Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Рассечет ущерба при замене номерного агрегата Опции · Вид
Гладышев Сергей
От: Tuesday, June 18, 2019 8:12:01 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/18/2019
Сообщений: 2
Местонахождение: Барнаул
Добрый вечер! Кто сталкивался, подскажите! Необходимо определить стоимость восстановительного ремонта TOYOTA LAND CRUISER TRJ150L-GKTEKX , по центробанку. При ДТП повреждена рама, она соответственно номерная, авто новый. Т. е. уничтожиться VIN, на что можно обосноваться что бы произвести расчет годных остатков?
В начало
 
Геннадий
От: Tuesday, June 18, 2019 8:50:18 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира

Получить ответ от фирмы, что они не могут поставить в замен, раму с тем же номером. Кое кто это делает и стоимость укажет.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, June 19, 2019 12:11:52 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,127
Местонахождение: Коломна
Геннадий сообщал(а):

Получить ответ от фирмы, что они не могут поставить в замен, раму с тем же номером. Кое кто это делает и стоимость укажет.

Нееее, лучше у МАКа спросить))))
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, June 19, 2019 12:22:39 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,127
Местонахождение: Коломна
Гладышев Сергей сообщал(а):
Добрый вечер! Кто сталкивался, подскажите! Необходимо определить стоимость восстановительного ремонта TOYOTA LAND CRUISER TRJ150L-GKTEKX , по центробанку. При ДТП повреждена рама, она соответственно номерная, авто новый. Т. е. уничтожиться VIN, на что можно обосноваться что бы произвести расчет годных остатков?

Если расчет по центробанку - вроде все указано в ЕМ))) Обоснование есть юридическое (если хорошо покопаться) и ЕМ - выбирать эт самому-появляться ли в протоколе МАКа или нет))))
В начало
 
ЯРиК
От: Wednesday, June 19, 2019 8:36:03 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Эта правовая коллизия, так и будет преследовать всех пока ГИБДД не создаст структуру с разрешением нанесения ВИНов. На учет не поставить это проблемы ГИБДД и собственника и законодательства, а не страховых компаний.
В Ебурге даже есть решение суда, что отказ от постановки на учет не номерного агрегата, это не проблема СК, они свои обязательства выполнили ( бы) в полном объемеhttp://ekboblsud.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=17651312&delo_id=5&new=5&text_number=1
В начало
 
Максим
От: Wednesday, June 19, 2019 10:06:27 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
ЯРиК сообщал(а):
Эта правовая коллизия, так и будет преследовать всех пока ГИБДД не создаст структуру с разрешением нанесения ВИНов. На учет не поставить это проблемы ГИБДД и собственника и законодательства, а не страховых компаний.
В Ебурге даже есть решение суда, что отказ от постановки на учет не номерного агрегата, это не проблема СК, они свои обязательства выполнили ( бы) в полном объемеhttp://ekboblsud.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=17651312&delo_id=5&new=5&text_number=1


"Представитель ответчика в заседании судебной коллегии пояснил, что при замене рамы страхователю предоставляются все необходимые документы для последующей идентификации агрегата, в том числе и сам поврежденный агрегат."
Тут вопрос: пояснили устно и суд поверил или был ответ дилера ?
В начало
 
ЯРиК
От: Wednesday, June 19, 2019 10:29:39 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Максим сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Эта правовая коллизия, так и будет преследовать всех пока ГИБДД не создаст структуру с разрешением нанесения ВИНов. На учет не поставить это проблемы ГИБДД и собственника и законодательства, а не страховых компаний.
В Ебурге даже есть решение суда, что отказ от постановки на учет не номерного агрегата, это не проблема СК, они свои обязательства выполнили ( бы) в полном объемеhttp://ekboblsud.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=17651312&delo_id=5&new=5&text_number=1


"Представитель ответчика в заседании судебной коллегии пояснил, что при замене рамы страхователю предоставляются все необходимые документы для последующей идентификации агрегата, в том числе и сам поврежденный агрегат."
Тут вопрос: пояснили устно и суд поверил или был ответ дилера ?


Максим, а в чем дело то. Дилер действительно представляет все документы на замененные агрегаты (ГТД и пр.). Написано в этих документах что номер агрегата отсутствует, и... Что это меняет то. такие проблемы только у нас в стране и нигде более ( несчитаю постсоветского пространства). Был бы запрет на замену маркированных деталей. не было бы технологии замены этой детали заводом изготовителем. Мы же себе проблему прям сами нарисовали.
В начало
 
Максим
От: Wednesday, June 19, 2019 10:34:33 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
ЯРиК сообщал(а):
Максим сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Эта правовая коллизия, так и будет преследовать всех пока ГИБДД не создаст структуру с разрешением нанесения ВИНов. На учет не поставить это проблемы ГИБДД и собственника и законодательства, а не страховых компаний.
В Ебурге даже есть решение суда, что отказ от постановки на учет не номерного агрегата, это не проблема СК, они свои обязательства выполнили ( бы) в полном объемеhttp://ekboblsud.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=17651312&delo_id=5&new=5&text_number=1


"Представитель ответчика в заседании судебной коллегии пояснил, что при замене рамы страхователю предоставляются все необходимые документы для последующей идентификации агрегата, в том числе и сам поврежденный агрегат."
Тут вопрос: пояснили устно и суд поверил или был ответ дилера ?


Максим, а в чем дело то. Дилер действительно представляет все документы на замененные агрегаты (ГТД и пр.). Написано в этих документах что номер агрегата отсутствует, и... Что это меняет то. такие проблемы только у нас в стране и нигде более ( несчитаю постсоветского пространства). Был бы запрет на замену маркированных деталей. не было бы технологии замены этой детали заводом изготовителем. Мы же себе проблему прям сами нарисовали.

Ключевое слово
В начало
 
Максим
От: Wednesday, June 19, 2019 10:38:28 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
У меня скоро будет НЭ по Тойоте Тундре где рама под замену, отправлю запрос дилеру а потом запрос в МРЭО подкрепив ответ дилера. Посмотрю что в итоге МРЭО ответит.
В начало
 
ЯРиК
От: Wednesday, June 19, 2019 11:14:54 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Максим сообщал(а):
У меня скоро будет НЭ по Тойоте Тундре где рама под замену, отправлю запрос дилеру а потом запрос в МРЭО подкрепив ответ дилера. Посмотрю что в итоге МРЭО ответит.

А ты решение суда то читал. Там безразлично, что ГИБДД отказывает в постановке на учет.
В начало
 
Gent
От: Wednesday, June 19, 2019 11:19:20 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,969
ЯРиК сообщал(а):
Мы же себе проблему прям сами нарисовали.

Проблема будет когда угонщики заменят раму на Вашем лэнд крузере на безномерную и поставят его на учет. Поэтому проблема только в том, что производители не могут поставить детали с требуемой клиенту маркировкой.
В начало
 
ЯРиК
От: Wednesday, June 19, 2019 11:58:17 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Gent сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Мы же себе проблему прям сами нарисовали.

Проблема будет когда угонщики заменят раму на Вашем лэнд крузере на безномерную и поставят его на учет. Поэтому проблема только в том, что производители не могут поставить детали с требуемой клиенту маркировкой.

ГЕНТ, почему в еворпах и СШа, организацию имеющая лицензию, на обслуживание автомобилей может, и .... спокойно организовать и вносить изменения в конструкцию, любыми способами, точить колесные диски, менять все номерные агрегаты, в том числе и наносить маркировку. Но, при условии наличия лицензии, и конечно же под свою же ответственность. При этом, после их переоборудований, не надо обращаться ни в какие потусторонние конторы, для получения заключений.
Это может быть все таки просто какому то государству надо как той избушке повернуться к лесу все таки задом, а не к людям. Производители, не будут работать, под какое то конкретное государство, в плане такого мизера как продажа запчастей с обязательным нанесением на них номера из прошлого. Даже АВтоваз, и ГАз не будут этим заниматься. Во первых слишком много нужно для этого документов собрать, во вторых, времени потратить, и обеспечить присутствие огромного количества народу ( в качестве свидетелей). В общем как с санкционными продуктами которые все давят, а бедному народу не раздают.
С измененной маркировкой ( набитой или приваренной), у нас авто можно поставить даже с законодательной точки зрения, а вырезать табличку из рамы и прихерачить ( сваркой, клепками, лазером вырезать нельзя) на новую раму у нас нельзя.
Выход один. Хочешь заменить поврежденную раму, подаешь на угон авто с поврежденной рамой, через неделю находишь, автомобиль с новой рамой, на которой нанесена кустарным способом идентификационная маркировка, и едешь легализуешь старый авто с новой рамой. А по честному то ни как не проработать этот вопрос. У нас почему то забота всегда о дефектных и их здоровье гораздо больше чем о нормальных, начиная от борьбы с настойкой боярышника и заканчивая стеклоомывателем на метаноле
В начало
 
Максим
От: Wednesday, June 19, 2019 12:16:30 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
ЯРиК сообщал(а):
Максим сообщал(а):
У меня скоро будет НЭ по Тойоте Тундре где рама под замену, отправлю запрос дилеру а потом запрос в МРЭО подкрепив ответ дилера. Посмотрю что в итоге МРЭО ответит.

А ты решение суда то читал. Там безразлично, что ГИБДД отказывает в постановке на учет.


В каком абзаце это написано ?
В начало
 
Gent
От: Wednesday, June 19, 2019 5:04:42 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,969
ЯРиК сообщал(а):

ГЕНТ, почему в еворпах и СШа,

Есть множество причин, начиная от политического строя и законодательства, заканчивая банальным менталитетом. У нас как минимум не ведется уголовное преследование за сокрытие следов ремонта, за то в порядке вещей выносят суды решения о немоверных штрафах, за то что Вы оскорбите мэра или еще какого вершка. Уже даже говорят сложилась практика, что под эту дудку людей кошмарят. Нас нельзя сравнивать с цивилизованными странами, где людей держат за людей. Лучше посмотрите со стороны, пословица вот есть хорошая, скажи мне кто твой друг. А у нас друзья это ЕАЭС и БРИКС. Мы у них все законы перенимаем, из последнего, например, повышение пенсионного возраста позаимствовали у Казахстана. Да и скатываемся именно туда, средняя азия, африка, южная америка. И по законодательству и по правам человека и по коррупции. Сейчас выпускники академии ФСБ, гонявшие на своих геликах на выпускной 2016г., заделают детей, детишки выпустятся уже на ролсах в сопровождении геликов. Во тогда не только банкиров/бизнесменов будут кошмарить, но и к нам в домохозяйства приезжать, грабить и убивать с золотым наградным оружием. Захарченко 13 лет дали - через 6 лет выйдет по удо. Так он долларовый миллиардер, с баблом и посидеть у нас можно, а потом на Кипр, поближе к семье и деньгам своим.


ЯРиК сообщал(а):
Производители, не будут работать, под какое то конкретное государство, в плане такого мизера как продажа запчастей с обязательным нанесением на них номера из прошлого.

Это не такая большая проблема. Рамы не лежат на складах, не пылятся. Её в любом случае привозят под депозит, а значит нужно просто набить старый номер на заводе, где её и собрали. Да и тут кто-то писал, что газ кстати поставляет раму с нужным вином. Они все это могут. А работать под конкретное государство это их святая обязанность, у многих транснациональных компаний это в "уставе" первыми строчками прописано. ГЛОНАСС вот поставили же? Говорят в ролсе отказывались эту кнопку лепить, не знаю чем кончилось.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, June 19, 2019 8:08:47 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,127
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Мы же себе проблему прям сами нарисовали.

Проблема будет когда угонщики заменят раму на Вашем лэнд крузере на безномерную и поставят его на учет. Поэтому проблема только в том, что производители не могут поставить детали с требуемой клиенту маркировкой.

Если не затруднит, то как Вы бы вышли из данной ситуации по вопросу автора "...на что можно обосноваться что бы произвести расчет годных остатков?"
В начало
 
Gent
От: Wednesday, June 19, 2019 8:48:15 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,969
Это уже обсуждалось вроде бы. Я считаю, что нужно действовать согласно закона. Согласно закона нужно ремонтировать по технологии завода, запчасть есть, технология замены тоже. Приказ МВД, это конечно тоже не писанина на стене, но ФЗ главнее, поэтому могу предположить, что действительно могло быть решение суда в котором выплату страховой с заменой рамы затвердили. В судебной экспертизе могут посчитать оба варианта и дать судье выбрать самому.

P/S я лично считаю правильней тоталить, но поспорить то в суде лучше.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, June 19, 2019 10:55:59 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,127
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
Это уже обсуждалось вроде бы. Я считаю, что нужно действовать согласно закона. Согласно закона нужно ремонтировать по технологии завода, запчасть есть, технология замены тоже. Приказ МВД, это конечно тоже не писанина на стене, но ФЗ главнее, поэтому могу предположить, что действительно могло быть решение суда в котором выплату страховой с заменой рамы затвердили. В судебной экспертизе могут посчитать оба варианта и дать судье выбрать самому.

P/S я лично считаю правильней тоталить, но поспорить то в суде лучше.

Да кмк вопрос у автора то не в судебке, а в досудебке)))) В суде-то понятно дело: что поставили в вопрос то и посчитали))) Здесь же качели: с одной стороны взял эт денег за эз и затоталил тс и с другой стороны МАК- вот и мечется автор по разным площадкам с вопросом))) Что же все таки поборет: инстинкт самосохранения или "жрать-то хочется"?)))

"В судебной экспертизе могут посчитать оба варианта и дать судье выбрать самому." - от этой экспертизы толку?))) Суть Вашего примера в цифирьках, а на деле возможно это юридический вопрос, находящийся за рамками компетенции эксперта...
В начало
 
Gent
От: Wednesday, June 19, 2019 11:55:46 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,969
Владимир Коломна сообщал(а):

Да кмк вопрос у автора то не в судебке, а в досудебке)))) В суде-то понятно дело: что поставили в вопрос то и посчитали))) Здесь же качели: с одной стороны взял эт денег за эз и затоталил тс и с другой стороны МАК- вот и мечется автор по разным площадкам с вопросом))) Что же все таки поборет: инстинкт самосохранения или "жрать-то хочется"?)))

Будте уверены, что я ни внешне и уж тем более внутренне не похож на попугая. Я свое мнение уже высказал. Если человек боится МАК, то почему он должен искать тогда пути отличные от ЕМ? При чём там вообще приказ МВД? Где про него в ЕМ написано? Почему в досудебке нет вопросов и почему экспертизы обязательно должны быть разного качества?

Владимир Коломна сообщал(а):

а на деле возможно это юридический вопрос, находящийся за рамками компетенции эксперта...

Ярик привел пример дела уже, откройте да почитайте, место эксперта в этом разбирательстве вполне понятно, как и в любом другом это всего лишь ответить на поставленные вопросы, а в случае если возможны разные варианты развития событий, то эксперт исследует эти варианты. Методики вообще читали для экспертов?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Thursday, June 20, 2019 1:22:50 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,127
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):

Да кмк вопрос у автора то не в судебке, а в досудебке)))) В суде-то понятно дело: что поставили в вопрос то и посчитали))) Здесь же качели: с одной стороны взял эт денег за эз и затоталил тс и с другой стороны МАК- вот и мечется автор по разным площадкам с вопросом))) Что же все таки поборет: инстинкт самосохранения или "жрать-то хочется"?)))

Будте уверены, что я ни внешне и уж тем более внутренне не похож на попугая. Я свое мнение уже высказал. Если человек боится МАК, то почему он должен искать тогда пути отличные от ЕМ? При чём там вообще приказ МВД? Где про него в ЕМ написано? Почему в досудебке нет вопросов и почему экспертизы обязательно должны быть разного качества?

Владимир Коломна сообщал(а):

а на деле возможно это юридический вопрос, находящийся за рамками компетенции эксперта...

Ярик привел пример дела уже, откройте да почитайте, место эксперта в этом разбирательстве вполне понятно, как и в любом другом это всего лишь ответить на поставленные вопросы, а в случае если возможны разные варианты развития событий, то эксперт исследует эти варианты. Методики вообще читали для экспертов?

Gent, вроде бы Вы не глупый специалист? Что Вы так истерите?)))
Все же легко и просто: Ярик ссылку дал на решение облсуда отличное от вопроса автора - здесь надо хотя бы понимать разницу и правоотношения по КАСКО и ОСАГО.....если уж Вы такой специалист - скиньте с таким же обоснованием (с приказом и т.д.) по ОСАГО (по ЕМ) - только чтоб в эз эксперт-техника в досудебке это было))))

"Почему в досудебке нет вопросов и почему экспертизы обязательно должны быть разного качества?" - "ну Вы блин даете")))) Еще загните про рецензию с подпиской по 307 на заключение эксперта (судебного)))))

"Методики вообще читали для экспертов?" - на библиотеку не жалуюсь))))
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, June 20, 2019 8:31:27 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Владимир Коломна сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):

Да кмк вопрос у автора то не в судебке, а в досудебке)))) В суде-то понятно дело: что поставили в вопрос то и посчитали))) Здесь же качели: с одной стороны взял эт денег за эз и затоталил тс и с другой стороны МАК- вот и мечется автор по разным площадкам с вопросом))) Что же все таки поборет: инстинкт самосохранения или "жрать-то хочется"?)))

Будте уверены, что я ни внешне и уж тем более внутренне не похож на попугая. Я свое мнение уже высказал. Если человек боится МАК, то почему он должен искать тогда пути отличные от ЕМ? При чём там вообще приказ МВД? Где про него в ЕМ написано? Почему в досудебке нет вопросов и почему экспертизы обязательно должны быть разного качества?

Владимир Коломна сообщал(а):

а на деле возможно это юридический вопрос, находящийся за рамками компетенции эксперта...

Ярик привел пример дела уже, откройте да почитайте, место эксперта в этом разбирательстве вполне понятно, как и в любом другом это всего лишь ответить на поставленные вопросы, а в случае если возможны разные варианты развития событий, то эксперт исследует эти варианты. Методики вообще читали для экспертов?

Gent, вроде бы Вы не глупый специалист? Что Вы так истерите?)))
Все же легко и просто: Ярик ссылку дал на решение облсуда отличное от вопроса автора - здесь надо хотя бы понимать разницу и правоотношения по КАСКО и ОСАГО.....если уж Вы такой специалист - скиньте с таким же обоснованием (с приказом и т.д.) по ОСАГО (по ЕМ) - только чтоб в эз эксперт-техника в досудебке это было))))

"Почему в досудебке нет вопросов и почему экспертизы обязательно должны быть разного качества?" - "ну Вы блин даете")))) Еще загните про рецензию с подпиской по 307 на заключение эксперта (судебного)))))

"Методики вообще читали для экспертов?" - на библиотеку не жалуюсь))))

Владимир, вот зачем софистикой то заниматься. В ЕМ нет понятий номерных деталей, слова рама там вообще не увидишь. РАма это обычная деталь кузова, которая подлежит замене. Е-Методика составлялась людьми далекими от экспертизы. Да и о чем говорить, если эти вопросы не расскрыты бели и в МР2013 года. МР18, хоть что то прописали, но и то не все понятно.
Ну а топику, можно сделать заключение с несколькими калькуляциями, и вескими доводами. В первом случае, обычная замена детали, во втором со всеми ссылками, на законодательство, и письмами. Клиенту объяснить что вот такая вот у нас правовая коллизия.
Ну а при наличии необходимых ответов на запросы , что рама безномерная, и на учет однозначно не поставить, можно сослаться на пункт 3.6.4. (б) замененная деталь не соответствует законодательству РФ.
Ну а МАКов боятся так это ЭЗ вообще не делать. А там в случае чего суд, СК ведь вероятно не будет согласна с заключением. А вот в суде и показать и доказать свою позицию. Главное чтоб повреждения реальные были, и результаты промеров.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005