|
Практик страхования
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/8/2015 Сообщений: 651 Местонахождение: Средневолжск
|
Всем доброго дня!
Может, кто сталкивался с подобным. Ивеко евротех МР440 е43, 2002 г.в. В акте осмотра страховщика указано, что трещина пластика слева на площади около 10 %. Ставят ремонт 2 часа. У потерпевшего - трещины пластика в левой передней и боковой частях со сломом ребра жесткости и водосточного желоба. Под замену. Я со стороны потерпевшего. Сейчас дело на судебке. Судебный эксперт предварительно склоняется к ремонту. Ограничений ремонта для стеклопластика не видит. Звонил в пару центров по грузовикам, готовы там качественно сделать ремонт. Эксперт потерпевшего говорит, что после ремонта во время разных вибраций на дороге и т.п. качество ремонта может оказаться явно не на высоте. Но, как понимаю, это еще вилами на воде писано. Советует еще письмо написать: предусмотрен ремонт, а если да, то где на территории страны его готовы сделать. Но опять же, неизвестно что ответят (если вообще ответят)
Юрист.
Всегда учусь.
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,093 Местонахождение: Москва
|
Практик страхования сообщал(а):Судебный эксперт ... Звонил в пару центров по грузовикам, готовы там качественно сделать ремонт.
Если суд.эксперт еще и подробно опишет технологию восстановления, то оспорить его заключение не получится, особенно фразами типа "во время разных вибраций на дороге и т.п. качество ремонта может оказаться явно не на высоте".
По поводу писем: сложно доказать, что чего-то нет (например, технологии ремонта, обеспечивающей качественное восстановление), не стоит и пытаться. А вот тот, кто утверждает, что есть (суд.эксперт в данном случае) - должен обосновать, что именно есть, т.е. какова технология и трудоемкость ремонта, каков расход и стоимость материалов, каковы обычные результаты применения данной технологии. Вот с этим обоснованием (или его отсутствием) Вы и будете иметь дело, если не устроит - это и будете оспаривать.
Но если это ОСАГО, то следует понимать, что в ЕМ этот вопрос решен ровно наоборот ("если изготовитель не запрещает ремонт - то ремонт"). Это, конечно, бред; полагаю, скоро изменится, но пока так.
|
|
Практик страхования
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/8/2015 Сообщений: 651 Местонахождение: Средневолжск
|
blinov-a-v сообщал(а): Но если это ОСАГО, то следует понимать, что в ЕМ этот вопрос решен ровно наоборот ("если изготовитель не запрещает ремонт - то ремонт"). Это, конечно, бред; полагаю, скоро изменится, но пока так. Да, здесь ОСАГО. Забыл упомянуть. Спасибо за ссылку на п. 1.6. ЕМ. Сам о нем не вспомнил, и никто из экспертов, с кем общался по этому поводу, не сослался.
Юрист.
Всегда учусь.
|
|
Зуф
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/26/2009 Сообщений: 1,180 Местонахождение: Альметьевск
|
Практик страхования сообщал(а): Эксперт потерпевшего говорит, что после ремонта во время разных вибраций на дороге и т.п. качество ремонта может оказаться явно не на высоте. Но, как понимаю, это еще вилами на воде писано. Советует еще письмо написать: предусмотрен ремонт, а если да, то где на территории страны его готовы сделать. Но опять же, неизвестно что ответят (если вообще ответят)
Как занимавшийся в прошлом стеклопластиком, там все армируется стекловолокном, никакие вибрации не грозят, всё получается гораздо прочнее чем при ремонте пластмассы. Стеклопластик ремонтируют в любом крупном городе, есть спец. фирмы по изготовлению стеклопластиковых изделий(реклама, ширпотреб, автотюнинг и т.д.), вот там берутся за ремонт.
|
|
Guest |