Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Взыскание ущерба с эксперта-техника Опции · Вид
Gent
От: Wednesday, August 07, 2019 8:03:48 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Чего вы как маленькие? Ну если бы была возможность НЭ "иметь", думаете они бы этого не делали? Не было бы никаких МАКов и прочего. Они бы в суде заставили отказаться от работы. ЭТ на договоре со страховой делает обязывающее заключение. Потом конечно приходит претензия, но изначально делает он обязывающее. Недостоверное заключение, это когда повреждения спереди, а в расчете всё по кругу. Остальное лирика. Т.е. все эти расчёты, циферки, это всё ерунда, но только не для страховой конечно. ЭТ исследует механизм и заключение даёт по механизму. Вкорячил заднее левое крыло при ударе вперед, ну значит плати, т.к. страховая обязаны заплатить по первичной НТЭ, а по претензии не обязана. Страховщикам как я понимаю может быть выгодно сразу в деле заявить новую фигуру, т.к. сразу судья начнет новую подготовку, а это увеличение сроков рассмотрения. Страховщики и без всего этого своих НТЭ наказывают за недостоверные заключения. Буря в стакане.
В начало
 
Сергей Аббатов
От: Thursday, August 08, 2019 12:31:55 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/16/2018
Сообщений: 302
Местонахождение: Краснодар
Gent сообщал(а):
Чего вы как маленькие? Ну если бы была возможность НЭ "иметь", думаете они бы этого не делали? Не было бы никаких МАКов и прочего. Они бы в суде заставили отказаться от работы. ЭТ на договоре со страховой делает обязывающее заключение. Потом конечно приходит претензия, но изначально делает он обязывающее. Недостоверное заключение, это когда повреждения спереди, а в расчете всё по кругу. Остальное лирика. Т.е. все эти расчёты, циферки, это всё ерунда, но только не для страховой конечно. ЭТ исследует механизм и заключение даёт по механизму. Вкорячил заднее левое крыло при ударе вперед, ну значит плати, т.к. страховая обязаны заплатить по первичной НТЭ, а по претензии не обязана. Страховщикам как я понимаю может быть выгодно сразу в деле заявить новую фигуру, т.к. сразу судья начнет новую подготовку, а это увеличение сроков рассмотрения. Страховщики и без всего этого своих НТЭ наказывают за недостоверные заключения. Буря в стакане.


Ну так...все верно. Почему не работает система сейчас?
Поцарапал краску на диске колеса, а эксперт списал всю подвеску или коробку или рулевую в сборе или мост и т.п.
Чем не аргумент?
В начало
 
Gent
От: Thursday, August 08, 2019 6:37:03 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Система сейчас не работает, по тому что в ней бешеная коррупция и несправедливость, которые порождают криминал и еще больше усугубляют положение. Простым языком - засрали систему коррупционеры, она и заглохла. А на счет ходовой... Ну если, кому то не очевидно, что повреждения ходовой могут быть в принципе без деформаций диска, то могу посоветовать таким специалистам побольше практики. А если еще углубиться, то при деформациях диска замена некоторых элементов рулевого управления в принципе необходима, даже без видимых повреждений и замеров углов установки. Но кому важна безопасность? Главное ведь сэкономить бабки страховой, которые она потом попилит с "шефом".
В начало
 
ArtemTAG
От: Friday, August 09, 2019 12:11:20 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/20/2009
Сообщений: 925
Местонахождение: Таганрог
Gent сообщал(а):
Ну если, кому то не очевидно, что повреждения ходовой могут быть в принципе без деформаций диска, то могу посоветовать таким специалистам побольше практики. А если еще углубиться, то при деформациях диска замена некоторых элементов рулевого управления в принципе необходима, даже без видимых повреждений и замеров углов установки. Но кому важна безопасность? Главное ведь сэкономить бабки страховой, которые она потом попилит с "шефом".


Круто

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
В начало
 
Сергей Аббатов
От: Sunday, August 11, 2019 8:22:48 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/16/2018
Сообщений: 302
Местонахождение: Краснодар
Gent сообщал(а):
Система сейчас не работает, по тому что в ней бешеная коррупция и несправедливость, которые порождают криминал и еще больше усугубляют положение. Простым языком - засрали систему коррупционеры, она и заглохла. А на счет ходовой... Ну если, кому то не очевидно, что повреждения ходовой могут быть в принципе без деформаций диска, то могу посоветовать таким специалистам побольше практики. А если еще углубиться, то при деформациях диска замена некоторых элементов рулевого управления в принципе необходима, даже без видимых повреждений и замеров углов установки. Но кому важна безопасность? Главное ведь сэкономить бабки страховой, которые она потом попилит с "шефом".


Вооот , о коррупции. Купить ТО нет проблем, особенно перед страховкой ОСАГО. Либо ты платишь и у тебя всё ок, либо у тебя находят кучу повреждений, причем тех, которых не может быть.

А срок эксплуатации авто как-то влияет на износ деталей машины, уж если говорить про подвеску - то ходовой. Могли ли эти повреждения быть получены не при ДТП, а скажем езда по паребрикам. Без снижения скорости по кочкам ямкам.
Как вы отделяете где от ДТП, а где от эксплуатации?
Ну всем понятно, на лапу эксперту дал владелец и всё. Бумажкой покрутил, что все менять надо. И всё.
В начало
 
Gent
От: Sunday, August 11, 2019 10:27:54 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Вы серьёзно сейчас мне такой вопрос задали? Вы не в состоянии разделить усталость от боковой деформации? Вы хоть теорию немного понимаете? Зачем производители рекомендуют менять рулевое при горизонтально приложенной на колесо силе?
В начало
 
Геннадий
От: Monday, August 12, 2019 5:02:55 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Gent сообщал(а):
Вы серьёзно сейчас мне такой вопрос задали? Вы не в состоянии разделить усталость от боковой деформации? Вы хоть теорию немного понимаете? Зачем производители рекомендуют менять рулевое при горизонтально приложенной на колесо силе?


Да-а-а-а, Вы прежде чем кучу вопросов задавать, хотя бы справочник с терминами почитали, а то читается как набор пьяного бреда.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
ЯРиК
От: Monday, August 12, 2019 8:15:32 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Геннадий сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Вы серьёзно сейчас мне такой вопрос задали? Вы не в состоянии разделить усталость от боковой деформации? Вы хоть теорию немного понимаете? Зачем производители рекомендуют менять рулевое при горизонтально приложенной на колесо силе?


Да-а-а-а, Вы прежде чем кучу вопросов задавать, хотя бы справочник с терминами почитали, а то читается как набор пьяного бреда.

Геннадий, ну какой справочник с терминами. У этой темы, есть только ЕМ. Вот из нее все определения и должны быть. А там сильно то не разбежишьсЯ. А если возьмут определение из другого справочника, то вон из реестра.
А про горизонтально приложенную силу и усталость, ну так видимо, ГЕНТ, пытается донести свою мысль простыми словами. А то технические термины, тут, не все понимают
В начало
 
Gent
От: Monday, August 12, 2019 8:45:46 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Геннадий сообщал(а):

Да-а-а-а, Вы прежде чем кучу вопросов задавать, хотя бы справочник с терминами почитали, а то читается как набор пьяного бреда.

Не знаете профессионального сленга? Тогда не читайте профессиональный форум. Я пишу для себе подобных, которым все ясно, а не для унылых чайников, которые за мной записывают. Ну т.е. на кой кер я должен описывать вам Геннадий, что подвеска рассчитывается на вертикальную осевую нагрузку. Понятие "приложенная сила" - это не термин только в вашем курятнике, в котором кур доите. Или что захотели, чтобы я опять сделал так, чтобы ваше появление здесь вызывало кучу смеха? Ну так велкам, ждем пару умных постов, с разбором полётов от Геннадия, а я уж потом растолкую эти творчества, которые далеки вообще и от профессионального сленга, да вообще от чего то профессионального и читаются как реальный бред! При чем еще с техническими ошибками.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Monday, August 12, 2019 10:24:02 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Сергей Аббатов сообщал(а):

Как вы отделяете где от ДТП, а где от эксплуатации?
Ну всем понятно, на лапу эксперту дал владелец и всё. Бумажкой покрутил, что все менять надо. И всё.


Трудная задача Трудная задача Трудная задача

Вас часом не Юнгерс с Уфимцевым покусали!?
В начало
 
Сергей Аббатов
От: Monday, August 12, 2019 2:22:16 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/16/2018
Сообщений: 302
Местонахождение: Краснодар
Gent сообщал(а):
Вы серьёзно сейчас мне такой вопрос задали? Вы не в состоянии разделить усталость от боковой деформации? Вы хоть теорию немного понимаете? Зачем производители рекомендуют менять рулевое при горизонтально приложенной на колесо силе?


Давайте, блесните знаниями.
Чо тогда, те водятлы, что трутся о бордюры дисками или скочат по ним, не бегут на сервис менять рейки и другие детали подвески? чего ждут?

Боковая деформация - от чего? от ДТП или "свой косяк"? Вот что не могу определить.
Вы гуру. Буду вас терзать вопросами о приложении сил.
Расскажите мне теорию сопромата.

В начало
 
Сергей Аббатов
От: Monday, August 12, 2019 2:22:59 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/16/2018
Сообщений: 302
Местонахождение: Краснодар
Виталик1 сообщал(а):
Сергей Аббатов сообщал(а):

Как вы отделяете где от ДТП, а где от эксплуатации?
Ну всем понятно, на лапу эксперту дал владелец и всё. Бумажкой покрутил, что все менять надо. И всё.


Трудная задача Трудная задача Трудная задача

Вас часом не Юнгерс с Уфимцевым покусали!?


Фамилю Юргенса слышал. Кто такой Уфимцев - не в курсах.
В начало
 
Gent
От: Monday, August 12, 2019 3:26:00 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Сергей Аббатов сообщал(а):

Боковая деформация - от чего? от ДТП или "свой косяк"? Вот что не могу определить.
Вы гуру. Буду вас терзать вопросами о приложении сил.
Расскажите мне теорию сопромата.

Вам номер расчётного счёта дать или на карту переведёте деньги за обучение?
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Monday, August 12, 2019 6:25:24 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Gent сообщал(а):
Сергей Аббатов сообщал(а):

Боковая деформация - от чего? от ДТП или "свой косяк"? Вот что не могу определить.
Вы гуру. Буду вас терзать вопросами о приложении сил.
Расскажите мне теорию сопромата.

Вам номер расчётного счёта дать или на карту переведёте деньги за обучение?


я бы для начала поинтересовался о наличии у товарища диплома о проф образовании эт... ибо вопрос "а как вы определяете , что от ДТП а что от эксплуатации ?" наводит на определенные мысли
Хроническая усталость
В начало
 
Владимир Коломна
От: Monday, August 12, 2019 6:56:20 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Наличие "диплома о проф образовании эт..." не означает наличие знаний)))) Диплом есть диплом)))) А если еще преподают лица, которые не могут ответить нужна ли липкая салфетка при окраске - все по ЕМ (и в итоге дают 3 ответа: нужна, не нужна, не знаю), а другие лица - преподаватели вообще ждут когда закончатся занятия, лишь бы не отвечать на вопрос, т.к. ответа у них нет))), то какие тут могут быть знания?
Сергей Аббатов правильно пишет.
Вот еще для ГУРУ простенькая ситуация:
При лобовом столкновении за бампером деформирован усилитель. Ответчик утверждает что усилитель не задел, а за бампер согласен. Вопрос: был ли поврежден усилитель бампера в данном столкновении?

Только ответ необходим не "водяной" - "находится в зоне удара и с последующим смещением сопряженных деталей под действием кинетической энергии удара", а с расчетом......
В начало
 
Максим
От: Monday, August 12, 2019 10:15:59 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 996
Владимир Коломна сообщал(а):

Вот еще для ГУРУ простенькая ситуация:
При лобовом столкновении за бампером деформирован усилитель. Ответчик утверждает что усилитель не задел, а за бампер согласен. Вопрос: был ли поврежден усилитель бампера в данном столкновении?

Условия задачи шикарны , у Вас гетц влетел в тундру ли тундра не заметила гетц ?
В начало
 
Gent
От: Monday, August 12, 2019 11:11:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Закончите ерундой заниматься, почитайте. Это закат имеющихся сейчас возможностей по заработку в суде. Ну если это найдет массовое обсуждение конечно.

https://www.mk.ru/social/2019/08/12/avtoyuristy-rasskazali-o-novoy-skheme-odurachivaniya-voditeley-strakhovye-razborki.html
В начало
 
Ученье свет а не ученье тьма
От: Tuesday, August 13, 2019 12:10:22 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 7/1/2016
Сообщений: 101
Местонахождение: Baku
Gent сообщал(а):
Закончите ерундой заниматься, почитайте. Это закат имеющихся сейчас возможностей по заработку в суде. Ну если это найдет массовое обсуждение конечно.

https://www.mk.ru/social/2019/08/12/avtoyuristy-rasskazali-o-novoy-skheme-odurachivaniya-voditeley-strakhovye-razborki.html

Пффф. Сам читал вживую такие материалы. РГС подал в суд на человека по ДТП от 10.2016г. Лично пойду с ним в суд и помогу чем смогу. Денег даже брать с человека не буду. А уж если отобьемся, то обраточка "горе экспертам" прилетит однозначно. Как минимум на соточку эксперт от СК разгрузится.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, August 13, 2019 1:02:00 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
Закончите ерундой заниматься, почитайте. Это закат имеющихся сейчас возможностей по заработку в суде. Ну если это найдет массовое обсуждение конечно.

https://www.mk.ru/social/2019/08/12/avtoyuristy-rasskazali-o-novoy-skheme-odurachivaniya-voditeley-strakhovye-razborki.html

Приведенная вами ссылка - что вы этим хотели показать? все ведь состязательно))))......
В начало
 
ЯРиК
От: Tuesday, August 13, 2019 6:09:07 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Владимир Коломна сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Закончите ерундой заниматься, почитайте. Это закат имеющихся сейчас возможностей по заработку в суде. Ну если это найдет массовое обсуждение конечно.

https://www.mk.ru/social/2019/08/12/avtoyuristy-rasskazali-o-novoy-skheme-odurachivaniya-voditeley-strakhovye-razborki.html

Приведенная вами ссылка - что вы этим хотели показать? все ведь состязательно))))......

Владимир, таки эту состязательность и создали лжеэт, и лжэсэ. Которые модели машинок по столу катают, и после, "модельного исследования" и изучения только фотографий, или рукописной схемы, объяснений водителей половина которых не говорит по русски, а вторая пишет под диктовку зазывал трущихся при отделах оформления Гибдд, или просто списав с шаблона, лежащего в ГАИ, в категоричной форме дают ответы. А если ещё и эксперт не может определить мог ли пострадать усилитель, то это швах. У меня страховой эксперт так пришел машину согласовывать, я в сервисе работал "а почему здесь два радиатора, а что это за балка после бампера", ну и стоимость ремонта с 250 тысяч выросла до 700. И вот вообще не интересно, какие у мальчика были педагоги, чему и как его учили.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005