Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Определение стоимости тотального ТС методом аукциона. Опции · Вид
Максим
От: Saturday, December 25, 2021 7:11:21 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
Смысл в том, что не может не поврежденная деталь стоить меньше если на КТС есть поврежденные детали.
Пример
Есть МВ-Е класса
В результате бокового удара в наличие повреждение двух дверей , стойки "В" и сработавшей системы SRS, разве не поврежденные детали на этой машине стали дешевле по причинении повреждения этих деталей при условии тотала машины ? нет не стали, влияние на их стоимости нет в рыночном понятие, но согласно алгоритму МЮ18 они подешевели.
Еще, имеем две идентичные машины 2018 г.в одна без повреждений ценой допустим 2,5 млн руб., другая при вычете имеющихся повреждений 1,8 млн руб., цена на двс, трансмиссию и кузовные части не поврежденные будет равна , что за 2,5 и 1,8 или нет ? Она буде равна в реалиях рынка, они не повреждены. Снижение стоимости не поврежденных деталей по причине наличия поврежденых не корректна.
В начало
 
Gent
От: Saturday, December 25, 2021 7:12:26 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,967
Владимир Коломна сообщал(а):
Gent сообщал(а):

73 ФЗ ему тоже зачитали? НПА типа ЕМ, наверное тоже толкуют каждый раз.

Если вы не в курсе, то в программе обучения эксперта, эксперта-техника - все это проходят))) Ну если чел. купил диплом, а не учился, так это его проблемы)))

Молодца Володька, не сдаешься, звание инвалид с ментальными нарушениями сего портала, оно твоё по праву (хотя если это правда, то ты не молчи, я стебаться перестану и пожалею просто). Ты мне сначала поясни, а то я чего-то не в курсе! У нас что, судебки по автотехнике только на ЭТ назначают? Когда в ГПК то внесли эти изменения? И люди, которые были выпущены до выпуска ЕМ они получается вообще не годные? Да и что делать с теми ЭТ, которые не проходили переподготовку, но включены в реестр и имеют соответствующий статус? Или ты хочешь сказать, что кто не прошёл обучение, они не обязаны законы знать и соблюдать? Валяй.
В начало
 
Gent
От: Saturday, December 25, 2021 7:19:23 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,967
Максим сообщал(а):
Снижение стоимости не поврежденных деталей по причине наличия поврежденых не корректна.

Да всё там нормально, если не детализировать, а смотреть на конечные цифры. Есть три машины, две из них имеют повреждение заднего крыла, одна целая. Допустим умирают из-за ДВС и получается, что конечная цена 2-х из 3-х будет одинаковая, за вычетом крыла, а годники третьей будут немного дороже, опять же за счёт этого крыла.
В начало
 
Максим
От: Saturday, December 25, 2021 7:22:27 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
Gent сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Снижение стоимости не поврежденных деталей по причине наличия поврежденых не корректна.

Да всё там нормально, если не детализировать, а смотреть на конечные цифры. Есть три машины, две из них имеют повреждение заднего крыла, одна целая. Допустим умирают из-за ДВС и получается, что конечная цена 2-х из 3-х будет одинаковая, за вычетом крыла, а годники третьей будут немного дороже, опять же за счёт этого крыла. Если мы начнём разбираться в деталях, то просто увидим, что не важна цена деталей, а важно их количество.

Не корректен сам подход к основной составляющей Сктс прои определении ГО, не все машины с убитыми ДВС, алгоритм общий не зависимо от срока эксплуатации.
В начало
 
Gent
От: Saturday, December 25, 2021 7:25:07 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,967
Максим сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Снижение стоимости не поврежденных деталей по причине наличия поврежденых не корректна.

Да всё там нормально, если не детализировать, а смотреть на конечные цифры. Есть три машины, две из них имеют повреждение заднего крыла, одна целая. Допустим умирают из-за ДВС и получается, что конечная цена 2-х из 3-х будет одинаковая, за вычетом крыла, а годники третьей будут немного дороже, опять же за счёт этого крыла. Если мы начнём разбираться в деталях, то просто увидим, что не важна цена деталей, а важно их количество.

Не корректен сам подход к основной составляющей Сктс прои определении ГО, не все машины с убитыми ДВС, алгоритм общий не зависимо от срока эксплуатации.


Если мы начнём разбираться в деталях, то просто увидим, что не важна цена деталей, а важно их количество. Тем более нужно понимать, что все эти цифры и коэф. они просто с потолка. Например коэф. на разборку и хранение. Почему вдруг в одном случае это будет 90 т.р., а в другом 400 т.р.? Как вообще цена машины влияет на стоимость работы механика и аренду помещения? Это при одинаковых габаритах? Естественно всё это просто фигня, нет чёткого обоснования всему этому, но цифра на выходе получается корректная. Нельзя годники оценивать по рынку, даже если мы понимаем, что какие-то детали с редких машин могут стоить реально очень дорого. Потерпевшему может быть плевать, ему нужно избавится от ТС и забыть про это, своих дел по горло, а поднимается спор, что он может подороже толкнуть крыло. Это не его проблемы. Вон говорят есть региональная цена на утилизацию, её надо применять к мусору, а страховая пытается оценить курицу в чужих руках, по цене бегемота. Обязать надо их выкупать по той цене, которую они с аукциона приносят, сразу уберут этот метод из методики, как приоритетный, да и вообще забудут, если он не будет меньше показывать, чем расчётным способом.
В начало
 
Максим
От: Saturday, December 25, 2021 7:39:41 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
Василий 111 сообщал(а):
Максим сообщал(а):
В формуле МЮ18 (2.17) расчета ГО есть величина Сктс - стоимость КТС в не поврежденном состоянии, а в формуле (3.1) Сктс есть учет Сдоп в котором заложена корректировка на стоимость устранения повреждений или Пэ через коэффициент.
По сути не может допустим целая дверь стоить меньше лишь потому, что на исследуемом ТС есть поврежденные детали на стоимость устранения которых мы снижаем РС транспортного средства, но снижая Сктс мы автоматически удешевляем не поврежденные части КТС.

Ваше сравнение некоректно - речь идет о нахождении стоимости ТС (Сктс) (доаварийной), которое могло иметь дефекты эксплуатации (например деформированную дверь). Т.е. речь не о стоимости двери, а стоимости автомобиля с деформированной дверью.
Т.е. машина целая будет стоить естественно дороже чем с помятой дверью.
например:
Мерседес Е-класса (W210) - стоимость к примеру - 500 тыс. руб. имеет повреждения всего левого бока - две двери, два крыла, стоимость устранения которых превышает стоимость автомобиля.
Эта же машина в поврежденном виде попадает в ДТП и получает повреждения правого бока - аналогично , стоимость ремонта которых превышает стоимость автомобиля. РС для определения ГО по 2 ДТП Вы разве будете находить без корректировок на имеющиеся повреждения?

PS Сктс без повреждений и Сктс с повреждениями не равна это не обсуждается, но стоимость не поврежденных детали у идентичных машин равна не зависимо от наличия повреждений.
Еще, где раскрыто понятие " в не поврежденном состоянии" ? в не поврежденном в целом или в не поврежденном с учетом вычета повреждений не относящихся к рассматриваемому событию ?
В начало
 
Gent
От: Saturday, December 25, 2021 7:57:47 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,967
Максим сообщал(а):

но стоимость не поврежденных детали у идентичных машин равна не зависимо от наличия повреждений.

Понеслась. Равна чему? Кто определяет эту стоимость? Вы ещё напишите, что среднерыночную стоимость двери эксперт определяет. Это всё вероятностные цифры основанные на фантазиях.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Saturday, December 25, 2021 8:05:40 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Максим сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Снижение стоимости не поврежденных деталей по причине наличия поврежденых не корректна.

Да всё там нормально, если не детализировать, а смотреть на конечные цифры. Есть три машины, две из них имеют повреждение заднего крыла, одна целая. Допустим умирают из-за ДВС и получается, что конечная цена 2-х из 3-х будет одинаковая, за вычетом крыла, а годники третьей будут немного дороже, опять же за счёт этого крыла. Если мы начнём разбираться в деталях, то просто увидим, что не важна цена деталей, а важно их количество.

Не корректен сам подход к основной составляющей Сктс прои определении ГО, не все машины с убитыми ДВС, алгоритм общий не зависимо от срока эксплуатации.


Абсолютно правильно подмечено, там еще много чего наляпано "от балды" и с "полным знанием дела"...))) Хотя есть другой, более точный способ оценки ГО, но он не отражен в "методиках", то-ли по незнанию, то-ли по причине того, что он несколько более трудоемок...
В начало
 
Gent
От: Saturday, December 25, 2021 8:34:46 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,967
Денис Пашнин сообщал(а):

Абсолютно правильно подмечено, там еще много чего наляпано "от балды" и с "полным знанием дела"...))) Хотя есть другой, более точный способ оценки ГО, но он не отражен в "методиках", то-ли по незнанию, то-ли по причине того, что он несколько более трудоемок...

Расчётный метод, как и вся методика вполне корректна. Если не обращать внимания на косяки, а определять вероятную цену по которой можно реализовать ТС или отремонтировать его, то там всё в порядке, во всяком случае в массовом сегменте. Её не надо было распахивать на три тома, а просто подогнать МР2013 под реалии и забыть. ЕМ же просто упразднить, для единообразия правоприменения. А то вон Володьки по всей РФ голову ломают себе, по простым вопросам, понавыпускали НПА, чёрт ногу сломит, специалист в области права разобрать не может, а уж что говорить про обычного человека.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, December 25, 2021 9:24:43 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,121
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
только специалист может реально оценить рыночную стоимость конкретного имущества исходя из знания рынка транспортных средств. И самое главное он ещё должен хотеть это сделать правильно, а не так как его заставляют.

Только не расчетным методом из таблички с процентовкой стоимости (рынок скачет, а % стоимости на одном месте уже х.з. сколько лет), а сравнительным подходом, если говорить о рынке.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, December 25, 2021 9:36:40 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,121
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
Ты мне сначала поясни, а то я чего-то не в курсе! У нас что, судебки по автотехнике только на ЭТ назначают? Когда в ГПК то внесли эти изменения? И люди, которые были выпущены до выпуска ЕМ они получается вообще не годные? Да и что делать с теми ЭТ, которые не проходили переподготовку, но включены в реестр и имеют соответствующий статус? Или ты хочешь сказать, что кто не прошёл обучение, они не обязаны законы знать и соблюдать? Валяй.

У нас к примеру, один эксперт не знает состав зэ и делает отчет оценщика (только слово отчет меняет на слово заключение) - обязан он знать и соблюдать законы - х.з. - но каждый раз на допросе прикольно по этому вопросу его....)))
В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, December 25, 2021 10:00:38 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,121
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):

Расчётный метод, как и вся методика вполне корректна. Если не обращать внимания на косяки, а определять вероятную цену по которой можно реализовать ТС или отремонтировать его, то там всё в порядке, во всяком случае в массовом сегменте.

Да ладно, вероятная цена для каждого своя))) И вся эта средняя температура ничего общего с каждым конкретным случаем не имеет...сомнительно, что если вам как ответчику маячит ГО условно 400 000.00 р/м, а приоритетным методом 1 600 000.00, то вы выберете р/м))))
В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, December 25, 2021 10:11:29 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,121
Местонахождение: Коломна
Максим сообщал(а):
Смысл в том, что не может не поврежденная деталь стоить меньше если на КТС есть поврежденные детали.
Снижение стоимости не поврежденных деталей по причине наличия поврежденых не корректна.

Стоить меньше чего? Новой детали (оригинальной/неоригинальной/аналога)? Б/у?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, December 25, 2021 10:17:26 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,121
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
[quote=Максим ]

Если мы начнём разбираться в деталях, то просто увидим, что не важна цена деталей,

Цена важна и очень влияет на стоимость ГО...
Была судебка, где мне ставился вопрос расчета ГО по неповрежденным деталям по б/у....
В начало
 
blinov-a-v
От: Sunday, December 26, 2021 10:00:02 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,093
Местонахождение: Москва
Денис Пашнин сообщал(а):
Хотя есть другой, более точный способ оценки ГО, но он ... несколько более трудоемок...

Не то слово, сильно более трудоемок. Более точный? - возможно; но насколько более? Проще говоря, стоит ли игра свеч?

Допустим, оценка выполняется в соответствии с ФСО, то есть включает полноценную реализацию методов сравнительного подхода к каждому годному элементу, а также полноценный анализ НЭИ в отношении способов реализации (продавать узлы в сборе или по частям, на условии "снимай сам" или уже снятые и проверенные и т.д.). Но даже выполнив эту весьма трудоемкую работу, что получит оценщик? Распределенный во времени денежный поток от реализации имущественного комплекса (бывшего ТС, а ныне совокупности ГО). Соответственно, далее следует рассчитать затратную часть денежного потока, а это как минимум затраты на аренду гаража и затраты времени лица, которое будет заниматься реализацией; ведь даже если детали продаются на условии "приходи-снимай", то кто-то (собственник ТС или нанятое им лицо) должен тоже прийти, открыть гараж и ожидать, пока покупатель снимет дверь, например - и так столько раз, сколько деталей предполагается продать. И вот тут тоже возникает нюанс: в какой-то момент нужно остановить продажи, когда от машины остались наименее ликвидные узлы, продать которые быстро не получается, а затраты на аренду гаража нужно нести постоянно; этот момент тоже следует предусмотреть в расчетной модели. А что же это за модель получается, с точки зрения ФСО? А это классическая оценка имущественного комплекса доходным подходом, методом дисконтированных денежных потоков. Каждый, кто выполнял такие оценки, знает, насколько чувствительна такая модель к изменению параметров; то есть точность результата на самом деле не высока, даже при достаточно высокой точности определения исходных данных - цен б/у запчастей (ведь это только часть параметров модели). Кроме того, сейчас для выполнения такой работы оценщик должен иметь квалификационный аттестат по оценке бизнеса.

Это не пустая теория. Я так делал. Давно, еще до того, как появились "расчетные методы". Которые, по сути, являются упрощением описанной выше модели. И это упрощение не так уж сильно снижает точность (изначально не высокую), но имеет очень важное для любой экспертной методики качество - воспроизводимость результата. А это не менее (а может быть, даже более) важно , чем точность.

Чтобы не быть голословным, могу показать реальную точность оценки на конкретном примере. Метод описан тут: http://appraiser.ru/default.aspx?SectionId=35&Id=3684. Для реализации нужны значения всех параметров модели в виде границ доверительного интервала, например: крыло переднее - цена продажи от 5 до 8 тыс.р., срок реализации 1-4 мес., вероятность не продать за 12 мес - 10% и т.д. по каждой годной детали/узлу; аренда гаража: от 3 до 5 тыс.руб. в месяц; затраты времени продавца на единицу товара: от 0,2 до 1 тыс.руб.; ставка дисконтирования: от 5% до 15%. Причем, как рекомендует проф.Лужанский Б.Е., не следует проверять или оспаривать достоверность этих значений (они должны быть обоснованы самим оценщиком), а нужно просто вставить их в имитационную модель, и все увидят реальные границы интервала неопределенности итогового результата. Я думаю, что результат расчетного метода по МР РФЦСЭ окажется в границах этого интервала. Готов проверить эту гипотезу экспериментом. Не ради спора, мне самому интересно, что получится.Улыбка
В начало
 
Gent
От: Sunday, December 26, 2021 11:27:58 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,967
Владимир Коломна сообщал(а):

сомнительно, что если вам как ответчику маячит ГО условно 400 000.00 р/м, а приоритетным методом 1 600 000.00, то вы выберете р/м))))

Ответчик может настаивать на передаче ГО и выплате рынка, чтобы снять все вопросы, тем более нет в законодательстве понятия ГО, читай МЮ. Да и цифры с потолка, я уже об этом писал. Володь, там где ремонта больше чем на 2 млн., в следствие дтп, там не может быть таких цифр, если ты видел какие-то бумажки, с каких-то там аукционов, там и выше целой может быть цена. Ты это дело сюда залей, чтобы было понимание, а если нет его в наличие, то это просто твои фантазии.
В начало
 
Gent
От: Sunday, December 26, 2021 11:41:07 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,967
Владимир Коломна сообщал(а):
Gent сообщал(а):
только специалист может реально оценить рыночную стоимость конкретного имущества исходя из знания рынка транспортных средств. И самое главное он ещё должен хотеть это сделать правильно, а не так как его заставляют.

Только не расчетным методом из таблички с процентовкой стоимости (рынок скачет, а % стоимости на одном месте уже х.з. сколько лет), а сравнительным подходом, если говорить о рынке.

Ты петушка пососи, там глюкозка и подумай хорошенько, прежде чем писать.
В начало
 
Gent
От: Sunday, December 26, 2021 11:41:59 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,967
Владимир Коломна сообщал(а):
Gent сообщал(а):

Расчётный метод, как и вся методика вполне корректна. Если не обращать внимания на косяки, а определять вероятную цену по которой можно реализовать ТС или отремонтировать его, то там всё в порядке, во всяком случае в массовом сегменте.

Да ладно, вероятная цена для каждого своя))) И вся эта средняя температура ничего общего с каждым конкретным случаем не имеет...сомнительно, что если вам как ответчику маячит ГО условно 400 000.00 р/м, а приоритетным методом 1 600 000.00, то вы выберете р/м))))

Всё верно, каждый оценщик по своему оценивает, это вообще не секрет, а данность. Не устраивает, займись вышиванием или кур продавай к новому году.
В начало
 
Gent
От: Sunday, December 26, 2021 11:44:13 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,967
Владимир Коломна сообщал(а):
Gent сообщал(а):
[quote=Максим ]

Если мы начнём разбираться в деталях, то просто увидим, что не важна цена деталей,

Цена важна и очень влияет на стоимость ГО...
Была судебка, где мне ставился вопрос расчета ГО по неповрежденным деталям по б/у....

Очень в этом сомневаюсь Володь, что тебе ставился вопрос какой-то. Может кошмар тебе какой приснился? Просто даже тут видно, что ты не понимаешь о чём речь ведётся. Тут взрослые о формулах разговаривают, а тебе давно пора леденец за щеку взять и пойти по двору побегать.
В начало
 
Бурцев И.
От: Sunday, December 26, 2021 12:21:12 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/12/2006
Сообщений: 1,923
Местонахождение: Самара
blinov-a-v сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Хотя есть другой, более точный способ оценки ГО, но он ... несколько более трудоемок...

Не то слово, сильно более трудоемок. Более точный? - возможно; но насколько более? Проще говоря, стоит ли игра свеч?

Допустим, оценка выполняется в соответствии с ФСО, то есть включает полноценную реализацию методов сравнительного подхода к каждому годному элементу, а также полноценный анализ НЭИ в отношении способов реализации (продавать узлы в сборе или по частям, на условии "снимай сам" или уже снятые и проверенные и т.д.). Но даже выполнив эту весьма трудоемкую работу, что получит оценщик? Распределенный во времени денежный поток от реализации имущественного комплекса ......

Это не пустая теория. Я так делал. Давно, еще до того, как появились "расчетные методы". Которые, по сути, являются упрощением описанной выше модели. И это упрощение не так уж сильно снижает точность (изначально не высокую), но имеет очень важное для любой экспертной методики качество - воспроизводимость результата. А это не менее (а может быть, даже более) важно , чем точность.

Дам своё видение на точность определения стоимости ГО.
Во-первых, никогда абсолютно достоверно осмотреть части тотального ТС не представляется возможным. Отсюда неизбежна погрешность результата оценки, с которой нужно определяться (объяснять её или задавать в расчёте).
Во-вторых, достоверных и достаточных сведений по годности частей ТС-аналогов также не представляется возможным получить.
В-третьих, достаточность данных это момент ключевой. Не для каждой модели найдётся достаточное количество тотальных аналогов, чтобы применить какую-нибудь расчётную мат.модель. То есть достаточное количество чаще всего набрать можно, но не той модификации и на разные даты публикаций. И предварительное внесение корректировок на техническую сопоставимость погрешность оценки только увеличит.

Отсюда - нужен метод оценки, лучше сравнительным подходом, позволяющий применение данных о далёких аналогов, продающихся в другие временные периоды. И главное - метод должен давать допустимую погрешность (вспоминаем определение рыночной стоимости = наиболее вероятная цена, ...)
Такой метод есть - метод бальной оценки. Суть его в том, что оценщиком самостоятельно составляется шкала диапазонов стоимости, которым присваиваются баллы. Пример: автомобиль повреждён примерно на 10% и продаётся за 1 000 000 руб = группа А(1). Автомобиль повреждён на 20% и продаётся за 800 000 руб = группа Б(2), и т.д. В этом случае неважно какого года и какой пробег у аналога, важны два критерия: 1) степень повреждения, и 2) относительная потеря стоимости от цены нового. В таком случае становится неважной модель аналога, достаточно собрать ТС одного класса. Далее строится однофакторный КРА (где ещё и R2 покажет точность результата), в которую подставляется бальная оценка своего оцениваемого тотала.

Аукционная оценка - это бред престарелой сивой кобылы, выжившей из ума, наплевавшей на правовую основу судебной экспертной деятельности в РФ. Ждать от суд.эксперта торговли чужим имуществом можно только с какого-то дичайшего бодуна. Не применения специальных знаний для обоснования стоимости, а именно торговли чужим имуществом.


Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005