|
Павел81
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/4/2017 Сообщений: 66 Местонахождение: Минусинск
|
У нас в уездном городе СТОА принимают в ремонт только до 7 лет иномарки и до 5 лет российские.Так что по факту ремонтов будет немного, т.к. много праворулек старых.А новым лучше у дилера чинить,что бесспорно. И если все же постановление и предписание УФАС устоит 17 мая, то будет очень хорошо!
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
тепериЧа наверноЁ Фсё образуетЦЯ http://www.asn-news.ru/news/62630?get_cached ФАС разработает свои предложения по корректировке методики средней стоимости ремонта
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 867 Местонахождение: РФ
|
ФАС браво Помимо з/ч, л.к.м и н.ч нужно из методики 10 % погрешность вычеркнуть....а то 400 тыр +- 40 тыр эт охренеть погрешность
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,969
|
Виталик1 сообщал(а):ФАС браво Помимо з/ч, л.к.м и н.ч нужно из методики 10 % погрешность вычеркнуть....а то 400 тыр +- 40 тыр эт охренеть погрешность Нет худа без добра https://pravo.ru/news/view/140542/
|
|
Вячеслав!
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 4/27/2015 Сообщений: 155 Местонахождение: Хабаровск
|
Выдавил все-таки ЦБ изменения в Правила ОСАГО: http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=277
При беглом изучении видно что никаких требований к СТОА не прописано, да и вообще изменения чисто косметические. Хотя формально, добавлена глава 6 "Требования к организации восстановительного ремонта...", но она ни о чем - дублирует нормы закона. Так что все это натуральное возмещение - голимая фикция, как и предполагалось....
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Сегодня поговорил с коллегой. Оказывается СК заключила договор на ремонт с сервисом из Кокино и отправляет туда машины.
Так вот, там гаражный сервис на 2 машиноместа, даже стапеля нет, окрасочной камеры нет. Огорожен забором.
И насколько помню, кузовным они только мелочевкой занимались.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,969
|
Геннадий сообщал(а): Сегодня поговорил с коллегой. Оказывается СК заключила договор на ремонт с сервисом из Кокино и отправляет туда машины.
Так вот, там гаражный сервис на 2 машиноместа, даже стапеля нет, окрасочной камеры нет. Огорожен забором.
И насколько помню, кузовным они только мелочевкой занимались.
Ну вы наверное тоже не сразу академиком стали.
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
У меня первая ласточка по ремонту. На СТО сказали, что будут ставить китайский бампер (на Ниссан). Ждем машину с ремонта. Пока ищу теорию.
|
|
compaq
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/17/2011 Сообщений: 968
|
Денис Денисович сообщал(а):У меня первая ласточка по ремонту. На СТО сказали, что будут ставить китайский бампер (на Ниссан). Ждем машину с ремонта. Пока ищу теорию.
надо дружить с дилерами, там вся азбука по ремонту бампер - элемент пассивной безопасности успехов в трудах
Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Проблема в том, что у нас в основном праворукие авто. Никаких азбук у дилеров на них не имеется
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Денис Денисович сообщал(а):У меня первая ласточка по ремонту. На СТО сказали, что будут ставить китайский бампер (на Ниссан). Ждем машину с ремонта. Пока ищу теорию.
))) А до ДТП тоже стоял китайский? Меня терзают смутные сомнения, что СК по старой привычке не будут выдавать на руки "клиенту" копию акта осмотра поврежденного ТС...
|
|
Udav
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/1/2007 Сообщений: 2,448 Местонахождение: Касимов
|
Денис Пашнин сообщал(а):Денис Денисович сообщал(а):У меня первая ласточка по ремонту. На СТО сказали, что будут ставить китайский бампер (на Ниссан). Ждем машину с ремонта. Пока ищу теорию. ))) А до ДТП тоже стоял китайский? Меня терзают смутные сомнения, что СК по старой привычке не будут выдавать на руки "клиенту" копию акта осмотра поврежденного ТС... А тут вопрос кто этот осмотр будет оплачивать. С 28-ого независимый эксперт вроде как фигурирует. С учетом того, что рязанские только за приезд к нам берут минимум 3000, не считая стоимости самой работы, я радостно потираю руки. Ближе ведь никого нет. РЕСО, допустим, и раньше практиковала осмотры раз в неделю сразу кучу. А остальные как? Штатному сотруднику компании смотреть то теперь из-з-зя.
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Udav сообщал(а):А остальные как? Штатному сотруднику компании смотреть то теперь из-з-зя.
Нормально все будет. Типа независимый эксперт страховой компании будет при описании повреждения в тексте ставить «НО», ну, типа «Не Оригинал». Но если он поставит «РП», это будет полный пипец, поставят из кусочков бампер клеить будут. На веревочках.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Udav
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/1/2007 Сообщений: 2,448 Местонахождение: Касимов
|
Геннадий сообщал(а):Udav сообщал(а):А остальные как? Штатному сотруднику компании смотреть то теперь из-з-зя. Нормально все будет. Типа независимый эксперт страховой компании будет при описании повреждения в тексте ставить «НО», ну, типа «Не Оригинал». Но если он поставит «РП», это будет полный пипец, поставят из кусочков бампер клеить будут. На веревочках. А он тогда получается уже не независимый, если платить будет страховая. В моем понимании так. Или страховая должна предлагать нескольких чтобы клиент выбрал. Я то НО точно не поставлю, если он конечно уже не стоял.
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Посочувствуем СК?
https://news.mail.ru/society/29765722/?frommail=1
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
LukaM
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/15/2010 Сообщений: 195 Местонахождение: Череповец
|
Udav сообщал(а):Геннадий сообщал(а):Udav сообщал(а):А остальные как? Штатному сотруднику компании смотреть то теперь из-з-зя. Нормально все будет. Типа независимый эксперт страховой компании будет при описании повреждения в тексте ставить «НО», ну, типа «Не Оригинал». Но если он поставит «РП», это будет полный пипец, поставят из кусочков бампер клеить будут. На веревочках. А он тогда получается уже не независимый, если платить будет страховая. В моем понимании так. Или страховая должна предлагать нескольких чтобы клиент выбрал. Я то НО точно не поставлю, если он конечно уже не стоял.
А мне думается, пусть хоть "НО" стоит, хоть "ТПРУ". Стоит оригинальный бампер, есть его каталожный номер, пробивается он же по справочникам, ( а СТО будут обязаны работать по справочникам, раз они заключали договор) - будьте добры поставить такой же бампер. ( например, Камри, бампер 5215933940.) А они ставят SATовский с каталожным STTYL60870 . Не хрен было заключать договора с СК. Только дело в том, что клиенту вряд ли будут показывать заказ-наряды, а если и покажут, то он вряд ли отличит оригинал на бумаге от аналога, если он не понимает в происхождении детали. Хотя..., клиент должен подписать акт выполненных работ, а вот что с заказ-нарядом? Клиент может упереться, что не подпишет, пока ему на руки не выдадут з/ наряд. А раз не подпишет акт, то и СТО не получит денег от СК за выполненную работу.
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Денис Пашнин сообщал(а):Денис Денисович сообщал(а):У меня первая ласточка по ремонту. На СТО сказали, что будут ставить китайский бампер (на Ниссан). Ждем машину с ремонта. Пока ищу теорию. ))) А до ДТП тоже стоял китайский? Меня терзают смутные сомнения, что СК по старой привычке не будут выдавать на руки "клиенту" копию акта осмотра поврежденного ТС... Ну а причем тут акт осмотра СК? Заменяемая деталь должна соответствовать требованиям производителя. Это основной критерий при определении качества ремонта при замене. Что стояло до повреждения, это головная боль клиента или СК, а не эксперта, который производит заключение постфактум.
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Денис Денисович сообщал(а): Заменяемая деталь должна соответствовать требованиям производителя.
И как будем определять этот параметр на отремонтированном автомобиле?
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Бурцев И.
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 9/12/2006 Сообщений: 1,923 Местонахождение: Самара
|
Денис Денисович сообщал(а):Заменяемая деталь должна соответствовать требованиям производителя. Это основной критерий при определении качества ремонта при замене. А почему, скажем, не Техническому регламенту по безопасности колёсных транспортных средств ?
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,093 Местонахождение: Москва
|
Денис Денисович сообщал(а):Заменяемая деталь должна соответствовать требованиям производителя. Да кто бы спорил. Только нет этих требований. Нет и не может быть требования использовать детали только определенного производителя и артикула ("оригинальные") - потому что это противоречило бы антимонопольному законодательству; требование может быть сформулировано только так: "такой-то материал детали, такие-то механические свойства, такие-то размеры" и т.д. Если "неоригинал" не соответствует этим требованиям - использовать нельзя. А если соответствует всем имеющимся требованиям - то можно.
Я отнюдь не сторонник использования китайских подделок. Но ситуация такова, что нет формальных оснований для отказа от их использования. И создали эту ситуацию автопроизводители.
|
|
Guest |