Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Новая методика Минюста Опции · Вид
Эксперт-техник в первом поколении :-)
От: Thursday, January 24, 2019 9:57:52 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/19/2014
Сообщений: 118
Местонахождение: Город дороГ
Максим сообщал(а):

На сегодняшний день копия которая есть у меня не отличается от оригинала содержанием. Опечатки которые вы нашли в коэфициентах годников такие же как в оригинале.


Я говорю о том, что официальный источник исправят. А у Вас на руках останется неисправленная копия.
В начало
 
Gorodetskiy
От: Thursday, January 24, 2019 11:24:49 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/30/2015
Сообщений: 117
Местонахождение: Нижний Новгород
dedmitriy сообщал(а):
2% на мелкие детали, я так понимаю, ушли в небытие

а п. 7.29 разве не о 2%?
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, January 24, 2019 3:45:19 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
ЯРиК сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
dedmitriy сообщал(а):
2% на мелкие детали, я так понимаю, ушли в небытие

Причем еще с появлением ЕМ, но даже расчетные центры СК его применяют бездумно.


Не то слово - часто сталкиваюсь при производстве судебок - то при замене колесного диска, например литье на Land Rover (цена диска около 50-70тыр.) начисляют 2% на "мелкие детали"..., то еще что-нибудь в этом роде...

А ты включи туда стоимость грузиков герметика и расходники типа медной смазки и азота, Да и мойку колес для качественной .балансировки


))) Ага, улыбнул... а еще можно пипки для безкамерки посчитать как 2% от стоимости, шин или дисков??? а что, при цене диск 20" + шина = 70-80тыр * 2%=1400-1600это на "мойку с грузиками"? а при чем тут "азот"? он был до ДТП в шинах? а каким образом азот связан с дисками? а медная смазка включена производителем ТС в регламентные работы при замене диска? А какой (и вообще зачем???) герметик необходим для замены колесного диска??? А что, если диски не литые по 70тыр, а штамповка по 5тыр, нужно меньше азота и грузиков, или "медной смазки"? или их мыть легче??? Или там пипки другие???

Не смешите мои тапочки)))
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, January 24, 2019 3:52:57 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Денис Денисович сообщал(а):
Эксперт-техник в первом поколении Улыбка сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Кстати, делюсь инфой - не менее значимое событие произошло в этом году. Гост по качеству ремонта неожиданно возник и вступил в силу несколько дней назад. Успокоился, что я надлежащее лицо по проведению, по остальному много где плююсь, но как говорится предупрежден, значит воооружен....


Поделитесь ГОСТом?)

ГОСТ Р 58197-2018 Порядок проведения экспертизы качества автомототранспортных средств.
Он доступен в сети. Только ошибка на сайте гостов по статусу (и я тут в блуд ввел). Не 03.01 вступил в силу, а с 01.03. действующий


Только у него область применения весьма спецефическая...:Стандарт определяет общий порядок и требования к проведению экспертиз качества автомототранспортных средств и их частей, находящихся в обращении на территории Российской Федерации, вне зависимости от их формы собственности. Экспертиза качества автомототранспортного средства проводится в процессе досудебного урегулирования споров о причинах возникновения недостатков автомототранспортного средства между потребителем и продавцом (изготовителем, импортером, исполнителем, уполномоченным лицом), в случаях, установленных [1]; споров о качестве автомототранспортного средства, переданного по договору поставки или иным гражданско-правовым договорам, между юридическими лицами и/или индивидуальными предпринимателями; в иных необходимых случаях. Действие настоящего стандарта не распространяется на экспертизу качества (технического состояния) автомототранспортных средств, назначаемую в ходе гражданского, уголовного, административного судопроизводства на основании определений (постановлений) судебных и следственных органов и выполняемую в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
В начало
 
Леший
От: Thursday, January 24, 2019 4:35:44 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/3/2012
Сообщений: 146
Местонахождение: Владимир
Вот ещё такой момент про износ:

Всем известная формула для расчета износа И = И1 х П + И2 х Д , %

по этой методике получается, исходя из Табл.1 Приложения 2.4, чем старше а/м и чем больше его среднегодовой пробег, тем меньше коэф И2 и тем меньше износ .. . Как-то странновато ...

Или я что-то путаю?
В начало
 
Эксперт-техник в первом поколении :-)
От: Thursday, January 24, 2019 5:23:42 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/19/2014
Сообщений: 118
Местонахождение: Город дороГ
Леший сообщал(а):
Вот ещё такой момент про износ:

Всем известная формула для расчета износа И = И1 х П + И2 х Д , %

по этой методике получается, исходя из Табл.1 Приложения 2.4, чем старше а/м и чем больше его среднегодовой пробег, тем меньше коэф И2 и тем меньше износ .. . Как-то странновато ...

Или я что-то путаю?


Пробег-то будет большой. соответственно и износ большой. Первое слагаемое наиболее влияет на величину износа
В начало
 
Леший
От: Friday, January 25, 2019 9:14:31 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/3/2012
Сообщений: 146
Местонахождение: Владимир
Эксперт-техник в первом поколении Улыбка сообщал(а):


Пробег-то будет большой. соответственно и износ большой. Первое слагаемое наиболее влияет на величину износа


Да, ступил :)) Смущение
В начало
 
Леший
От: Friday, January 25, 2019 9:40:43 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/3/2012
Сообщений: 146
Местонахождение: Владимир
Рассчитал Износ по "Методическим Рекомендациям .." и по "Единой методике", разница существенная при одинаковых данных.

Авто - AUDI (производство РФ), возраст - 8 лет, пробег 196662 км.

Принимаем справочные величины: для "Методических Рекомендаций .." И1 = 0,34; И2 = 1,05; (для ТС,
страна-изготовитель которых - РФ)
для "Единой методики" Дельта_Т = 0,042; Дельта_L = 0.0023.

Износ по "Методическим Рекомендациям .." получился 75,26 %
по формуле из "Единой методике" получился 54,56%.

Если же по "Методическим Рекомендациям .." рассчитывать ту же AUDI, но по производителю ФРГ, тогда
величины другие: И1 = 0,23; И2 = 0,85.

И получается износ по "Методическим Рекомендациям .." равен 52,03%

"Единая методика" не различает марки по месту производства.

И где правда ? :)


P.S.: вообще, дело вне ОСАГО. Просто сравниваю разные расчеты.
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, January 25, 2019 10:22:32 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Леший сообщал(а):
Рассчитал Износ по "Методическим Рекомендациям .." и по "Единой методике", разница существенная при одинаковых данных.

Авто - AUDI (производство РФ), возраст - 8 лет, пробег 196662 км.

Принимаем справочные величины: для "Методических Рекомендаций .." И1 = 0,34; И2 = 1,05; (для ТС,
страна-изготовитель которых - РФ)
для "Единой методики" Дельта_Т = 0,042; Дельта_L = 0.0023.

Износ по "Методическим Рекомендациям .." получился 75,26 %
по формуле из "Единой методике" получился 54,56%.

Если же по "Методическим Рекомендациям .." рассчитывать ту же AUDI, но по производителю ФРГ, тогда
величины другие: И1 = 0,23; И2 = 0,85.

И получается износ по "Методическим Рекомендациям .." равен 52,03%

"Единая методика" не различает марки по месту производства.

И где правда ? :)


P.S.: дело вне ОСАГО.

А чем производитель ауди ФРГ, отличается от призводителя ауди Россия.
прочитай п5.5 Части первой, предпоследний и последний абзац, и больше не путай.
В начало
 
Максим
От: Friday, January 25, 2019 11:18:58 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Немного запутался в расчете рыночной стоимости т/с. На оценке автомобиль с дефектами эксплуатации ( разбито стекло,деформированы детали кузова,следы коррозии и т.д)
При расчете (Пэ- процентный показатель корректировки средней цены КТС в зависимости от условий эксплуатации в %) мы насчитываем его согласно таблиц в приложении 3.3 стр 285-287 в которой для разных повреждений есть % показатель.
Далее по формуле расчета рыночной стоимости мы должны рассчитать "Сдоп" в расчете которого есть коэф. "Ср" - стоимость ремонтных работ по восстановлению КТС.
Теперь вопрос: мы должны брать к расчету и коэффициент "Пэ" и "Ср" ? или только один из них т.к принципе это одно и то же.
Или учтенные повреждения в "Пэ" мы не рассчитываем в "Ср" ?
В начало
 
Леший
От: Friday, January 25, 2019 11:20:41 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/3/2012
Сообщений: 146
Местонахождение: Владимир
ЯРиК сообщал(а):


А чем производитель ауди ФРГ, отличается от призводителя ауди Россия.
прочитай п5.5 Части первой, предпоследний и последний абзац, и больше не путай.


Вот, спасибо, ткнул куда надо Круто
Просто в той самой Таблице1 в шапке написано "Страна-изготовитель КТС", смотрим в ПТС, срока 16: Организация-изготовитель (страна): РФ.

Во отсюда и путаница.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Friday, January 25, 2019 11:44:44 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Максим сообщал(а):
Немного запутался в расчете рыночной стоимости т/с. На оценке автомобиль с дефектами эксплуатации ( разбито стекло,деформированы детали кузова,следы коррозии и т.д)
При расчете (Пэ- процентный показатель корректировки средней цены КТС в зависимости от условий эксплуатации в %) мы насчитываем его согласно таблиц в приложении 3.3 стр 285-287 в которой для разных повреждений есть % показатель.
Далее по формуле расчета рыночной стоимости мы должны рассчитать "Сдоп" в расчете которого есть коэф. "Ср" - стоимость ремонтных работ по восстановлению КТС.
Теперь вопрос: мы должны брать к расчету и коэффициент "Пэ" и "Ср" ? или только один из них т.к принципе это одно и то же.
Или учтенные повреждения в "Пэ" мы не рассчитываем в "Ср" ?


Затратным считаете РС ТС?? Херней не майтесь...)))
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, January 25, 2019 12:18:50 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Денис Пашнин сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Немного запутался в расчете рыночной стоимости т/с. На оценке автомобиль с дефектами эксплуатации ( разбито стекло,деформированы детали кузова,следы коррозии и т.д)
При расчете (Пэ- процентный показатель корректировки средней цены КТС в зависимости от условий эксплуатации в %) мы насчитываем его согласно таблиц в приложении 3.3 стр 285-287 в которой для разных повреждений есть % показатель.
Далее по формуле расчета рыночной стоимости мы должны рассчитать "Сдоп" в расчете которого есть коэф. "Ср" - стоимость ремонтных работ по восстановлению КТС.
Теперь вопрос: мы должны брать к расчету и коэффициент "Пэ" и "Ср" ? или только один из них т.к принципе это одно и то же.
Или учтенные повреждения в "Пэ" мы не рассчитываем в "Ср" ?


Затратным считаете РС ТС?? Херней не майтесь...)))

Ага особенно если это криворукая древняя Марковка, со стоимостью бампера в 200тыр крыльями по пол миллиона, и лобовое стекло плюсом. И будете стоимость годных остатков из стоимости годных вычитать. У вас появилась вилка.
В начало
 
Максим
От: Friday, January 25, 2019 12:36:40 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Денис Пашнин сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Немного запутался в расчете рыночной стоимости т/с. На оценке автомобиль с дефектами эксплуатации ( разбито стекло,деформированы детали кузова,следы коррозии и т.д)
При расчете (Пэ- процентный показатель корректировки средней цены КТС в зависимости от условий эксплуатации в %) мы насчитываем его согласно таблиц в приложении 3.3 стр 285-287 в которой для разных повреждений есть % показатель.
Далее по формуле расчета рыночной стоимости мы должны рассчитать "Сдоп" в расчете которого есть коэф. "Ср" - стоимость ремонтных работ по восстановлению КТС.
Теперь вопрос: мы должны брать к расчету и коэффициент "Пэ" и "Ср" ? или только один из них т.к принципе это одно и то же.
Или учтенные повреждения в "Пэ" мы не рассчитываем в "Ср" ?


Затратным считаете РС ТС?? Херней не майтесь...)))

Нет не затратным
В начало
 
Максим
От: Friday, January 25, 2019 12:58:49 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Я по формуле 3.1 расчитываю
«Пп» получился «-4,5»
«Пэ» получился «-12»
«Сдоп» при расчете выявленных дефектов получился 90 тр; с износом.
По итогу цена сильно падает
В начало
 
Денис Пашнин
От: Friday, January 25, 2019 1:48:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Максим сообщал(а):
Нет не затратным


Тогда о каком износе идет речь?
В начало
 
Максим
От: Friday, January 25, 2019 2:07:38 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Денис Пашнин сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Нет не затратным


Тогда о каком износе идет речь?

Формула 3.2 в ней расписано как получить значение «Сдоп»
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, January 25, 2019 3:17:08 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Максим сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Нет не затратным


Тогда о каком износе идет речь?

Формула 3.2 в ней расписано как получить значение «Сдоп»

Максим дочитай до 2.10 (включительно) может что то разъяснишь.
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, January 25, 2019 3:17:51 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Максим сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Нет не затратным


Тогда о каком износе идет речь?

Формула 3.2 в ней расписано как получить значение «Сдоп»

Максим дочитай до 2.10 (включительно) может, что то, разъясниться.
В начало
 
Максим
От: Friday, January 25, 2019 3:32:45 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
ЯРиК сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Нет не затратным


Тогда о каком износе идет речь?

Формула 3.2 в ней расписано как получить значение «Сдоп»

Максим дочитай до 2.10 (включительно) может, что то, разъясниться.

Спасибо Круто
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005