|
Эксперт-техник в первом поколении :-)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 10/19/2014 Сообщений: 118 Местонахождение: Город дороГ
|
Максим сообщал(а): На сегодняшний день копия которая есть у меня не отличается от оригинала содержанием. Опечатки которые вы нашли в коэфициентах годников такие же как в оригинале.
Я говорю о том, что официальный источник исправят. А у Вас на руках останется неисправленная копия.
|
|
Gorodetskiy
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 7/30/2015 Сообщений: 117 Местонахождение: Нижний Новгород
|
dedmitriy сообщал(а):2% на мелкие детали, я так понимаю, ушли в небытие а п. 7.29 разве не о 2%?
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
ЯРиК сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а):Денис Денисович сообщал(а):dedmitriy сообщал(а):2% на мелкие детали, я так понимаю, ушли в небытие Причем еще с появлением ЕМ, но даже расчетные центры СК его применяют бездумно. Не то слово - часто сталкиваюсь при производстве судебок - то при замене колесного диска, например литье на Land Rover (цена диска около 50-70тыр.) начисляют 2% на "мелкие детали"..., то еще что-нибудь в этом роде... А ты включи туда стоимость грузиков герметика и расходники типа медной смазки и азота, Да и мойку колес для качественной .балансировки
))) Ага, улыбнул... а еще можно пипки для безкамерки посчитать как 2% от стоимости, шин или дисков??? а что, при цене диск 20" + шина = 70-80тыр * 2%=1400-1600это на "мойку с грузиками"? а при чем тут "азот"? он был до ДТП в шинах? а каким образом азот связан с дисками? а медная смазка включена производителем ТС в регламентные работы при замене диска? А какой (и вообще зачем???) герметик необходим для замены колесного диска??? А что, если диски не литые по 70тыр, а штамповка по 5тыр, нужно меньше азота и грузиков, или "медной смазки"? или их мыть легче??? Или там пипки другие???
Не смешите мои тапочки)))
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Денис Денисович сообщал(а):Эксперт-техник в первом поколении сообщал(а):Денис Денисович сообщал(а):Кстати, делюсь инфой - не менее значимое событие произошло в этом году. Гост по качеству ремонта неожиданно возник и вступил в силу несколько дней назад. Успокоился, что я надлежащее лицо по проведению, по остальному много где плююсь, но как говорится предупрежден, значит воооружен.... Поделитесь ГОСТом?) ГОСТ Р 58197-2018 Порядок проведения экспертизы качества автомототранспортных средств. Он доступен в сети. Только ошибка на сайте гостов по статусу (и я тут в блуд ввел). Не 03.01 вступил в силу, а с 01.03. действующий
Только у него область применения весьма спецефическая...:Стандарт определяет общий порядок и требования к проведению экспертиз качества автомототранспортных средств и их частей, находящихся в обращении на территории Российской Федерации, вне зависимости от их формы собственности. Экспертиза качества автомототранспортного средства проводится в процессе досудебного урегулирования споров о причинах возникновения недостатков автомототранспортного средства между потребителем и продавцом (изготовителем, импортером, исполнителем, уполномоченным лицом), в случаях, установленных [1]; споров о качестве автомототранспортного средства, переданного по договору поставки или иным гражданско-правовым договорам, между юридическими лицами и/или индивидуальными предпринимателями; в иных необходимых случаях. Действие настоящего стандарта не распространяется на экспертизу качества (технического состояния) автомототранспортных средств, назначаемую в ходе гражданского, уголовного, административного судопроизводства на основании определений (постановлений) судебных и следственных органов и выполняемую в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
|
|
Леший
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/3/2012 Сообщений: 146 Местонахождение: Владимир
|
Вот ещё такой момент про износ:
Всем известная формула для расчета износа И = И1 х П + И2 х Д , %
по этой методике получается, исходя из Табл.1 Приложения 2.4, чем старше а/м и чем больше его среднегодовой пробег, тем меньше коэф И2 и тем меньше износ .. . Как-то странновато ...
Или я что-то путаю?
|
|
Эксперт-техник в первом поколении :-)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 10/19/2014 Сообщений: 118 Местонахождение: Город дороГ
|
Леший сообщал(а):Вот ещё такой момент про износ:
Всем известная формула для расчета износа И = И1 х П + И2 х Д , %
по этой методике получается, исходя из Табл.1 Приложения 2.4, чем старше а/м и чем больше его среднегодовой пробег, тем меньше коэф И2 и тем меньше износ .. . Как-то странновато ...
Или я что-то путаю?
Пробег-то будет большой. соответственно и износ большой. Первое слагаемое наиболее влияет на величину износа
|
|
Леший
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/3/2012 Сообщений: 146 Местонахождение: Владимир
|
Эксперт-техник в первом поколении сообщал(а):
Пробег-то будет большой. соответственно и износ большой. Первое слагаемое наиболее влияет на величину износа
Да, ступил :))
|
|
Леший
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/3/2012 Сообщений: 146 Местонахождение: Владимир
|
Рассчитал Износ по "Методическим Рекомендациям .." и по "Единой методике", разница существенная при одинаковых данных.
Авто - AUDI (производство РФ), возраст - 8 лет, пробег 196662 км.
Принимаем справочные величины: для "Методических Рекомендаций .." И1 = 0,34; И2 = 1,05; (для ТС, страна-изготовитель которых - РФ) для "Единой методики" Дельта_Т = 0,042; Дельта_L = 0.0023.
Износ по "Методическим Рекомендациям .." получился 75,26 % по формуле из "Единой методике" получился 54,56%.
Если же по "Методическим Рекомендациям .." рассчитывать ту же AUDI, но по производителю ФРГ, тогда величины другие: И1 = 0,23; И2 = 0,85.
И получается износ по "Методическим Рекомендациям .." равен 52,03%
"Единая методика" не различает марки по месту производства.
И где правда ? :)
P.S.: вообще, дело вне ОСАГО. Просто сравниваю разные расчеты.
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Леший сообщал(а):Рассчитал Износ по "Методическим Рекомендациям .." и по "Единой методике", разница существенная при одинаковых данных.
Авто - AUDI (производство РФ), возраст - 8 лет, пробег 196662 км.
Принимаем справочные величины: для "Методических Рекомендаций .." И1 = 0,34; И2 = 1,05; (для ТС, страна-изготовитель которых - РФ) для "Единой методики" Дельта_Т = 0,042; Дельта_L = 0.0023.
Износ по "Методическим Рекомендациям .." получился 75,26 % по формуле из "Единой методике" получился 54,56%.
Если же по "Методическим Рекомендациям .." рассчитывать ту же AUDI, но по производителю ФРГ, тогда величины другие: И1 = 0,23; И2 = 0,85.
И получается износ по "Методическим Рекомендациям .." равен 52,03%
"Единая методика" не различает марки по месту производства.
И где правда ? :)
P.S.: дело вне ОСАГО.
А чем производитель ауди ФРГ, отличается от призводителя ауди Россия. прочитай п5.5 Части первой, предпоследний и последний абзац, и больше не путай.
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 996
|
Немного запутался в расчете рыночной стоимости т/с. На оценке автомобиль с дефектами эксплуатации ( разбито стекло,деформированы детали кузова,следы коррозии и т.д) При расчете (Пэ- процентный показатель корректировки средней цены КТС в зависимости от условий эксплуатации в %) мы насчитываем его согласно таблиц в приложении 3.3 стр 285-287 в которой для разных повреждений есть % показатель. Далее по формуле расчета рыночной стоимости мы должны рассчитать "Сдоп" в расчете которого есть коэф. "Ср" - стоимость ремонтных работ по восстановлению КТС. Теперь вопрос: мы должны брать к расчету и коэффициент "Пэ" и "Ср" ? или только один из них т.к принципе это одно и то же. Или учтенные повреждения в "Пэ" мы не рассчитываем в "Ср" ?
|
|
Леший
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/3/2012 Сообщений: 146 Местонахождение: Владимир
|
ЯРиК сообщал(а):
А чем производитель ауди ФРГ, отличается от призводителя ауди Россия. прочитай п5.5 Части первой, предпоследний и последний абзац, и больше не путай.
Вот, спасибо, ткнул куда надо Просто в той самой Таблице1 в шапке написано "Страна-изготовитель КТС", смотрим в ПТС, срока 16: Организация-изготовитель (страна): РФ.
Во отсюда и путаница.
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Максим сообщал(а):Немного запутался в расчете рыночной стоимости т/с. На оценке автомобиль с дефектами эксплуатации ( разбито стекло,деформированы детали кузова,следы коррозии и т.д) При расчете (Пэ- процентный показатель корректировки средней цены КТС в зависимости от условий эксплуатации в %) мы насчитываем его согласно таблиц в приложении 3.3 стр 285-287 в которой для разных повреждений есть % показатель. Далее по формуле расчета рыночной стоимости мы должны рассчитать "Сдоп" в расчете которого есть коэф. "Ср" - стоимость ремонтных работ по восстановлению КТС. Теперь вопрос: мы должны брать к расчету и коэффициент "Пэ" и "Ср" ? или только один из них т.к принципе это одно и то же. Или учтенные повреждения в "Пэ" мы не рассчитываем в "Ср" ?
Затратным считаете РС ТС?? Херней не майтесь...)))
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Денис Пашнин сообщал(а):Максим сообщал(а):Немного запутался в расчете рыночной стоимости т/с. На оценке автомобиль с дефектами эксплуатации ( разбито стекло,деформированы детали кузова,следы коррозии и т.д) При расчете (Пэ- процентный показатель корректировки средней цены КТС в зависимости от условий эксплуатации в %) мы насчитываем его согласно таблиц в приложении 3.3 стр 285-287 в которой для разных повреждений есть % показатель. Далее по формуле расчета рыночной стоимости мы должны рассчитать "Сдоп" в расчете которого есть коэф. "Ср" - стоимость ремонтных работ по восстановлению КТС. Теперь вопрос: мы должны брать к расчету и коэффициент "Пэ" и "Ср" ? или только один из них т.к принципе это одно и то же. Или учтенные повреждения в "Пэ" мы не рассчитываем в "Ср" ? Затратным считаете РС ТС?? Херней не майтесь...))) Ага особенно если это криворукая древняя Марковка, со стоимостью бампера в 200тыр крыльями по пол миллиона, и лобовое стекло плюсом. И будете стоимость годных остатков из стоимости годных вычитать. У вас появилась вилка.
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 996
|
Денис Пашнин сообщал(а):Максим сообщал(а):Немного запутался в расчете рыночной стоимости т/с. На оценке автомобиль с дефектами эксплуатации ( разбито стекло,деформированы детали кузова,следы коррозии и т.д) При расчете (Пэ- процентный показатель корректировки средней цены КТС в зависимости от условий эксплуатации в %) мы насчитываем его согласно таблиц в приложении 3.3 стр 285-287 в которой для разных повреждений есть % показатель. Далее по формуле расчета рыночной стоимости мы должны рассчитать "Сдоп" в расчете которого есть коэф. "Ср" - стоимость ремонтных работ по восстановлению КТС. Теперь вопрос: мы должны брать к расчету и коэффициент "Пэ" и "Ср" ? или только один из них т.к принципе это одно и то же. Или учтенные повреждения в "Пэ" мы не рассчитываем в "Ср" ? Затратным считаете РС ТС?? Херней не майтесь...))) Нет не затратным
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 996
|
Я по формуле 3.1 расчитываю «Пп» получился «-4,5» «Пэ» получился «-12» «Сдоп» при расчете выявленных дефектов получился 90 тр; с износом. По итогу цена сильно падает
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Максим сообщал(а):Нет не затратным
Тогда о каком износе идет речь?
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 996
|
Денис Пашнин сообщал(а):Максим сообщал(а):Нет не затратным Тогда о каком износе идет речь? Формула 3.2 в ней расписано как получить значение «Сдоп»
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Максим сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а):Максим сообщал(а):Нет не затратным Тогда о каком износе идет речь? Формула 3.2 в ней расписано как получить значение «Сдоп» Максим дочитай до 2.10 (включительно) может что то разъяснишь.
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Максим сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а):Максим сообщал(а):Нет не затратным Тогда о каком износе идет речь? Формула 3.2 в ней расписано как получить значение «Сдоп» Максим дочитай до 2.10 (включительно) может, что то, разъясниться.
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 996
|
ЯРиК сообщал(а):Максим сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а):Максим сообщал(а):Нет не затратным Тогда о каком износе идет речь? Формула 3.2 в ней расписано как получить значение «Сдоп» Максим дочитай до 2.10 (включительно) может, что то, разъясниться. Спасибо
|
|
Guest |