Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

ОСАГО ОГОГО: новые перлы Опции · Вид
Вчерашний студент
От: Saturday, March 28, 2020 8:38:58 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2015
Сообщений: 9
Сергей Аббатов сообщал(а):
как финики вычленяют дефекты и иные повреждения от повреждений от ДТП...как раз без осмотра ТС и без осмотра места ДТП?
Риторическим будет и вопрос: почему решения фиников имеют одинаковый статус наравне с решениями судов?
начнём с того, что кадры решают всё. И те, что фото и те, кто делал экспертизу для страховой и те, кто делал нэ и страховые и сама служба фу.
Ситуации бывают разные - страховая мало выплатила (ремонт вместо замены, каталожники, доп. работы..), страховая отказала (отказ просто чтобы отказать через "придворную" трасу, либо муть мутная). Так вот, всё зависит от того, что предоставили - думал, что за 6 лет до этого повидал всякого, но межрегиональный опыт вещь интересная. Грязные машины, смазанные фотографии, непонятно нелогично выхваченные фрагменты деталей без возможности идентификации хотя бы локализации повреждения на самом элементе, неразборчивые акты осмотра отсканированные до состояния квадратиков, написанные неразборчивым подчерком с применением локальных терминов типа "ванна", "уши" и всё это с ч/б фотографиями по 9 на листе без подписей и пояснений. Хорошо ещё, если обе стороны пришлют фотографии и хотя бы у кого-то они будут цветные и по одной в формате пдф (хотя бы).
Осмотры, если есть возможность - назначают, если нет - по предоставленным материалам, что не так или не полным кажется, это пусть судебщик запрашивает и оригиналы фото и административку и, если посчитает нужным осмотр места дтп. Да, фото с места дтп приходят 1/20, 1/30 где-то и то, чаще всего это почти чёрные прямоугольники. Большинство повреждений по трасе (если не было съезда/наезда на препятствие или выезда на встречку с последующим столкновением), либо подтверждаются и тогда остаётся решить вопрос с доаварийниками и тем, что решили приписать "авось прокатит", либо отказ по откровенной кривоте или бесконтактное дтп, либо с очень малой площаью взаимодействия (в справке у виновника только бампер, фото с места дтп непонятные, осмотра виновника не было).
Про одинаковый статус впервые слышу, оспаривают и той и с другой сторон, а дальше уже судебка, как весна - покажет всё, кто что делал.
В начало
 
АСВ
От: Saturday, March 28, 2020 9:23:31 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Сергей Аббатов сообщал(а):

проведение НТЭ без осмотра возможно не только финикам, но и э/т по имеющимся материалам.


Первая часть Вашего предложения говорит о Вашей правовой безграмотности. Утверждение из второй части про э/т, если учитывать условия нахождения рассмотрения спора у ФУ, прямо противоречит положениям п.7 Правил НТЭ №433-П (рассматривает порядок проведения повторной технической экспертизы). Виды экспертиз и условия по их проведению указаны в п.4 Правил НТЭ №433-П. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста. Собственно Вы и посыпались на данном вопросе, когда я у Вас спросил в одном из сообщений: "какую экспертизу Вы проводите, - первичную, повторную или дополнительную?".

Сергей Аббатов сообщал(а):

проведение НТЭ без осмотра возможно не только финикам, но и э/т по имеющимся материалам.Именно имеющимся, а не искусственно созданным - изменениям к имеющимся материалам.


Как именно Вы определяете изменения к имеющимся материалам. И можно поподробнее, как именно Вы определяете, что они искусственно созданные? Этот вопрос для меня очень интересен, тем более, что транспортное средство, как я понимаю, Вы и в глаза не видите.

Сергей Аббатов сообщал(а):

Эксперт-техник работает по 40-ФЗ и положениям ЦБРФ.


Я об этом всё время и говорю. И даже в данном сообщении (см. 1-ый ответ в данном сообщении). А Вы мне, - "каждый сверчок должен знать свой шесток".

Сергей Аббатов сообщал(а):

Эксперт-техник работает по 40-ФЗ и положениям ЦБРФ. А эти документы предписывают определять что относится к ДТП, а что нет. Поэтому это норм - нет раздела - гоу хоум. На пересдачу через полгодика.


Очень любопытно это читать от человека, который автомобили только на фотографиях видит.

Сергей Аббатов сообщал(а):

Риторическим будет вопрос: а как финики вычленяют дефекты и иные повреждения от повреждений от ДТП...как раз без осмотра ТС и без осмотра места ДТП?


Вот как раз это и будет положено в обоснование ходатайства о назначении по делу судебной автотехнической экспертизы. Вторым обоснованием будет то, что права ФУ на организацию НТЭ не прописаны ни в ФЗ №40 "Об ОСАГО", ни в Правилах проведения НТЭ №433-П.

Сергей Аббатов сообщал(а):

Риторическим будет и вопрос: почему решения фиников имеют одинаковый статус наравне с решениями судов?


Вот после проведенной по делу судебной автотехнической экспертизы и посмотрим. И раз уже пошла такая "пьянка", то после суда даже можно будет обратиться в МАК по поводу целесообразности нахождения в реестре определенного ЭТ от ФУ.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, March 28, 2020 11:36:40 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
АСВ сообщал(а):

Сергей Аббатов сообщал(а):

Риторическим будет вопрос: а как финики вычленяют дефекты и иные повреждения от повреждений от ДТП...как раз без осмотра ТС и без осмотра места ДТП?


Вот как раз это и будет положено в обоснование ходатайства о назначении по делу судебной автотехнической экспертизы.

А много ли э/т в досудебке проводят осмотр места ДТП?

А по-поводу обращения после суда в МАК на э/т от ФУ - пообщайтесь с Чернымпричерным - много что интересного можете почерпнуть.....

В начало
 
АСВ
От: Saturday, March 28, 2020 12:32:40 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Владимир Коломна сообщал(а):

А много ли э/т в досудебке проводят осмотр места ДТП?


А съездить в ГИБДД и ознакомиться с административным материалом, включающим схему ДТП, не пробовали?

Владимир Коломна сообщал(а):

А по-поводу обращения после суда в МАК на э/т от ФУ - пообщайтесь с Чернымпричерным - много что интересного можете почерпнуть.....


Я так понимаю, что Вы уже с ним пообщались, и Вас это очень сильно воодушивило...

В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, March 28, 2020 12:52:36 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
АСВ сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):

А много ли э/т в досудебке проводят осмотр места ДТП?


А съездить в ГИБДД и ознакомиться с административным материалом, включающим схему ДТП, не пробовали?

Владимир Коломна сообщал(а):

А по-поводу обращения после суда в МАК на э/т от ФУ - пообщайтесь с Чернымпричерным - много что интересного можете почерпнуть.....


Я так понимаю, что Вы уже с ним пообщались, и Вас это очень сильно воодушивило...



Под понятием "осмотр места ДТП" у вас административный материал?)))) Так за ним не надо ездить э/т - клиент сам копии схемы, своих объяснений предоставит)))) И если уж заниматься крючкотворством (то э/т проводит осмотр не место ДТП, а документов - если ему их предоставили)....

Тогда другой момент: много ли э/т кто ездит в ГИБДД? уже не говорю про то, что кто такой э/т и какие у него полномочия чтоб ГИБДД при приезде э/т в подразделение давало э/т ознакомится с административным материалом)))))


Насчет обращений в МАК после суда: вы очень удивитесь и будете "изливать помои": какой нехороший МАК, что ваши жалобы не хочет принимать))))

В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, March 28, 2020 1:01:49 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
АСВ сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):

А много ли э/т в досудебке проводят осмотр места ДТП?

А съездить в ГИБДД и ознакомиться с административным материалом, включающим схему ДТП, не пробовали?

Ссылку на нпа, где э/т предоставлено это право и есть у ГИБДД обязанность предоставить э/т административный материал, не кинете пжл.))))
В начало
 
АСВ
От: Saturday, March 28, 2020 1:44:49 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Владимир Коломна сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):

А много ли э/т в досудебке проводят осмотр места ДТП?

А съездить в ГИБДД и ознакомиться с административным материалом, включающим схему ДТП, не пробовали?

Ссылку на нпа, где э/т предоставлено это право и есть у ГИБДД обязанность предоставить э/т административный материал, не кинете пжл.))))


Вы когда начнёте НПА в сфере ОСАГО читать? Пункты 2 и 5 Правил проведения НТЭ №433-П. Можете не благодарить.

В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, March 28, 2020 3:10:59 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
АСВ сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):

А много ли э/т в досудебке проводят осмотр места ДТП?

А съездить в ГИБДД и ознакомиться с административным материалом, включающим схему ДТП, не пробовали?

Ссылку на нпа, где э/т предоставлено это право и есть у ГИБДД обязанность предоставить э/т административный материал, не кинете пжл.))))


Вы когда начнёте НПА в сфере ОСАГО читать? Пункты 2 и 5 Правил проведения НТЭ №433-П. Можете не благодарить.



И где там указание что э/т "едет в ГИБДД и ознакомиться с административным материалом, включающим схему ДТП"?

Да и нпа надо не только читать, но и нужно еще понимать что в них написано:

п.5 433-П При проведении экспертизы эксперт-техник (экспертная организация) имеет право: запрашивать у страховщика (потерпевшего) информацию, необходимую для проведения экспертизы; получать от страховщика (потерпевшего) разъяснения и дополнительные сведения, необходимые для осуществления экспертизы; привлекать к участию в проведении экспертизы других экспертов-техников (экспертные организации) и специалистов

В данном перечне нет ГИБДД))) Следовательно, ваше утверждение "А съездить в ГИБДД и ознакомиться с административным материалом, включающим схему ДТП" не соответствует действительности, т.к. нет у э/т права запрашивать у ГИБДД административный материал, а у ГИБДД нет обязанности предоставлять приехавшему в подразделение э/т административный материал))))

А вот что соответствует действительности:

В соответствии с ч.1 ст.25.1 КоАП РФ Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с ч.2 ст.25.2 КоАП РФ Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Далее п.п. 2, 5 и т.д.))))

В начало
 
Сергей Аббатов
От: Sunday, March 29, 2020 4:38:07 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/16/2018
Сообщений: 302
Местонахождение: Краснодар
АСВ сообщал(а):

Первая часть Вашего предложения говорит о Вашей правовой безграмотности. Утверждение из второй части про э/т, если учитывать условия нахождения рассмотрения спора у ФУ, прямо противоречит положениям п.7 Правил НТЭ №433-П (рассматривает порядок проведения повторной технической экспертизы). Виды экспертиз и условия по их проведению указаны в п.4 Правил НТЭ №433-П. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста. Собственно Вы и посыпались на данном вопросе, когда я у Вас спросил в одном из сообщений: "какую экспертизу Вы проводите, - первичную, повторную или дополнительную?".


Я смотрю Вы упиваетесь своей правовой грамотностью (погладьте себя по голове одной рукой, а второй повиляйте). Я рад за Вас ))) от души )))
Вот всё что вы тут пишите, что может, а что нельзя ФУ - Вы им это объясните.

Я зашел на оф.сайт ФУ раздела "Экспертная организация" ( https://finombudsman.ru/experts/ ). И что я там вижу?
Экспертные организации
В целях организации финансовыми уполномоченными проведения независимой экспертизы (оценки) по предмету спора для решения вопросов, связанных с рассмотрением обращений потребителей финансовых услуг в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», АНО «СОДФУ» заключены договоры с независимыми экспертными организациями...
Перечень экспертных услуг
1. независимая техническая экспертиза повреждённых транспортных средств (далее – ТС), проводимая в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.04.2002 № 40 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в том числе...

Странно получается, я безграмонтный, вы грамотный...
Получается экспертизы ФУ проводит, и как ни странно, по ФЗ-40. А это как ни крути - должно быть соблюдение положений ЦБРФ.

И? Что теперь?


АСВ сообщал(а):

Как именно Вы определяете изменения к имеющимся материалам. И можно поподробнее, как именно Вы определяете, что они искусственно созданные? Этот вопрос для меня очень интересен, тем более, что транспортное средство, как я понимаю, Вы и в глаза не видите.


А то прям никогда не сталкивались - когда в страховые попадают одни акты по ним производятся расчеты, а клиенту - другие. Ну как сказать другие. Повреждения без изменений, а назначения работ - другие.
Ни разу не было? А у меня было. Причем акты внешне не определить, где правда, а где нет.
Это и есть искусственно созданное условие.
Я не определял - что дали то и делал. Это не моя задача была - "определять"...
p.s.> не пытайтесь подловить. Я ж не спрашиваю как у вас "багаж" за плечами.


АСВ сообщал(а):

Я об этом всё время и говорю. И даже в данном сообщении (см. 1-ый ответ в данном сообщении). А Вы мне, - "каждый сверчок должен знать свой шесток"..


Ну вот мы и подошли...ФУ сами не делают экспертиз, но назначают их в экспертные организации, которые их делают (или должны делать) по ФЗ-40.
На счет "сверчка" - Вы ошиблись, это не моя реплика.
Возможно Вы меня с кем то спутали.


АСВ сообщал(а):

Очень любопытно это читать от человека, который автомобили только на фотографиях видит.


Я не э/т )) мне можно и не видеть. Когда только кальки делаешь - хош не хош, а смотреть фото приходиться а не бегать смотреть каждую машину вживую.


АСВ сообщал(а):

Вот как раз это и будет положено в обоснование ходатайства о назначении по делу судебной автотехнической экспертизы. Вторым обоснованием будет то, что права ФУ на организацию НТЭ не прописаны ни в ФЗ №40 "Об ОСАГО", ни в Правилах проведения НТЭ №433-П.


Они прописаны в другом месте. Буду надеяться, что это не только буквы на сайте, но и есть где-то в нормативках или каких-нибудь распоряжениях.
Ссылку по сайту кидал ранее.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Sunday, March 29, 2020 8:12:15 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Сергей Аббатов,

Все на том же сайте https://finombudsman.ru/experts/

"АНО «СОДФУ» проводит проверку всех экспертных заключений, подготовленных по ее заказу независимыми экспертными организациями, на предмет правильности расчетов и соответствия действующим нормативным документам...."

АНО «СОДФУ» само проводит проверку всех экспертных заключений и решает какие организации правильно расчеты сделали или нет, соответствует ли нпа или нет? Вроде не было объявлений по набору проверяльщиков за экспертными организациями?))))

Сколько же проверяющих над э/т))):
1. Заказчик;
2. СК;
3. МАК;
4. АНО «СОДФУ»;
5. Судебные органы;
6. Другие надзорные органы;
7. Другие заинтересованные лица.

В начало
 
Максим
От: Sunday, March 29, 2020 8:53:40 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Владимир Коломна сообщал(а):
Сергей Аббатов,

Все на том же сайте https://finombudsman.ru/experts/

"АНО «СОДФУ» проводит проверку всех экспертных заключений, подготовленных по ее заказу независимыми экспертными организациями, на предмет правильности расчетов и соответствия действующим нормативным документам...."

АНО «СОДФУ» само проводит проверку всех экспертных заключений и решает какие организации правильно расчеты сделали или нет, соответствует ли нпа или нет? Вроде не было объявлений по набору проверяльщиков за экспертными организациями?))))

Сколько же проверяющих над э/т))):
1. Заказчик;
2. СК;
3. МАК;
4. АНО «СОДФУ»;
5. Судебные органы;
6. Другие надзорные органы;
7. Другие заинтересованные лица.


Вы случайно не в компании "Лекс" работаете ?
В начало
 
АСВ
От: Monday, March 30, 2020 6:48:47 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Владимир Коломна сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):

А много ли э/т в досудебке проводят осмотр места ДТП?

А съездить в ГИБДД и ознакомиться с административным материалом, включающим схему ДТП, не пробовали?

Ссылку на нпа, где э/т предоставлено это право и есть у ГИБДД обязанность предоставить э/т административный материал, не кинете пжл.))))


Вы когда начнёте НПА в сфере ОСАГО читать? Пункты 2 и 5 Правил проведения НТЭ №433-П. Можете не благодарить.



И где там указание что э/т "едет в ГИБДД и ознакомиться с административным материалом, включающим схему ДТП"?

Да и нпа надо не только читать, но и нужно еще понимать что в них написано:

п.5 433-П При проведении экспертизы эксперт-техник (экспертная организация) имеет право: запрашивать у страховщика (потерпевшего) информацию, необходимую для проведения экспертизы; получать от страховщика (потерпевшего) разъяснения и дополнительные сведения, необходимые для осуществления экспертизы; привлекать к участию в проведении экспертизы других экспертов-техников (экспертные организации) и специалистов

В данном перечне нет ГИБДД))) Следовательно, ваше утверждение "А съездить в ГИБДД и ознакомиться с административным материалом, включающим схему ДТП" не соответствует действительности, т.к. нет у э/т права запрашивать у ГИБДД административный материал, а у ГИБДД нет обязанности предоставлять приехавшему в подразделение э/т административный материал))))

А вот что соответствует действительности:

В соответствии с ч.1 ст.25.1 КоАП РФ Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с ч.2 ст.25.2 КоАП РФ Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Далее п.п. 2, 5 и т.д.))))



Как все запущено. А попросить потерпевшего съездить в ГИБДД (п.5 Правил проведения НТЭ №433-П) или, по желанию, самому съездить с ним туда для фотосъемки материалов нельзя додуматься? Вроде бы и правильно ч.2 ст.25.2 КоАП РФ привели, а практических выводов сделать не можете.
В начало
 
АСВ
От: Monday, March 30, 2020 8:06:18 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Сергей Аббатов сообщал(а):

Я смотрю Вы упиваетесь своей правовой грамотностью (погладьте себя по голове одной рукой, а второй повиляйте). Я рад за Вас ))) от души )))
Вот всё что вы тут пишите, что может, а что нельзя ФУ - Вы им это объясните.


Ещё раз убедился в Вашей правовой безграмотности. То, что Вы написали, предполагает право у ФУ на проведение НТЭ, а правильнее надо писать о праве ФУ на организацию НТЭ. Разницу улавливаете? Я в своём случае уточнился. Вы, даже прочитав моё сообщение, не поняли его смысла.

Сергей Аббатов сообщал(а):

Я зашел на оф.сайт ФУ раздела "Экспертная организация" ( https://finombudsman.ru/experts/ ). И что я там вижу?
Экспертные организации
В целях организации финансовыми уполномоченными проведения независимой экспертизы (оценки) по предмету спора для решения вопросов, связанных с рассмотрением обращений потребителей финансовых услуг в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», АНО «СОДФУ» заключены договоры с независимыми экспертными организациями...
Перечень экспертных услуг
1. независимая техническая экспертиза повреждённых транспортных средств (далее – ТС), проводимая в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.04.2002 № 40 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в том числе...

Странно получается, я безграмонтный, вы грамотный...
Получается экспертизы ФУ проводит, и как ни странно, по ФЗ-40. А это как ни крути - должно быть соблюдение положений ЦБРФ.


И где в ФЗ №40 "Об ОСАГО" и в Правилах проведения НТЭ №433-П зафиксировано право ФУ на организацию НТЭ?

Сергей Аббатов сообщал(а):

А то прям никогда не сталкивались - когда в страховые попадают одни акты по ним производятся расчеты, а клиенту - другие. Ну как сказать другие. Повреждения без изменений, а назначения работ - другие.
Ни разу не было? А у меня было. Причем акты внешне не определить, где правда, а где нет.
Это и есть искусственно созданное условие.
Я не определял - что дали то и делал. Это не моя задача была - "определять"...
p.s.> не пытайтесь подловить. Я ж не спрашиваю как у вас "багаж" за плечами.


Зачем Вы здесь про махинации э/т, работающих на страховщика и на потерпевшего в рамках одного страхового случая, написали? Здесь больше вопрос не к нам, а к страховщикам, - зачем они с такими э/т работают? И это не "искусственно созданное условие", а по другому называется.


Сергей Аббатов сообщал(а):

На счет "сверчка" - Вы ошиблись, это не моя реплика.
Возможно Вы меня с кем то спутали.


Вот здесь с Вами соглашусь, перепутал.

Сергей Аббатов сообщал(а):

Я не э/т )) мне можно и не видеть. Когда только кальки делаешь - хош не хош, а смотреть фото приходиться а не бегать смотреть каждую машину вживую.


Ну так а что Вы к экспертным заключениям экспертов-техников претензии предъявляете и кары небесные на них посылаете в виде лишения аккредитации, если сами только на калькуляциях специализируетесь?

Сергей Аббатов сообщал(а):

Они прописаны в другом месте. Буду надеяться, что это не только буквы на сайте, но и есть где-то в нормативках или каких-нибудь распоряжениях.
Ссылку по сайту кидал ранее.


То есть не знаете, а спорите?

P.S. Взял с любимого Вами сайта ФУ: "АНО «СОДФУ» проводит проверку всех экспертных заключений, подготовленных по ее заказу независимыми экспертными организациями, на предмет правильности расчетов и соответствия действующим нормативным документам".

Вопрос: каким образом они определяют правильность расчётов, если непосредственно сами ФУ не обладают необходимой квалификацией? Заказывают еще одну НЭ, чтобы проверила НЭ, выполненную по ее заказу, которая, в свою очередь, проверяла правильность расчетов заключений, выполненных экспертами-техниками от СК и потерпевшего? Кто крайний в этой очереди? И чей расчёт всё-таки самый правильный?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Monday, March 30, 2020 9:16:47 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
АСВ сообщал(а):
А попросить потерпевшего съездить в ГИБДД


Подытожим:
Ну вот и получается что ск (потерпевший) предоставляет документы, которые некоторые считают "осмотром места ДТП"))))
Насчет желаний и т.п.: тут даже некоторым считать свр лень, т.к. тс тотал, а вы пишите про "желание самому съездить с ним туда для фотосъемки материалов"))))
В начало
 
АСВ
От: Monday, March 30, 2020 9:27:50 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Владимир Коломна сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
А попросить потерпевшего съездить в ГИБДД


Подытожим:
Ну вот и получается что ск (потерпевший) предоставляет документы, которые некоторые считают "осмотром места ДТП"))))
Насчет желаний и т.п.: тут даже некоторым считать свр лень, т.к. тс тотал, а вы пишите про "желание самому съездить с ним туда для фотосъемки материалов"))))


В каком НПА из ОСАГО Вы вычитали об обязанности осмотра места ДТП и кому она предъявляется?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Monday, March 30, 2020 9:45:51 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
АСВ сообщал(а):

В каком НПА из ОСАГО Вы вычитали об обязанности осмотра места ДТП и кому она предъявляется?


Вот такой отзыв от финика будет на ваше обоснование в ходатайстве о назначении суд. экспертизы)))))

Теперь по указанию: что без осмотра ТС (является ли это косяком финика и предпосылкой к назначению суд. экспертизы)....

В начало
 
Владимир Коломна
От: Monday, March 30, 2020 9:48:14 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
АСВ сообщал(а):

Вопрос: каким образом они определяют правильность расчётов, если непосредственно сами ФУ не обладают необходимой квалификацией? Заказывают еще одну НЭ, чтобы проверила НЭ, выполненную по ее заказу, которая, в свою очередь, проверяла правильность расчетов заключений, выполненных экспертами-техниками от СК и потерпевшего? Кто крайний в этой очереди? И чей расчёт всё-таки самый правильный?


Хорошие вопросы....поиски эталонного экспертного заключения (что в МАКе, что в АНО «СОДФУ») продолжаются....
В начало
 
АСВ
От: Monday, March 30, 2020 10:03:36 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Владимир Коломна сообщал(а):
АСВ сообщал(а):

В каком НПА из ОСАГО Вы вычитали об обязанности осмотра места ДТП и кому она предъявляется?


Вот такой отзыв от финика будет на ваше обоснование в ходатайстве о назначении суд. экспертизы)))))

Теперь по указанию: что без осмотра ТС (является ли это косяком финика и предпосылкой к назначению суд. экспертизы)....



Тьфу ты. Всё опять свелось к Вашему словесному бреду. Можете "зеркалить" мой ответ, это единственное, что Вы можете делать хорошо.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Monday, March 30, 2020 10:20:29 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
АСВ сообщал(а):

Тьфу ты. Всё опять свелось к Вашему словесному бреду. Можете "зеркалить" мой ответ, это единственное, что Вы можете делать хорошо.

Да ладно, не истерите)))) Лучше здесь понять некорректность ваших обоснований и выработать какое-нибудь решение, чем потом в суде быть посмешищем))))

Продолжим:
Обязан ли финик (служба, экспертная организация по указанию финика) проводить осмотр ТС в соответствии с нпа при обращении к нему потерпевшего?


В начало
 
АСВ
От: Monday, March 30, 2020 10:35:35 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Владимир Коломна сообщал(а):
АСВ сообщал(а):

Тьфу ты. Всё опять свелось к Вашему словесному бреду. Можете "зеркалить" мой ответ, это единственное, что Вы можете делать хорошо.

Да ладно, не истерите)))) Лучше здесь понять некорректность ваших обоснований и выработать какое-нибудь решение, чем потом в суде быть посмешищем))))

Продолжим:
Обязан ли финик (служба, экспертная организация по указанию финика) проводить осмотр ТС в соответствии с нпа при обращении к нему потерпевшего?



Посмешище, - это про Вас. Всё какие-то недосказанности, недомолвки, образ загадочного юриста с туманной судебной практикой, устрашение лишением аккредитации, постоянное нравоучение, и это при 0 знании предмета.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005