Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

ОСАГО ОГОГО: новые перлы Опции · Вид
Александр174
От: Saturday, September 20, 2014 7:42:03 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2010
Сообщений: 774
Местонахождение: Город в дорожной петле
DSA сообщал(а):

Вы какой из опубликованных минтрансовских проектов имеете ввиду?
У меня есть подозрение, что вы излишне идеализируете Минтранс...

Не суть. Речь о подходе, о том, что проект выкладывается в открытом доступе и предлагается к обсуждению, внесению своих замечаний, предложений.
Я не идеализирую Минтранс. И его специалистов. Но Андрианов также проделал большую работу. Интересно, он принимал участие в разработке нового документа?
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Saturday, September 20, 2014 8:00:17 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Жуков Алексей сообщал(а):
"п.14. Стоимость независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), на основании которой осуществляется страховая выплата, включается в состав убытков, подлежащих возмещению страховщиком по договору обязательного страхования."
Правильно ли я понимаю: согласно данного пункта может существовать независимая техническая экспертиза, а может "НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА". А это что такое? Независимую техническую экспертизу проводят эксперты-техники, а "НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ" кто?


Уважаемые коллеги! Полностью поддерживаю критику новых (и старых) перлов. Глядя в буквальном и переносном смысле "со стороны" ( из-за бугра), точнее, с позиции страхового морского аджастера, поражаюсь многим несуразностям в автостраховом законодательстве ( ОСАГО и пр.), которые "лепят" чиновники или дилетанты...Опасный момент Даже само название профессии "эксперт-техник", на мой взгляд, несуразное ( скорее, уничижительное ) придумано чиновниками Минтранса ( видимо, по аналогии с другой близкой профессией – «сантехник» ). Наверное, неведомо было чиновникам, что в цивилизованном мире автострахования эта профессия имеет вполне конкретное название «car insurance adjuster» ( автомобильный страховой аджастер) . Если уж говорить об оценке применительно к АТС после ДТП, это ведь вполне конкретная профессия: «Auto damage appraiser», в том числе и при страховании - «insurance appraiser of auto damage» , иначе говоря , ничего общего не имеющая с массовой штамповкой «оценщиков всего и вся» ( т.е. с дипломом «оценка бизнеса») .
Намудрили чиновники и с понятием «ЭКСПЕРТИЗА». Ежу понятно, что в это ёмкое понятие входят различные виды экспертиз, включая «техническую», «медицинскую», «графологическую» и пр. и пр. Давно в экспертном сообществе высказывалась острая критика принятого в Законе об ОСАГО "необъятного" и маловразумительного понятия "ЭКСПЕРТИЗА (ОЦЕНКА)". Разве "стоимостная оценка" не является одним из видов экспертизы ? На мой взгляд не нужно было пристёгивать здесь отдельно "независимую экспертизу (оценка)". Нельзя согласиться с коллегой DSA (один из авторов ФЗ) в том, что этот вид экспертизы "проводится экспертами соответствующих специальностей и оценщиками в отношении иного, кроме ТС, имущества, пострадавшего в ДТП ". Это только создает возможность путаницы и повернуть "закон как дышло".
А такое понятие, как " независимая техническая экспертиза" не должно отличаться от общепринятого не только в экспертном сообществе, но и на обывательском уровне, т.е. должно быть понятно абсолютно всем (хотя бы потому, что там есть слово "технический").

http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Александр174
От: Saturday, September 20, 2014 8:14:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2010
Сообщений: 774
Местонахождение: Город в дорожной петле
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):
...
А такое понятие, как " независимая техническая экспертиза" должно быть понятно абсолютно всем и не должно отличаться от общепринятого не только в экспертном сообществе, но и на обывательском уровне. Хотя бы потому, что там есть слово "технический".

В чем согласен - это ФЗ-135 всё испортил)
Вот и пришлось разработчикам ФЗ-40, чтобы отодвинуть оценщика от а/ля, выдумывать в одном законе и тех.экспертизу (эксперты-техники, а/ли) и оценку (оценщик, иное имущество). Правда, формулировки, как водится, были хоть и понятными, но для сведущих людей, и несколько размытыми, что позволяло оценщикам толковать их так как хочется. Сопротивляться этому особо было некому, так как такой зверь, как эксперт-техник в российских полях тогда ещё не водился.

Сейчас и формулировки слегка подправили, сделали разделение более четким, и эксперт-техник появился. Ну, так сложилось...это всё ФЗ-135, будь он неладен)
В начало
 
DSA
От: Saturday, September 20, 2014 8:24:07 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 7/13/2007
Сообщений: 660
Местонахождение: -
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):
Жуков Алексей сообщал(а):
"п.14.


Уважаемые коллеги! Полностью поддерживаю критику новых (и старых) перлов. Глядя в буквальном и переносном смысле "со стороны" ( из-за бугра), точнее, с позиции страхового морского аджастера, поражаюсь многим несуразностям в автостраховом законодательстве ( ОСАГО и пр.), которые "лепят" чиновники или дилетанты...Опасный момент Даже само название профессии "эксперт-техник", на мой взгляд, несуразное ( скорее, уничижительное ) придумано чиновниками Минтранса ( видимо, по аналогии с другой близкой профессией – «сантехник» ). Наверное, неведомо было чиновникам, что в цивилизованном мире автострахования эта профессия имеет вполне конкретное название «car insurance adjuster» ( автомобильный страховой аджастер) . Если уж говорить об оценке применительно к АТС после ДТП, это ведь вполне конкретная профессия: «Auto damage appraiser», в том числе и при страховании - «insurance appraiser of auto damage» , иначе говоря , ничего общего не имеющая с массовой штамповкой «оценщиков всего и вся» ( т.е. с дипломом «оценка бизнеса») .
Намудрили чиновники и с понятием «ЭКСПЕРТИЗА». Ежу понятно, что в это ёмкое понятие входят различные виды экспертиз, включая «техническую», «медицинскую», «графологическую» и пр. и пр. Давно в экспертном сообществе высказывалась острая критика принятого в Законе об ОСАГО "необъятного" и маловразумительного понятия "ЭКСПЕРТИЗА (ОЦЕНКА)". Разве "стоимостная оценка" не является одним из видов экспертизы ? На мой взгляд не нужно было пристёгивать здесь отдельно "независимую экспертизу (оценка)". Нельзя согласиться с коллегой DSA (один из авторов ФЗ) в том, что этот вид экспертизы "проводится экспертами соответствующих специальностей и оценщиками в отношении иного, кроме ТС, имущества, пострадавшего в ДТП ". Это только создает возможность путаницы и повернуть "закон как дышло".
А такое понятие, как " независимая техническая экспертиза" не должно отличаться от общепринятого не только в экспертном сообществе, но и на обывательском уровне, т.е. должно быть понятно абсолютно всем (хотя бы потому, что там есть слово "технический").

Арнольд Дмитриевич, к авторам закона вы меня совершенно напрасно относите, если я и имел кое-какое отношение к его разработке в 2002 году, то этим все и ограничилось. Что касается терминологии, то я тоже имею, что сказать, например, что ремонт это и есть восстановление, а "восстановительное восстановление" это как то не правильно, и все правила и приказы - они не про определение размеров затрат на восстановительный ремонт, поскольку даже согласно Правил страхования определяются в итоге восстановительные расходы, а это совсем не одно и тоже. Только все эти аргументы в песок уходят и получаем то, что получаем...Что касается моего ответа, я просто пересказал текст закона в более простом изложении.
В начало
 
Жуков Алексей
От: Sunday, September 21, 2014 8:55:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/3/2006
Сообщений: 399
Когда ж будет по отношению к нам закон, что появится человек и скажет с гордостью: "Это я...".
Почему Корухов своего ФЗ-73 не стесняется... Кто же автор этого? Кто автор поправок, методик? В Минюстовской авторы указаны, а здесь опять будут шепотом говорить: это тот-то...

773 сообщения на старом форуме
В начало
 
DSA
От: Sunday, September 21, 2014 9:59:24 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 7/13/2007
Сообщений: 660
Местонахождение: -
Жуков Алексей сообщал(а):
Когда ж будет по отношению к нам закон, что появится человек и скажет с гордостью: "Это я...".
Почему Корухов своего ФЗ-73 не стесняется... Кто же автор этого? Кто автор поправок, методик? В Минюстовской авторы указаны, а здесь опять будут шепотом говорить: это тот-то...

Коллективный труд при коллективной безответственности, этим и хороша демократия. А шептаться можно сколько угодно, толку то? Я выше уже написал, что большая часть проекта методики и правил мои, а вот человека, который их перекроил и урезал более, чем наполовину, и я в глаза не видел и ни разу с ним не разговаривал.
В начало
 
Кондаков Игорь
От: Monday, September 22, 2014 2:53:06 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/4/2009
Сообщений: 538
Местонахождение: Нижний Новгород
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):
Жуков Алексей сообщал(а):
"п.14. Стоимость независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), на основании которой осуществляется страховая выплата, включается в состав убытков, подлежащих возмещению страховщиком по договору обязательного страхования."
Правильно ли я понимаю: согласно данного пункта может существовать независимая техническая экспертиза, а может "НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА". А это что такое? Независимую техническую экспертизу проводят эксперты-техники, а "НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ" кто?


Уважаемые коллеги! Полностью поддерживаю критику новых (и старых) перлов. Глядя в буквальном и переносном смысле "со стороны" ( из-за бугра), точнее, с позиции страхового морского аджастера, поражаюсь многим несуразностям в автостраховом законодательстве ( ОСАГО и пр.), которые "лепят" чиновники или дилетанты...Опасный момент Даже само название профессии "эксперт-техник", на мой взгляд, несуразное ( скорее, уничижительное ) придумано чиновниками Минтранса ( видимо, по аналогии с другой близкой профессией – «сантехник» ). Наверное, неведомо было чиновникам, что в цивилизованном мире автострахования эта профессия имеет вполне конкретное название «car insurance adjuster» ( автомобильный страховой аджастер) . Если уж говорить об оценке применительно к АТС после ДТП, это ведь вполне конкретная профессия: «Auto damage appraiser», в том числе и при страховании - «insurance appraiser of auto damage» , иначе говоря , ничего общего не имеющая с массовой штамповкой «оценщиков всего и вся» ( т.е. с дипломом «оценка бизнеса») .
Намудрили чиновники и с понятием «ЭКСПЕРТИЗА». Ежу понятно, что в это ёмкое понятие входят различные виды экспертиз, включая «техническую», «медицинскую», «графологическую» и пр. и пр. Давно в экспертном сообществе высказывалась острая критика принятого в Законе об ОСАГО "необъятного" и маловразумительного понятия "ЭКСПЕРТИЗА (ОЦЕНКА)". Разве "стоимостная оценка" не является одним из видов экспертизы ? На мой взгляд не нужно было пристёгивать здесь отдельно "независимую экспертизу (оценка)". Нельзя согласиться с коллегой DSA (один из авторов ФЗ) в том, что этот вид экспертизы "проводится экспертами соответствующих специальностей и оценщиками в отношении иного, кроме ТС, имущества, пострадавшего в ДТП ". Это только создает возможность путаницы и повернуть "закон как дышло".
А такое понятие, как " независимая техническая экспертиза" не должно отличаться от общепринятого не только в экспертном сообществе, но и на обывательском уровне, т.е. должно быть понятно абсолютно всем (хотя бы потому, что там есть слово "технический").

С Вами согласен полностью. Но Вас не услышали. По новым перлам у собственника ТС есть имущество, но ТС не входит в его имущество Улыбка В преамбуле ФЗ-40 написано, что ФЗ направлен на восстановление нарушенных прав потерпевшего, но все последние перлы направлены на ограничение его прав: "НТЭ - это не та экспертиза, о которой Вы думаете; это НТЭ, за которую платит страховщик, а не пострадавший заказывает". Прочитал ветку. Оч смешно, если бы не было так грустно. Украина

87 сообщений на старом форуме
В начало
 
DSA
От: Monday, September 22, 2014 5:56:59 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 7/13/2007
Сообщений: 660
Местонахождение: -
На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный...
В начало
 
Кондаков Игорь
От: Monday, September 22, 2014 7:07:02 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/4/2009
Сообщений: 538
Местонахождение: Нижний Новгород
DSA сообщал(а):
На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный...

Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту Улыбка , а не уменьшается.

87 сообщений на старом форуме
В начало
 
DSA
От: Monday, September 22, 2014 7:29:09 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 7/13/2007
Сообщений: 660
Местонахождение: -
Кондаков Игорь сообщал(а):
DSA сообщал(а):
На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный...

Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту Улыбка , а не уменьшается.

вот вы и про них все лучше знаете, даже не только, что они читали, но и когда...
В начало
 
Кондаков Игорь
От: Tuesday, September 23, 2014 11:40:46 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/4/2009
Сообщений: 538
Местонахождение: Нижний Новгород
DSA сообщал(а):
Кондаков Игорь сообщал(а):
DSA сообщал(а):
На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный...

Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту Улыбка , а не уменьшается.

вот вы и про них все лучше знаете, даже не только, что они читали, но и когда...

Возможно. Работал конструктором кузовов легковых автомобилей УКЭР ГАЗ в 70-80-х. Далее система ГАЗ АТО (АвтоТех обслуживание, созвучно МАЗ АТО, КрАЗ АТО, ВАЗ АТО и т.д.). Была целая система в автопроме СССР. И что читали, и когда помню Улыбка

87 сообщений на старом форуме
В начало
 
DSA
От: Tuesday, September 23, 2014 7:53:21 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 7/13/2007
Сообщений: 660
Местонахождение: -
Кондаков Игорь сообщал(а):
DSA сообщал(а):
Кондаков Игорь сообщал(а):
DSA сообщал(а):
На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный...

Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту Улыбка , а не уменьшается.

вот вы и про них все лучше знаете, даже не только, что они читали, но и когда...

Возможно. Работал конструктором кузовов легковых автомобилей УКЭР ГАЗ в 70-80-х. Далее система ГАЗ АТО (АвтоТех обслуживание, созвучно МАЗ АТО, КрАЗ АТО, ВАЗ АТО и т.д.). Была целая система в автопроме СССР. И что читали, и когда помню Улыбка

Что возможно-то?! Я высказал мнение, что на Украине в отношении экспертизы не хуже чем у нас. Вы в ответ сообщаете, что они (украинцы) читали и когда читали, а на достаточно явный намек на то, что именно вы лучше всех знаете, что и когда читали украинцы, начинаете рассказывать свою героическую биографию. Вот и поговорили! Что ж мне теперь остается - в ответ дипломами размахивать, стажем и должностями мериться и про прочие заслуги кричать?Кто это написал? Не считаю целесообразным.
В начало
 
Александр174
От: Tuesday, September 23, 2014 11:10:01 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2010
Сообщений: 774
Местонахождение: Город в дорожной петле
Кондаков Игорь сообщал(а):
DSA сообщал(а):
На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный...

Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту Улыбка , а не уменьшается.

Игорь, а можно ссылку на источник? Или скрин. Или просто скажите, где именно, в каких именно сборниках. Мне такие не встречались, где с возрастом увеличивалось бы кол-во н/ч (
В начало
 
Сомов Д.Н.
От: Wednesday, September 24, 2014 8:22:00 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/20/2009
Сообщений: 42
Местонахождение: г. Санкт-Петербург
Александр174 сообщал(а):
Кондаков Игорь сообщал(а):
DSA сообщал(а):
На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный...

Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту Улыбка , а не уменьшается.

Игорь, а можно ссылку на источник? Или скрин. Или просто скажите, где именно, в каких именно сборниках. Мне такие не встречались, где с возрастом увеличивалось бы кол-во н/ч (


Почитайте предисловие к Вазовским трудоемкостям.
В начало
 
Кондаков Игорь
От: Wednesday, September 24, 2014 9:05:15 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/4/2009
Сообщений: 538
Местонахождение: Нижний Новгород
DSA сообщал(а):
Кондаков Игорь сообщал(а):
DSA сообщал(а):
Кондаков Игорь сообщал(а):
DSA сообщал(а):
На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный...

Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту Улыбка , а не уменьшается.

вот вы и про них все лучше знаете, даже не только, что они читали, но и когда...

Возможно. Работал конструктором кузовов легковых автомобилей УКЭР ГАЗ в 70-80-х. Далее система ГАЗ АТО (АвтоТех обслуживание, созвучно МАЗ АТО, КрАЗ АТО, ВАЗ АТО и т.д.). Была целая система в автопроме СССР. И что читали, и когда помню Улыбка

Что возможно-то?! Я высказал мнение, что на Украине в отношении экспертизы не хуже чем у нас. Вы в ответ сообщаете, что они (украинцы) читали и когда читали, а на достаточно явный намек на то, что именно вы лучше всех знаете, что и когда читали украинцы, начинаете рассказывать свою героическую биографию. Вот и поговорили! Что ж мне теперь остается - в ответ дипломами размахивать, стажем и должностями мериться и про прочие заслуги кричать?Кто это написал? Не считаю целесообразным.

удачи

87 сообщений на старом форуме
В начало
 
Кондаков Игорь
От: Wednesday, September 24, 2014 9:16:25 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/4/2009
Сообщений: 538
Местонахождение: Нижний Новгород
Александр174 сообщал(а):
Кондаков Игорь сообщал(а):
DSA сообщал(а):
На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный...

Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту Улыбка , а не уменьшается.

Игорь, а можно ссылку на источник? Или скрин. Или просто скажите, где именно, в каких именно сборниках. Мне такие не встречались, где с возрастом увеличивалось бы кол-во н/ч (

на почту Вам отправил

87 сообщений на старом форуме
В начало
 
Александр174
От: Wednesday, September 24, 2014 11:40:02 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2010
Сообщений: 774
Местонахождение: Город в дорожной петле
Кондаков Игорь сообщал(а):
Александр174 сообщал(а):
Кондаков Игорь сообщал(а):
DSA сообщал(а):
На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный...

Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту Улыбка , а не уменьшается.

Игорь, а можно ссылку на источник? Или скрин. Или просто скажите, где именно, в каких именно сборниках. Мне такие не встречались, где с возрастом увеличивалось бы кол-во н/ч (

на почту Вам отправил

Спасиб)
Признаюсь, сразу понял, о чем Вы хотели сказать)
Хоть и не критично, но решил уточнить)
Цитата:
При ремонте автомобилей или агрегатов, срок эксплуатации которых превышает
5 лет, предприятие может применять надбавки к настоящим трудоемкостям в следующих размерах:
от 5 до 8 лет – 10%;
свыше 8 лет – 20%.

Это стандартная фраза из общих положений и ВАЗа, и ГАЗа. Согласитесь, здесь не сказано
Цитата:
на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту

А сказано - кол-во н/часов остается прежним, но предприятие имеет право применять надбавки....
Что в общем-то, логично, старый а/ль ремонтировать устанешь.
Увы, пришли иные времена. И ранее (в нашем регионе) применявшееся в редких случаях правило перестало работать совсем. Рынок, ептить)
В начало
 
Жуков Алексей
От: Wednesday, September 24, 2014 11:40:43 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/3/2006
Сообщений: 399
в старенькой проге НАМИ-Сервис даже графа была - "надбавка к работам %"

773 сообщения на старом форуме
В начало
 
compaq
От: Wednesday, September 24, 2014 9:37:01 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/17/2011
Сообщений: 968
Кондаков Игорь сообщал(а):
DSA сообщал(а):
Кондаков Игорь сообщал(а):
DSA сообщал(а):
Кондаков Игорь сообщал(а):
DSA сообщал(а):
На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный...

Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту Улыбка , а не уменьшается.

вот вы и про них все лучше знаете, даже не только, что они читали, но и когда...

Возможно. Работал конструктором кузовов легковых автомобилей УКЭР ГАЗ в 70-80-х. Далее система ГАЗ АТО (АвтоТех обслуживание, созвучно МАЗ АТО, КрАЗ АТО, ВАЗ АТО и т.д.). Была целая система в автопроме СССР. И что читали, и когда помню Улыбка

Что возможно-то?! Я высказал мнение, что на Украине в отношении экспертизы не хуже чем у нас. Вы в ответ сообщаете, что они (украинцы) читали и когда читали, а на достаточно явный намек на то, что именно вы лучше всех знаете, что и когда читали украинцы, начинаете рассказывать свою героическую биографию. Вот и поговорили! Что ж мне теперь остается - в ответ дипломами размахивать, стажем и должностями мериться и про прочие заслуги кричать?Кто это написал? Не считаю целесообразным.

удачи


не кипятитесь Игорь
все прекрасно понимают, что если бы управляли умные, то такого бардака бы не произошло вообще
сейчас меня забанят - обозвал некоторых лиц дураками


Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
В начало
 
Roman
От: Thursday, September 25, 2014 9:48:26 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/21/2009
Сообщений: 350
Местонахождение: -
Бегло ознакомился с проектом ЕМ. Слов нет ....... Все заточено под страховщиков.... УТС, ГО ?????????????????

Название данной ветки "ПЕРЛЫ" очень мягко написано !!!!!

Страховщикам - ПРОЦВЕТАНИЯ, КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПРОДАЖИ ПОЛИСОВ, НУ ВЫПЛАТЫ ПО ПОЛИСАМ СОГЛАСНО ЕМ. Пощады не будет Пощады не будет Пощады не будет Пощады не будет

УТС.

Стоимость авто 5 000 000. Окраске подлежат крыло переднее левое, дверь передняя левая, дверь задняя левая. Согласно ЕМ УТС не рассчитывается. Да и правильно зачем её выплачивать. Экономика должна быть экономной.

Такими темпами скоро дождемся, что страховщики будут взыскивать с потерпевших УТС. А что, ударил авто, не виноват - ВСЕ РАВНО ПЛАТИ, а то что то у нас доход маленький, да еще и штраф 50% от УТС гони.

Н/ч по перекосам просто на грани фантастики!!!!!! Откуда такое количество часов ?????????????????
Высший пилотаж Высший пилотаж Высший пилотаж Высший пилотаж Высший пилотаж
Хорошо живем, а самое главное весело. Будь здоров, товарищ! Будь здоров, товарищ! Будь здоров, товарищ! Будь здоров, товарищ! Будь здоров, товарищ! Будь здоров, товарищ! Будь здоров, товарищ! Будь здоров, товарищ! Будь здоров, товарищ! Будь здоров, товарищ! Будь здоров, товарищ! Будь здоров, товарищ! Будь здоров, товарищ!

В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005