Дискуссии ЭСМИ "Appraiser.RU. Вестник оценщика"
»
ОЦЕНКА
»
Оценка судов и плавучих средств
»
Материалы по оценке судов
6 страниц(ы):
1
2
3
[4]
5
6
|
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
Карислав сообщал(а):>Тут опять же все очевидно. Сейчас некий г-н Юнитер назовет вас по имени-отчеству (обязательно указав, что фамилии в карточке не нашел), сообщит, что вы написали 18 сообщений с 2006г., и назвав вас юным оценщиком, резюмирует, что пари заключать с юными анонимами не будет.
Нет, коллега, Арнольд Дмитриевич Сергея Геннадьевича хорошо знает.
|
|
Юнитер Арнольд Дмитриевич
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/9/2006 Сообщений: 2,710 Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
|
Сергей Геннадьевич сообщал(а):Когда читаю мистера Юнитера, появляется ощущение того, что он не то что оценит судно..... - он восстановит его в состояние нового.... Арнольд Дмитриевич - а у Вас есть в "запасниках" определение профессии сюрвейера (я наверное неправильно написал это слово )? спустя годы, у меня создается впечатление, что я даже без Мисовца на порядок корректней оценю любое корыто, чем Вы... Как насчет пари???))))
Cергей Геннадьевич, добрый день! Вам отвечаю сразу, как старому знакомому из Магадана ( неужели в Краснодар перебрались? торгуете недвижимостью?) Спешу сообщить: в запасниках "все есть, как в Греции" (хотя живу в Италии), напишите, что нужно - договоримся... Что касается впечатления, действительно, оно у Вас верное - "оценить любое корыто" и без Мисовца можете ( результат не измениться ,тем более, что 30 лет Вам уже минуло ( пардон, не поздравил )) А вот пари заключать не буду (куда мне с Вами тягаться...), лучше Вам предложить пари некому Кариславу, видимо, местечковому "а-ля мессингу", продолжающему "вещать из под плинтуса" (по образному выражению известного профессора)
http://facebook.com/arnold.yuniter
|
|
СРН
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/12/2006 Сообщений: 40 Местонахождение: Санкт-Петербург
|
Уважаемы А.Д.!
Зачем Вы с такой легкой и незаметной оговоркой переворачиваете все сверх на голову. Я высказывался в другой последовательности... но Вы продолжаете подливать масло в огонь...и по сути оскорблять... зачем?
Я зарекался от негатива в публичных высказываниях, но Вы всячески настаиваете на этом.... И с какой легкостью всех записываете в дилетанты. На каком основании? Вы тестировали, принимали экзамены, читали работы и т.п.? Я могу с такой же легкостью обвинить многих "больших специалистов" в области ОД не имеющих никакого экономического образования!!! Извините, но о каком ценообразовании тут вообще может идти речь, если большинство "профессоров" в ОД не знакомы с экономической сутью. Почему многие считают, что если они быстро выводят интегралы, то они могут что-то оценить? Большинство известных "технарей" делают весьма посредственные работы - видел. Зато гонору!!!! Единицы чего-то стоят. Кстати, большинство из этих достойных людей не участвуют на таких форумах... И я даже знаю почему. Поэтому выработалось ощущение: где много гонору, там мало профессионализма.
|
|
Юнитер Арнольд Дмитриевич
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/9/2006 Сообщений: 2,710 Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
|
СРН сообщал(а):Уважаемый А.Д.!
Зачем Вы с такой легкой и незаметной оговоркой переворачиваете все сверх на голову. Я высказывался в другой последовательности... но Вы продолжаете подливать масло в огонь...и по сути оскорблять... зачем? И с какой легкостью всех записываете в дилетанты. На каком основании? Вы тестировали, принимали экзамены, читали работы и т.п.? ...Извините, но о каком ценообразовании тут вообще может идти речь, если большинство "профессоров" в ОД не знакомы с экономической сутью. Почему многие считают, что если они быстро выводят интегралы, то они могут что-то оценить? Большинство известных "технарей" делают весьма посредственные работы - видел. Зато гонору!!!! ...Поэтому выработалось ощущение: где много гонору, там мало профессионализма.
Уважаемый Роман!
Во-первых, Инет - "открытая печать", не только читателям форума, но и всему миру. Ну, а "слово не воробей...", тем более, его уже "не вырубишь топором"... Поэтому, как ни крути, но за публичное "обливание помоями" надо отвечать, независимо от того, когда автора "заносит"... Во-вторых, читайте внимательней мой пост, продублирую его текст: "Заранее приношу свои извинения - цитаты упомянутых оппонентов приведены без учета хронологии их высказываний - важна суть!" В третьих, во многом Вы правы, но оценку своего профессионализма, конкретно в этой обсуждаемой сфере, не стоит производить самостоятельно, тем более со ссылкой на собственные работы. Те, что в Инете я читал, никакого отношения к теме не имеют... Жаль, что нет времени и желания прокомментировать Ваши рекомендации по существу этой темы ( особенно те, которые от незнания или отсутствия достаточного опыта), но, видимо, придется... Пока же дам дружеский совет ветерана : поубавьте гонора, коллега ...
http://facebook.com/arnold.yuniter
|
|
Андрей Исаковский
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 10/15/2009 Сообщений: 525 Местонахождение: Карелия
|
Мисовец сообщал(а):Для валовой вместимости 1500-2500 график завышает, для вместимости 4000-5000 явно занижает, как и для последней точки. Безотносительно к графику и судам, но все же по поводу отклонений в точках.. А Вы, не пробовали применить кластерный анализ для выделения разных сегментов рынка чего-либо?
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
Андрей Исаковский сообщал(а):Мисовец сообщал(а):Для валовой вместимости 1500-2500 график завышает, для вместимости 4000-5000 явно занижает, как и для последней точки. Безотносительно к графику и судам, но все же по поводу отклонений в точках.. А Вы, не пробовали применить кластерный анализ для выделения разных сегментов рынка чего-либо? Пробовал. Ну, так уж кластерным анализом я бы это не называл, называл сегментированием выборки. Часто разные концы ценовой линейки имеют разные наилучшие модели.
|
|
Андрей Исаковский
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 10/15/2009 Сообщений: 525 Местонахождение: Карелия
|
Мисовец сообщал(а):Андрей Исаковский сообщал(а):Мисовец сообщал(а):Для валовой вместимости 1500-2500 график завышает, для вместимости 4000-5000 явно занижает, как и для последней точки. Безотносительно к графику и судам, но все же по поводу отклонений в точках.. А Вы, не пробовали применить кластерный анализ для выделения разных сегментов рынка чего-либо? Пробовал. Ну, так уж кластерным анализом я бы это не называл, называл сегментированием выборки. Часто разные концы ценовой линейки имеют разные наилучшие модели. Т.е просто визуально по местам "переломов"? Начало/Конец; Начало/Середина/Конец.
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
Андрей Исаковский сообщал(а):Пробовал. Ну, так уж кластерным анализом я бы это не называл, называл сегментированием выборки. Часто разные концы ценовой линейки имеют разные наилучшие модели. Т.е просто визуально по местам "переломов"? Начало/Конец; Начало/Середина/Конец.[/quote] Были бы переломы, сегментировал бы по переломам, но такая красивая картинка мне что-то не попадалась. А вот попадалась такая, что никакие ухищрения не позволяли сделать остатки случайными, а разбил выборку на два ценовых сегмента и две разные хорошие модели получились сразу.
|
|
Юнитер Арнольд Дмитриевич
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/9/2006 Сообщений: 2,710 Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
|
Вниманию коллег, проявляющих реальный интерес к обсуждаемой теме. Обратите внимание, насколько неутомимый "учитель года и всех остальных лет" и недавно объявившийся на форуме "уездный оценщик" (в каждом постинге рекламирующий свой сайт) преднамеренно ( иначе не скажешь) пытаются "замусорить" ветку... Странно, что уважаемый главный редактор никак не реагирует на подобные, с позволения сказать, "материалы" по оценке судов...
По признанию самого В.Г., строить модели - его хобби: " Вот я беру с форума аналоги и через час выкладываю модель, Вы это видели уже не раз. … Но почему-то никто кроме меня не делает модель, сам оценщик не делает модель. А делаю её только я. К чему бы это… Я … бесплатно готов строить по Вашим данным модели… И строю. На форуме беру и строю. 100 наборов дадите, я их возьму и буду строить модели, мне совершенно без разницы…
Убежден, что ничего кроме вреда такое засорение эфира не может принести. Это же издевательство не только над заявленной темой, но и над многочисленными пользователями ( почти 5000 посещений ).
http://facebook.com/arnold.yuniter
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
Арнольд Дмитриевич, модели, да, грешен, но сайт то я не рекламирую...
|
|
Юрий Дерябин
|
|
Ранг: Администратор Группа: Администратор, Участник
Зарегистрирован: 5/11/2006 Сообщений: 2,162 Местонахождение: Москва
|
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а): Уважаемый главный редактор! Уважаемые коллеги!
Недавнее обсуждение т.н. "графика Мисовца" ( название отнюдь не обидное) в столь интересной и всеобъемлющей теме "Материалы по оценке судов", как и опубликованные некоторыми участниками рекомендации ( в том числе и ссылки на сомнительные и некомпетентные источники ), ИМХО вряд ли принесут пользу пользователям без профессиональных комментариев.
Когда на другой ветке этого раздела пару месяцев назад возник вопрос о методике оценки судов, тут же объявился без году неделя участник форума под ником Карислав.( он же Денис Иванов, если верить профилю) Поэтому начну с поста полуанонимного юного оценщика недвижимости:
Карислав " Предупреждаю сразу. Сейчас появится местная звезда морского консультирования и сюрвейеризма и начнет сокрушаться о продажности оценки в РФ, потом обвинит вас (и меня, конечно), во всех смертных грехах и торжественно объявит, что только их святейшество сможет оценить данное судно."
Это я к тому, чтобы лишний раз показать разницу в подходах ...к данной теме, особенно со стороны дилетантов (имею в виду исключительно в практической области обсуждаемой темы). Заранее приношу свои извинения - цитаты упомянутых оппонентов приведены без учета хронологии их высказываний - важна суть!
Арнольд Дмитриевич!
Извинине, что не сразу ответил, напоминание в почте висит. В Ваших руках доказать оппонентам, что их подход в корне неверен и посоветовать коллегам, на что следует обратить внимание при оценке судов. Если профессиональное сообщество увидит, что к Вам можно обратиться за помощью, они будут очень серьезно прислушиваться к Вашему мнению. Да ВГ не придется одному тащить на себе столь тяжелый крест. Оценка по сути чего-бы то ни было - это стандартные три подхода. Разница - в имеющейся информации, да в знании нюансов.
С уважением, Дерябин Юрий
323 сообщения на старом форуме
|
|
Юнитер Арнольд Дмитриевич
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/9/2006 Сообщений: 2,710 Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
|
Юрий Дерябин
"В Ваших руках доказать оппонентам, что их подход в корне неверен и посоветовать коллегам, на что следует обратить внимание при оценке судов."
Юрий Юрьевич! Спасибо за быстрый ответ ( да еще в воскресенье, не исключено, что после ... чая ) Я, конечно, благодарен Порталу за предоставленную возможность (лет пять если не больше), но, увы, ничего не собираюсь доказывать таким, с позволения сказать, "оппонентам" типа карислава, или устраивать ликбез об оценке судов (там, где нужны учебники). Кроме того, не вижу смысла в продолжении дискуссии с упорствующими дилетантами (речь о конкретно обозначенной проблеме в данном разделе )
"Если профессиональное сообщество увидит, что к Вам можно обратиться за помощью, они будут очень серьезно прислушиваться к Вашему мнению. Да ВГ не придется одному тащить на себе столь тяжелый крест."
Не совсем ясно о каком "профессиональном сообществе" идет речь и ЧТО оно должно узреть ( подозреваю, что отчеты об оценке на Аппрайзере ?) Разве у нас не рыночная экономика? Готов предоставить на семинарах, в том числе дистанционных (скайп ?) или предложить другие материалы через Ваш магазин... Вот только многие привыкли ( требуют! ...) так сказать, к халяве Признаться, удивлен, узнав от Вас, что ВГ безвозмездно "тащит на себе столь тяжелый крест", , как тогда расценивать бесплатную постоянную рекламу на сайте...
"Оценка по сути чего-бы то ни было - это стандартные три подхода. Разница - в имеющейся информации, да в знании нюансов."
Эта формулировка достойна войти в ФСО Есть, правда, тут один нюанс - как известно, дьявол сидит в деталях
http://facebook.com/arnold.yuniter
|
|
Юрий Дерябин
|
|
Ранг: Администратор Группа: Администратор, Участник
Зарегистрирован: 5/11/2006 Сообщений: 2,162 Местонахождение: Москва
|
Арнольд Дмитриевич!
Ну не понимаю я, что Вы от меня хотите. Чтобы я яростно тер на портале, все что касается оценки судов, ибо никто не способен их верно оценить и поэтому все что не напишут вводит в заблуждение? Я не настолько хорошо знаком с судами, чтобы безаппеляционно утверждать, что регрессии никак не могут быть применены в оценке судов. Я знаю одного хорошего специалиста, но он своими секретами делиться не собирается. Поэтому приходиться так - с мира по нитке, а дальше думать, думать, думать...
323 сообщения на старом форуме
|
|
СРН
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/12/2006 Сообщений: 40 Местонахождение: Санкт-Петербург
|
Уважаемый А.Д.!
Читайте, пожалуйста, внимательно мой пост. Цитирую: "...с такой легкой и незаметной оговоркой переворачиваете все сверх на голову.". Иллюзий относительно себя у меня нет и никогда не было... а уж гонору нет тем более. И потом, "заводит" и "заносить" - разные слова... я использовал первое. Будьте точнее, коли Вы цитируете. Меня не заносит, это точно. И про помои Вы верно отметили, Вы уже стольких...... Во всяком случае у меня с этого началось заочно знакомство с Вами...как и большинству здесь досталось сразу... Чем, кстати, Вы наносите вред форуму, так как у большинства пропадает желание что-либо обсуждать и писать....
.....Жаль, что нет времени и желания прокомментировать Ваши рекомендации по существу этой темы ( особенно те, которые от незнания или отсутствия достаточного опыта), но, видимо, придется...
Да уж, будьте так добры, прокоментируйте, возможно Вы кому-нибудь откроете глаза, и тем самым внесете, наконец, свой вклад в общественное образование.
А книг Вы так и не посоветовали полезных.. а я каждый раз посещаю эту ветку с надеждой, что этот момент настанет и уважаемый Арнольд Дмитриевич начнет просвещать (меня, кстати, в основном интересуют зарубежные издания).
|
|
Юнитер Арнольд Дмитриевич
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/9/2006 Сообщений: 2,710 Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
|
СРН сообщал(а):...Будьте точнее ... Меня не заносит, это точно... про помои Вы верно отметили, Вы уже стольких.... как и большинству здесь досталось сразу.... Чем, кстати, Вы наносите вред форуму, так как у большинства пропадает желание что-либо обсуждать и писать.... Да уж, будьте так добры, прокоментируйте, возможно Вы кому-нибудь откроете глаза, и тем самым внесете, наконец, свой вклад в общественное образование.
Уважаемый Роман (СРН)!
Ладно, не суть "заводит" или "заносит". Перейду сразу к делу. Попытаюсь "внести вклад", только не в "общественное образование" (?), а лишь для читателей Форума, интересующихся этой тематикой. Что касется ссылок - отдельная статья. Начну с ценообразующих факторов. Цитата с Вашего поста :
"Основные ценообразующие факторы (без учета значимости): возраст, состояние, верфь, где построено судно, регистр, размерения судна, срок действия регистровых документов (целесообразно познакомиться какие они бывают), дата проведения последнего среднего ремонта (или реновации)…. Внимательно в выборе сравнительной единицы – для разных типов судов она разная."
Прежде всего, надо бы уточнить о каком судне идет речь. Скорее всего, о грузовом судне ( скажем, балкере или танкере). Так вот, как в басне Крылова "слона-то я и не приметил" : где ДЕДВЕЙТ ? где ФЛАГ ? где ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ ? (размерения LxBxHxT не являются с т.зр.оценки основными факторами, кроме яхт ), где ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (тип, мощность, год выпуска,завод-изготовитель) и т.д. (это далеко не все "забытые" основные факторы) Не существует в природе такого "конкретного" фактора, как "состояние судна"? Здесь обычно имеется в виду КЛАСС СУДНА ( у Вас "регистр", ), где основополагающим фактором является не "срок действия регистровых документов" взагали (их на судне больше десятка), а конкретно наименование класс. общества и срок очередного классификационного освидетельствования корпуса и механической установки. Пора уже забыть применительно к морским судам такие понятия, как средний ремонт (кстати, причем здесь реновация ?)или капитальный - это из советских времен...
Еще много чего не указано из основных ценообразующих факторов ..., например, наличие, количество и грузоподъемность кранов на сухогрузных судах, наличие двойного корпуса на танкерах, наличие или отсутствие тайм-чартера или бербоут-чартера( оценка стоимости морских судов неразрывно связана с состоянием фрахтового рынка) и т.д. Это лишь часть замечаний, позже дополню... Уже поздно..( может и пропустил что-то существенное)
http://facebook.com/arnold.yuniter
|
|
Юнитер Арнольд Дмитриевич
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/9/2006 Сообщений: 2,710 Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
|
Юрий Дерябин " Арнольд Дмитриевич! В Ваших руках доказать оппонентам, что их подход в корне неверен и посоветовать коллегам, на что следует обратить внимание при оценке судов"
" Если профессиональное сообщество увидит, что к Вам можно обратиться за помощью, они будут очень серьезно прислушиваться к Вашему мнению."
" Я знаю одного хорошего специалиста, но он своими секретами делиться не собирается. Поэтому приходиться так - с мира по нитке, а дальше думать..."
Уважаемый Юрий Юрьевич!
Понимая, что Вы, будучи членом НСОД, высказали не только свое личное мнение, но и мнение "профессионального сообщества" (в том числе оценщиков морских судов, яхт и плавсредств, а также потребителей их услуг из банковского и страхового сообщества"), Ваш покорный слуга готов "делиться своими секретами" и накопленным многолетним практическим опытом... на возмездных началах. Сотрудничество возможно при содействии Портала ( НСОД ? АРБ ? РСС ?), а также в индивидуальном порядке, путем дистанционного обучения и консультирования. Для начала прилагаю для ознакомления, обсуждения, замечаний и предложений презентацию моего доклада на I-й Международной конференции по морскому страхованию в России и СНГ( Москва, 25-26 июня 2009 г.)на тему : "Роль и место независимого сюрвейера на Российском рынке страховых услуг"
http://facebook.com/arnold.yuniter
|
|
Юрий Дерябин
|
|
Ранг: Администратор Группа: Администратор, Участник
Зарегистрирован: 5/11/2006 Сообщений: 2,162 Местонахождение: Москва
|
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):
Уважаемый Юрий Юрьевич!
Понимая, что Вы, будучи членом НСОД, высказали не только свое личное мнение, но и мнение "профессионального сообщества" (в том числе оценщиков морских судов, яхт и плавсредств, а также потребителей их услуг из банковского и страхового сообщества"), Ваш покорный слуга готов "делиться своими секретами" и накопленным многолетним практическим опытом... на возмездных началах. Сотрудничество возможно при содействии Портала ( НСОД ? АРБ ? РСС ?), а также в индивидуальном порядке, путем дистанционного обучения и консультирования. Для начала прилагаю для ознакомления, обсуждения, замечаний и предложений презентацию моего доклада на I-й Международной конференции по морскому страхованию в России и СНГ( Москва, 25-26 июня 2009 г.)на тему : "Роль и место независимого сюрвейера на Российском рынке страховых услуг"
P.S. Отправить не удалось в виду большого объема ( переслал Ю.Ю., надеюсь на его помощь)
Арнольд Дмитриевич!
Чтобы не было недоразумений. 1. Я указанное Вами сообщение написал от своего имени. Когда необходимо будет сделать заявление как от НСОД, я об этом укажу (разъясняю, т.к. есть кодекс этики члена Совета НСОД). 2. Файл не получил, просьба повторить. 3. Я не призываю Вас бесплатно раскрывать свои секреты (и сам не буду). Но я понял давно, что профессионал знает столько, что даже постоянно делясь секретами, он все равно остается вне конкуренции. Взамен он получает узнаваемость, и приобретает № 1 в списке тех, к кому коллеги обратяться в случае необходимости.
323 сообщения на старом форуме
|
|
СРН
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/12/2006 Сообщений: 40 Местонахождение: Санкт-Петербург
|
Уважаемый, А.Д.!
Наконец-то мы перешли в русло практического обсуждения. В двух строчках не возможно было раскрыть все нюансы.. это был набросок, список ценообразующих факторов я оставлял открытым. Писал то, что вспомнил сразу (пишу, как и Вы, очень поздно, после работы, со всеми вытекающими). Безусловно и дедвейт, и флаг, и валовая вместимость и т.п. должны быть включены, как говорится, "по-умолчанию" ....
Давайте обсудим ценообразующие факторы по всем типам судов? Ваше мнение было бы ценным. Начнем, например, с типичного морского сухогруза (балкера, Bulk Carrier). Перечислим все ценообразующие факторы (более менее определяемые по аналогам на рынке), а потом отберем наиболее значимые. В любом случае информация по аналогам, как правило, не очень обширна. Завод изготовитель главных двигателей, например, далеко не всегда можно выяснить.
И так. Перечисляем ценообразующие факторы балкера (последовательность пока не имеет значения): 1. Дедвейт DWT. 2. Водоизмещение порожнем LDT. 3. Длина наибольшая LOA. 4. Ширина Beam. 5. Осадка в грузу Draft. 6. Валовая вместимость GRT (хотя скорее NRT). 7. Количество трюмов и люков HO/HA. 8. Верфь (страна), где построено судно. 9. Классификационное общество. 10. Возраст (год постройки - BLT). 11. Флаг (очень интересна степень влияния на цену, как и пункта 9). 12. Факты проведения реноваций (иногда встречаются суда 40-50-х годов постройки). 13. Срок очередного классификационного освидетельствования корпуса и механической установки (в Вашей формулировке - не принципиально) SS/DD. 14. Класс судна, CLASS. 15. Главные двигатели ME (думаю все характеристики можно объединить в один фактор). 16. Вспомогательные двигатели AUX. 17. Скорость хода SPEED. 18. Количество и грузоподъемность кранов (CR или CRANES) - есть мнение, что это слабо значащий фактор в большинстве случаев. 19. Наличие заключенного тайм-чартера, бербоут-чартера (по сути - обременение) - с оговоркой - что такие договоры продолжают действовать и после сделки купли-продажи.
Что еще существенно на Ваш взгляд?
|
|
Юнитер Арнольд Дмитриевич
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/9/2006 Сообщений: 2,710 Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
|
Роман, добрый вечер! Ну, вот это уже другой разговор... НО! Так нельзя, надо выстроить ценообразующие факторы по ранжиру (беспорядочно - не имеет смысла, даже вредно, потому что в первую очередь нужно знать приоритеты). На практике их немного, поскольку реально мы можем лишь грубо оценить, учитывая погрешность основного подхода - СП (+/- ??? сколько ? ) Меня умиляет, когда в отчетах указывают итоговое значение РС с точностью до рублей, даже копейки пишут... Бред... Больше того, НАЧИНАЯ ПОИСК, МЫ ПЫТАЕМСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ РС, А ИДЕЮ ЦЕНЫ, А ЕСЛИ ТОЧНЕЕ, ТО ДИАПАЗОН ЗНАЧЕНИЙ, ВНУТРИ КОТОРОГО БУДЕМ ИСКАТЬ ТУ САМУЮ РС, КОТОРУЮ ЗАПИШЕМ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ОТЧЕТА ОБ ОЦЕНКЕ. Итак, берем Ваш перечень, я лишь грубо укажу приоритеты, изменю нумерацию ...( но учитывать нужно многое... куча нюансов)
И так. Перечисляем ценообразующие факторы балкера (последовательность пока не имеет значения): 2. Дедвейт DWT.2. Водоизмещение порожнем LDT. 3. Длина наибольшая LOA. 4. Ширина Beam. 5. Осадка в грузу Draft. 6. Валовая вместимость GRT (хотя скорее NRT). 7. Количество трюмов и люков HO/HA. [b]3. Верфь (страна), где построено судно. 1. Возраст (год постройки - BLT).[/b] 5 Флаг [/b](очень интересна степень влияния на цену, как и пункта 9). 12. Факты проведения реноваций (иногда встречаются суда 40-50-х годов постройки). 9. [b]Срок очередного классификационного освидетельствования корпуса и механической установки (в Вашей формулировке - не принципиально) SS/DD. [b]4. Класс судна, CLASS.[/b] [b]6. Главные двигатели ME [/b](думаю все характеристики можно объединить в один фактор). 16. Вспомогательные двигатели AUX. 17. Скорость хода SPEED. [b]7. Количество и грузоподъемность кранов[/b] (CR или CRANES) - есть мнение, что это слабо значащий фактор в большинстве случаев. 8. [b]Наличие заключенного тайм-чартера, бербоут-чартера (по сути - обременение) - с оговоркой - что такие договоры продолжают действовать и после сделки купли-продажи.
Да, пока не забыл, скажу что из "СУЩЕСТВЕННОГО" ( на вскидку ) пропущено в ВАшем списке (мы ведем разговор о вторичном рынке). Имея диапазон крайних значений (минимум и максимум), нас интересуют такие факторы, как: КАКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ ЭКСПЛУАТИРОВАЛА СУДНО ДО ПРОДАЖИ, и в течение какого периода, с каким классом, под каким флагом, ГДЕ,в каком бассейне, с какими грузами ...
http://facebook.com/arnold.yuniter
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
А тем временем: Положение ВМФ России является критическим. Об этом на круглом столе в Москве заявил Валентин Селиванов, адмирал, в 90-е годы - начальник Главного штаба ВМФ.
|
|
Guest |
6 страниц(ы):
1
2
3
[4]
5
6
|
|
Перейти
|
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
|
|