Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

ОСАГО ОГОГО: новые перлы Опции · Вид
Павел81
От: Friday, May 05, 2017 9:39:44 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/4/2017
Сообщений: 66
Местонахождение: Минусинск
У нас в уездном городе СТОА принимают в ремонт только до 7 лет иномарки и до 5 лет российские.Так что по факту ремонтов будет немного, т.к. много праворулек старых.А новым лучше у дилера чинить,что бесспорно. И если все же постановление и предписание УФАС устоит 17 мая, то будет очень хорошо!
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, May 11, 2017 8:10:35 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
тепериЧа наверноЁ Фсё образуетЦЯ
http://www.asn-news.ru/news/62630?get_cached
ФАС разработает свои предложения по корректировке методики средней стоимости ремонта
Мыльные пузырики
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Thursday, May 11, 2017 10:40:37 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 867
Местонахождение: РФ
ЯРиК сообщал(а):
тепериЧа наверноЁ Фсё образуетЦЯ
http://www.asn-news.ru/news/62630?get_cached
ФАС разработает свои предложения по корректировке методики средней стоимости ремонта
Мыльные пузырики


ФАС браво Внимание! Внимание! Помимо з/ч, л.к.м и н.ч нужно из методики 10 % погрешность вычеркнуть....а то 400 тыр +- 40 тыр эт охренеть погрешность
В начало
 
Gent
От: Thursday, May 11, 2017 8:25:09 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,969
Виталик1 сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
тепериЧа наверноЁ Фсё образуетЦЯ
http://www.asn-news.ru/news/62630?get_cached
ФАС разработает свои предложения по корректировке методики средней стоимости ремонта
Мыльные пузырики


ФАС браво Внимание! Внимание! Помимо з/ч, л.к.м и н.ч нужно из методики 10 % погрешность вычеркнуть....а то 400 тыр +- 40 тыр эт охренеть погрешность

Нет худа без добра
https://pravo.ru/news/view/140542/
В начало
 
Вячеслав!
От: Friday, May 12, 2017 1:59:42 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/27/2015
Сообщений: 155
Местонахождение: Хабаровск
Выдавил все-таки ЦБ изменения в Правила ОСАГО:
http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=277

При беглом изучении видно что никаких требований к СТОА не прописано, да и вообще изменения чисто косметические.
Хотя формально, добавлена глава 6 "Требования к организации восстановительного ремонта...", но она ни о чем - дублирует нормы закона.
Так что все это натуральное возмещение - голимая фикция, как и предполагалось....



В начало
 
Геннадий
От: Friday, May 12, 2017 1:44:31 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира

Сегодня поговорил с коллегой.
Оказывается СК заключила договор на ремонт с сервисом из Кокино и отправляет туда машины.

Так вот, там гаражный сервис на 2 машиноместа, даже стапеля нет, окрасочной камеры нет. Огорожен забором.

И насколько помню, кузовным они только мелочевкой занимались.




Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Gent
От: Friday, May 12, 2017 2:31:12 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,969
Геннадий сообщал(а):

Сегодня поговорил с коллегой.
Оказывается СК заключила договор на ремонт с сервисом из Кокино и отправляет туда машины.

Так вот, там гаражный сервис на 2 машиноместа, даже стапеля нет, окрасочной камеры нет. Огорожен забором.

И насколько помню, кузовным они только мелочевкой занимались.



Ну вы наверное тоже не сразу академиком стали.Кажется, еще кто-то из мудрых сказал
В начало
 
Денис Денисович
От: Saturday, May 13, 2017 11:53:42 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
У меня первая ласточка по ремонту. На СТО сказали, что будут ставить китайский бампер (на Ниссан). Ждем машину с ремонта. Пока ищу теорию.
В начало
 
compaq
От: Saturday, May 13, 2017 7:58:40 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/17/2011
Сообщений: 968
Денис Денисович сообщал(а):
У меня первая ласточка по ремонту. На СТО сказали, что будут ставить китайский бампер (на Ниссан). Ждем машину с ремонта. Пока ищу теорию.


надо дружить с дилерами, там вся азбука по ремонту
бампер - элемент пассивной безопасности
успехов в трудах

Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
В начало
 
Денис Денисович
От: Sunday, May 14, 2017 5:15:26 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Проблема в том, что у нас в основном праворукие авто. Никаких азбук у дилеров на них не имеется
В начало
 
Денис Пашнин
От: Monday, May 15, 2017 2:08:47 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Денис Денисович сообщал(а):
У меня первая ласточка по ремонту. На СТО сказали, что будут ставить китайский бампер (на Ниссан). Ждем машину с ремонта. Пока ищу теорию.


))) А до ДТП тоже стоял китайский? Меня терзают смутные сомнения, что СК по старой привычке не будут выдавать на руки "клиенту" копию акта осмотра поврежденного ТС...
В начало
 
Udav
От: Monday, May 15, 2017 10:45:58 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Денис Пашнин сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
У меня первая ласточка по ремонту. На СТО сказали, что будут ставить китайский бампер (на Ниссан). Ждем машину с ремонта. Пока ищу теорию.


))) А до ДТП тоже стоял китайский? Меня терзают смутные сомнения, что СК по старой привычке не будут выдавать на руки "клиенту" копию акта осмотра поврежденного ТС...

А тут вопрос кто этот осмотр будет оплачивать. С 28-ого независимый эксперт вроде как фигурирует. С учетом того, что рязанские только за приезд к нам берут минимум 3000, не считая стоимости самой работы, я радостно потираю руки. Ближе ведь никого нет. РЕСО, допустим, и раньше практиковала осмотры раз в неделю сразу кучу. А остальные как? Штатному сотруднику компании смотреть то теперь из-з-зя.Мыльные пузырики
В начало
 
Геннадий
От: Monday, May 15, 2017 10:55:09 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Udav сообщал(а):
А остальные как? Штатному сотруднику компании смотреть то теперь из-з-зя.Мыльные пузырики


Нормально все будет.
Типа независимый эксперт страховой компании будет при описании повреждения в тексте ставить «НО», ну, типа «Не Оригинал».
Но если он поставит «РП», это будет полный пипец, поставят из кусочков бампер клеить будут. На веревочках.



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Udav
От: Wednesday, May 17, 2017 11:49:33 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Геннадий сообщал(а):
Udav сообщал(а):
А остальные как? Штатному сотруднику компании смотреть то теперь из-з-зя.Мыльные пузырики


Нормально все будет.
Типа независимый эксперт страховой компании будет при описании повреждения в тексте ставить «НО», ну, типа «Не Оригинал».
Но если он поставит «РП», это будет полный пипец, поставят из кусочков бампер клеить будут. На веревочках.


А он тогда получается уже не независимый, если платить будет страховая. В моем понимании так. Или страховая должна предлагать нескольких чтобы клиент выбрал. Я то НО точно не поставлю, если он конечно уже не стоял.
В начало
 
Геннадий
От: Wednesday, May 17, 2017 12:25:12 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира

Посочувствуем СК?

https://news.mail.ru/society/29765722/?frommail=1


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
LukaM
От: Wednesday, May 17, 2017 12:57:53 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/15/2010
Сообщений: 195
Местонахождение: Череповец
Udav сообщал(а):
Геннадий сообщал(а):
Udav сообщал(а):
А остальные как? Штатному сотруднику компании смотреть то теперь из-з-зя.Мыльные пузырики


Нормально все будет.
Типа независимый эксперт страховой компании будет при описании повреждения в тексте ставить «НО», ну, типа «Не Оригинал».
Но если он поставит «РП», это будет полный пипец, поставят из кусочков бампер клеить будут. На веревочках.


А он тогда получается уже не независимый, если платить будет страховая. В моем понимании так. Или страховая должна предлагать нескольких чтобы клиент выбрал. Я то НО точно не поставлю, если он конечно уже не стоял.


А мне думается, пусть хоть "НО" стоит, хоть "ТПРУ". Стоит оригинальный бампер, есть его каталожный номер, пробивается он же по справочникам, ( а СТО будут обязаны работать по справочникам, раз они заключали договор) - будьте добры поставить такой же бампер. ( например, Камри, бампер 5215933940.) А они ставят SATовский с каталожным STTYL60870 . Не хрен было заключать договора с СК. Только дело в том, что клиенту вряд ли будут показывать заказ-наряды, а если и покажут, то он вряд ли отличит оригинал на бумаге от аналога, если он не понимает в происхождении детали. Хотя..., клиент должен подписать акт выполненных работ, а вот что с заказ-нарядом? Клиент может упереться, что не подпишет, пока ему на руки не выдадут з/ наряд. А раз не подпишет акт, то и СТО не получит денег от СК за выполненную работу.





В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, May 17, 2017 6:34:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Денис Пашнин сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
У меня первая ласточка по ремонту. На СТО сказали, что будут ставить китайский бампер (на Ниссан). Ждем машину с ремонта. Пока ищу теорию.


))) А до ДТП тоже стоял китайский? Меня терзают смутные сомнения, что СК по старой привычке не будут выдавать на руки "клиенту" копию акта осмотра поврежденного ТС...

Ну а причем тут акт осмотра СК? Заменяемая деталь должна соответствовать требованиям производителя. Это основной критерий при определении качества ремонта при замене. Что стояло до повреждения, это головная боль клиента или СК, а не эксперта, который производит заключение постфактум.
В начало
 
Геннадий
От: Wednesday, May 17, 2017 7:13:06 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Денис Денисович сообщал(а):
Заменяемая деталь должна соответствовать требованиям производителя.


И как будем определять этот параметр на отремонтированном автомобиле?


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Бурцев И.
От: Wednesday, May 17, 2017 7:56:44 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/12/2006
Сообщений: 1,923
Местонахождение: Самара
Денис Денисович сообщал(а):
Заменяемая деталь должна соответствовать требованиям производителя. Это основной критерий при определении качества ремонта при замене.

А почему, скажем, не Техническому регламенту по безопасности колёсных транспортных средств ?

Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
В начало
 
blinov-a-v
От: Thursday, May 18, 2017 10:23:53 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,093
Местонахождение: Москва
Денис Денисович сообщал(а):
Заменяемая деталь должна соответствовать требованиям производителя.

Да кто бы спорил.
Только нет этих требований.
Нет и не может быть требования использовать детали только определенного производителя и артикула ("оригинальные") - потому что это противоречило бы антимонопольному законодательству; требование может быть сформулировано только так: "такой-то материал детали, такие-то механические свойства, такие-то размеры" и т.д. Если "неоригинал" не соответствует этим требованиям - использовать нельзя. А если соответствует всем имеющимся требованиям - то можно.

Я отнюдь не сторонник использования китайских подделок. Но ситуация такова, что нет формальных оснований для отказа от их использования. И создали эту ситуацию автопроизводители.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005