Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

взаимозаменяемость № з/ч Опции · Вид
Kalash
От: Wednesday, October 02, 2019 9:34:37 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/29/2009
Сообщений: 129
Местонахождение: Ижевск
пока основной вопрос (если кто-то глубоко разбирался) может ли быть на авто, на одну дату, более одного "актуального" каталожного номера?
скрин с дилерского каталога
при этом в мэйджоре, емехе обе детали самостоятельные со значком "последняя замена"



Kalash прикрепленно вложений:
Снимок 1.PNG

В начало
 
Kalash
От: Wednesday, October 02, 2019 9:39:30 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/29/2009
Сообщений: 129
Местонахождение: Ижевск
еще скрин с комментами с дилерского вложу


Kalash прикрепленно вложений:
Снимок2.PNG

В начало
 
Kalash
От: Wednesday, October 02, 2019 9:40:58 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/29/2009
Сообщений: 129
Местонахождение: Ижевск
и думаю понятно что по рса обе бьются с разницей в 50т
В начало
 
Gent
От: Wednesday, October 02, 2019 10:37:22 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,967
Который ниже идет это замена. Цена на сайте РСА вообще зависят от других параметров. Нужно у директора РСА узнавать, каких конкретно, т.к. обычной логикой не догнать.
В начало
 
НИКИТА САЧЕК
От: Thursday, October 03, 2019 5:53:59 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/3/2019
Сообщений: 11
Местонахождение: КРАСНОЯРСК
1. взаимозаменяемые детали (оригинал № и аналог № производителя ТС) в справочнике РСА всегда имеют одинаковую цену;

2. очень часто замена, это всегда какие то дополнительные условия, например с линзой или без, цвет другой, корректор ипт. надо по факту смотреть в чем разница, может быть и так что производитель ТС заказал их у разных производителей компонентов.
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, October 03, 2019 6:16:15 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
НИКИТА САЧЕК сообщал(а):
1. взаимозаменяемые детали (оригинал № и аналог № производителя ТС) в справочнике РСА всегда имеют одинаковую цену;

2. очень часто замена, это всегда какие то дополнительные условия, например с линзой или без, цвет другой, корректор ипт. надо по факту смотреть в чем разница, может быть и так что производитель ТС заказал их у разных производителей компонентов.


Хм. Скорее наоборот
В начало
 
Gent
От: Thursday, October 03, 2019 9:01:43 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,967
Чушь. Левая значит с линзой будет, а правая без и черная. Ахах. Это же не рестайл, это замена производителем артикула. Был выявлен брак значит, они его устранили и выпустили с новым каталожником аналогичную деталь. Может завод выпускающий ту деталь накрылся вместе с оборудованием. Не важно, может быть масса вариантов. Дилер обязан поставлять только деталь по замене, в связи с тем, что обычно она "доработана", косяки они не светят и рассказывать о них не любят, по понятным причинам. Геннадий это знал? Конечно нет, он может рассказать, как поросят заколоть только. Поэтому какой я Геннадий. Даже смешно.
В начало
 
НИКИТА САЧЕК
От: Thursday, October 03, 2019 9:31:30 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/3/2019
Сообщений: 11
Местонахождение: КРАСНОЯРСК
Хм. Скорее наоборот[/quote]

Что скорей наоборот то? Методику почитайте, взаимозаменяемые детали при формировании справочника включаются в одну выборку цен, и такие детали в справочнике РСА имеют одну цену, с двумя разными номерами одна цена, там уже за вас подумали, очень часто такое бывает... вот это как раз это про обновления номеров производителем

Очень часто, умники разные не разобравшись, берут цену подешевле, мол разницы нет, а когда начнешь разбираться, в итоге оказывается, бампер был без дырок под омываетели или парктроник, или дырки под противотуманку не квадратные а круглые, или дверь задка со спойлером и без итп... Я к тому что если ставишь номер какой, надо разобраться, а не лупить все подряд... Я конечно утрирую, но суть в этом
В начало
 
Gent
От: Thursday, October 03, 2019 9:45:39 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,967
НИКИТА САЧЕК сообщал(а):

Очень часто, умники разные не разобравшись, берут цену подешевле, мол разницы нет,

Людей как я понимаю даже исключают из реестра по этому поводу. Но разницы то нет. Главное, чтобы заменяемая деталь относилась к этому транспортному средству, это прописано в ЕМ. А цены, это все лирика.
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, October 03, 2019 1:57:25 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
НИКИТА САЧЕК сообщал(а):
Хм. Скорее наоборот


Что скорей наоборот то? Методику почитайте, взаимозаменяемые детали при формировании справочника включаются в одну выборку цен, и такие детали в справочнике РСА имеют одну цену, с двумя разными номерами одна цена, там уже за вас подумали, очень часто такое бывает... вот это как раз это про обновления номеров производителем

Очень часто, умники разные не разобравшись, берут цену подешевле, мол разницы нет, а когда начнешь разбираться, в итоге оказывается, бампер был без дырок под омываетели или парктроник, или дырки под противотуманку не квадратные а круглые, или дверь задка со спойлером и без итп... Я к тому что если ставишь номер какой, надо разобраться, а не лупить все подряд... Я конечно утрирую, но суть в этом[/quote]

Никогда не мог раньше представить, что кривые справочники РСА мне будут тыкать в глаза как библией и истиной в последней инстанции. Это уважаемый за вас подумали, у меня свой мозг на месте. Противопоставление "как должно быть" тому "как есть" ваша ошибка. Справочники РСА ЕМ не соответствуют.

В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, October 03, 2019 2:08:45 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Kalash сообщал(а):
пока основной вопрос (если кто-то глубоко разбирался) может ли быть на авто, на одну дату, более одного "актуального" каталожного номера?
скрин с дилерского каталога
при этом в мэйджоре, емехе обе детали самостоятельные со значком "последняя замена"



В данном случае это скорее всего не взаимозаменяемые детали, не замена каталожного, а разные модификации. Выложите вин или номер кузова.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, October 03, 2019 4:07:59 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Ну, вот вам простой пример замены артикула производителем, автомобиль Land Rover, колесный диск:
Вот первоначальный артикул и его замена (одна и та же деталь)
http://www.picshare.ru/view/10295423/

http://www.picshare.ru/view/10295454/


А вот какие цены выдает РСА на эти два артикула:
http://www.picshare.ru/view/10295424/
В начало
 
НИКИТА САЧЕК
От: Thursday, October 03, 2019 4:33:33 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/3/2019
Сообщений: 11
Местонахождение: КРАСНОЯРСК
то что емекс там что то написал, это еще ни о чем не говорит. Емекс иной раз на на стекло, в замену номер от герметика выдает, а на тягу в сборе, только ее наконечник. так что надо разобраться перед тем как лупить непонятные номера не указанные в каталоге производителя ТС))) в справочнике взаимозаменяемые детали (оригинальный номер и его аналог присвоенный производителем ТС) почти всегда имеют одинаковую цену.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, October 03, 2019 4:59:47 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
НИКИТА САЧЕК сообщал(а):
то что емекс там что то написал, это еще ни о чем не говорит. Емекс иной раз на на стекло, в замену номер от герметика выдает, а на тягу в сборе, только ее наконечник. так что надо разобраться перед тем как лупить непонятные номера не указанные в каталоге производителя ТС))) в справочнике взаимозаменяемые детали (оригинальный номер и его аналог присвоенный производителем ТС) почти всегда имеют одинаковую цену.


Вообще-то, именно эти два каталожных номера, при производстве судебной экспертизы, подвергались мной самому тщательному исследованию, в том числе с консультацией у официального дилера в Красноярске. И это именно одна и та же деталь...
В начало
 
LukaM
От: Thursday, October 03, 2019 5:07:12 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/15/2010
Сообщений: 195
Местонахождение: Череповец
Денис Пашнин сообщал(а):
НИКИТА САЧЕК сообщал(а):
то что емекс там что то написал, это еще ни о чем не говорит. Емекс иной раз на на стекло, в замену номер от герметика выдает, а на тягу в сборе, только ее наконечник. так что надо разобраться перед тем как лупить непонятные номера не указанные в каталоге производителя ТС))) в справочнике взаимозаменяемые детали (оригинальный номер и его аналог присвоенный производителем ТС) почти всегда имеют одинаковую цену.


Вообще-то, именно эти два каталожных номера, при производстве судебной экспертизы, подвергались мной самому тщательному исследованию, в том числе с консультацией у официального дилера в Красноярске. И это именно одна и та же деталь...


Ну и какой же верно будет поставить? Дайте подумать
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, October 03, 2019 5:18:09 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Вот скрин запроса этих ОБОИХ каталожников на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Land Rover:
http://prntscr.com/pedu6j

Можете сами проверить здесь: https://www.landrover.ru/ownership/spare-parts.html
Выбираете оба каталожника и запрашиваете цену..

По логике рынка да и любой Методики (в т.ч и ЕМ) следует рассуждать с экономической точки зрения - нахрена покупать абсолютно такую же вещь на 10-20 тыр. дороже? Думаю, ответ очевиден для любого здравомыслящего...

Открою одну тайну на счет Land Rover (узнал случайно по результатам консультаций с дилером) - просто Land Rover несколько лет назад заменил все (или большинство) длинных каталожников на короткие, которые теперь начинаются с "LR"...
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, October 03, 2019 5:19:17 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
НИКИТА САЧЕК сообщал(а):
то что емекс там что то написал, это еще ни о чем не говорит. Емекс иной раз на на стекло, в замену номер от герметика выдает, а на тягу в сборе, только ее наконечник. так что надо разобраться перед тем как лупить непонятные номера не указанные в каталоге производителя ТС))) в справочнике взаимозаменяемые детали (оригинальный номер и его аналог присвоенный производителем ТС) почти всегда имеют одинаковую цену.

Уже почти всегда, а не всегда. Забавно. Что будет через десяток примеров и более?
В начало
 
НИКИТА САЧЕК
От: Friday, October 04, 2019 8:41:02 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/3/2019
Сообщений: 11
Местонахождение: КРАСНОЯРСК
Денис Денисович сообщал(а):
НИКИТА САЧЕК сообщал(а):
то что емекс там что то написал, это еще ни о чем не говорит. Емекс иной раз на на стекло, в замену номер от герметика выдает, а на тягу в сборе, только ее наконечник. так что надо разобраться перед тем как лупить непонятные номера не указанные в каталоге производителя ТС))) в справочнике взаимозаменяемые детали (оригинальный номер и его аналог присвоенный производителем ТС) почти всегда имеют одинаковую цену.

Уже почти всегда, а не всегда. Забавно. Что будет через десяток примеров и более?


А тут да, вы правы, "почти всегда". Действительно бывает, что когда "заменный" номер сильно дешевый, например в 0,2 цены от оригинала, то цены у взаимозаменяемых компонентов будут разные в справочнике, при таком разбросе цен и выборок будет две)))... Мое мнение сводится к тому, что нельзя лупить не проверенные номера, очень часто люди лупят левые номера, а когда начинаешь разбираться, то компонент совсем другой и не подходит, реально другой комплектации или цвета например... Я просто, считаю что нужно разобраться, а не слепо лепить левые номера не указанные в каталоге производителя ТС, а если производителем ТС действительно предусмотрен ремонт именно аналоговым компонентом, то флаг вам в руки, естественно надо ставить экономически эффективный вариант, но еще раз просто надо все проверить, а не лупить левые номера.

Согласитесь, что это ненормально когда вместо тяги рулевой в сборе за 1000 рублей, ставят номер от наконечника ценой 230 рублей, только потому, что он мол вывалился в емексе как "заменный"?

в справочнике взаимозаменяемые детали (оригинальный номер и его аналог присвоенный производителем ТС) почти всегда имеют одинаковую цену, по той причине, что такие детали выключаются в одну выборку, там в методике даже прописано, чем это проверяют (что допустимо по методике). Кстати там и цены почти всегда)))) ну вы понимаете, тем ни менее))) кому этом мешает считать по справочникам РСА "не ущерб"...

В начало
 
ЯРиК
От: Friday, October 04, 2019 8:48:42 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Денис Пашнин сообщал(а):
Вот скрин запроса этих ОБОИХ каталожников на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Land Rover:
http://prntscr.com/pedu6j

Можете сами проверить здесь: https://www.landrover.ru/ownership/spare-parts.html
Выбираете оба каталожника и запрашиваете цену..

По логике рынка да и любой Методики (в т.ч и ЕМ) следует рассуждать с экономической точки зрения - нахрена покупать абсолютно такую же вещь на 10-20 тыр. дороже? Думаю, ответ очевиден для любого здравомыслящего...

Открою одну тайну на счет Land Rover (узнал случайно по результатам консультаций с дилером) - просто Land Rover несколько лет назад заменил все (или большинство) длинных каталожников на короткие, которые теперь начинаются с "LR"...

Денис, это хорошо, что подвергались самому тщательному исследованию, тем более диски.
Потому как с заменными номерами дисков, тоже проблем не мало. Как и с заменными намерами других деталей, допустим криворуких авто.
Диски с заменным номером, вроде соответствуют, по дизайну и типоразмеру, но не бьются по массе, и иногда таковая разница в весах старого и нового диска существенна (но ни кто так глубоко не копает), а при установке на ведущую ось возникают проблемы ( лично встречал такие неполадки). А сравнивая вес возникало ощущение что стоят оригинал ( первый каталожник) и реплика (заменный номер)
С япомобилями, еще все хуже. Стейдж: капот, бъется заменный номер ( таже в ниссановской базе), он дешевле значительно, своего предшественника, при чем и на РСА и на площадках. Чел заказывает заменный номер, и... бах а он от рестайла, и так три раза, в общем отказался он от затеи с заменным капотом, потому как там полморды надо пересобрать. А СК то выплатила по заменному. А судебка то посчитала по заменному. Потому, как есть же заменный и более дешевый. С точки зрения закона ни кто ни чего не нарушил Да и вскрылось это только потому что капот заменный заказывал хозяин. И сколько таких случаев, на моей памяти, около пары десятков.
С СРА вообще хихикаю. На большинстве япоавто, фара в сборе и фара отдельно (только корпус), разные каталожные номера. Смотришь стоимость в тырнет магазине, в сборе ценник около 50-80, корпус отдельно около 25-40. В СРА корпус фары или не бьется или ценник на него в разы больше чем на фару в сборе. Это наверное для того чтобы ЭТ был в постоянном напряжении, и всю жизнь боялся как бы не прилетело письмо счастья от МАК.
Еще интереснее с бамперами, или любыми другими деталями в цвет кузова ( если грунт не поставляется или....)
Вариантов окрашенных деталей иногда доходит до двух трех десятков,и из этих 3-х десятков все по 100 а одна две по 15. Или же у некоторых есть и просто грунтованные и крашенные, ( опять же крашенных несколько десятков)- грунт по 50, все, кроме одной окрашенной, по 100, а одна окрашенная по 15. (а у нас по практике на возрастных авто окрашенные детали все равно перекрашиваются, потому как...)
В общем веселуха сплошная.
А на счет тайн Ленд Ровера и других дилеров. На параллельной ветке писал Блинову, что общение с дилером в качестве СЭ, разительно отличается от общения с дилером в качестве ЭТ,НЭ,оценщика. У них там везде коммерческая тайна. И помогают только личные связи (и незначительная сумма), ну или чуть более значительная сумма, но уже без связей.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Friday, October 04, 2019 9:10:10 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
ЯРиК, согласен, в статусе СЭ общаться с дилером намного легче и без "котлет", а если котлету все-таки требуют, то просто стоимость этой котлеты прибавляешь к стоимости заключения, посему последнее время досудебными практически не занимаюсь - отсылаю к коллегам... Есть конечно обратная сторона медали - если досудебную можно сделать за пару-тройку часов, то на судебку уходят те же пара-тройка, только дней (не считая времени на прочие "подготовки"). Конечно, сидишь потом голову ломаешь (особенно у ниссанов праворульных бывает под сотню различных вариантов вываливается - тогда приходится пользоваться чисто японскими прогами).

Никита - вы заблуждаетесь по поводу адекватности процесса формирования цен в справочниках - сделано там все через энное место, и ситуацию изменить невозможно, просто потому что разработать нормальный алгоритм автоматической обработки информации с имеющимися в каталогах продавцов описаниями НЕВОЗМОЖНО, и об этом я говорил еще на заре формирования справочников... Могу себе позволить это ответственно заявлять, т.к. по первому образованию являюсь инженером-программистом со специализацией СИИ...
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005