|
sky-perm
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/3/2007 Сообщений: 742 Местонахождение: Пермь
|
Оцениваем грузовик (МАН конец 90-х), судебная экспертиза, банкротство. При осмотре выясняется что на нем стоит неродной двигатель, номер и марка не совпадают, видимо была замена. Где родной двигатель не понятно. Легализация в ГИБДД этого мало вероятна. Как это учитывать в расчете ?
Считаем грузовик в разбор?
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
sky-perm сообщал(а):Оцениваем грузовик (МАН конец 90-х), судебная экспертиза, банкротство. При осмотре выясняется что на нем стоит неродной двигатель, номер и марка не совпадают, видимо была замена. Где родной двигатель не понятно. Легализация в ГИБДД этого мало вероятна. Как это учитывать в расчете ?
Считаем грузовик в разбор?
Какая еще "легализация"? Сейчас номер двигателя не учитывается, главное чтоб модель двигателя совпадала с документами. Если стоит "неродной" такой-же модели, то ни каких проблем, если стоит другой модели, то нужно по вторичке посмотреть цену мотора и отнять СВР (стоимость замены ДВС на другой) от цены "нормального" аналога
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
sky-perm сообщал(а):Оцениваем грузовик (МАН конец 90-х), судебная экспертиза, банкротство. При осмотре выясняется что на нем стоит неродной двигатель, номер и марка не совпадают, видимо была замена. Где родной двигатель не понятно. Легализация в ГИБДД этого мало вероятна. Как это учитывать в расчете ?
Считаем грузовик в разбор? А зачем вообще считать? Если нет родного двигателя, следовательно, нет транспортного средства))))
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Владимир Коломна сообщал(а):sky-perm сообщал(а):Оцениваем грузовик (МАН конец 90-х), судебная экспертиза, банкротство. При осмотре выясняется что на нем стоит неродной двигатель, номер и марка не совпадают, видимо была замена. Где родной двигатель не понятно. Легализация в ГИБДД этого мало вероятна. Как это учитывать в расчете ?
Считаем грузовик в разбор? А зачем вообще считать? Если нет родного двигателя, следовательно, нет транспортного средства))))
https://www.youtube.com/watch?v=N-8jkDqR58U
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Денис Пашнин сообщал(а):Владимир Коломна сообщал(а):sky-perm сообщал(а):Оцениваем грузовик (МАН конец 90-х), судебная экспертиза, банкротство. При осмотре выясняется что на нем стоит неродной двигатель, номер и марка не совпадают, видимо была замена. Где родной двигатель не понятно. Легализация в ГИБДД этого мало вероятна. Как это учитывать в расчете ?
Считаем грузовик в разбор? А зачем вообще считать? Если нет родного двигателя, следовательно, нет транспортного средства)))) https://www.youtube.com/watch?v=N-8jkDqR58U Если вы не понимаете другое лицо, возможно у вас просто отсутствует (не развито) качество осознавать новые ситуации, и ваша агрессия только показывает ваш уровень....
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
sky-perm сообщал(а):Легализация в ГИБДД этого мало вероятна. Как это учитывать в расчете ?
Учитывать надо только одно: правовые вопросы - это не прерогатива эксперта.
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
sky-perm сообщал(а):
Считаем грузовик в разбор?
Считайте как угодно, на допросе вы поймете как надо было считать))))
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Денис Пашнин сообщал(а): если стоит другой модели, то нужно по вторичке посмотреть цену мотора и отнять СВР (стоимость замены ДВС на другой) от цены "нормального" аналога А если другие агрегаты, детали стоят "неродные" и вообще значок не "МАН", то как считать?
А если в ПТС указано "мебельный фургон", а фактически на шасси установлен (сделан) автодом, то как считать?
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Владимир Коломна сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а): если стоит другой модели, то нужно по вторичке посмотреть цену мотора и отнять СВР (стоимость замены ДВС на другой) от цены "нормального" аналога А если другие агрегаты, детали стоят "неродные" и вообще значок не "МАН", то как считать? А если в ПТС указано "мебельный фургон", а фактически на шасси установлен (сделан) автодом, то как считать?
Еслиб у бабки... Могу рассказать как в каждом конкретном случае поступать, но для несостоявшегося оценщика/юриста/депутата это будет платно.
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Денис Пашнин сообщал(а):
Еслиб у бабки... Могу рассказать как в каждом конкретном случае поступать, но для несостоявшегося оценщика/юриста/депутата это будет платно.
Кроме как в инете чушь написать, ничего не можете))) А в примере с мебельным фургоном вы уже на этапе идентификации ложанетесь. Насчет "платно" - давно надо уже платно оказывать - отстаете от прогресса)))) А то ИИ придет и будете стонать как https://ocenschiki-i-eksperty.ru/question/3572-eva-domklik#comment_id=123395
|
|
sky-perm
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/3/2007 Сообщений: 742 Местонахождение: Пермь
|
Владимир Коломна сообщал(а):sky-perm сообщал(а):
Считаем грузовик в разбор?
Считайте как угодно, на допросе вы поймете как надо было считать))))
Прям полегчало,прямо помогли советом......
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 996
|
sky-perm сообщал(а): Легализация в ГИБДД этого мало вероятна. Почему же маловероятна, есть процедура внесения изменения в конструкцию ТС. PS рассчитайте, что менее затратно - приведение в соответствие с заводской комплектацией или внесения изменения в конструкцию ТС, и на основание этого делайте корректировку РС.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Владимир Коломна сообщал(а): Учитывать надо только одно: правовые вопросы - это не прерогатива эксперта.
О как. Это по ходу в Коломне так. В реальном мире всё иначе - Специальность 40.05.03 Судебная экспертиза
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,092 Местонахождение: Москва
|
Максим сообщал(а):... рассчитайте, что менее затратно - приведение в соответствие с заводской комплектацией или внесения изменения в конструкцию ТС, и на основание этого делайте корректировку РС.
Теоретически, да. Но посмотрите, как должна проводиться экспертиза для подготовки ССКТС в данном случае (приложение 10 к ТР ТС 018/2011, т.е. правила ЕЭК ООН 83 и/или 24). Не говоря уже о затратах, где такое оборудование есть? Думаю, наиболее простой и правильный практический алгоритм предложил Денис Пашнин.
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Gent сообщал(а):
О как. Это по ходу в Коломне так. В реальном мире всё иначе
Ваш мир наверное реален только в ваших фантазиях - ну хочется вам так - не будем мешать))))
Ну а на досуге почитайте, например, п.13 ПП ВС РФ №11 от 24.06.2008г. "...Недопустима постановка перед экспертом (экспертами) вопросов правового характера, разрешение которых относится к компетенции суда (например, вопроса о дееспособности гражданина, а не о характере его заболевания)..."
Другие п. с аналогичными заключениями ПП по уголовным делам и в арбитражном процессе, можете поискать сами))) Подсказка: п.4 и п.8. Дерзайте)))
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Володь при чём тут правовой вопрос и соответствие экспертизы реалиям и законодательству? Перед тем как писать, ты проси санитара снизить дозу успокоительных. Ты же буробить начал сам, что эксперт не должен в законодательстве разбираться. При чём, как оценку то провести не зная законов? Ну бредни же.
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Gent сообщал(а):Володь при чём тут правовой вопрос и соответствие экспертизы реалиям и законодательству? Перед тем как писать, ты проси санитара снизить дозу успокоительных. Ты же буробить начал сам, что эксперт не должен в законодательстве разбираться. При чём, как оценку то провести не зная законов? Ну бредни же.
ПОВТОРЮ:
Gent, у вас не только проблемы с восприятием, понятием информации, но вы даже не можете прочесть что вам пишут?))))
"Читайте, читайте и читайте!" (К. Паустовский)
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ПОСТЫ ВЫШЕ И ЧТО ТАМ НАПИСАНО, ТО НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ - ОБРАЩАЙТЕСЬ - "РАЗЖУЕМ".
|
|
Olegovich
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/26/2009 Сообщений: 1,839 Местонахождение: -
|
sky-perm сообщал(а):Оцениваем грузовик (МАН конец 90-х), судебная экспертиза, банкротство. При осмотре выясняется что на нем стоит неродной двигатель, номер и марка не совпадают, видимо была замена. Где родной двигатель не понятно. Легализация в ГИБДД этого мало вероятна. Как это учитывать в расчете ? Считаем грузовик в разбор? что означает фраза "Легализация в ГИБДД этого мало вероятна." у Вас есть ПТС. в нем либо есть отметка либо ее нет. какая тут может быть "вероятность"? если отметки нет и марка не совпадает - так как в текущем собранном состоянии эксплуатация не возможна - я бы предложил посчитать отдельно как грузовик без двигателя и двигатель отдельно. только не в разбор в смысле утилизации и просто как отдельные объекты. если легализация есть - просто как грузовик с параметрами двигателя соответствующими установленному.
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Максим сообщал(а):sky-perm сообщал(а): Легализация в ГИБДД этого мало вероятна. Почему же маловероятна, есть процедура внесения изменения в конструкцию ТС. PS рассчитайте, что менее затратно - приведение в соответствие с заводской комплектацией или внесения изменения в конструкцию ТС, и на основание этого делайте корректировку РС. Ну вот добрались и до корректировок))))
Какова величина корректировки "Легализация в ГИБДД"? Скока в граммах? Существует ли она в реальности или это только плод фантазии эксперта? Влияет или корректировка "Легализация в ГИБДД" на РС, на вывод при разрешении вопроса РС?
|
|
Вячеслав!
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 4/27/2015 Сообщений: 155 Местонахождение: Хабаровск
|
Владимир Коломна сообщал(а): Ну вот добрались и до корректировок))))
Какова величина корректировки "Легализация в ГИБДД"? Скока в граммах? Существует ли она в реальности или это только плод фантазии эксперта? Влияет или корректировка "Легализация в ГИБДД" на РС, на вывод при разрешении вопроса РС?
Почему-то вспомнилась поговорка: один дурак столько задаст вопросов, что сто умных не управятся ответить.
|
|
Guest |