|
sky-perm
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/3/2007 Сообщений: 742 Местонахождение: Пермь
|
Определяем рыночную ст-ть легковушки для продажи, есть подтвержденная инфа что авто было в ДТП. Как это учесть в сравнительном подходе? как обосновать скидку?
|
|
vladic21
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/12/2012 Сообщений: 210 Местонахождение: Киров
|
На мой взгляд не надо учитывать. Была битая? Дак ее востановили. Вы ведь не знаете об аналогах,они тоже битые могут/могли быть. по большому сету машины все битые были или будут рано или поздно. в затратнике может как то сделать то что вы хотите, поставьте больше износ экспертным методом. я бы вообще не заморачивался. Условно да и в натуре машина восстановлена потребительские свойства восстановлены и т.д. и т.п.
Все пропьем, но флот не опозорим.
|
|
Антон Маркелов
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/25/2016 Сообщений: 34 Местонахождение: Семеновское
|
Действительно, по аналогам еще не ясно что там. А так-то, по своему смыслу это УТС получается.
https://ocenit-usherb.ru/
|
|
Udav
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/1/2007 Сообщений: 2,448 Местонахождение: Касимов
|
Антон Маркелов сообщал(а):Действительно, по аналогам еще не ясно что там. А так-то, по своему смыслу это УТС получается. Смотря сколько ей лет и как ремонтировали.
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
sky-perm сообщал(а):Определяем рыночную ст-ть легковушки для продажи, есть подтвержденная инфа что авто было в ДТП. Как это учесть в сравнительном подходе? как обосновать скидку? Есть данные, и... Осмотр автомобиля проводился: 1. Да проводился - есть дефекты эксплуатации, или следы некачественного ремонта, или неустраненные повреждения - снижай рыночную стоимость на устранение. 2. Да проводился- нет дефектов, - ну тогда как есть рынок. 3.Да проводился - Вот только рынок тоже сходи сам посмотри и отметь все имеющиеся дефекты и повреждения на аналогах исполдьзуемых при расчете, можешь скорректировать на стоимость устранения, и прийти к продавцу аналога со своим отчетом и сказать ему тыча, отчетом и своими регалиями, в лицо что его авто должно стоить примерно столько сколько експерт насчитал - НУ тут я думаю маршрут тебе укажет тот куда всегда показывает дедушка Ленин 3. Нет не проводился - тогда для чего все это. Чтобы просто поднасрать. Какая то профанация сплошная. Делай тогда только затратником - корректируй на износ и минусуй УТС.
|
|
sky-perm
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/3/2007 Сообщений: 742 Местонахождение: Пермь
|
Машину смотрел, дефектов не видно, но на сайте ГИБДД инфа что она была в 2-х авариях. Машина восстановленная после ДТП при прочих равных условиях всегда будет дешевле не битой машины. Сейчас на авторынке все покупатели с приборами ходят, толщину краски смотрят.
как обосновать дисконт?
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
sky-perm сообщал(а):Машину смотрел, дефектов не видно, но на сайте ГИБДД инфа что она была в 2-х авариях. Машина восстановленная после ДТП при прочих равных условиях всегда будет дешевле не битой машины. Сейчас на авторынке все покупатели с приборами ходят, толщину краски смотрят.
как обосновать дисконт? МАшину смотрел - дефектов не видно. Че еще то надо если эксперт не увидел дефектов (в том числе и по покраске=толщине). Все качественно, не бит не крашен. Может там кресты на 2 бампера стоят (или съемные детали новые) на авторынке прежде всего два дурака: один продает, другой покупает (и все машины не биты не крашены, до момента учета крестов в гибдд, т.е. 25.06.16, хотя некоторые и сейчас без крестов умудряются после дтп выходить), или у меня аварий не было это наверное предыдущий хозяин. У тебя задачи оценки какие, для развода что ли считаешь рынок. Мне кажется надо снизить. Кажется, так снижай, способов мильен. Скоро Вам и нам РСА и рыночную стоимость по справочникам начнет втюхивать, и все будем глотать молча. Раз рыночную подвести сами не можем под нужный нам результат
|
|
sky-perm
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/3/2007 Сообщений: 742 Местонахождение: Пермь
|
ЯРиК сообщал(а):sky-perm сообщал(а):Машину смотрел, дефектов не видно, но на сайте ГИБДД инфа что она была в 2-х авариях. Машина восстановленная после ДТП при прочих равных условиях всегда будет дешевле не битой машины. Сейчас на авторынке все покупатели с приборами ходят, толщину краски смотрят.
как обосновать дисконт? МАшину смотрел - дефектов не видно. Че еще то надо если эксперт не увидел дефектов (в том числе и по покраске=толщине). Все качественно, не бит не крашен. Может там кресты на 2 бампера стоят (или съемные детали новые) на авторынке прежде всего два дурака: один продает, другой покупает (и все машины не биты не крашены, до момента учета крестов в гибдд, т.е. 25.06.16, хотя некоторые и сейчас без крестов умудряются после дтп выходить), или у меня аварий не было это наверное предыдущий хозяин. У тебя задачи оценки какие, для развода что ли считаешь рынок. Мне кажется надо снизить. Кажется, так снижай, способов мильен. Скоро Вам и нам РСА и рыночную стоимость по справочникам начнет втюхивать, и все будем глотать молча. Раз рыночную подвести сами не можем под нужный нам результат
Про мильен по подробней пожалуйста
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
sky-perm сообщал(а): Машина восстановленная после ДТП при прочих равных условиях всегда будет дешевле не битой машины.
Если поменять две фары и бампер, то при прочих равных она только дороже станет.
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
sky-perm сообщал(а):ЯРиК сообщал(а):sky-perm сообщал(а):Машину смотрел, дефектов не видно, но на сайте ГИБДД инфа что она была в 2-х авариях. Машина восстановленная после ДТП при прочих равных условиях всегда будет дешевле не битой машины. Сейчас на авторынке все покупатели с приборами ходят, толщину краски смотрят.
как обосновать дисконт? МАшину смотрел - дефектов не видно. Че еще то надо если эксперт не увидел дефектов (в том числе и по покраске=толщине). Все качественно, не бит не крашен. Может там кресты на 2 бампера стоят (или съемные детали новые) на авторынке прежде всего два дурака: один продает, другой покупает (и все машины не биты не крашены, до момента учета крестов в гибдд, т.е. 25.06.16, хотя некоторые и сейчас без крестов умудряются после дтп выходить), или у меня аварий не было это наверное предыдущий хозяин. У тебя задачи оценки какие, для развода что ли считаешь рынок. Мне кажется надо снизить. Кажется, так снижай, способов мильен. Скоро Вам и нам РСА и рыночную стоимость по справочникам начнет втюхивать, и все будем глотать молча. Раз рыночную подвести сами не можем под нужный нам результат Про мильен по подробней пожалуйста Сюда сходи http://appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&t=14958 тут Геннадий, как раз по твоему случаю, очень правильно говорит. Оба поста и все для вас (бесценный опыт коллеги так сказать- причем безвозмездно т.е. даром- и это все про Геннадия ). "Безумству храбрых(зачеркнуто) безвозмездных поем мы песню" ©
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
sky-perm сообщал(а):Машину смотрел, дефектов не видно, но на сайте ГИБДД инфа что она была в 2-х авариях. Машина восстановленная после ДТП при прочих равных условиях всегда будет дешевле не битой машины. Сейчас на авторынке все покупатели с приборами ходят, толщину краски смотрят.
как обосновать дисконт? Да, противоречие. Специалист дефектов не видит, но желает их учесть (покупатели то увидят), только неизвестно как учесть и что. Это не стеб, а обобщение сказанного. Ответ уже выше написали - УТС. Либо выявленные дефекты эксплуатации (ремонтов и пр.). Но при этом необходимо еще установить влияние конкретного дефекта на РС.
|
|
Протоныч74
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/10/2014 Сообщений: 18 Местонахождение: Магнитогорск
|
sky-perm сообщал(а):Определяем рыночную ст-ть легковушки для продажи, есть подтвержденная инфа что авто было в ДТП. Как это учесть в сравнительном подходе? как обосновать скидку?
3.2.6. В общем случае расчет морального износа транспортного средства проводится по формуле:
4 И = SUM И , (27) М p=1 Мр
где: И - p-ый фактор, учитываемый при определении морального Мр износа транспортного средства, %. Расчет значения первого фактора, учитывающего на дату оценки снятие транспортного средства с производства, проводится по формуле:
2 x T при T <= 10 лет сн% сн И = { , (28) М1 20% при T > 10 лет сн
где: Т - срок, прошедший с даты снятия транспортного средства с сн производства до даты оценки, лет. Данные о снятии с производства транспортных средств приведены в Приложении 14. Значение фактора морального износа И , учитывающего М2 прекращение выпуска запасных частей к транспортному средству, равно И = 20%. М2 Значение фактора морального износа И , учитывающего попадание М3 ранее (до даты оценки) транспортного средства в дорожно - транспортное происшествие, равно И = 5%. М3 Значение фактора морального износа И , учитывающего М4 количество владельцев транспортного средства (более 3 владельцев по данным регистрационных документов), равно И = 20%. М4
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Р-03112194-0376-98
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Цитата:Моральный износ основных фондов это уменьшение их стоимости в связи с появлением более новых и усовершенствованных видов оборудования, позволяющих удешевить производство аналогичных товаров и услуг.
Как бы да. Но автор не раскрывает год выпуска транспортного средства, да и в принципе Ярик прав, тут "замут", который хотят вытащить в "законное" русло. Фиг у них получится, на то это и закон. Я бы отказался от заказа просто.
|
|
ОлеК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/9/2010 Сообщений: 438 Местонахождение: г. Пермь
|
С прибором по рынку с какой конечной целью ходят - чтобы снизить цену, так вот снижай цену корректировкой на торг. И обосновывай максимальную скидку на торг именно тем, что она была битая с приложением данных из ГИБДД.
|
|
Udav
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/1/2007 Сообщений: 2,448 Местонахождение: Касимов
|
ОлеК сообщал(а):С прибором по рынку с какой конечной целью ходят - чтобы снизить цену, так вот снижай цену корректировкой на торг. И обосновывай максимальную скидку на торг именно тем, что она была битая с приложением данных из ГИБДД. А вот с этим полностью согласен. Хотя тоже вопрос: как ремонтировалась? Если, как уже писали, замена бампера и фар, то какая скидка? Тоже самое и к стеклам относится. Особенно к лобовому: мелкие сколы от камешков, потертости от щеток и т.п. Замена - будет улучшением.
|
|
ArtemTAG
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/20/2009 Сообщений: 925 Местонахождение: Таганрог
|
sky-perm сообщал(а):Определяем рыночную ст-ть легковушки для продажи, есть подтвержденная инфа что авто было в ДТП. Как это учесть в сравнительном подходе? как обосновать скидку?
Скидка может быть, если ремонт был некачественный и только! Само по себе ДТП дешевле машину не делает, вы даже не знаете объём предыдущих повреждений и уж тем более вам не известна история автомобилей аналогов, они возможно были в ДТП и по-хуже, а вы собрались с их цены ещё скинуть.
-- Кто свидетель? - Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
|
|
Udav
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/1/2007 Сообщений: 2,448 Местонахождение: Касимов
|
ArtemTAG сообщал(а):sky-perm сообщал(а):Определяем рыночную ст-ть легковушки для продажи, есть подтвержденная инфа что авто было в ДТП. Как это учесть в сравнительном подходе? как обосновать скидку? Скидка может быть, если ремонт был некачественный и только! Само по себе ДТП дешевле машину не делает, вы даже не знаете объём предыдущих повреждений и уж тем более вам не известна история автомобилей аналогов, они возможно были в ДТП и по-хуже, а вы собрались с их цены ещё скинуть. Из моего опыта машина старше 5 лет по-любому хоть слегка, но битая, как аккуратно не води: камушки, ямы, сугробы и т.п. С отечественным автопромом вообще сказка: на одной из моих машин на 10 день после покупки лобовое стекло от нагрева на солнце лопнуло. Пришлось менять. Ремонт однако. Тогда если аналоги подбирать, то и их осмотр и проверку по базам проводить что-ли? Это как?
|
|
sky-perm
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/3/2007 Сообщений: 742 Местонахождение: Пермь
|
в итоге сминсовал 5%, по РД
заказчик доволен
|
|
Guest |