Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

ремонтные воздействия на фиат дукато. Опции · Вид
expert73
От: Wednesday, January 22, 2014 3:38:07 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
Добрый всем день. назрел вопрос по ремонтопригодности панелей кузова на фиат дукато (на гарантии). Повреждены все двери, капот и панели всех боковин. Все повреждения однородны и представляют собой сквозные линейные пробои листов металла, длиной около 5 см с немного загнутыми внутрь краями (выложил несколько фото для наглядности). Так вот нез. оценщик поставил все панели, двери и капот под замену. Сумма ремонта получилась почти как стоимость машины. Но для суда я решил что нифига подобного и определил все по ремонту (4,5-7 н/ч). Ведь почему нельзя выправить загнутые края, сварной (полуавтоматом) устранить сквозной разрез панели, зачистить шлиф.машинкой, убрать неровности шпатлевкой и покрасить? Разница в стоимости ремонта получилась колосальная (почти в 2,5 раза)! Естественно сторона истца недовольна. Скоро вызывают в суд все это обосновывать. В суде предвижу возражения и вопросы что это не соответствует технологии завода-изготовителя, что так нельзя и тому подобное.
Вопрос: может я чего то не знаю, что не позволяет в данном случае ставить все по ремонту? Или, если я прав, то на какие нормативные документы ссылаться чтобы доказать свою правоту. Если у кого то есть мнения то хотелось бы услышать, чтобы в суде быть готовым.

Вложения:
DSC01787.JPG 418 KB, загружено: 1,582 раз.
DSC01789.JPG 399 KB, загружено: 1,532 раз.
DSC01790.JPG 387 KB, загружено: 1,533 раз.
DSC01797.JPG 355 KB, загружено: 1,317 раз.
DSC01803.JPG 370 KB, загружено: 1,372 раз.
DSC01809.JPG 334 KB, загружено: 1,546 раз.


В начало
 
Максим
От: Wednesday, January 22, 2014 4:43:07 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
А повреждения были сделаны не установленным лицом ?
ps я бы ставил все эти панели в ремонт.
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, January 22, 2014 4:43:11 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
я никогда не сталкивался с фиатом и требованиями этого производителя, но как минимум менять боковины при таких повреждениях верх неблагоразумности (в первую очередь ставя себя на место собственника ТС). Насколько я понял, вы делали судебку. Вот и ссылайтесь на РД,делайте упор на экономическую целесообразность и возможность устранения.
В начало
 
expert73
От: Wednesday, January 22, 2014 5:03:55 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
Максим сообщал(а):
А повреждения были сделаны не установленным лицом ?
ps я бы ставил все эти панели в ремонт.


да, повреждения получены неустановленным лицом и как все уже поняли фактически менять их никто не и собирался, но для суда это не основание
В начало
 
игор
От: Wednesday, January 22, 2014 5:03:56 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
Похоже КАСКО. Обычно такие дырки делают шилом.
А бороться с этим очень просто - ответчик имеет право забрать себе заменяемые детали.
И сразу экономический смысл теряется.
РД конечно хорошо, да и отремонтировать можно что угодно.
Но, если это не подстава, с какой стати терпилу опускать?
В начало
 
expert73
От: Wednesday, January 22, 2014 5:12:09 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
игор сообщал(а):
Похоже КАСКО. Обычно такие дырки делают шилом.
А бороться с этим очень просто - ответчик имеет право забрать себе заменяемые детали.
И сразу экономический смысл теряется.
РД конечно хорошо, да и отремонтировать можно что угодно.
Но, если это не подстава, с какой стати терпилу опускать?


Есть очень много уловок, чтобы не возвращать поврежденные детали, так что экономичееский смысл есть. и в этом случае я бы не сказал что собственник терпила. А вообще тут стоит вопрос в технической части (ремонт, либо замена) и как суд. эксперт я подхожу к вопросу "подстава" или нет нейтрально, этим пусть СК занимается.
В начало
 
ДмитрийEG
От: Wednesday, January 22, 2014 5:12:15 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/23/2009
Сообщений: 166
Местонахождение: Мурманск
Да, "хороший" способ зарабатывания денег, а потом дырки заделываются и машина продается. Двойной экономический эффект
В начало
 
Максим
От: Wednesday, January 22, 2014 5:25:47 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
И ущерб немного не дотянул до тотала ? Схема классическая залипняка, если бы ск брали хороших юристов работать то таких бы выкрутасов было бы меньше. В этом случае у ск есть один хитрый ход с помощью кот. они могут не так сильно пострадать.
В начало
 
Roman
От: Wednesday, January 22, 2014 5:28:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/21/2009
Сообщений: 350
Местонахождение: -
Ремонт данных повреждений конечно же возможен, например, пайка латунным припоем. Отремонтировать можно все что угодно, например см. фото. Данный капот был восстановлен. Я бы поставил на замену. Там еще и УТС неплохая должна быть. А после пускай страховая с них эти детали выбивает, хоть на практике СК можно долго матросить пока приставы дело не закроют (на личном примере).

Вложения:
капот.jpg 436 KB, загружено: 1,543 раз.


В начало
 
игор
От: Wednesday, January 22, 2014 5:33:06 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
Олег* сообщал(а):
игор сообщал(а):
Похоже КАСКО. Обычно такие дырки делают шилом.
А бороться с этим очень просто - ответчик имеет право забрать себе заменяемые детали.
И сразу экономический смысл теряется.
РД конечно хорошо, да и отремонтировать можно что угодно.
Но, если это не подстава, с какой стати терпилу опускать?


Есть очень много уловок, чтобы не возвращать поврежденные детали, так что экономичееский смысл есть. и в этом случае я бы не сказал что собственник терпила. А вообще тут стоит вопрос в технической части (ремонт, либо замена) и как суд. эксперт я подхожу к вопросу "подстава" или нет нейтрально, этим пусть СК занимается.

Как раз нейтрально - это замена, а заменяемое ответчику.
А СК, по сложившейся практике, вместо того чтобы заниматься мошенниками, обирает просто всех подряд.
Почему? А потому что так проще. И если СЭ будет нейтральной, глядишь, и сложившаяся практика поменяется.
В начало
 
Roman
От: Wednesday, January 22, 2014 5:37:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/21/2009
Сообщений: 350
Местонахождение: -
В суде Вам нервишки потрепят изрядно, так что готовитесь. К СЗ приготовьтесь четко объяснить технологию ремонта данных повреждений и какой именно инструмент и прибамбасы должны использоваться. Доносить это до судьи надо четко, как будто сами жестянщиком 10 лет проработали. Скорее всего представитель терпилы будет направлять вопрос про возможность ремонта к оф. диллеру.
В начало
 
ДмитрийEG
От: Wednesday, January 22, 2014 6:11:07 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/23/2009
Сообщений: 166
Местонахождение: Мурманск
Roman сообщал(а):
В суде Вам нервишки потрепят изрядно, так что готовитесь. К СЗ приготовьтесь четко объяснить технологию ремонта данных повреждений и какой именно инструмент и прибамбасы должны использоваться. Доносить это до судьи надо четко, как будто сами жестянщиком 10 лет проработали. Скорее всего представитель терпилы будет направлять вопрос про возможность ремонта к оф. диллеру.

.. а у оф. дилера только замена.
В начало
 
expert73
От: Wednesday, January 22, 2014 6:22:36 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
Дмитрий51 сообщал(а):
Roman сообщал(а):
В суде Вам нервишки потрепят изрядно, так что готовитесь. К СЗ приготовьтесь четко объяснить технологию ремонта данных повреждений и какой именно инструмент и прибамбасы должны использоваться. Доносить это до судьи надо четко, как будто сами жестянщиком 10 лет проработали. Скорее всего представитель терпилы будет направлять вопрос про возможность ремонта к оф. диллеру.

.. а у оф. дилера только замена.


А почему у официалов только замена? В чем причина неремонтопригодности? У них что есть какой-то документ, гды было бы черным по белому написано, что при сквозных прорезах металла требуется замена?
В начало
 
ДмитрийEG
От: Wednesday, January 22, 2014 6:45:48 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/23/2009
Сообщений: 166
Местонахождение: Мурманск
Олег* сообщал(а):
Дмитрий51 сообщал(а):
Roman сообщал(а):
В суде Вам нервишки потрепят изрядно, так что готовитесь. К СЗ приготовьтесь четко объяснить технологию ремонта данных повреждений и какой именно инструмент и прибамбасы должны использоваться. Доносить это до судьи надо четко, как будто сами жестянщиком 10 лет проработали. Скорее всего представитель терпилы будет направлять вопрос про возможность ремонта к оф. диллеру.

.. а у оф. дилера только замена.


А почему у официалов только замена? В чем причина неремонтопригодности? У них что есть какой-то документ, гды было бы черным по белому написано, что при сквозных прорезах металла требуется замена?

Обычно так на практике происходит. Почитайте ветку "Ремонт или замена жгута проводов Хонда Цивик?" Я отправлял запросы 12-ти дилерам и только один сообщил о возможности замены разъема. Поэтому лучше обращаться к сразу к изготовителю или к нескольким дилерам, с просьбой сослаться на соответствующие документы, а при их отсутствии пользуйтесь экспертной/ремонтной практикой (методики, лит-ра по ремонту)как вам писали ранее. А еще лучше, если сомневаетесь в выводах, эти запросы отправлять через ходатайства, т.к. суд. эксперту запрещено законом самостоятельно собирать материалы для производства судебной экспертизы.
В начало
 
Василий 111
От: Thursday, January 23, 2014 12:53:13 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/20/2012
Сообщений: 662
Однозначно страховое мошенничество - дырочки сделаны топором либо зубилом, это мы уже все проходили и не раз. Почему то мошенники думают что разрыв - это именно замена детали. Неустановленному лицу ох как надо было б именно прорезать КАЖДУЮ деталь именно чтоб были разрывы. Тут видимо и оценщик в теме- молодец , хорошо посчитал, я б на месте СК и его б за *йца взял бы - иначе откуда бы узнали неустановленные лица на каких деталях делать дырки, а на каких нет "ну чтоб не тотал был по-братски".
Т.е. видимо, до того как делать дырки - ТС уже просчитывалось с целью не нанести повреждения "в тотал". Интересно, а если VIN пробить в том же аудатексе (AudaHistory) - покажет по этому ТС множество уже осуществленных расчетов???
В суде занимайте жесткую позицию - в любом случае такие разрывы ремонтируются.
В начало
 
ДмитрийEG
От: Thursday, January 23, 2014 1:18:29 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/23/2009
Сообщений: 166
Местонахождение: Мурманск
Василий 111 сообщал(а):
Однозначно страховое мошенничество - дырочки сделаны топором либо зубилом, это мы уже все проходили и не раз. Почему то мошенники думают что разрыв - это именно замена детали. Неустановленному лицу ох как надо было б именно прорезать КАЖДУЮ деталь именно чтоб были разрывы. Тут видимо и оценщик в теме- молодец , хорошо посчитал, я б на месте СК и его б за *йца взял бы - иначе откуда бы узнали неустановленные лица на каких деталях делать дырки, а на каких нет "ну чтоб не тотал был по-братски".
Т.е. видимо, до того как делать дырки - ТС уже просчитывалось с целью не нанести повреждения "в тотал". Интересно, а если VIN пробить в том же аудатексе (AudaHistory) - покажет по этому ТС множество уже осуществленных расчетов???
В суде занимайте жесткую позицию - в любом случае такие разрывы ремонтируются.

Это ясно, тема стара как мир, только как Вы бы взяли его за те самые места? Да и вопрос не к нам к специалистам, а к соответствующим органам) Не в нашей это компетенции.
В начало
 
Roman
От: Thursday, January 23, 2014 9:44:03 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/21/2009
Сообщений: 350
Местонахождение: -
Василий 111 сообщал(а):
Однозначно страховое мошенничество - дырочки сделаны топором либо зубилом, это мы уже все проходили и не раз. Почему то мошенники думают что разрыв - это именно замена детали. Неустановленному лицу ох как надо было б именно прорезать КАЖДУЮ деталь именно чтоб были разрывы. Тут видимо и оценщик в теме- молодец , хорошо посчитал, я б на месте СК и его б за *йца взял бы - иначе откуда бы узнали неустановленные лица на каких деталях делать дырки, а на каких нет "ну чтоб не тотал был по-братски".
Т.е. видимо, до того как делать дырки - ТС уже просчитывалось с целью не нанести повреждения "в тотал". Интересно, а если VIN пробить в том же аудатексе (AudaHistory) - покажет по этому ТС множество уже осуществленных расчетов???
В суде занимайте жесткую позицию - в любом случае такие разрывы ремонтируются.


Вы как всегда в своей манере. Вам кажется что кругом жулики и мошенники. Будь здоров, товарищ!
В начало
 
игор
От: Thursday, January 23, 2014 10:21:54 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
Василий 111 сообщал(а):
Однозначно страховое мошенничество - дырочки сделаны топором либо зубилом, это мы уже все проходили и не раз. Почему то мошенники думают что разрыв - это именно замена детали. Неустановленному лицу ох как надо было б именно прорезать КАЖДУЮ деталь именно чтоб были разрывы. Тут видимо и оценщик в теме- молодец , хорошо посчитал, я б на месте СК и его б за *йца взял бы - иначе откуда бы узнали неустановленные лица на каких деталях делать дырки, а на каких нет "ну чтоб не тотал был по-братски".
Т.е. видимо, до того как делать дырки - ТС уже просчитывалось с целью не нанести повреждения "в тотал". Интересно, а если VIN пробить в том же аудатексе (AudaHistory) - покажет по этому ТС множество уже осуществленных расчетов???
В суде занимайте жесткую позицию - в любом случае такие разрывы ремонтируются.

Похоже, но не однозначно.
А СК, вместо того чтобы яйцами чужими заниматься, лучше сойти со своих, а то все лень.
Вот из-за такого дурного понятия справедливости все беды и происходят.
СК не борятся с мошенниками, компенсируя убыточность честными.
Потому что это выгодно. И все эти рассуждения об однозначности не о чем.
Ты типа честный - тебе замена, а ты типа жулик - тебе ремонт...
В начало
 
expert73
От: Thursday, January 23, 2014 12:00:45 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
Василий 111 сообщал(а):
Однозначно страховое мошенничество - дырочки сделаны топором либо зубилом, это мы уже все проходили и не раз. Почему то мошенники думают что разрыв - это именно замена детали. Неустановленному лицу ох как надо было б именно прорезать КАЖДУЮ деталь именно чтоб были разрывы. Тут видимо и оценщик в теме- молодец , хорошо посчитал, я б на месте СК и его б за *йца взял бы - иначе откуда бы узнали неустановленные лица на каких деталях делать дырки, а на каких нет "ну чтоб не тотал был по-братски".
Т.е. видимо, до того как делать дырки - ТС уже просчитывалось с целью не нанести повреждения "в тотал". Интересно, а если VIN пробить в том же аудатексе (AudaHistory) - покажет по этому ТС множество уже осуществленных расчетов???
В суде занимайте жесткую позицию - в любом случае такие разрывы ремонтируются.


Будем стоять на своем. Но мне бы какую нибудь литературу или ссылки на технологию сварки таких пробоев (как, с какой последовательности, каким инструментом и т.д.). Искал в инете но нашел только подробную технологию устранения вмятин с помощью рихтовки, выколотки и т.д.
В начало
 
Roman
От: Thursday, January 23, 2014 1:20:52 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/21/2009
Сообщений: 350
Местонахождение: -
Олег* сообщал(а):
Василий 111 сообщал(а):
Однозначно страховое мошенничество - дырочки сделаны топором либо зубилом, это мы уже все проходили и не раз. Почему то мошенники думают что разрыв - это именно замена детали. Неустановленному лицу ох как надо было б именно прорезать КАЖДУЮ деталь именно чтоб были разрывы. Тут видимо и оценщик в теме- молодец , хорошо посчитал, я б на месте СК и его б за *йца взял бы - иначе откуда бы узнали неустановленные лица на каких деталях делать дырки, а на каких нет "ну чтоб не тотал был по-братски".
Т.е. видимо, до того как делать дырки - ТС уже просчитывалось с целью не нанести повреждения "в тотал". Интересно, а если VIN пробить в том же аудатексе (AudaHistory) - покажет по этому ТС множество уже осуществленных расчетов???
В суде занимайте жесткую позицию - в любом случае такие разрывы ремонтируются.


Будем стоять на своем. Но мне бы какую нибудь литературу или ссылки на технологию сварки таких пробоев (как, с какой последовательности, каким инструментом и т.д.). Искал в инете но нашел только подробную технологию устранения вмятин с помощью рихтовки, выколотки и т.д.


По поводу литературы не вкурсе. Поговорите с с нормальным жестянщиком, он все Вам объяснит подробно.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005