Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Некачественный ремонт в рамках ОСАГО Опции · Вид
Oberon
От: Tuesday, September 26, 2017 11:31:34 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/8/2010
Сообщений: 873
Местонахождение: Тамбов
Друзья, назревает экспертиза по некачественному ремонту по новым правилам ОСАГО. Прислали фотку, где у ВАЗ 2112 отрезали заднее левое крыло с аркой, частью пола и задней панели. Вварили туда ремонтную вставку с разбора.
Подскажите по нормативно-методической базе чем пользоваться?
И я так понимаю, теперь в инвентаре эксперт-техника требуется толщиномер? Подскажите какой выбрать, чтобы был сертификат соответсвия и можно было пользоваться для производства судебных экспертиз
В начало
 
blinov-a-v
От: Tuesday, September 26, 2017 1:54:10 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,093
Местонахождение: Москва
Oberon сообщал(а):
Друзья, назревает экспертиза по некачественному ремонту по новым правилам ОСАГО. Прислали фотку, где у ВАЗ 2112 отрезали заднее левое крыло с аркой, частью пола и задней панели. Вварили туда ремонтную вставку с разбора.
Подскажите по нормативно-методической базе чем пользоваться?

Например, вот этим: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/TY.017207-255-00232934-2014.pdf
Ну и линейкой для замера положения осей и точек крепления подвески и агрегатов.
Сам по себе указанный способ ремонта ничему не противоречит.
Oberon сообщал(а):
И я так понимаю, теперь в инвентаре эксперт-техника требуется толщиномер? Подскажите какой выбрать, чтобы был сертификат соответсвия и можно было пользоваться для производства судебных экспертиз

Если СЭ, то данный измерительный инструмент должен иметь поверку, что возможно только для внесенных в ГРСИ приборов: http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/11/7list.aspx
В чем отличие поверки от калибровки: http://infom.metrologu.ru/metrologia/poverka-i-kalibrovka/
В начало
 
Oberon
От: Wednesday, September 27, 2017 8:20:31 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/8/2010
Сообщений: 873
Местонахождение: Тамбов
А давайте разберем, что есть "некачественный ремонт"?
Разнотон в окраске, опять же как его доказать, если на фото будет не видно, а маляр будет утверждать, что разнотона нет?
Замена на не оригинальные детали, опять же, чтобы узнать нужно разобрать все детали? Что еще?
В начало
 
Геннадий
От: Wednesday, September 27, 2017 8:41:30 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира

Разнотон в окраске норма и учитывается УТС.
Не положено УТС о разнотоне забудьте.

По остальному, поднимал тему, никому не интересна оказалась, а теперь мне не интересно рассказывать как отличить оригинал от не оригинала не разрушающими методами, Как обнаружить не качественную сборку и показать на фото, потому как денег на этом зарабатываю.



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Oberon
От: Wednesday, September 27, 2017 9:04:50 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/8/2010
Сообщений: 873
Местонахождение: Тамбов
Я думаю в рамках новых поправок в ОСАГО теперь многим интересно будет) Заказы потихоньку начинают появляться. Для этого и создал тему, чтобы тоже во всем разобраться.
В начало
 
Геннадий
От: Wednesday, September 27, 2017 9:17:29 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира

Создавал тему, чтобы до того как жареный петух клюнет, помочь разобраться с чем имеем дело - посмеялись?

Теперь на почту и только за деньги, по конкретным делам.

Совет не дорого, работа только дорого.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, September 28, 2017 4:09:01 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Геннадий сообщал(а):

Разнотон в окраске норма и учитывается УТС.
Не положено УТС о разнотоне забудьте.

По остальному, поднимал тему, никому не интересна оказалась, а теперь мне не интересно рассказывать как отличить оригинал от не оригинала не разрушающими методами, Как обнаружить не качественную сборку и показать на фото, потому как денег на этом зарабатываю.


Разнотон и УТС это как теплое с мягким. И не допустим по Госту невзирая на возраст ТС.
Обоснование его проблематично. Слава богу на практике в чистом виде не встречался - ЛКП всегда имело иные изъяны.
В начало
 
Oberon
От: Thursday, September 28, 2017 8:54:22 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/8/2010
Сообщений: 873
Местонахождение: Тамбов
Ну да, УТС начисляется на не заводскую покраску, померят толщиномером деталь и скажут вся машина битая, придется скидывать.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Thursday, September 28, 2017 9:59:22 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 867
Местонахождение: РФ
Oberon сообщал(а):
Ну да, УТС начисляется на не заводскую покраску, померят толщиномером деталь и скажут вся машина битая, придется скидывать.


ТУ одного из заводов изготовителя видел... там допуск на разнотолщиность л.к.п. разных элементов одного тс отличающаяся друг от друга в 3 раза допускается. Так что толщинометр может быть и не показателем того что элемент красился
В начало
 
Oberon
От: Thursday, September 28, 2017 11:39:14 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/8/2010
Сообщений: 873
Местонахождение: Тамбов
Такого быть не может. В интернете есть таблицы по заводским микронам заводов изготовителей, включая модели. Наружная окраска кузова +- несколько микрон. Окраска проемов, микроны меньше. Достаточно в автосалоне пройти прибором новый автомобиль и все станет понятно. Кстати это можно использовать как сравнительный анализ при подготовке заключения о некачественном ремонте
В начало
 
Казбек
От: Thursday, September 28, 2017 12:14:42 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
По закону о прямом возмещении не оговаривается оригинальная деталь или нет, она должна быть новой.

Oberon сообщал(а):
Такого быть не может. В интернете есть таблицы по заводским микронам заводов изготовителей, включая модели. Наружная окраска кузова +- несколько микрон. Окраска проемов, микроны меньше. Достаточно в автосалоне пройти прибором новый автомобиль и все станет понятно. Кстати это можно использовать как сравнительный анализ при подготовке заключения о некачественном ремонте


Вы должно быть смеетесь. Заводская покраска не имеет ничего общего с восстановительным ремонтом. На заводе красит робот и то толщина ЛКП прыгает от 100 до 150 микрон, а вы хотите ссылаться на несоответствие руки маляра заводским настройкам робота для обоснования некачественного ремонта. Ищите иной источник дохода.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Thursday, September 28, 2017 12:22:29 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 867
Местонахождение: РФ
Казбек Толпаров сообщал(а):
По закону о прямом возмещении не оговаривается оригинальная деталь или нет, она должна быть новой.


Мой Вам совет срочно перечитать ЕМ пока дел не натворили! А именно пункт 3.1 даст Вам понимание какую новую запчасть (оригинал или не оригинал) нужно использовать в том или ином случае!
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Thursday, September 28, 2017 12:36:06 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 867
Местонахождение: РФ
Казбек сообщал(а):

Вы должно быть смеетесь. Заводская покраска не имеет ничего общего с восстановительным ремонтом. На заводе красит робот и то толщина ЛКП прыгает от 100 до 150 микрон, а вы хотите ссылаться на несоответствие руки маляра заводским настройкам робота для обоснования некачественного ремонта. Ищите иной источник дохода.


Боюсь предположить что вы данной темы до конца не понимаете. У нас в РФ сначала сделают, а потом думают. Никто руки вашего маляра сравнивать с требованиями завода изготовителя не станет. Толщинометром тыкать будут лишь в довесок ко всему выше сказанному. Вы для себя хотя бы проверте красят ли Ваши мастера-маляра в соответствии ну скажем хотя бы действующим гостом!? И потом терпила выдернет из ск калькуляцию по которой Вам ремонт оплатили и будут проблемы. Что вы меняли, что ремонтировали. Каким образом, на какие з.ч и т.д. Сначала ск нагнут....ну а после она нагнет Вас
В начало
 
blinov-a-v
От: Thursday, September 28, 2017 12:40:51 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,093
Местонахождение: Москва
Виталик1 сообщал(а):
ТУ одного из заводов изготовителя видел... там допуск на разнотолщиность л.к.п. разных элементов одного тс отличающаяся друг от друга в 3 раза допускается. Так что толщинометр может быть и не показателем того что элемент красился

Подтверждаю. Сам получал официальные ответы по представительств крупнейших автопроизводителей примерно такого содержания.

Oberon сообщал(а):
Такого быть не может. В интернете есть таблицы по заводским микронам заводов изготовителей, включая модели. Наружная окраска кузова +- несколько микрон. Окраска проемов, микроны меньше. Достаточно в автосалоне пройти прибором новый автомобиль и все станет понятно. Кстати это можно использовать как сравнительный анализ при подготовке заключения о некачественном ремонте

В интернете есть...Мыльные пузырики
В начало
 
Oberon
От: Thursday, September 28, 2017 1:20:06 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/8/2010
Сообщений: 873
Местонахождение: Тамбов
Да речь не о том, чтоб маляру в гараже в заводские микроны попасть, а о толщине шпатлевки. Ну в большинстве случаев вместо замены ремонт будет. Вот это и нужно будет доказывать
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, September 28, 2017 3:39:41 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
blinov-a-v сообщал(а):

В интернете есть...Мыльные пузырики


Ну, не только в инете - у меня с сертифицированным толщиномером в комплекте шла такая таблица... Лично промерял в недавнем времени две новых авто - RAV4 (в автосалоне) и Toyota Camry (спустя сутки после приобретения в автосалоне в качестве "новой") - на RAV4 все наружные поверхности оказались с разбежкой 10-15 микрон, а вот Camry, как потом подтвердилось, оказалась наполовину перекрашена да и кое-какие кузовные элементы (несъемные) поменяны - там разбежка была от 88 до 783микрон...
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Thursday, September 28, 2017 3:45:42 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 867
Местонахождение: РФ
Денис Пашнин сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):

В интернете есть...Мыльные пузырики


Ну, не только в инете - у меня с сертифицированным толщиномером в комплекте шла такая таблица... Лично промерял в недавнем времени две новых авто - RAV4 (в автосалоне) и Toyota Camry (спустя сутки после приобретения в автосалоне в качестве "новой") - на RAV4 все наружные поверхности оказались с разбежкой 10-15 микрон, а вот Camry, как потом подтвердилось, оказалась наполовину перекрашена да и кое-какие кузовные элементы (несъемные) поменяны - там разбежка была от 88 до 783микрон...


а что за толщинометр? марка модель?
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, September 28, 2017 3:52:56 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Виталик1 сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):

В интернете есть...Мыльные пузырики


Ну, не только в инете - у меня с сертифицированным толщиномером в комплекте шла такая таблица... Лично промерял в недавнем времени две новых авто - RAV4 (в автосалоне) и Toyota Camry (спустя сутки после приобретения в автосалоне в качестве "новой") - на RAV4 все наружные поверхности оказались с разбежкой 10-15 микрон, а вот Camry, как потом подтвердилось, оказалась наполовину перекрашена да и кое-какие кузовные элементы (несъемные) поменяны - там разбежка была от 88 до 783микрон...


а что за толщинометр? марка модель?


ET-11P, сертификат соответствия РОСС TW.АГ99.Н01733, №1896362
В начало
 
Казбек
От: Thursday, September 28, 2017 4:45:02 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Виталик1 сообщал(а):


Мой Вам совет срочно перечитать ЕМ пока дел не натворили! А именно пункт 3.1 даст Вам понимание какую новую запчасть (оригинал или не оригинал) нужно использовать в том или ином случае!


Вашим советом я непременно воспользуюсь, но ЕМ насколько мне известно необходима для определения стоимости восстановительного ремонта, а не для регулирования технологии ремонта. В любом случае, мы осуществляем ремонт в рамках договора, если этот договор не соответствует законодательству это головная боль юристов СК
В начало
 
Oberon
От: Thursday, September 28, 2017 4:49:53 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/8/2010
Сообщений: 873
Местонахождение: Тамбов
Вот интересное видео про сертифицированные толщиномеры Etari https://www.youtube.com/watch?v=JrIR8U0vKdM Но чет какие то огромные значения в микронах у перекрашенной детали
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005