Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Проблемы современной военной авиации Опции · Вид
Мисовец
От: Friday, February 07, 2014 11:45:15 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Опубликована статья о проблемах F22 и вообще о самолетах 5-го поколения:
http://rusplt.ru/policy/istrebitely.html?utm_medium=news4&utm_source=DigiTools&utm_campaign=RF&utm_term=2116&utm_content=2318841
Вообще, как показывает американский опыт, вся концепция истребителя 5-го поколения, как минимум, весьма сомнительна, как максимум, она оказалась тупиковой. F-22 в ВВС США имеется всего 187 штук (вместо планировавшихся изначально 750), при этом они призваны заменить F-15А-D, коих было суммарно 893, а сейчас осталось 255. При этом F-22 только по одному параметру имеет над F-15 действительно подавляющее превосходство – по цене: 300-400 млн. долларов за штуку против 30-50 млн. При этом ракет «воздух-воздух» (причем тех же самых AIM-120 и AIM-9) F-22 несет в 1,5 раза меньше, чем F-15. Считается, что F-22 гораздо более живуч благодаря своей невидимости, но и на выживаемость F-15, хотя в нем нет ничего «стелсовского», никаких жалоб не было, нет ни одного подтвержденного факта потерь этого самолета в воздушных боях, хотя он прошел через множество войн. И это не говоря об очень серьезных проблемах с кислородной системой «Рэптора».
В начало
 
Бурцев И.
От: Friday, February 07, 2014 3:18:08 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/12/2006
Сообщений: 1,923
Местонахождение: Самара
Во первых, не самолёты становятся дорогими, а деньги дешевыми... Во-вторых, самолёты становятся более лёгкими в управлении в силу умной электроники... Чего нельзя сказать об их обслуживании...



Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
В начало
 
Мисовец
От: Friday, February 07, 2014 4:06:49 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Бурцев И. сообщал(а):
Во первых, не самолёты становятся дорогими, а деньги дешевыми... Во-вторых, самолёты становятся более лёгкими в управлении в силу умной электроники... Чего нельзя сказать об их обслуживании...

Я думаю, автор статьи дает все цены в одном масштабе, т.е. в современных ценах.
В начало
 
Ёж
От: Friday, February 07, 2014 9:07:48 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/17/2009
Сообщений: 875
Местонахождение: Москва
Все таки, Василий Григорьевич, тема пятого поколения несколько не раскрыта.
Бгыгыгыг, с ними, с фы-22 и пакфы, и тем, что выжимка предела технологий по заложенным при создании четвертого поколения достигнута в чисто финансовом плане.
Скажите честно, вот если учитывать высказывание старика Однокамушкина, о том, что чем бы ни велась третья, но четвертая будет однозначно вестись палками и камнями, существует ли принципиальная разница в технологичности истребителей?

"По характеру люди делятся на тех, кто наделен быстрым разумом, и на тех, кто прежде, чем принять решение, должен уединиться и все обдумать."(с) Хагакурэ, 18 век.
В начало
 
Мисовец
От: Saturday, February 08, 2014 11:14:39 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Ёж сообщал(а):
Скажите честно, вот если учитывать высказывание старика Однокамушкина, о том, что чем бы ни велась третья, но четвертая будет однозначно вестись палками и камнями, существует ли принципиальная разница в технологичности истребителей?

Честно говоря, мне это все равно. Но у нас на форуме имеется раздел оценки летательных аппаратов, а в статье, ссылку на которую я тут поместил, говорится о стоимости производства военных самолетов. Как знать, может быть кому-то из коллег, знакомых с оценкой самолетов, это интересно.

Опять же, я думаю, что никакой глобальной мировой войны больше не будет. Современные потенциальные агрессоры, например, те же США, нуждаются в том, чтобы население было потребителями, т.е. покупало бы импортируемые товары, а взамен поставляло бы сырьё для их производства и постепенно утрачивало бы собственные возможности производства аналогичных товаров. Это достаточно мирная стратегия завоевания планеты без истребления потенциальных покупателей.

Иное дело, что это само по себе не гарантирует долгой жизни человечеству, но это уже совсем иная тема.
В начало
 
Ёж
От: Saturday, February 08, 2014 4:02:47 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/17/2009
Сообщений: 875
Местонахождение: Москва
Мисовец сообщал(а):
Честно говоря, мне это все равно. Но у нас на форуме имеется раздел оценки летательных аппаратов, а в статье, ссылку на которую я тут поместил, говорится о стоимости производства военных самолетов. Как знать, может быть кому-то из коллег, знакомых с оценкой самолетов, это интересно.

а, ну ну с т.з. полезности:
"В рамках LRIP 4 стоимость стандартной версии F-35A CTOL (обычный взлет) составила 111,6 миллиона долларов. Версия самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - F-35B STOVL - обошлась министерству обороны США в 109,4 миллиона долларов, а палубная версия - F-35C CV - в 142,9 миллиона долларов. Любопытно, что ранее считавшаяся самой дорогостоящей версия B истребителя F-35 в ценнике Пентагона оказалась самой дешевой.....
По оценке Барбиджа, при удвоении заказа на истребители в каждой последующей партии LRIP стоимость самолета будет снижаться на 25-28 процентов. Как ожидается, контракт на производство самолетов в рамках LRIP 5 будет подписан в июне 2011 года. Lockheed Martin планирует продать в общей сложности 3,1 тысячи F-35 разных версий, 2473 из которых - ВВС, ВМС и Морской пехоте США.
пруф: http://www.arms-expo.ru/053049049048124050048050050051.html

«Раптор»(F22), безусловно, сильный противник, и воздушный бой с ним не будет прост. Отечественные МиГ-29 и Су-27, в отличие от зарубежных истребителей, оснащены оптико-локационной станцией, что дает им некий шанс в борьбе с самолетом-невидимкой, а совершивший в феврале 2008 года первый полет истребитель Су-35 (Су-27БМ) способен составить хорошую конкуренцию заокеанскому «динозавру». По крайней мере до тех пор, пока на вооружение «Раптора» не поступили ракеты с увеличенной дальностью. Сегодня большая ЭПР Су-35 позволяет F-22, оставаясь незамеченным, обнаружить его за 150–180 км, но стрелять он сможет только после сокращения дистанции между истребителями до 110 км, когда и сам станет видимым для Су-35 в радиолокационном диапазоне, одновременно попадая под обстрел ракетами Р-77. Возможно также, что при помощи новой бортовой оптико-локационной станции ОЛС-35 «Раптор» будет обнаружен на дистанции более 100 км. Тогда два Су-35 по $40–50 млн гарантированно уничтожат один F-22 ценой $146 млн.
По плану должно быть изготовлено не менее 430 ПАК ФА. По сравнению со 183 «Рапторами», закупленными самым богатым в мире минобороны США, цифра выглядит излишне оптимистично, особенно на фоне стремительного роста цен отечественного ВПК. К примеру, если МиГ-29 образца 1982 года стоил 3,7 млн рублей, продавался за рубеж по цене $18–22 млн, то сегодня обновленный корабельный вариант этой машины МиГ-29К/КУБ, но уже с АФАР, предлагается Индии за $70 млн.
Вероятно, цена новой машины будет стартовать с $80 млн. Если учесть, что сейчас происходит еще и сокращение численности ВВС и ПВО, то можно предположить, что в наши части поступит не более 240 перехватчиков. Следует отметить, что заменить они должны 339 самолетов Су-27 и 300 – МиГ-31.
пруф: http://www.popmech.ru/article/6090-rossiyskiy-nevidimka/





"По характеру люди делятся на тех, кто наделен быстрым разумом, и на тех, кто прежде, чем принять решение, должен уединиться и все обдумать."(с) Хагакурэ, 18 век.
В начало
 
Мисовец
От: Saturday, February 08, 2014 4:37:37 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Ёж сообщал(а):
а, ну ну с т.з. полезности:

Да, именно с этой точки зрения, в которой, напомню, я не специалист.
В начало
 
fvn
От: Sunday, February 09, 2014 6:56:54 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/31/2010
Сообщений: 132
Местонахождение: Жуковский
Про проблемы бывшие и, возможно, будущие:
...Это был заказ на сотни миллиардов долларов, но после 1999 все бизнес-планы рухнули. Заказчики отказались от этой машины. И в марте 2008 года F117 был снят с вооружения...

...Извините, мы не знали, что он невидимый...

http://rus.ruvr.ru/2013_05_07/Serbi-unichtozhili-plani-na-F117/
http://www.cruer.com/archives/19949
В начало
 
Мисовец
От: Sunday, February 09, 2014 9:54:54 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Уважаемые коллеги, я почистил нитку от сообщений, не касающихся темы нитки. И предупреждаю всех, что если тут будут дальше появляться сообщения с критикой моей личности, то буду их удалять, а автору объявлять бан на 2 суток.

Критикуйте меня при желании в других нитках пожалуйста в разделе вопросов, связанных с работой форума. Спасибо.
В начало
 
Мисовец
От: Sunday, February 09, 2014 10:03:06 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
ЭтоНик сообщал(а):
А где мои сообщения? А что я нарушила?
В таком случае, баньте меня - додумайте сами все, что я думаю в Ваш адрес...................................................

Марина Ивановна, я же ясно написал, что удалил всё, что не относится к теме нитки, а относится к теме моей персоны. Банить я Вас не буду, просто прошу больше не обсуждать в этой нитке мою персону.
В начало
 
Юрий Дерябин
От: Monday, February 10, 2014 9:16:31 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Администратор
Группа: Администратор, Участник

Зарегистрирован: 5/11/2006
Сообщений: 2,162
Местонахождение: Москва
И снова здравствуйте, коллеги!

Попробую сформулировать ряд тезисов по обсужденным за выходные проблемам.

1. Пункт правил про "админ всегда прав" я сознательно добавил, т.к. любые действия админа, направленные в отношении какого-либо лица однозначно влекут негатив указанного лица. Модерирование - труд тяжелый, постоянно принимать решения, тем более в ситуации, когда все друг друга "любят изыскано, с особой нежностью". Ошибки бывают, но раз решения приняты - они приняты.

2. Если ветку чистить от ненужных ответвлений - приходится чистить все дочерние посты, несмотря на то, что отдельные посты могут быть разумными и непротиворечащими пунктам правил.

3. Ветки типа "А ху есть мистер Z" будут удаляться однозначно (чуть позже существующую ветку удалю), особенно от тех, "кто годами смотрел, а тут совесть молчать не позволила".

4. На форуме люди встречаются разные, по двухразмерной шкале професионализм/хороший человек существует 4 типа. Участвуют в дискуссиях (кроме тех, кто совета ищет) подтип "Профессионал", у него могут быть различные личночтные характеристики. Часто бывает, что профессиональные люди достаточно злые и склочные. Это для меня самый сложный случай, иногда приходится личное отношение заталкивать подальше, чтобы не предпринимать лишних действий "из-за языка".

5. У большинства на форуме есть свои "тараканы", более или менее ярковыраженные. Обсуждать их не будем, но может быть вспомнив это в каких-то моментах эмоции чуть укротим (хотя для сильных духом персон это не повод меч из ножен не вынуть).

6. Про отвлеченные темы. Форум профессиональный, но это не значит, что в кругу коллег нельзя обсудить интересные и злободневные темы в соответствующх разделах. Я вот про Ол-2014 поговорить хочу. Как бы я не относился к истории подготовки олимпиады, я болею и переживаю за наших, для спортсменов это результат всей жизни, а их победы вызывают гордость за них и за Россию.

323 сообщения на старом форуме
В начало
 
Мисовец
От: Monday, February 10, 2014 9:17:46 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
ЭтоНик сообщал(а):
Да здорово. Кто бы спорил. А че уродов не удаляем? Еще раз спрашиваю. Что я нарушила?

Марина Ивановна
Формально это нарушение пункта 18 Правил форума, но я отдельно сообщаю, что я не удаляю сообщения по мотивам нарушения этого пункта в отношении меня, считайте что из любви к демократии.

Также я не очень понимаю, чем Вас не устраивает мой ответ, что были удалены сообщения, не относящиеся к теме нитки.

Что касается "уродов", то с моей точки зрения на форуме уродов нет, есть конфликты, в которых часть известных участников иногда пишут друг-другу так, что вполне заслуживают наказания. Но я уже неоднократно сообщал, что я не считаю себя вправе наказывать известных участников данного форума, и оставляю такие решения администраторам форума.

Но насколько я понял, администраторы тоже не удаляют "уродов", почему-то Вы им претензии не предъявляете... Вам не кажется, что это неправильно?
Поскольку тут высказался Ю.Ю. то я не вмешиваюсь в содержимое этой нитки, и банить Вас по-прежнему не буду, причину я объяснил на мой взгляд исчерпывающим образом. Спасибо за понимание.
В начало
 
Тед
От: Monday, February 10, 2014 9:36:30 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/9/2014
Сообщений: 7
Мисовец сообщал(а):
Уважаемые коллеги, я почистил нитку от сообщений, не касающихся темы нитки. И предупреждаю всех, что если тут будут дальше появляться сообщения с критикой моей личности, то буду их удалять, а автору объявлять бан на 2 суток.

Критикуйте меня при желании в других нитках пожалуйста в разделе вопросов, связанных с работой форума. Спасибо.


ВГ, неужели так сильно испугались, что моментально была удалена ветка на которой разговор можно сказать даже еще и начался. Быстро реагируете ребята, цензура работает почище совковской. А если так страшно, то нечего языком молоть, а тем более писать.
В начало
 
Юрий Дерябин
От: Monday, February 10, 2014 9:45:26 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Администратор
Группа: Администратор, Участник

Зарегистрирован: 5/11/2006
Сообщений: 2,162
Местонахождение: Москва
Тед сообщал(а):
Мисовец сообщал(а):
Уважаемые коллеги, я почистил нитку от сообщений, не касающихся темы нитки. И предупреждаю всех, что если тут будут дальше появляться сообщения с критикой моей личности, то буду их удалять, а автору объявлять бан на 2 суток.

Критикуйте меня при желании в других нитках пожалуйста в разделе вопросов, связанных с работой форума. Спасибо.


ВГ, неужели так сильно испугались, что моментально была удалена ветка на которой разговор можно сказать даже еще и начался. Быстро реагируете ребята, цензура работает почище совковской. А если так страшно, то нечего языком молоть, а тем более писать.


Видимо Вам лень прочитать пару лишних сообщений. А писали, что форум читаете. Ветку я удалил. Хотите подискутировать - пишите мне в личку.

323 сообщения на старом форуме
В начало
 
Тед
От: Monday, February 10, 2014 11:13:51 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/9/2014
Сообщений: 7
Юрий Дерябин сообщал(а):
Видимо Вам лень прочитать пару лишних сообщений. А писали, что форум читаете. Ветку я удалил. Хотите подискутировать - пишите мне в личку.


Юрий, добрый день! Форум я действительно читаю, и в том объеме в котором считаю нужным. А вот насчет дискуссии в Вашей личке я не понял, я на форуме?
В начало
 
Юрий Дерябин
От: Monday, February 10, 2014 11:37:20 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Администратор
Группа: Администратор, Участник

Зарегистрирован: 5/11/2006
Сообщений: 2,162
Местонахождение: Москва
Olegovichу на вопрос о злободневности данной темы (в которой сейчас пишем).

Данная тема (на мой взгляд) из области общих знаний, хотя выдержки уже содержат ценовую инфо. Чисто теоретически можно из этой темы подискутировать на предмет цена/качество и различных корректировок. Может кого-то и зантересует, особенно с учетом того, что инфо по теме не очень много. Это также как фото боевых кораблей или что-то подобное выкладывать.
В этом вопросе скорее всего правды нет - кто-то скажет, что для оценки ему статья полезна, кто-то пользы не увидит.

Теду. Судя по всему, что мои сообщения не попадают в число нужного объема. Но это вкус каждого. Здесь Форум, но если хотите обсудить кого-то из форумчан (хотя я не считаю это корректным в любом случае) в открытую, то и Вы должны быть понятны для сообщества. Ну а если наболело - в личку. Может смогу приглушить душевную боль, иногда удается Будь здоров, товарищ!
Также предупреждаю. Если обнаружу двойной ник - удалю оба.

323 сообщения на старом форуме
В начало
 
Тед
От: Monday, February 10, 2014 2:06:30 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/9/2014
Сообщений: 7
Юрий Дерябин сообщал(а):
Olegovichу на вопрос о злободневности данной темы (в которой сейчас пишем).
Теду. Судя по всему, что мои сообщения не попадают в число нужного объема. Но это вкус каждого. Здесь Форум, но если хотите обсудить кого-то из форумчан (хотя я не считаю это корректным в любом случае) в открытую, то и Вы должны быть понятны для сообщества. Ну а если наболело - в личку. Может смогу приглушить душевную боль, иногда удается Будь здоров, товарищ!
Также предупреждаю. Если обнаружу двойной ник - удалю оба.

Хотел обсудить личность Мисовца - на данный момент уже не хочу, почему?, даже объяснять не буду почему. По поводу прохождения сеанса психоаналитика - спасибо конечно, но думаю пока нет надобности, пытаюсь самостоятельно выработать иммунитет на определенные ситуации.
В начало
 
Бурцев И.
От: Monday, February 10, 2014 5:10:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/12/2006
Сообщений: 1,923
Местонахождение: Самара
В тему проблем военной авиации:

В марте 2012 года тогдашний президент России Дмитрий Медведев присвоил звание Героя России Анатолию Сердюкову, занимавшему должность министра обороны, за успешные действия руководства военного ведомства при проведении военной реформы.

Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
В начало
 
f vn
От: Monday, February 10, 2014 7:41:02 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/13/2006
Сообщений: 774
Местонахождение: г. Жуковский
Журнал "Взлет" 1-2, 2014
13 декабря 2013 г. на предприятии Lockheed Martin в Форт-Уорте, штат Техас, прошла торжественная церемония, посвященная выкатке со сборки 100-го истребителя семейства F-35. Сотня F-35 – это 44 базовых F-35A, 42 вертикально садящихся F-35B и 14 «авианосных» F-35C. Причем Пентагон получает только 95 из них (на момент описываемого события было принято 87 машин), а остальные пять предназначены для двух зарубежных заказчиков: три F-35B – для Великобритании и два F-35A – для Нидерландов. Юбилейная, 100-я машина, AF-41, поступит на авиабазу ВВС США Льюк в Глендейле, штат Аризона. Всего, начиная с 2014 г. сюда прибудут 144 самолета, которые пополнят боевой состав шести эскадрилий. В итоге, по расчетам американских аналитиков, эта авиабаза станет к 2023–2024 гг. крупнейшей в мире.
В конце мая 2013 г. Пентагон уточнил ряд параметров по этой самой дорогостоящей на сегодня в истории Вооруженных сил США программе – стоимость разработки и закупки 2443 самолетов составит 391,2 млрд долл., что на 68% больше расчетных данных на 2001 г. (в приведенных ценах). Достижение состояния начальной боевой готовности (IOC) самолетов модификации F-35B, основным заказчиком
которой является Корпус морской пехоты США, ожидается к декабрю 2015 г. Спустя год, к концу 2016-го, этого статуса может достичь «сухопутный» F-35A, а к февралю 2019-го – и «авианосный» F-35C.
В июне 2013 г. представители Пентагона сообщили, что по-прежнему ожидают выхода темпа производства F-35 в 2015 г. на 44 машины в год,ав2016г.–на уровень 66 машин. В свою очередь, вице-президент Lockheed Martin по программе F-35 Стив О’Брайан тогда же заявил, что выход программы к 2018 г. на темп сборки 100 машин в год позволит снизить закупочную стоимость одного истребителя F-35A с нынешних примерно 120 млн долл. до 85 млн долл. (для F-35B цена должна снизиться со 153 до 110 млн долл., для F-35C – со 140 до 100 млн долл.).


f vn прикрепленно вложений:
F-35     2014.jpg

В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005