного органа о списании и назначении комиссии.
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
При списании специалиста приглашают, когда собственнику нужно доказательства необходимости списания и оценка здесь не причем. В сложных вариантах по 103 статье о нотариате действую. В итоге дается стандартное заключение о необходимости утилизации за счет средств организации. Гос. контора Москве, а машина в дребезги и в Кашире, оформляется заключение о не возможности дальнейшей эксплуатации. Условие всегда одно проверю и пересчитаю поштучно, поэтому все собрать в одном месте.
Компы 3 месяца по отделениям свозили в один подвал, а тут авария. Сделал обзорный снимок из двери, не заходя в еще булькающую жижу. Потом 10 штук не досчитался, пришлось поверить. Если Белов их купит, можно будет пересчитать.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Guest |