|
Udav
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/1/2007 Сообщений: 2,448 Местонахождение: Касимов
|
В понедельник эксперт от СК выдал фразу: "Чего ты лезешь со своей линейкой? Все равно перекос проемов оплачивать не будут." Весь фокус в том, что он его тоже видит, а вот писать в акте не хочет. У него такие указания свыше.
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 864 Местонахождение: РФ
|
Максим сообщал(а):
Прикалываетесь ? При таких раскладах когда вам дали максималку 400 а вы говорите там ремонта на 300 и ск мне не починило машину вам скажут верните сотку обратно раз уж там на 300 , вот вам клиент спасибо после этого скажет.
Конечно скажет! с чего вы взяли что максималку в 400 отдадут? в 40 ФЗ четко прописано....если выше лимита, то деньгами с износом
И потом у клиента тс свежее....разбито на 500 реальных колов и есть возможность отремонтировать ее у дилера за счет ск, т.к. по справочникам 500 реальных колов не набрать, а следовательно ремонт и это проблемы ск как они его проведут за 500 тыр с бюджетом в 300 (к примеру).... и таких примеров я думаю будет куча. Особенно по новым ТС. будет путаница жесть....поэтому я и написал что через год выживут либо справочники либо идея с ремонтом
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 864 Местонахождение: РФ
|
хотя справочникам и так не долго осталось...последний месяц думаю доживают...17 мая узнаем
|
|
Дмитрий!
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/23/2007 Сообщений: 2,780 Местонахождение: Сочи
|
Виталик1 сообщал(а):хотя справочникам и так не долго осталось...последний месяц думаю доживают...17 мая узнаем Вот это новость! Откуда инфа?!
Или это Вы опять про решение ФАС?
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
|
Казбек
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/21/2015 Сообщений: 110
|
То, о чем говорилось выше. Весь объем по ОСАГО нет смысла переводить на СТОА.
По прогнозам Алексея Любавина, когда все автовладельцы перейдут на новую систему, натуральное возмещение составит не более 20-30% в общем объеме выплат. «По статистике средний возраст автопарка в стране 13 лет. В договорах страховых компаний с сервисными центрами, как правило, верхняя граница автомобиля по возрасту – 7-10 лет. Все машины старше по-прежнему будут получать выплату деньгами. В ремонт мы нацелены направлять те машины, которые без проблем будут сделаны в сроки и с надлежащим качеством», – сообщил господин Любавин.
https://www.kommersant.ru/doc/3279984
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Казбек Толпаров сообщал(а):
"При этом представители дилерских центров не исключают, что автомобилистам придется доплачивать за ремонт из собственного кармана, например, при необходимости установки оригинальной детали. По словам директора кузовного цеха ДЦ «Тойота Центр Челябинск Восток» Евгения Брайта, закон предписывает сервисам при оценке ущерба пользоваться справочниками Российского союза автостраховщиков, предлагающими установку неоригинальных деталей. Более того, даже если клиент согласен на это, поставщики не всегда готовы их доставить. «Мы упираемся в то, что такой детали по той стоимости, которая стоит в расчете страховой компании, просто не существует», - сообщил господин Брайт."
Идиотов везде хватает.
Сначала СК создали Идиот-техников, теперь эРСАнутых Идиот-севисмэнов.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Василий 111
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/20/2012 Сообщений: 662
|
Геннадий сообщал(а):Казбек Толпаров сообщал(а): "При этом представители дилерских центров не исключают, что автомобилистам придется доплачивать за ремонт из собственного кармана, например, при необходимости установки оригинальной детали. По словам директора кузовного цеха ДЦ «Тойота Центр Челябинск Восток» Евгения Брайта, закон предписывает сервисам при оценке ущерба пользоваться справочниками Российского союза автостраховщиков, предлагающими установку неоригинальных деталей. Более того, даже если клиент согласен на это, поставщики не всегда готовы их доставить. «Мы упираемся в то, что такой детали по той стоимости, которая стоит в расчете страховой компании, просто не существует», - сообщил господин Брайт." Идиотов везде хватает. Сначала СК создали Идиот-техников, теперь эРСАнутых Идиот-севисмэнов. По поводу неоригинала кстати: Бампера Api, между прочим, в подавляющем большинстве своем уже ничем не отличаются от оригинала. Привезли такой новый бампер на Ford Focus 3, а на внутренней стороне переднего бампера инженерный номер форд (тот что длинный,а не финиш), и овальчик "Ford" затертый фрезой на заводе-изготовителе. Грунтованный бампер Api стоил в закупке 2090 рублей и НИЧЕМ не отличался от оригинала, больше того, он был бы оригиналом, если бы овальчик не был стерт. Оригинал в райне 10000 рублей. Так что идиотов то хватает , а ценники вполне проходные, т.е. можно купить (хотя и не всегда) качественные запчасти. А братья -китайцы качество неоригинала подтянули до оригинала. Взять к примеру оптику Depo.Да, нет шильдика производителя но и отличий особых не наблюдается. Таких фар и фонарей встречал уже больше трех сотен... На некоторые запчасти (тот же форд по новому финиш номеру зачастую привезти можно только Prasco или ближайший заменитель, а оригинал срок-доставки по всем поставщикам от 36дней... Капоты, бампера , передние панели, крышки багажника - 95% встает как родные, бывают конечно плохие поставщики, но это уже скорее исключение. Так что по машинам старше 7 лет СТО вполне смогут работать (если конечно владелец не будет против), а он против вряд ли будет , т.к. срок поставки обычно -3-4 дня. Т.е. при хорошем раскладе несильно битая машина поедет уже через неделю.
|
|
Игорь 2016
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/24/2016 Сообщений: 83 Местонахождение: Московская обл.
|
Нормальный у Вас подход! три сотни Depo как оригинал, мне пальцем ткните года Depo стал ставить гидрокорректоры?
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Василий 111 сообщал(а):Так что по машинам старше 7 лет СТО вполне смогут работать (если конечно владелец не будет против), а он против вряд ли будет , т.к. срок поставки обычно -3-4 дня. Т.е. при хорошем раскладе несильно битая машина поедет уже через неделю.
А если повнимательней прочитать оригинал?
Когда сервис предложит поставить деталь по справочнику РСА на машину на которую заменителей вооще нет, чё делать то?
А по поводу машин старше 7 лет уже писал - утилизировать, как только возникло сомнение в отсутствии перекоса или уверенность в его наличии.
Согласен что старых машин много, надо сокращать.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Василий 111
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/20/2012 Сообщений: 662
|
Игорь 2016 сообщал(а):Нормальный у Вас подход! три сотни Depo как оригинал, мне пальцем ткните года Depo стал ставить гидрокорректоры? Корректоры отдельно идут как правильно, иногда в сборе с фарой и не гидро а электро. Я не призываю ставить неоригинал, просто прокомментировал по неоргиналу.
|
|
Василий 111
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/20/2012 Сообщений: 662
|
Геннадий сообщал(а):Василий 111 сообщал(а):Так что по машинам старше 7 лет СТО вполне смогут работать (если конечно владелец не будет против), а он против вряд ли будет , т.к. срок поставки обычно -3-4 дня. Т.е. при хорошем раскладе несильно битая машина поедет уже через неделю.
А если повнимательней прочитать оригинал? Когда сервис предложит поставить деталь по справочнику РСА на машину на которую заменителей вооще нет, чё делать то? А по поводу машин старше 7 лет уже писал - утилизировать, как только возникло сомнение в отсутствии перекоса или уверенность в его наличии. Согласен что старых машин много, надо сокращать. Если заменителя СТО не найдет, а отремонтировать нельзя, б/у ставить нельзя, то скорее всего будет отказ в ремонте и выплата деньгами...
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Василий 111 сообщал(а):Если заменителя СТО не найдет, а отремонтировать нельзя, б/у ставить нельзя, то скорее всего будет отказ в ремонте и выплата деньгами...
Такого основания для отказа в ремонте законом не предусмотрено.
Представьте закон установит правило что при отсутствии БУшной запчасти в ремонте отказывать?
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Ученье свет а не ученье тьма
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 7/1/2016 Сообщений: 101 Местонахождение: Baku
|
Василий 111 сообщал(а):Геннадий сообщал(а):Казбек Толпаров сообщал(а): "При этом представители дилерских центров не исключают, что автомобилистам придется доплачивать за ремонт из собственного кармана, например, при необходимости установки оригинальной детали. По словам директора кузовного цеха ДЦ «Тойота Центр Челябинск Восток» Евгения Брайта, закон предписывает сервисам при оценке ущерба пользоваться справочниками Российского союза автостраховщиков, предлагающими установку неоригинальных деталей. Более того, даже если клиент согласен на это, поставщики не всегда готовы их доставить. «Мы упираемся в то, что такой детали по той стоимости, которая стоит в расчете страховой компании, просто не существует», - сообщил господин Брайт." Идиотов везде хватает. Сначала СК создали Идиот-техников, теперь эРСАнутых Идиот-севисмэнов. По поводу неоригинала кстати: Бампера Api, между прочим, в подавляющем большинстве своем уже ничем не отличаются от оригинала. Привезли такой новый бампер на Ford Focus 3, а на внутренней стороне переднего бампера инженерный номер форд (тот что длинный,а не финиш), и овальчик "Ford" затертый фрезой на заводе-изготовителе. Грунтованный бампер Api стоил в закупке 2090 рублей и НИЧЕМ не отличался от оригинала, больше того, он был бы оригиналом, если бы овальчик не был стерт. Оригинал в райне 10000 рублей. Так что идиотов то хватает , а ценники вполне проходные, т.е. можно купить (хотя и не всегда) качественные запчасти. А братья -китайцы качество неоригинала подтянули до оригинала. Взять к примеру оптику Depo.Да, нет шильдика производителя но и отличий особых не наблюдается. Таких фар и фонарей встречал уже больше трех сотен... На некоторые запчасти (тот же форд по новому финиш номеру зачастую привезти можно только Prasco или ближайший заменитель, а оригинал срок-доставки по всем поставщикам от 36дней... Капоты, бампера , передние панели, крышки багажника - 95% встает как родные, бывают конечно плохие поставщики, но это уже скорее исключение. Так что по машинам старше 7 лет СТО вполне смогут работать (если конечно владелец не будет против), а он против вряд ли будет , т.к. срок поставки обычно -3-4 дня. Т.е. при хорошем раскладе несильно битая машина поедет уже через неделю.
А кто-нибудь в курсе, что как правило неоригинальная оптика поставляется в Россию с квалитетом качества E-MARK? Это продаже только не в Европе. Минимальное отличие - это отражатель сделан без добавления радия. И служит неоригинальная фара гораздо меньше чем оригинал. В бамперах помимо геометрии существует еще такое понятие как из чего сделан тот же бампер. Чтобы покрасить неоригинальный бампер по AZT (через "селедку) в большинстве случаев не получится, так как пластик ГОМНО. Грунтованный оригинал можно спокойно красить по нормативам AZT. Китай нет. Оригинальный бампер приходит как правило в отличнейшей упаковке. На детале нет ни ям, ни царапин, вообще без дефектов. Неоригинал приходит всегда с дефектами. Соответственно трубуется "доработать напильником". Только платить за это никто не будет. Купить неоригинал можно, но за это норматив открасить не получится без косяков. Лично мое мнение очень простое, что если стоял оригинал, то будьте добры поставить оригинал. И если бампер пришел с затертым значком, то это ничего не значит. Китайцы любят покупать прессформы которые уже выработали свой ресурс. Чуть подреставрировали и вуаля, погнали делать "оригинал".
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Ученье свет а не ученье тьма сообщал(а): А кто-нибудь в курсе, что как правило неоригинальная ... погнали делать "оригинал".
Рассуждать о возможности использовать не оригинал, может только тот, кто сам машины не ремонтировал и не пытался поставить подделку.
Как там было написано? Стерта эмблема форда - А почему? БРАК. Завод выбрасывает, а чуваки торгуют.
Предлагал рассмотреть методы определения не оригинальной детали на машине после ремонта, отказались. Чё теперь будете делать?
Ну да - хвалить дешевые подделки.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Вячеслав!
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 4/27/2015 Сообщений: 155 Местонахождение: Хабаровск
|
Казбек Толпаров сообщал(а):То, о чем говорилось выше. Весь объем по ОСАГО нет смысла переводить на СТОА.
Что ж ты, фраер, сдал назад?©
Вроде везде кричали про "безальтернативное", не?
"Безальтернативное" я так понимаю 100%, а никак не 20-30?
Скока пены было - "я страховщикам все объяснил" и "мы порешали", а "с вас со всех мне смешно".
20-30 - всегда было, че тут обсуждать?
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Казбек Толпаров сообщал(а):То, о чем говорилось выше. Весь объем по ОСАГО нет смысла переводить на СТОА. По прогнозам Алексея Любавина, когда все автовладельцы перейдут на новую систему, натуральное возмещение составит не более 20-30% в общем объеме выплат. «По статистике средний возраст автопарка в стране 13 лет. В договорах страховых компаний с сервисными центрами, как правило, верхняя граница автомобиля по возрасту – 7-10 лет. Все машины старше по-прежнему будут получать выплату деньгами. В ремонт мы нацелены направлять те машины, которые без проблем будут сделаны в сроки и с надлежащим качеством», – сообщил господин Любавин. https://www.kommersant.ru/doc/3279984 Г-н Любавин местнячковый страховщик в принципе неплохой страховой, но вот только местного пошиба города Чё и области. Принципиально к работе данной страховой компании претензий особо то не возникает, считают не плохо (а порою даже больше. но и на старуху бывает проруха), Да объемы у них конечно не чета гигантам государственного масштаба. но на рынке области они в приоритете, и то лишь по тому что было мало отказов по страхованию в лимитный период, когда у РГС отзывали лицензии. А вот товариСЧам, с тойоты вообще нет смысла кричать что мало денег платит страховая, и клиенту придется что то там доплачивать, на сегодняшний день по тойотам ценник даже СРАшный более менее адекватнонормальный на кузовные панели (я не имею ввиду криворучки), правда на всю кронштейнозаглушечную мелочевку завышенную в разы , ну а учитывая ценник на розничную продажу дилерским центром, минус прибыльная накрутка 20% а то и поболее, то можно вообще даже с плюсом отремонтировать АМТС типа тойота (но на авто не старше 5-7лет). Ну а по прибыли с продажи з/ч извините подвиньтесь. Хотя всегда убивал подход дилерских центров к ремонту и работе по договорам со страховыми. Мы машины нашей марки ( дилерской) ремонтируем условно по 1500 рублей за н/ч на гарантийные, 1200-1300 рублей не гарантийные, а вот "непрофильные" пусть даже "особопремиального" класса за 900 и ниже. А по сути какая на хрен разница. бери все по 1000 и будет тебе оборот денежных средств и будет объем и будут загружены люди работой, ведь в большинстве своем сидишь на одной ремонтной базе по материалам и красишь все машины одними и теми же расходниками, но это то другая статья расходов и от марки автомобиля она не особо зависит. А гарантия на ремонт что на дилерскую марку что на ненашу (не профильную) марку одинакова.
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
каждый день что то новенькое, как это понимать и какие номера подставлять (один файл в разных форматах) Вложения: иные марки зарубежного производства .docx 309 KB, загружено: 509 раз. иные марки зарубежного производства .pdf 105 KB, загружено: 581 раз. Безымянный.jpg 300 KB, загружено: 1,199 раз.
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Каталожные Геннадий прикрепленно вложений:
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 864 Местонахождение: РФ
|
https://petrozavodsky--kar.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=95355040&delo_id=1540005&new=0&text_number=1&case_id=95111510 Подвела 10 % погрешность по ЕМ....ох как подвела
|
|
compaq
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/17/2011 Сообщений: 968
|
нововведение от ск-тых для стоа рассылают новые договоры - износ за счет стоа откат по агентскому договору 10%
Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
|
|
Guest |