Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Борьба с СТО и иже с ними Опции · Вид
ЯРиК
От: Friday, June 19, 2020 12:09:49 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Bek сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):

Формально это звучит так: "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений". Например, потребителю достаточно доказать факт выхода из строя детали в период гарантии на работы по ее замене, а доказывать идентичность деталей он не обязан (по тому же принципу, что никто не обязан доказывать, что не верблюд). А если СТОА строит свои возражения на том, что это не та деталь, то СТОА и должно это доказать. Методы есть. А основа всего - правильно составленный заказ-наряд и акт приема-передачи.


Да. Практически на все а/м. Такого типа:


Если не затруднит, дайте ссылку на документ где можно ознакомиться с нюансами. Так если разобраться это обширное поле для импровизации. Клиент может отказаться от подписи при принятии ТС, либо написать "не доволен ремонтом", как советовали в ветке выше, а потом накидать в претензию все что криво лежит. Либо подписать документы, а потом сослаться на неосведомленность в технических вопросах. Если исходить из данного положения СТОА в более уязвимом положении, чем собственник ТС, поскольку собственнику нужен факт дефекта, который после выезда из сервиса в течение года легко может появиться на ТС при желании собственника. Доказать же факт того что с машиной какие-то манипуляции производились по моему невозможно.

Пример. Машина ремонтируется по направлению, допустим по каско. Через полгода каско заканчивается, снова попадает в аварию, денег на хороший ремонт нет, ремонтируется тайванем в некачественном сервисе. Потом делает экспертизу, что ремонт произведен не оригинальными запчастями, зазоры не соответвуют и т.д. Учитывая, что речь может идти о сотнях тысяч плюс штрафы, то умысел такой у кого-нибудь может появиться.

Поясню, мы рассматриваем не нормальные взаимоотношения собственник-сервис, а заявленную тему "борьба с СТО".

Скрин с зазорами из какого-то справочника?

Вот именно по этому и практикую работу с приемом авто только в сервисе ремонтере и сразу. Они же, лезут в залу... и не понимают, того что я могу "добавить", а здесь это слово можете интерпретировать как вам заблагорассудится, в гаражах у дяди васи. ТЕм более мои клиенты оплачивают разборочно сборочные работы сервиса. Ну а если есть видеозапись, как меня гнали оттуда "паганой метлой" или просто посылали, то какие могут быть претензии по дальнейшим манипуляциям. Здесь каждая сторона несет бремя доказывания что сделано илди хорошо или нет. И презумпция невиновности отсутствует. А то вы трудяжки "работаете" а остальные, только и думают как на вас зарабатывать.
Интересная позиция сервиса. Звонок из сервиса - Ваш авто готов. звонок в сервис еду принимать авто с экспертом, я надеюсь авто действительно готов и отремонтирован в сооответствии. Ответ сервиса - да хоть с господом богом, мы за качество, отвечаем. Приезжаешь - авто стоит не мытое. Сотрудники сервиса ходят как в штаны наделавшие, а чё, солдат спит а служба идет (им бы время убить свое, чтобы день побыстрее отмотался, а на твое время и время клиента им глубоко и без разницы). Далее полтора часа мойка авто которое готово к выдаче. Далее выясняется, что в сервисе нельзя проводить экспертизу, и это надо сделать на улице, но при этом документы на руки не дают, машину выгонят из сервиса после подписания документов, и прочее. А когда начинаешь, тыкать в косяки сервиса, орут что мы просто на них зарабатываем деньги, а разобрать сейчас в сервисе на идентификацию установленных запасных частей нет ни времени ни исполнителя.
Нет господа, я нашел косяки- я выполнил свою работу хорошо, а вот вы, если я нашел косяки, выполнили свою работу плохо. И не надо с больной головы, да на здоровую.
Не помню писал или нет, приезжаю к дилеру смотрю машину, а там задние фонари с маркировкой литекс стоят, при чем, на прочих деталях данная маркировка первое - отсутствует, второе не соответствует вину исследуемого авто.
В начало
 
blinov-a-v
От: Friday, June 19, 2020 12:19:41 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
Bek сообщал(а):
Если не затруднит, дайте ссылку на документ где можно ознакомиться с нюансами.

https://base.garant.ru/12122634/
Главное - не забывать, что потребителем услуг по ремонту является владелец автомобиля, независимо от того, кто оплачивает счет за ремонт.

Bek сообщал(а):
Пример. Машина ремонтируется по направлению, допустим по каско. Через полгода каско заканчивается, снова попадает в аварию, денег на хороший ремонт нет, ремонтируется тайванем в некачественном сервисе. Потом делает экспертизу, что ремонт произведен не оригинальными запчастями, зазоры не соответвуют и т.д.

Если потребителем подписан акт приемки (заказ-наряд) с указанием каталожных номеров установленных новых деталей, это уже сильно затрудняет такое злоупотребление со стороны владельца, особенно через полгода. Проще говоря, правильное оформление документов при приеме машины в ремонт и выдаче из ремонта нужно обеим добросовестным сторонам: и сервису, и владельцу.

Bek сообщал(а):
Скрин с зазорами из какого-то справочника?

Электронные базы данных технической документации (TIS), в обиходе "дилерские мануалы". Многое выложено в интернете бесплатно, например: https://cardiagn.com Более полные и актуальные данные - за деньги, типа: https://autodata.ru/catalog/autodata-online/
В начало
 
blinov-a-v
От: Friday, June 19, 2020 1:00:58 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
ЯРиК сообщал(а):
...я выполнил свою работу хорошо, а вот вы...

Дилетантов и лентяев в любой отрасли полно. И всегда будет компромисс качества и цены, что в ремонте, что в экспертизе. У меня, например, далеко не все оборудование есть, которое хотелось бы иметь, ибо дорого; приходится обходиться. Так что я понимаю: качество моей работы далеко от идеала. У всех так.
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, June 19, 2020 1:16:44 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
...я выполнил свою работу хорошо, а вот вы...

Дилетантов и лентяев в любой отрасли полно. И всегда будет компромисс качества и цены, что в ремонте, что в экспертизе. У меня, например, далеко не все оборудование есть, которое хотелось бы иметь, ибо дорого; приходится обходиться. Так что я понимаю: качество моей работы далеко от идеала. У всех так.

Хорошо, это далеко не идеал.
В начало
 
Kalash
От: Friday, June 19, 2020 4:57:15 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/29/2009
Сообщений: 129
Местонахождение: Ижевск
Владимир Коломна сообщал(а):
Kalash сообщал(а):

машина отремонтирована крайней степени паршиво, ни разу такого не видел.


https://sudact.ru/arbitral/doc/7y2HB2aIAPT/

Постановление от 25 декабря 2013 г. по делу № А40-95303/2013
Девятый арбитражный апелляционный суд (9 ААС)

"Согласно данной норме в экспертном заключении должны быть указаны, в том числе, нормативное, методическое и другое обеспечение, использованное при проведении экспертизы, описание проведенных исследований (осмотров, измерений, анализов, расчетов и др.), обоснование результатов экспертизы, а также ограничения и пределы применения полученных результатов.

Как следует из развернутого ответа о причинах отказа (л.д.60), представленные заявителем заключения не в полной мере соответствуют требованиям, предъявляемым к экспертным заключениям экспертов техников (не указан перечень нормативно-методической литературы и источниками, которыми руководствовался специалист, установление механизма столкновения ТС и т.д.)

Вопреки доводам, приведенным в апелляционной жалобе, судом первой инстанции были исследованы имеющиеся в материалах дела экспертные заключения Глинкина А.Н. на предмет их полноты и мотивированности. При этом судебная коллегия констатирует наличие недостатков в экспертных заключения заявителя, на которые указывалось ответчиком. Оснований не согласится с выводами МАК, у суда апелляционной инстанции не имеется.

Таким образом, решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявленных по делу требований является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем, отмене не подлежит. Нормы материального и процессуального права применены судом правильно."



ну и древнее дело откопано) это дело о моем личном оспаривании решения МАК, о том, что я им представил 5 заключений на аттестацию без диплома ЭТ, и якобы эти заключения не соответствуют их, по сути представлениям, а не Закону. мной были взяты последние 5 рабочих осмотров и сделаны ЭЗ, причем в том формате, что "а я его слепила из того что было", т.к. не было на 2013 даже рекомендованной формы, которая появилась у мака буквально через месяц. Я уже писал об этом на форуме, что одним из мотивов отказа МАК было "слишком мало повреждений в акте осмотра". с радостью приму свою неправоту, если кто-то (а лучше если это будет ВК;) ) найдет норму на 2013, сколько позиций должен был содержать акт осмотра в заключении на аттестацию эт. Но к сути темы оно не имеет отношение, а разве что говорит о моем упрямстве (причем я понимаю что это не всегда положительное качество) и активной позиции в защите своих прав
В начало
 
Владимир Коломна
От: Friday, June 19, 2020 8:32:47 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Kalash сообщал(а):
Но к сути темы оно не имеет отношение, а разве что говорит о моем упрямстве (причем я понимаю что это не всегда положительное качество) и активной позиции в защите своих прав


Не смешите)))) Может просто захотелось чтоб вам объяснили, что вы не правы в вышестоящих судебных инстанциях, раз с первого раза не поняли?))))
В округ и ВАС не пошли?))))

А потом поняли наконец-то и получив диплом э/т в 15 году прошли аттестацию и попали в реестр.....

А ларчик то просто открывался.....

В начало
 
Bek
От: Friday, June 19, 2020 9:28:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/11/2020
Сообщений: 74
Бурцев И. сообщал(а):
Bek сообщал(а):
Доказать же факт того что с машиной какие-то манипуляции производились по моему невозможно.

Ну почему же нельзя, это и есть работа эксперта - выявление (или невыявление) признаков. Вы же сами писали о том что делаете "внутреннюю маркировку" деталей - один из вариантов.


Это скорее психологический ход. Вряд ли суд учтет эту маркировку как аргумент, если дойдет до дела.
В начало
 
Bek
От: Friday, June 19, 2020 9:40:15 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/11/2020
Сообщений: 74
ЯРиК сообщал(а):

Вот именно по этому и практикую работу с приемом авто только в сервисе ремонтере и сразу. Они же, лезут в залу... и не понимают, того что я могу "добавить", а здесь это слово можете интерпретировать как вам заблагорассудится, в гаражах у дяди васи. ТЕм более мои клиенты оплачивают разборочно сборочные работы сервиса. Ну а если есть видеозапись, как меня гнали оттуда "паганой метлой" или просто посылали, то какие могут быть претензии по дальнейшим манипуляциям. Здесь каждая сторона несет бремя доказывания что сделано илди хорошо или нет. И презумпция невиновности отсутствует. А то вы трудяжки "работаете" а остальные, только и думают как на вас зарабатывать.
Интересная позиция сервиса. Звонок из сервиса - Ваш авто готов. звонок в сервис еду принимать авто с экспертом, я надеюсь авто действительно готов и отремонтирован в сооответствии. Ответ сервиса - да хоть с господом богом, мы за качество, отвечаем. Приезжаешь - авто стоит не мытое. Сотрудники сервиса ходят как в штаны наделавшие, а чё, солдат спит а служба идет (им бы время убить свое, чтобы день побыстрее отмотался, а на твое время и время клиента им глубоко и без разницы). Далее полтора часа мойка авто которое готово к выдаче. Далее выясняется, что в сервисе нельзя проводить экспертизу, и это надо сделать на улице, но при этом документы на руки не дают, машину выгонят из сервиса после подписания документов, и прочее. А когда начинаешь, тыкать в косяки сервиса, орут что мы просто на них зарабатываем деньги, а разобрать сейчас в сервисе на идентификацию установленных запасных частей нет ни времени ни исполнителя.
Нет господа, я нашел косяки- я выполнил свою работу хорошо, а вот вы, если я нашел косяки, выполнили свою работу плохо. И не надо с больной головы, да на здоровую.
Не помню писал или нет, приезжаю к дилеру смотрю машину, а там задние фонари с маркировкой литекс стоят, при чем, на прочих деталях данная маркировка первое - отсутствует, второе не соответствует вину исследуемого авто.

Если СТОА препятствует осмотру экспертом при приемке, тут могут быть разные причины. Может быть работа плохо сделана. Может быть клиент изначально дал понять что будет выносить мозг и станция "вредничает". У нас во договорах прописано что собственник и представитель собственника в любой момент имеют доступ в рабочую зону. И я думаю это общий момент, как можно препятствовать осмотру машины не совсем понятно. Какие основания для этого.

Вы какие-то клинические случаи описываете. Рынок подобные станции вижымает быстро, так можно месяцок поработать, не больше. если станция доставляет неудобства СК, много жалоб и т.д. то ей скорей всего перестанут выдавать направления. Либо она разорится, поскольку ни одна станция не может себе позволить выплачивать неустойки по ремонту.
В начало
 
Bek
От: Friday, June 19, 2020 9:46:59 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/11/2020
Сообщений: 74
blinov-a-v сообщал(а):


Если потребителем подписан акт приемки (заказ-наряд) с указанием каталожных номеров установленных новых деталей, это уже сильно затрудняет такое злоупотребление со стороны владельца, особенно через полгода. Проще говоря, правильное оформление документов при приеме машины в ремонт и выдаче из ремонта нужно обеим добросовестным сторонам: и сервису, и владельцу.


Электронные базы данных технической документации (TIS), в обиходе "дилерские мануалы". Многое выложено в интернете бесплатно, например: https://cardiagn.com Более полные и актуальные данные - за деньги, типа: https://autodata.ru/catalog/autodata-online/


Каталожный номер это не серийный номер, заменить запчасть можно на запчасть таким же номером, но некачественную.
Ну и от того что собственник "выявил" недочеты в ходе эксплуатации, а при приемке ничего не заметил это тоже не спасает.

Спасибо. А по разнотону есть подобные рекомендации? Не "на глаз" же это определить. Слышал какие-то экспертизы по спектрофотометру, но пока не встречалось подобное.
В начало
 
blinov-a-v
От: Friday, June 19, 2020 11:16:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
Bek сообщал(а):
заменить запчасть можно на запчасть таким же номером, но некачественную.

Некачественную = с заводским браком. Такую еще поискать надо. Примерно с той же вероятностью потребитель-террорист вам в ремзоне нагадит.Улыбка

Bek сообщал(а):
А по разнотону есть подобные рекомендации? Не "на глаз" же это определить. Слышал какие-то экспертизы по спектрофотометру, но пока не встречалось подобное.

"На глаз" - это по ГОСТ 29319-92. Причем там тоже немало условий, вплоть до специального помещения и специального источника света. А для металликов, перламутров и т.п. применять вообще не допускается. Для них - только многоугловой спектрофотометр. Цена прибора от 1 млн.руб. Рекомендации по числовым значениям цветового отличия (dE) есть в ГОСТ 9.407-2015, но как их применять - не ясно (ведь значения dE будут разными под разными углами), да и не нормативы это, а некие ориентиры. Кроме того, уже с 2014 года в РФ действует международный стандарт ISO/CIE 11664-6, которым установлена иная единица цветового отличия (dE2000), и современные приборы уже используют ее. Вот только на русский язык этот стандарт не переведен. На практике чаще всего применяется расчетный показатель VCI. ISO/CIE 11664-6 это допускает. Но способов расчета VCI столько же, сколько лакокрасочных систем.
Короче говоря, сделать формально-правильную экспертизу разнооттеночности очень не просто.
В начало
 
Bek
От: Saturday, June 20, 2020 12:47:40 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/11/2020
Сообщений: 74
blinov-a-v сообщал(а):

Некачественную = с заводским браком. Такую еще поискать надо. Примерно с той же вероятностью потребитель-террорист вам в ремзоне нагадит.Улыбка

"На глаз" - это по ГОСТ 29319-92. Причем там тоже немало условий, вплоть до специального помещения и специального источника света. А для металликов, перламутров и т.п. применять вообще не допускается. Для них - только многоугловой спектрофотометр. Цена прибора от 1 млн.руб. Рекомендации по числовым значениям цветового отличия (dE) есть в ГОСТ 9.407-2015, но как их применять - не ясно (ведь значения dE будут разными под разными углами), да и не нормативы это, а некие ориентиры. Кроме того, уже с 2014 года в РФ действует международный стандарт ISO/CIE 11664-6, которым установлена иная единица цветового отличия (dE2000), и современные приборы уже используют ее. Вот только на русский язык этот стандарт не переведен. На практике чаще всего применяется расчетный показатель VCI. ISO/CIE 11664-6 это допускает. Но способов расчета VCI столько же, сколько лакокрасочных систем.
Короче говоря, сделать формально-правильную экспертизу разнооттеночности очень не просто.


На авито купленную с паяным корпусом, например. Новая фара на люксовую машину может стоить до 200т по справочникам. И тут не нужна ни схема дтп, ни трасология. Думаю что до этого просто пока из профессиональных дтпншиков никто не дошел.

На счет госта и изо ознакомлюсь, спасибо.
В начало
 
Bek
От: Saturday, June 20, 2020 12:48:43 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/11/2020
Сообщений: 74
blinov-a-v сообщал(а):

Некачественную = с заводским браком. Такую еще поискать надо. Примерно с той же вероятностью потребитель-террорист вам в ремзоне нагадит.Улыбка

"На глаз" - это по ГОСТ 29319-92. Причем там тоже немало условий, вплоть до специального помещения и специального источника света. А для металликов, перламутров и т.п. применять вообще не допускается. Для них - только многоугловой спектрофотометр. Цена прибора от 1 млн.руб. Рекомендации по числовым значениям цветового отличия (dE) есть в ГОСТ 9.407-2015, но как их применять - не ясно (ведь значения dE будут разными под разными углами), да и не нормативы это, а некие ориентиры. Кроме того, уже с 2014 года в РФ действует международный стандарт ISO/CIE 11664-6, которым установлена иная единица цветового отличия (dE2000), и современные приборы уже используют ее. Вот только на русский язык этот стандарт не переведен. На практике чаще всего применяется расчетный показатель VCI. ISO/CIE 11664-6 это допускает. Но способов расчета VCI столько же, сколько лакокрасочных систем.
Короче говоря, сделать формально-правильную экспертизу разнооттеночности очень не просто.


На авито купленную с паяным корпусом, например. фара на люксовую машину может стоить до 200т по справочникам. И тут не нужна ни схема дтп, ни трасология, идешь делать экспертизу по некачественному ремонту и все. Думаю что до этого просто пока из профессиональных дтпншиков никто не дошел.

На счет госта и изо ознакомлюсь, спасибо.
В начало
 
blinov-a-v
От: Saturday, June 20, 2020 8:25:08 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
Bek сообщал(а):
Рынок подобные станции вижымает быстро

Рынок - палка о двух концах.
Вы начали с примера про Кайен с вытащенными подушками, который вы отремонтировали. В наших краях поступают иначе: требуют от потерпевшего оплаты за SRS, без чего не ремонтируют. Причем и в случаях, когда срабатывание SRS явно от ДТП. Конечно, там тоже делается некая "экспертиза". Которая, конечно, разлетится вдребезги, если чуть копнуть. Но до этого еще дойти надо. На это и расчет, что потерпевший запутается, начнет требовать деньги, на что формально права не имеет, да еще и машину сам отремонтирует. Вот так СК используют сервисы. Вам еще таких предложений не поступало? А когда поступит, откажетесь? Тогда найдутся другие, и рынок выжмет вас.
В начало
 
ОлеК
От: Monday, June 22, 2020 8:07:15 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/9/2010
Сообщений: 438
Местонахождение: г. Пермь
blinov-a-v сообщал(а):

"На глаз" - это по ГОСТ 29319-92. Причем там тоже немало условий, вплоть до специального помещения и специального источника света. А для металликов, перламутров и т.п. применять вообще не допускается. Для них - только многоугловой спектрофотометр. Цена прибора от 1 млн.руб. Рекомендации по числовым значениям цветового отличия (dE) есть в ГОСТ 9.407-2015, но как их применять - не ясно (ведь значения dE будут разными под разными углами), да и не нормативы это, а некие ориентиры. Кроме того, уже с 2014 года в РФ действует международный стандарт ISO/CIE 11664-6, которым установлена иная единица цветового отличия (dE2000), и современные приборы уже используют ее. Вот только на русский язык этот стандарт не переведен. На практике чаще всего применяется расчетный показатель VCI. ISO/CIE 11664-6 это допускает. Но способов расчета VCI столько же, сколько лакокрасочных систем.
Короче говоря, сделать формально-правильную экспертизу разнооттеночности очень не просто.


Видел в журнале РФЦСЭ методику по определению разнооттеночности. Суть метода такова: спектрофотометром замеряют dE под разными углами на всех вертикальных или всех горизонтальных деталях с первичной окраской, вычисляют разбег показателей, потом замеряют под такими же углами dE на вертикальной или горизонтальной детали с вторичной окраской. Сравнивают полученные значения вторичной окраски с разбегом и, если показатель выходит за полученный интервал, то имеем "значительную разнооттеночность", если нет, то "незначительную", т.е. допустимую при ремонте ТС.
Ни разу не использовал, хотя доступ к спектрофотометру есть.
В начало
 
ЯРиК
От: Monday, June 22, 2020 9:12:00 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Bek сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):

Вот именно по этому и практикую работу с приемом авто только в сервисе ремонтере и сразу. Они же, лезут в залу... и не понимают, того что я могу "добавить", а здесь это слово можете интерпретировать как вам заблагорассудится, в гаражах у дяди васи. ТЕм более мои клиенты оплачивают разборочно сборочные работы сервиса. Ну а если есть видеозапись, как меня гнали оттуда "паганой метлой" или просто посылали, то какие могут быть претензии по дальнейшим манипуляциям. Здесь каждая сторона несет бремя доказывания что сделано илди хорошо или нет. И презумпция невиновности отсутствует. А то вы трудяжки "работаете" а остальные, только и думают как на вас зарабатывать.
Интересная позиция сервиса. Звонок из сервиса - Ваш авто готов. звонок в сервис еду принимать авто с экспертом, я надеюсь авто действительно готов и отремонтирован в сооответствии. Ответ сервиса - да хоть с господом богом, мы за качество, отвечаем. Приезжаешь - авто стоит не мытое. Сотрудники сервиса ходят как в штаны наделавшие, а чё, солдат спит а служба идет (им бы время убить свое, чтобы день побыстрее отмотался, а на твое время и время клиента им глубоко и без разницы). Далее полтора часа мойка авто которое готово к выдаче. Далее выясняется, что в сервисе нельзя проводить экспертизу, и это надо сделать на улице, но при этом документы на руки не дают, машину выгонят из сервиса после подписания документов, и прочее. А когда начинаешь, тыкать в косяки сервиса, орут что мы просто на них зарабатываем деньги, а разобрать сейчас в сервисе на идентификацию установленных запасных частей нет ни времени ни исполнителя.
Нет господа, я нашел косяки- я выполнил свою работу хорошо, а вот вы, если я нашел косяки, выполнили свою работу плохо. И не надо с больной головы, да на здоровую.
Не помню писал или нет, приезжаю к дилеру смотрю машину, а там задние фонари с маркировкой литекс стоят, при чем, на прочих деталях данная маркировка первое - отсутствует, второе не соответствует вину исследуемого авто.

Если СТОА препятствует осмотру экспертом при приемке, тут могут быть разные причины. Может быть работа плохо сделана. Может быть клиент изначально дал понять что будет выносить мозг и станция "вредничает". У нас во договорах прописано что собственник и представитель собственника в любой момент имеют доступ в рабочую зону. И я думаю это общий момент, как можно препятствовать осмотру машины не совсем понятно. Какие основания для этого.

Вы какие-то клинические случаи описываете. Рынок подобные станции вижымает быстро, так можно месяцок поработать, не больше. если станция доставляет неудобства СК, много жалоб и т.д. то ей скорей всего перестанут выдавать направления. Либо она разорится, поскольку ни одна станция не может себе позволить выплачивать неустойки по ремонту.

Bek, Это не клинические случаи, это работа дилерских центров и СТО работающих совместно со страховыми. Я же говорю, чо в 50 % случаев запрет на фотовидеофиксацию, с попытками выбить фотоаппаратуру. И это нормально. Мы уже привыкли. В такие сервисы езжу с напарниками, ну так на всякий случай. У нас были случаи когда на проблемных авто, которые переделывали, СТО, раз по пять ( это было до решения ВС о 30 дневном периоде ремонта, а далее можно и деньгами), потом или случаянным образом в ночное время неизвестный выбивал задние фонари и фары, ломали решетки радиатора (по которым были вопросы потому как устанавливали б/у) это всего лишь Экус. Или еще смешнее когда криворукому сивику поменяли морду ноускатом, при этом сивик был 2006 года а стал по всем маркировкам 2004, появились туманки, и радиатор АКПП (а наш то не мешалке). Потом вдруг нечаянно сгорел, просто кинули бутыль в салон (сотрудник СТО уже даже признали в милиции этот факт).
Ну вот представь, есть сервис, вплотную работающий с СК в рамках ОСАГО (при чем не с одной а с 3-4 федерального уровня). В месяц от СК приходят более 150 машин, и все ремонтируются (в 90% случаев б/у запчастями). Ну и придет претензия по качеству ремонта по трем четырем пяти. А 145 просто "прокатило", ну и не забываем, что в большинстве таких сервисов, некто из СК, имеет свой профит в виде откатов, или вообще является совладельцем.
В начало
 
blinov-a-v
От: Monday, June 22, 2020 11:23:30 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
ОлеК сообщал(а):
Видел в журнале РФЦСЭ методику по определению разнооттеночности.

http://www.sudexpert.ru/files/tipse/2014/sudex_mag_3%2835%2914.pdf
Да, и я с этого начинал изучение вопроса. Предложенный РФЦСЭ метод хорош своей простотой и ясностью, но критерии допустимости получились привязанными к конкретному автомобилю, что с одной стороны хорошо, а с другой - требует отдельного доказательства, что "эталонные" детали действительно имеют заводское ЛКП. Зато цифра допуска (3dE), приведенная в этом примере, мне нравится, потому что подтверждается другими, более масштабными исследованиями, например: https://scholarworks.rit.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=5564&context=theses Ниже картинка оттуда, где видно, что медиана наблюдаемого испытуемыми цветового отличия (t50) варьируется от 0,7 до 3,5 dE в зависимости от светлоты (L), чистоты цвета (C) и цветового тона (hue angle). Иными словами, при dE > 3 будет визуально наблюдаться отличие для более чем 95% цветов.


blinov-a-v прикрепленно вложений:
dE tolerance.jpg

В начало
 
ЯРиК
От: Monday, June 22, 2020 11:42:00 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
blinov-a-v сообщал(а):
ОлеК сообщал(а):
Видел в журнале РФЦСЭ методику по определению разнооттеночности.

http://www.sudexpert.ru/files/tipse/2014/sudex_mag_3%2835%2914.pdf
Да, и я с этого начинал изучение вопроса. Предложенный РФЦСЭ метод хорош своей простотой и ясностью, но критерии допустимости получились привязанными к конкретному автомобилю, что с одной стороны хорошо, а с другой - требует отдельного доказательства, что "эталонные" детали действительно имеют заводское ЛКП. Зато цифра допуска (3dE), приведенная в этом примере, мне нравится, потому что подтверждается другими, более масштабными исследованиями, например: https://scholarworks.rit.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=5564&context=theses. Ниже картинка оттуда, где видно, что медиана наблюдаемого испытуемыми цветового отличия (t50) варьируется от 0,7 до 3,5 dE в зависимости от светлоты (L), чистоты цвета (C) и цветового тона (hue angle). Иными словами, при dE > 3 будет визуально наблюдаться отличие для более чем 95% цветов.


А нет ли ощущения, что РФЦСЭ, немного замыливает эту тему. Хотя, в большинстве своем, большую часть "исследовательского оборудования", в том числе и по данному вопросу, и различной "экспертной литературы" могут позволить себе, разве только, именно - госучреждения (посильно только их бюджетам).
Эта тема по разнотону вообще достаточно интересна. Некоторые цвета "встают" через пару недель после выполнения работ.
А вообще, пишу о разнотоне только в случае явно выраженного недостатка, спокойно улавливаемого средством фотовидеофиксации- банальным телефоном АСУС, или мыльницей Канон, и далее видимый на распечатанных листах фототаблицы. И данный недостаток ни когда не будет единственным в акте осмотра, а в совокупности с прочими, подводящими, исследуемую деталь, к переделке.
Хотя были у меня на практике судебные эксперты с ТПП которые говорили что окраска замка капота (прям без разбора и на панели красили, ни чего не разбирая и не только замок капота) в базовый цвет автомобиля является улучшением, а вовсе не недостатком, ибо повышает антикоррозионные свойства (в общем все по методичке ВК)
В начало
 
blinov-a-v
От: Monday, June 22, 2020 12:15:06 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
ЯРиК сообщал(а):
Хотя, в большинстве своем, большую часть "исследовательского оборудования", в том числе и по данному вопросу, и различной "экспертной литературы" могут позволить себе, разве только, именно - госучреждения (посильно только их бюджетам).

Спектрофотометр не такая уж редкость, договориться об использовании можно. Но почему-то те, кто используют, такую дичь потом пишут в заключениях...

ЯРиК сообщал(а):
А вообще, пишу о разнотоне только в случае явно выраженного недостатка, спокойно улавливаемого средством фотовидеофиксации

Да, лучше уж так.

ЯРиК сообщал(а):
И данный недостаток ни когда не будет единственным

Вот это верно. По моей практике, если причина недовольства ремонтом - только разнотон, то до экспертизы не доходило никогда, когда недовольный понимал, что мерить будем, а не пальцем в небо тыкать.
В начало
 
Bek
От: Tuesday, June 23, 2020 8:58:14 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/11/2020
Сообщений: 74
blinov-a-v сообщал(а):

Вы начали с примера про Кайен с вытащенными подушками, который вы отремонтировали. В наших краях поступают иначе: требуют от потерпевшего оплаты за SRS, без чего не ремонтируют. Причем и в случаях, когда срабатывание SRS явно от ДТП. Конечно, там тоже делается некая "экспертиза". Которая, конечно, разлетится вдребезги, если чуть копнуть. Но до этого еще дойти надо. На это и расчет, что потерпевший запутается, начнет требовать деньги, на что формально права не имеет, да еще и машину сам отремонтирует. Вот так СК используют сервисы. Вам еще таких предложений не поступало? А когда поступит, откажетесь? Тогда найдутся другие, и рынок выжмет вас.

Нет, у нас таких предложений не было и в нашем регионе такой формат работы не возможен, на мой взгляд, поскольку большую роль играет неформальное общение скажем так. И по большей части это в нашу сторону. Ремонтировать новыми запчастями по ОСАГО можно только процентов 20 машин, в остальном приходится объяснять клиенту что он получит машину не хуже того что сам бы сделал и еще год гарантию на все. Проблемы в таком формате бывают в основном с "профессиональными" потерпевшими, рандомный автовладелец в 99% случаев согласен на б/у. Иногда бывает просят до покраски посмотреть состояние запчастей.

У нас есть договоренность, что мы не делаем отказы по "просьбе" и не обналим деньги, в остальном нас никак не зажимают по условиям. Пока что рынок выжал остальных, из 6 станций по ОСАГО в городе остались только мы и дилерская, которая очень небольшой объем забирает, им ОСАГО не интересно.
В начало
 
Bek
От: Tuesday, June 23, 2020 9:04:07 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/11/2020
Сообщений: 74
ЯРиК сообщал(а):

Bek, Это не клинические случаи, это работа дилерских центров и СТО работающих совместно со страховыми. Я же говорю, чо в 50 % случаев запрет на фотовидеофиксацию, с попытками выбить фотоаппаратуру. И это нормально. Мы уже привыкли. В такие сервисы езжу с напарниками, ну так на всякий случай. У нас были случаи когда на проблемных авто, которые переделывали, СТО, раз по пять ( это было до решения ВС о 30 дневном периоде ремонта, а далее можно и деньгами), потом или случаянным образом в ночное время неизвестный выбивал задние фонари и фары, ломали решетки радиатора (по которым были вопросы потому как устанавливали б/у) это всего лишь Экус. Или еще смешнее когда криворукому сивику поменяли морду ноускатом, при этом сивик был 2006 года а стал по всем маркировкам 2004, появились туманки, и радиатор АКПП (а наш то не мешалке). Потом вдруг нечаянно сгорел, просто кинули бутыль в салон (сотрудник СТО уже даже признали в милиции этот факт).
Ну вот представь, есть сервис, вплотную работающий с СК в рамках ОСАГО (при чем не с одной а с 3-4 федерального уровня). В месяц от СК приходят более 150 машин, и все ремонтируются (в 90% случаев б/у запчастями). Ну и придет претензия по качеству ремонта по трем четырем пяти. А 145 просто "прокатило", ну и не забываем, что в большинстве таких сервисов, некто из СК, имеет свой профит в виде откатов, или вообще является совладельцем.


Ну это какая-то жесть. У нас такой сервис подожгли бы давно)

Даже если есть претензия по 5 убыткам, с учетом штрафов эти 5 убытков перекроют прибыль от остальных 145. Чисто с коммерческой точки зрения не вижу смысла в такой работе. У нас за несколько лет одна дошла до суда.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005