Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Расходы (понесенные) экспертом на проведение экспертизы. Опции · Вид
Максим
От: Tuesday, April 04, 2023 1:06:13 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
Владимир Коломна сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Как можно ответить на тупой вопрос? Со ссылками которых быть не может? Просто берём логику. Свр 400 с износом 300, рынок 380. Получается что? Тотал не наступает что ли? Если Свр с износом? Ахах. Ну вперёд тогда в ремонт за 400. Или что? ЭТ должен понимать, если будет ремонт, то тотал он считает от Свр без износа, а если будет выплата деньгами, то тотал от Свр с износом? ЭТ этого знать не может по определению. Да и я в подростковые игры, типа раз вы все такие умные, то скажите мне срочно, не играю.

Еще один слился, вы экспертизу выполняете в соответствие с положениями методики или как вам видится ?
Задал простейший вопрос, когда наступает тотал в соответствие с положением 755.
Гуру ударились в панику. Кто то из вас даст обоснование тотала в соответствие с 755 П ? Приведите пример, тотал наступает при следующих условиях и в соответствие с такой формулой 3.4 Расчет размера расходов (в рублях) на восстановительный ремонт производится по формуле:
Уже все вводные даны. Подсоберитесь.

Максим, тогда уж начните с п.3.1 (расходы, затраты), а то получается вы о затратах сначала акцентируете, а потом о расходах)) Таким способом можно и со всем п.3.8.2 поиграть, а не брать последнее предложение)))

Размер расходов это … формула в п .3.4.
В начало
 
Максим
От: Tuesday, April 04, 2023 1:11:08 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
Разрыв шаблонов будем продолжать Гуру ? Есть еще много интересного в формулах 755 П, вам это конечно не интересно. Интереснее г@вно лить, через стучание по клавишам клавиатуры.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, April 04, 2023 1:11:45 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,122
Местонахождение: Коломна
Максим сообщал(а):

Размер расходов это … формула в п .3.4.


Максим сообщал(а):

«В целом величина затрат на проведение восстановительного ремонта не должна превышать стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия или аналогичного ему транспортного средства.»


Цитируете вы строки из ЕМ, дальше что?
В начало
 
Максим
От: Tuesday, April 04, 2023 1:16:05 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
Владимир Коломна сообщал(а):
Максим сообщал(а):

Размер расходов это … формула в п .3.4.


Максим сообщал(а):

«В целом величина затрат на проведение восстановительного ремонта не должна превышать стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия или аналогичного ему транспортного средства.»


Цитируете вы строки из ЕМ, дальше что?

Дальше наверное формулу было бы не плохо посмотреть.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, April 04, 2023 1:16:15 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,122
Местонахождение: Коломна
Максим сообщал(а):
Разрыв шаблонов будем продолжать Гуру ? Есть еще много интересного в формулах 755 П, вам это конечно не интересно. Интереснее г@вно лить, через стучание по клавишам клавиатуры.


Максим, вы видите, что ваш вопрос не понятен для форума, что вы хотите им сказать, показать? Если вас гложет, что нет прямого указания в ЕМ на (без износа), то попросите ЦБ внести изменения - в чем проблемы?
В начало
 
Максим
От: Tuesday, April 04, 2023 1:17:40 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
Что такое размер расходов и составляющие формулу.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, April 04, 2023 1:20:07 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,122
Местонахождение: Коломна
Максим сообщал(а):
Что такое размер расходов и составляющие формулу.

Максим, так вам выше и писали: сначала вы затраты написали, затем расходы - определитесь уже (без износа)
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, April 04, 2023 1:22:38 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,122
Местонахождение: Коломна
Максим, как наиграетесь с пунктами ЕМ - напишите))) Ответ: (без износа).
В начало
 
Максим
От: Tuesday, April 04, 2023 1:22:47 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
СВР не должна превышать РС ?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, April 04, 2023 1:24:07 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,122
Местонахождение: Коломна
Максим сообщал(а):
СВР не должна превышать РС ?

И все по новой: с износом/без износа))) Вот в чем вопрос))) 4 страницы форума уже есть, осталось еще 6 и можно баиньки)))
В начало
 
Максим
От: Tuesday, April 04, 2023 1:25:26 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
3.1. Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия.
Что бы не было у вас желание передергивать понятия.
Ps выделю даже для вас.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, April 04, 2023 1:27:40 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,122
Местонахождение: Коломна
Максим, скопируем сразу все пункты, а то вы так по одному долго будете)))

3.1. Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия.

3.2. Размер расходов на восстановительный ремонт должен определяться в отношении повреждений транспортного средства, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия. Перечень повреждений может уточняться (дополняться) при проведении дополнительных осмотров.

3.3. Размер расходов на восстановительный ремонт должен определяться на дату дорожно-транспортного происшествия с учетом условий и границ региональных товарных рынков (экономических регионов), соответствующих месту дорожно-транспортного происшествия.

3.4. Относительная потеря стоимости комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) транспортного средства, снижение их функциональных характеристик и ресурса в процессе эксплуатации характеризуются показателем износа.

В соответствии с абзацем вторым пункта 19 статьи 12 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 18, ст. 1720; 2020, № 22, ст. 3382) размер расходов на запасные части (за исключением случаев возмещения причиненного вреда в порядке, предусмотренном пунктами 15.1-15.3 статьи 12 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств") определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.

Размер расходов на восстановительный ремонт должен определяться исходя из стоимости ремонтных работ (работ по восстановлению, в том числе окраске, контролю, диагностике и регулировке, сопутствующих работ), стоимости деталей (узлов, агрегатов) и материалов, используемых в процессе восстановления транспортного средства взамен поврежденных.

Размер расходов по восстановлению поврежденного транспортного средства должен определяться без учета дополнительных расходов, вызванных улучшением и модернизацией транспортного средства.

Расчет размера расходов (в рублях) на восстановительный ремонт производится по формуле:

,

где:

Свр - стоимость ремонта (расходы на восстановительный ремонт);

- расходы на проведение работ по ремонту транспортного средства;

- расходы на материалы;

- расходы на запасные части, используемые взамен поврежденных деталей (узлов, агрегатов).

Результат расчета расходов на восстановительный ремонт при формировании выводов исследования округляется до сотен рублей.

В отношении транспортных средств, зарегистрированных на территориях иностранных государств и временно используемых на территории Российской Федерации, расчет расходов на восстановительный ремонт и действительной стоимости транспортного средства на день наступления страхового случая не отличается от таких расчетов, установленных в отношении транспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

3.5. Расхождение в результатах расчетов размера расходов на восстановительный ремонт в отношении транспортного средства, выполненных различными специалистами, следует признавать находящимся в пределах статистической достоверности за счет использования различных технологических решений и погрешностей расчета, если оно не превышает 10 процентов при совпадающем перечне поврежденных деталей (за исключением крепежных элементов, деталей разового монтажа). Предел погрешности рассчитывается как отношение разницы между результатами первичной и повторной экспертизы (в случае проведения повторной экспертизы), к результату первичной экспертизы.

Предел погрешности не может применяться в случае проведения расчета размера расходов с использованием замены деталей на бывшие в употреблении.

3.6. Расчет размера расходов на запасные части должен осуществляться следующим образом.

3.6.1. Количество и перечень деталей (узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте транспортного средства, должно определяться по результатам его осмотра с учетом норм, правил и процедур ремонта транспортных средств, установленных изготовителем транспортного средства, ремонтных технологий, установленных производителями оборудования, материалов для ремонта и окраски транспортных средств, и экономической целесообразности. Если такие нормы, процедуры и правила изготовителя транспортного средства не установлены, должны использоваться ремонтные технологии или нормы, процедуры и правила, установленные для ближайшего аналога.

3.6.2. Определение перечня деталей (узлов, агрегатов), подлежащих замене, и установление размера расходов на запасные части должно проводиться с учетом характеристик и ограничений товарных рынков запасных частей (например, поставка только в комплекте, поставка отдельных элементов только в сборе, продажа агрегатов только при условии обмена на ремонтный фонд с зачетом их стоимости, продажа запасных частей только под срочный заказ (поставку).

3.6.3. Размер расходов на запасные части должен рассчитываться по следующей формуле:

,

где:

- расходы на запасные части (рублей);

m - количество наименований деталей (узлов, агрегатов), подлежащих замене;

- количество единиц детали (узла, агрегата) j-го наименования, подлежащих замене;

- стоимость детали (узла, агрегата) j-го наименования, установка которой назначается взамен детали (узла, агрегата) j-го наименования, подлежащего замене (рублей);

- износ детали (узла, агрегата) j-го наименования, подлежащего замене (процентов).

3.6.4. Определение размера расходов на запасные части должно проводиться с учетом следующих условий:

наименование детали (узла, агрегата) приводится на русском языке и должно содержать полное наименование, указанное в каталоге запасных частей для этой марки (модели, модификации) транспортного средства, составленном изготовителем транспортного средства, или в электронной базе данных стоимостной информации в отношении деталей (узлов, агрегатов), а при отсутствии таких источников - в программно-расчетном комплексе или прайс-листе поставщика соответствующей детали (узла, агрегата), и ее (его) уникальный номер, присвоенный изготовителем транспортного средства (поставщиком детали (узла, агрегата) или программно-расчетным комплексом);

при замене детали (узла, агрегата) на новую деталь (узел, агрегат) такая замена не должна ухудшать безопасность транспортного средства и должна соответствовать обязательным требованиям, если такие требования установлены изготовителем транспортного средства или законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

в случаях, предусмотренных технологической документацией, при замене отдельных деталей (узлов, агрегатов) должна быть учтена необходимость их замены с учетом ремонтного комплекта, включающего не только заменяемые комплектующие изделия, а также детали, полностью обеспечивающие устранение повреждения.

Крепежные элементы, детали одноразового использования, применение которых необходимо при выполнении ремонта транспортного средства, в расчет не включаются. Их совокупная стоимость применяется в размере 2 процентов от общей стоимости заменяемых деталей, рассчитанной без износа.

3.6.5. Определение стоимости запасной части, установка которой назначается взамен подлежащего замене комплектующего изделия (детали, узла, агрегата), должна осуществляться путем применения справочника средней стоимости запасных частей, сформированного и утвержденного в порядке, предусмотренном главой 6 настоящего Положения (далее - Справочник средней стоимости запасных частей).

В случае отсутствия в Справочнике средней стоимости запасных частей стоимостной информации определение средней стоимости запасной части должно проводиться методом статистического наблюдения среди хозяйствующих субъектов (продавцов), действующих в пределах границ субъекта Российской Федерации, в котором произошло дорожно-транспортное происшествие.

3.7. Расчет размера расходов на материалы должен осуществляться следующим образом.

3.7.1. Расчет размера расходов на материалы должен проводиться в отношении материалов, на которые осуществляется воздействие в процессе восстановительного ремонта транспортного средства (основные материалы, например: шпатлевки, краски, лаки, герметики, технологические жидкости), материалов, которые в процессе восстановительного ремонта в соответствии с его технологией изменяют физическое или химическое состояние основных материалов и применение которых предусмотрено технологией изготовителя основного материала (расходные и вспомогательные материалы, например: отвердители, растворители, разбавители).

К материалам также должны относиться утраченные вследствие повреждения транспортного средства и необходимые в процессе ремонта хладагенты, тормозные и охлаждающие жидкости. При этом следует учитывать, что если такие эксплуатационные материалы не утрачены, то их расход учитывается только по нормативам на доливку, при условии, что составные части ремонтируются, а не заменяются.

Расчет размера расходов на материалы для окраски должен производиться с применением систем, содержащихся в программных автоматизированных комплексах, применяемых для расчета.

3.7.2. В случае отсутствия возможности проведения расчета с применением систем, содержащихся в программных автоматизированных комплексах, и при условии наличия в экспертном заключении информации, подтверждающей отсутствие такой возможности, размер расходов на материалы должен рассчитываться по следующей формуле:

,

где:

- расходы на материалы (рублей);

n - количество видов материалов;

- стоимость одной единицы материала i-го вида (рублей);

- удельная норма расхода материала i-го вида (ремонтных единиц);

- количество ремонтных единиц (например, количество деталей, узлов, агрегатов, килограммов, метров, квадратных метров), подвергаемых восстановительному ремонту с использованием материала i-го вида.

При этом стоимость одной единицы материала i-го вида должна определяться с использованием справочника средней стоимости материалов, сформированного и утвержденного в порядке, предусмотренном главой 6 настоящего Положения (далее - Справочник средней стоимости материалов). В случае отсутствия в Справочнике средней стоимости материалов стоимостной информации определение стоимости материала должно осуществляться методом статистического наблюдения, проводимого среди хозяйствующих субъектов (продавцов), действующих в пределах субъекта Российской Федерации, в котором произошло дорожно-транспортное происшествие.

Удельная норма расхода материала i-го вида должна рассчитываться как среднее значение, определенное по данным изготовителей такого материала, представленных на товарном рынке этого материала.

Количество ремонтных единиц (например, количество деталей, узлов, агрегатов, килограммов, метров, квадратных метров), подвергаемых восстановительному ремонту с использованием материала i-го вида, должно определяться по результатам осмотра транспортного средства.

3.8. Расчет размера расходов на оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом транспортного средства, должен осуществляться следующим образом.

3.8.1. Размер расходов на оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом транспортного средства, должен рассчитываться как произведение трудоемкости работ (соответствующего вида работ) на среднюю стоимость одного нормо-часа работ по ремонту транспортного средства, включая необходимые арматурные, слесарные, рихтовочные, сварочные, окрасочные, вспомогательные и другие виды работ, требуемые для проведения восстановительного ремонта, с учетом исключения пересекающихся операций.

При определении трудоемкости работ по ремонту повреждений кузова и оперения, а также других узлов, агрегатов и систем транспортного средства должны использоваться нормативы, установленные изготовителем транспортного средства, а в случае их отсутствия - организациями, занимающимися нормированием технологий ремонта транспортных средств. При отсутствии такой документации используются укрупненные показатели трудозатрат на выполнение работ по кузовному ремонту и устранению перекосов проемов и кузова, приведенные в приложении 3 к настоящему Положению.

Определение стоимости одного нормо-часа работ должно осуществляться путем применения справочника средней стоимости нормо-часа работ, сформированного и утвержденного в порядке, предусмотренном главой 6 настоящего Положения (далее - Справочник средней стоимости нормо-часа работ).

В случае отсутствия в Справочнике средней стоимости нормо-часа работ стоимостной информации определение стоимости нормо-часа работ должно проводиться методом статистического наблюдения, проводимого среди хозяйствующих субъектов (авторемонтных организаций), действующих в пределах субъекта Российской Федерации, в котором произошло дорожно-транспортное происшествие.

3.8.2. Стоимость устранения повреждений и дефектов путем ремонтных воздействий (например, рихтовки, сварки) при восстановлении кузова транспортного средства не может превышать суммарной стоимости новых запасных частей (без учета износа) и стоимости комплекса работ по замене деталей кузова или стоимости замены кузова в сборе. Аналогичное правило действует в отношении ремонтных воздействий в отношении комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). В целом величина затрат на проведение восстановительного ремонта не должна превышать стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия или аналогичного ему транспортного средства.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, April 04, 2023 1:29:26 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,122
Местонахождение: Коломна
Максим сообщал(а):
3.1. Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия.
Что бы не было у вас желание передергивать понятия.
Ps выделю даже для вас.

Сначала были затраты, сейчас у вас расходы))) И толку что?
В начало
 
Максим
От: Tuesday, April 04, 2023 1:30:34 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
Вам был задан простейший вопрос, и вправду 4 страницы, а воз и ныне там. Почтите внимательно формулу, в особенности, что такое Рзч.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, April 04, 2023 1:31:32 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,122
Местонахождение: Коломна
Черногопричерного подключите к общению - быть/или не быть (с износом/без износа)
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, April 04, 2023 1:35:33 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,122
Местонахождение: Коломна
Максим сообщал(а):
и вправду 4 страницы, а воз и ныне там. Почтите внимательно формулу, в особенности, что такое Рзч.


Максим, если у вас есть практика, где с учетом износа, то в студию....
В начало
 
Денис Пашнин
От: Tuesday, April 04, 2023 4:39:24 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Максим сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Как можно ответить на тупой вопрос? Со ссылками которых быть не может? Просто берём логику. Свр 400 с износом 300, рынок 380. Получается что? Тотал не наступает что ли? Если Свр с износом? Ахах. Ну вперёд тогда в ремонт за 400. Или что? ЭТ должен понимать, если будет ремонт, то тотал он считает от Свр без износа, а если будет выплата деньгами, то тотал от Свр с износом? ЭТ этого знать не может по определению. Да и я в подростковые игры, типа раз вы все такие умные, то скажите мне срочно, не играю.

Еще один слился, вы экспертизу выполняете в соответствие с положениями методики или как вам видится ?
Задал простейший вопрос, когда наступает тотал в соответствие с положением 755.
Гуру ударились в панику. Кто то из вас даст обоснование тотала в соответствие с 755 П ? Приведите пример, тотал наступает при следующих условиях и в соответствие с такой формулой 3.4 Расчет размера расходов (в рублях) на восстановительный ремонт производится по формуле:
Уже все вводные даны. Подсоберитесь.


))) Ну, вообще-то если какой-либо НПА не устанавливает конкретные правила/процедуры/критерии, то обращаются к иным НПА, содержащим данные правила/процедуры/критерии. Это сложно для понимания? В ПП-755 не раскрываются, например, критерии определения рыночной стоимости транспортного средства, поэтому различные "эксперды", особенно от ФУ, упорно тычут в книжку МР2018, про обязательность ее использования (интересно, каким НПА устанавливается эта "обязательность"?), бубнят про "5 аналогов", при этом абсолютно не понимая значения слова "аналог" и принципов подбора аналогов, причем происходит это похоже от незнания и непонимания 135-ФЗ и ФСО.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Tuesday, April 04, 2023 9:36:40 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Максим сообщал(а):

Еще один слился, вы экспертизу выполняете в соответствие с положениями методики или как вам видится ?
Задал простейший вопрос, когда наступает тотал в соответствие с положением 755.
Гуру ударились в панику. Кто то из вас даст обоснование тотала в соответствие с 755 П ? Приведите пример, тотал наступает при следующих условиях и в соответствие с такой формулой 3.4 Расчет размера расходов (в рублях) на восстановительный ремонт производится по формуле:
Уже все вводные даны. Подсоберитесь.


Экспертиза уважаемы Максим проводится не только на основе одной 755-п методике. 755-П это всего лишь НПА , а есть еще и 40 ФЗ об Осаго который эксперт тоже должен изучать и знать.
Я даже знаю откуда у Вас такой вопрос нарисовался. В одном из общих чатов для экспертов техников местное начальство пытается показать свою значимость и сделать из мухи слона. Даже в ЦБ РФ писали запросы в интересах экспертов .... а всего то достаточно почитать законодательство.

Единая методика определяет не только " стоимость восстановительного ремонта" , но и размер страхового возмещения. При определенных условиях выплачивается именно страховое возмещение которое как раз сопряжено с износом.
А что касательно тотала который наступает типа "с износом или без" , то ответ в 40 ФЗ ст. 12 п. 18

Размер подлежащих возмещению страховщиком убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется:

а) в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая за вычетом стоимости годных остатков. Под полной гибелью понимаются случаи, при которых ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна стоимости имущества на дату наступления страхового случая или превышает указанную стоимость;

и ст. 12 п. 15.1

При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего.

Однако некоторым нравится фантазировать и делать из мухи слона
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Tuesday, April 04, 2023 9:40:05 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 864
Местонахождение: РФ
Владимир Коломна сообщал(а):
Черногопричерного подключите к общению - быть/или не быть (с износом/без износа)


Да здесь и подключаться не к чему...несколько страниц пустой болтовни. А все го то несколько пунктов нужно было прописать. Когда будешь лук для борща нарезать и плакать - помни , что не всем дано быть экспертами и повара народу тоже нужны !

А теперь по старой доброй традиции - Володька голос!
В начало
 
Gent
От: Tuesday, April 04, 2023 9:41:57 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,967
Максим сообщал(а):

Задал простейший вопрос, когда наступает тотал в соответствие с положением 755.

Ты дурной шо ли? Тебе пять раз ответили уже. Или ты косорыловки обожрался? Какая нафиг паника? Ты в лесу еще не все желуди собрал, чтобы я паниковать начал. Я тебе встречный вопрос задам. Покажи мне формулу, в соответствие с которой определяется рыночная стоимость ТС, в соответствие с 755 постановлением, ты годники без неё не посчитаешь. И далее на все твои потуги, буду тут отвечать, ну ты слился вообще, просто ничтожество. Выглядит как будто ты умалишённый второй тут. Хотя если честно, я в в твоих умственных способностях давно уже не сомневаюсь, они однозначны.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005