Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Тесты МАК на эксперта-техника Опции · Вид
Оценщик Питер
От: Sunday, September 10, 2017 8:10:56 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2016
Сообщений: 3
Местонахождение: Санкт-Петербург
Приветствую.
Кто сдавал тесты Межведомственной аттестационной комиссии на эксперта-техника?
Поделитесь ответами, пожалуйстаУлыбка
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, September 12, 2017 3:10:50 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Да, в том варианте который я видел несколько месяцев назад, были мутные вопросы, но контрольные задания вроде поправили. Если есть неоднозначные вопросы, то это предмет обсуждения, иначе учиться и еще много раз учиться
В начало
 
compaq
От: Wednesday, September 13, 2017 1:54:57 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/17/2011
Сообщений: 968
ни][yя се, в Питере дефицит техников, собираю чемодан
думал профессию убили в прошлом году

Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
В начало
 
Геннадий
От: Wednesday, September 13, 2017 7:34:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
compaq сообщал(а):
ни][yя се, в Питере дефицит техников, собираю чемодан
думал профессию убили в прошлом году


Никто экспертов-техников не убивал.
Просто идиоты подсевшие на справочники сами себя ликвидировали.

У автоэкспертов работы увеличилось. Даже завидую, на спаде переквалифицировался.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Оценщик Питер
От: Thursday, September 14, 2017 10:32:59 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2016
Сообщений: 3
Местонахождение: Санкт-Петербург
Денис Денисович сообщал(а):
Да, в том варианте который я видел несколько месяцев назад, были мутные вопросы, но контрольные задания вроде поправили. Если есть неоднозначные вопросы, то это предмет обсуждения, иначе учиться и еще много раз учиться

Я тесты находил в интернете. Там вопросы типа возможно ли проведение ремонта лобового стекла, какие виды загрязнение ЛКП можно устранить полировкой и т.п. Одно дело - матерые эксперты-техники, уже много лет работавшие, на такие вопросы ответят. А вчерашние перекварифицировавшиеся выпускники? Не найти такую информацию в интернете. И как учиться, где искать ответы на такие вопросы?
В методических рекомендациях "Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки" ответов нет.
В начало
 
Gent
От: Thursday, September 14, 2017 11:30:35 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,911
Проведение ремонта возможно всего, чего бы то ни было. Другое дело как потом этим пользоваться. Да и профессия сама продолжения вряд ли меть будет. Задумайтесь дважды прежде чем ходить, что-то сдавать, время тратить и деньги. Исключают людей из-за ненадобности уже, экзамены придумывают всякие не проходные, полицию стравливают, сутяжничают без дела. То ли дело сексшоп на трассе Радость Вакуумные всякие штуки, трусики и плетки. Всегда в цене и нужны по любому, не то что страховка. Сколько лет проезжаю, смотрю, не один еще на закрылся.
В начало
 
Федя
От: Thursday, September 21, 2017 10:47:27 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/21/2017
Сообщений: 29
Местонахождение: Город в дорожной петле
Оценщик Питер сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Да, в том варианте который я видел несколько месяцев назад, были мутные вопросы, но контрольные задания вроде поправили. Если есть неоднозначные вопросы, то это предмет обсуждения, иначе учиться и еще много раз учиться

Я тесты находил в интернете. Там вопросы типа возможно ли проведение ремонта лобового стекла, какие виды загрязнение ЛКП можно устранить полировкой и т.п. Одно дело - матерые эксперты-техники, уже много лет работавшие, на такие вопросы ответят. А вчерашние перекварифицировавшиеся выпускники? Не найти такую информацию в интернете. И как учиться, где искать ответы на такие вопросы?
В методических рекомендациях "Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки" ответов нет.


Матерые эксперты-техники тоже не ответят.
Те вопросы, которые вы привели (они действительно есть в тестах), насколько мне известно, не регламентируются общеобязательными, общепризнанными документами.
Если разбираться, надо смотреть техдокументацию по каждому производителю, иногда можно что-нить найти, у того же Мерседес в заводском ПО будет пара строк в разделе "умный ремонт" по рем.стекол, но официалам этот раздел не указ.
Но они же не по конкретному производителю спрашивают, а в общем. Как будто есть некие документы, которыми эти вопросы регламентируются.
Для себя сделал вывод: задавая вопросы они опираются на свои курсы, где проводят обучение.
Соответственно, зачастую приходится или выбирать самый правильный ответ из предложенных неправильных, пытаясь понять логику и уровень подготовки экзаменатора или пытаться найти того, кто имел удовольствие обучаться на этих курсах. Никакие комментарии они не рассматривают и до дискуссий не опускаюца.
Есть интересные вопросы, но общий уровень, насколько могу судить, низкий и с юр, и с технической т.зрения.

В начало
 
Udav
От: Friday, September 22, 2017 3:19:57 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Геннадий сообщал(а):
compaq сообщал(а):
ни][yя се, в Питере дефицит техников, собираю чемодан
думал профессию убили в прошлом году


Никто экспертов-техников не убивал.
Просто идиоты подсевшие на справочники сами себя ликвидировали.

У автоэкспертов работы увеличилось. Даже завидую, на спаде переквалифицировался.

Что-то я увеличения не заметил. Если раньше даже иногда приходилось отказываться, то сейчас еле-еле идут. С чем связано не понимаю. Что-то не верится что СК начали нормально платить. Опять же меньше народа стало страховки покупать (Это я вчера в страховую заходил. Они сказали. Хотя эта страховая более или менее адекватная.).
В начало
 
Геннадий
От: Friday, September 22, 2017 9:46:29 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Udav сообщал(а):

Что-то я увеличения не заметил. Если раньше даже иногда приходилось отказываться, то сейчас еле-еле идут. С чем связано не понимаю. Что-то не верится что СК начали нормально платить. Опять же меньше народа стало страховки покупать (Это я вчера в страховую заходил. Они сказали. Хотя эта страховая более или менее адекватная.).


Тут это,отвлекся, дом к зиме готовлю.
Тоже не заметил увеличения. Так коллега сказал.
Адвокаты тоже жалуются на снижение работы.

Одно наблюдение.
СК стали больше платить, не нормально, но больше.
Определился порог, если выплата около 60% нормальной, люди в суд не идут, или крайне редко. Это порог рентабельности ремонта за счет Б/у частей.

А всего полгода назад выплату в 40% днем с огнем не сыщешь.

Кажется облом с ремонтом прибавил разума СК.




Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Gent
От: Saturday, September 23, 2017 10:09:53 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,911
Udav сообщал(а):

Опять же меньше народа стало страховки покупать (Это я вчера в страховую заходил. Они сказали. Хотя эта страховая более или менее адекватная.).

Вообще не берут. А если вздернут цену еще на треть, то будут страховать только мошенников. Люди говорят что в РГС какая-то котовасия была с выплатами из за перехода под крыло ЦБ. Глянем как государство пример будет показывать остальным участникам рынка и потребителям. Хотя ЦБ говорят не наше отечество во все, это больше МВФ, а значит госдеп США.
В начало
 
Денис Денисович
От: Monday, September 25, 2017 8:43:18 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Перед глазами контрольное задание, полученное претендентом в МАК четыре дня назад. Я несколько напряжен, а точнее в полном недоумении, как можно ошибиться хоть на один вопрос, если ты прочитал хоть раз ЕМ. А учитывая срок на ответ в МАК, так вообще в прострации. В сегодняшнем виде это тест на выявление долбоеба, а не эксперта.
В начало
 
Денис Денисович
От: Monday, September 25, 2017 9:06:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Не, все понимаю. Задавить субъективизмом - плохо. Недодавить тоже плохо. Испытательный срок? Да кто ж его отслеживать будет...Может действительно, черпателей интернета устранить, а там жизнь покажет?
В начало
 
Gent
От: Monday, September 25, 2017 9:59:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,911
Денис Денисович сообщал(а):
Не, все понимаю. Задавить субъективизмом - плохо. Недодавить тоже плохо. Испытательный срок? Да кто ж его отслеживать будет...Может действительно, черпателей интернета устранить, а там жизнь покажет?

Это вы еще в расчет не берете ту армию, которая имея на руках диплом Э-Т, даже заявки никакие не подавали. И регулировки зачем? Все равно Э-Т уже не нужны. Ремонт будут мучать долго и нудно, а там уже нужно иметь опыт работы и квалификацию. Это фактически армия легионеров из банановых республик, мясо для кафедры повышения квалификации и здешнего форума. Нужно им было кофемолку свою включать, до того как предоплату в институт заносили, а не сейчас искать ответов в интернете.
В начало
 
Федя
От: Tuesday, September 26, 2017 8:03:36 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/21/2017
Сообщений: 29
Местонахождение: Город в дорожной петле
Денис Денисович сообщал(а):
Перед глазами контрольное задание, полученное претендентом в МАК четыре дня назад. Я несколько напряжен, а точнее в полном недоумении, как можно ошибиться хоть на один вопрос, если ты прочитал хоть раз ЕМ. А учитывая срок на ответ в МАК, так вообще в прострации. В сегодняшнем виде это тест на выявление долбоеба, а не эксперта.

О! На ловца и Денис Денисович))
Хоть и неудобно признаваться после вашего сообщения, да вот незадача: я прочитал ЕМ, тем не менее, затрудняюсь с ответом на простые вроде бы вопросы. Точнее, ответы у меня есть, но они, насколько я понимаю, не совпадают с верными ответами с т.зрения экзаменатора. В частности -

1. Филлерные материалы предназначены...
2. Кто уполномочен давать разъяснения по ЕМ?
3. Возможно ли проведение ремонта и окраски колесных дисков?
4. Подлежат ли ремонту усилители из высокопрочной стали?

Уверен - вы читали ЕМ (и не только) и для вас не составит труда ответить на эти вопросы.

Если не трудно - подскажите верный ответ, опираясь на ЕМ или иной нормативный акт, ну, скажем, на самый простой вопрос - кто уполномочен давать разъяснения по ЕМ?

Если этот вопрос вызывает затруднения, давайте ответим на вопрос из практики рем.кузовов - подлежат ли ремонту усилители из высокопрочной стали?

В начало
 
Прокофьев Владимир
От: Tuesday, September 26, 2017 9:12:46 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/22/2017
Сообщений: 28
Местонахождение: Кандалакша
Gent сообщал(а):

Это вы еще в расчет не берете ту армию, которая имея на руках диплом Э-Т, даже заявки никакие не подавали. И регулировки зачем? Все равно Э-Т уже не нужны. Ремонт будут мучать долго и нудно, а там уже нужно иметь опыт работы и квалификацию. Это фактически армия легионеров из банановых республик, мясо для кафедры повышения квалификации и здешнего форума. Нужно им было кофемолку свою включать, до того как предоплату в институт заносили, а не сейчас искать ответов в интернете.

Что ж вы злые то все такие. Вместо того, чтоб человеку помочь-лишь бы только позубоскалить. Вот я сам недавно закончил, 18.08.2017 внесён в реестр. Успел уже две калькуляции для страховой сделать и независимую для клиента(оба кстати: и виновник и потерпевший без полисов ОСАГО). Только и слышу: работы нет, работы мало. Да, может её и стало меньше, но тот, кто хочет работать-работает.
в добавок к вопросам, которые выложил Федя:

"Включаются ли затраты на доставку запасных частей, подлежащих замене, в размер восстановительных расходов в отношении транспортного средства?"

"Какие затраты входят в страховое возмещение по ОСАГО (выберете правильный ответ)"
-стоимость восстановительного ремонта;
-затраты на детали, материалы и работы по ремонту;
-восстановительные расходы;
-фактические затраты по ремонту ТС
-размер ущерба

В начало
 
Федя
От: Tuesday, September 26, 2017 9:58:20 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/21/2017
Сообщений: 29
Местонахождение: Город в дорожной петле
Прокофьев Владимир сообщал(а):

в добавок к вопросам, которые выложил Федя:

"Включаются ли затраты на доставку запасных частей, подлежащих замене, в размер восстановительных расходов в отношении транспортного средства?"

"Какие затраты входят в страховое возмещение по ОСАГО

Владимир, без обид - на ваши вопросы действительно есть ответы в ЕМ и в нормативных документах, регламентирующих ОСАГО. Уверен, вы верно на них ответили, когда сдавали свой тест.
Кстати - поздравляю со сдачей!)

А вот на те, простые вопросы, что я привел выше сложно найти простые ответы. Тема ремонта традиционно сложно дается оценщикам, экспертам. Как правило в ремонте они ни ухом, ни рылом)
Вот почему удивился сообщению Дениса Денисыча, который нашел, в отличие от меня, все ответы в ЕМ)))

На всякий случай: приведенные мной и Владимиром вопросы из предыдущих тестов, они уже устарели и не представляют особой ценности для тех, кто будет отвечать на новые вопросы, в новых тестах. Хотелось бы надеятся, что экзаменатор найдет время и силы прочитать замечания и учтет их в своих последующих вопросах. Штоп более не удивлять)
В начало
 
Gent
От: Tuesday, September 26, 2017 10:54:17 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,911
Прокофьев Владимир сообщал(а):

Что ж вы злые то все такие. Вместо того, чтоб человеку помочь-лишь бы только позубоскалить.

Ему говоришь не трать деньги, чтобы влезть в болото которое их сожрет, а он говорит ты злой. Интеллект однако. Две какуляции он сделал. Три года назад я в компании коллег делал по двадцать в день. Т.е. все делали примерно по столько. И сколько платит страховая за какуляцию мы тоже все знаем, это 50 рублей. Так что если для вас это нормальный заработок, то велкам, я могу и подороже подкинуть какулечков. Ну а что до вопросов, то ребят, если нет понимания что такое грунтование, какой нафиг смысл лезть к технарям? Какулечки делать за 100 рубликов можно и без реестра, у страховщиков всегда так было. Вам дали подсказку, лубриканты на трассе всегда в цене, да и ответы на все вопросы которые там могут задать заранее известны.
В начало
 
Федя
От: Tuesday, September 26, 2017 11:44:16 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/21/2017
Сообщений: 29
Местонахождение: Город в дорожной петле
Gent сообщал(а):
Прокофьев Владимир сообщал(а):

Что ж вы злые то все такие. Вместо того, чтоб человеку помочь-лишь бы только позубоскалить.

Ему говоришь ...

А вы не говорите за лубриканты.
Просто ответьте на один вопрос, обоснованно, со ссылками на норм.документы.

Вот вы упомянули что вы технарь и что-то за грунтование - вам и карты в руки. Скажите нам верный ответ на вопрос из теста: "Филлерные материалы предназначены...".
Там и посмотрим, шо за какуляции вы щитали)
В начало
 
Прокофьев Владимир
От: Tuesday, September 26, 2017 11:47:13 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/22/2017
Сообщений: 28
Местонахождение: Кандалакша
Gent сообщал(а):

Ему говоришь не трать деньги, чтобы влезть в болото которое их сожрет, а он говорит ты злой. Интеллект однако. Две какуляции он сделал. Три года назад я в компании коллег делал по двадцать в день.

А что плохого, что человек учится, получает знания? И я не жалею, что выучился. Люди по 60 тыс. рублей на новый айфон выкидывают, а я вложился в себя, в новые знания. Что завтра будет, никто не знает, а лишняя корочка в нынешние времена-совсем не лишняя.
То, что было 3 года назад-про это забудьте, не будет уже таких объёмов. И нужно привыкнуть к мысли, что каждую копеечку придётся зарабатывать потом и кровью. И это не только в оценке, это и в других направлениях так. Три года назад(до крымских времён) у меня и мысли не было ещё на кого то учиться. Мне хватало на основной работе, плюс дополнительная деятельность в стройках-ремонтах.
В начало
 
blinov-a-v
От: Tuesday, September 26, 2017 11:51:08 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
Федя сообщал(а):
Если не трудно - подскажите верный ответ, опираясь на ЕМ или иной нормативный акт, ну, скажем, на самый простой вопрос - кто уполномочен давать разъяснения по ЕМ?

Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" сообщал(а):
Статья 7. Банк России по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, издает в форме указаний, положений и инструкций нормативные акты, обязательные для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, всех юридических и физических лиц.
Правила подготовки нормативных актов Банка России устанавливаются Банком России самостоятельно.

"Положение о порядке подготовки и вступления в силу официальных разъяснений Банка России" (утв. Банком России 18.07.2000 N 115-П) сообщал(а):
1.2. Официальные разъяснения Банка России по вопросам применения нормативных актов Банка России являются актами толкования нормативных актов Банка России и принимаются в случаях необходимости восполнения пробела правового регулирования по предмету нормативного акта Банка России.


Федя сообщал(а):
давайте ответим на вопрос из практики рем.кузовов - подлежат ли ремонту усилители из высокопрочной стали?


Для начала, разберемся с терминологией. Например, у Land Rover такая классификация:
TOPIX сообщал(а):
Низкоуглеродистая сталь (MS) - Предел текучести до 180 МПа
Высокопрочная сталь (HSS) - Сталь с пределом текучести до 280 МПа
Высокопрочная сталь с повышенным пределом текучести (VHSS) - Сталь с пределом текучести до 380 МПа
Сверхпрочная сталь (EHSS) - Сталь с пределом текучести до 800 МПа
Ультрапрочная сталь (UHSS) - Сталь с пределом текучести более 800 МПа

Холодная правка возможна для всех, кроме ультрапрочной; для прочих есть конкретные ограничения. Правка с нагревом не рекомендуется для усилителей (типа лонжеронов и т.д.). Также не рекомендуется продольное вытягивание, допускается боковое холодное вытягивание (тоже из Topix).
В РФ термин "высокопрочная сталь" означает несколько иное. В частности, по ГОСТ 5632-72 к высокопрочным относится, например, 20Х17Н2 (предел текучести 666 МПа), что в терминологии Land Rover означает "сверхпрочная".
В других странах и других брендов - другая классификация и другие требования (когда они вообще есть).

Вообще говоря, если там вопросы, требующие развернутого ответа, то нормально. А если тесты с вариантами ответов - то фуфло. Но тесты это же всегда фуфло.Улыбка
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005