Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Магистерская работа. Опции · Вид
Сергей Стрельцов
От: Wednesday, May 10, 2017 8:34:35 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/10/2017
Сообщений: 1
Местонахождение: Москва
Доброго времени суток уважаемые оценщики. Я студент последнего курса магистратуры одного из вузов Москвы. В данный момент я пишу магистерскую диссертацию на тему, которая досталась мне случайно, по стечению обстоятельств, но, которая изначально показалась мне интересной и, по моим ожиданиям, подобных трудностей возникнуть было не должно, однако не все так просто. Тема звучит как "Слияния и поглощения как способ наращивания капитализации компании." С первыми двумя главами не возникло вопросов, что касается последней третьей главы - она практическая и требует реального финансового анализа эффективности конкретной сделки слияния или поглощения. Я достаточно часто читал о подобных сделках и рассчитывал на то, что в открытом доступе должно быть огромное количество информации по этому поводу, однако я ошибался. Потому отчаянно прошу помощи, у меня есть около 20 дней чтобы найти какую-либо сделку за последние два года и произвести оценку ее эффективности. В открытом доступе информации о сделках нет, как оценивать их эффективность я не знаю, но это не проблема, учусь я быстро, для банального финансового анализа время есть, мне лишь нужен теоретический материал как производить оценку эффективности слияний и поглощений и реальная сделка со значениями и интерпретацией. Ну или что-то подобное. К сожалению выбора у меня нет, потому обращаюсь за помощью. Заранее спасибо!
В начало
 
Слуцкий
От: Wednesday, May 10, 2017 9:26:53 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/20/2013
Сообщений: 4,457
Местонахождение: Резиноподобная